Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/01/18 во всех областях
-
4 балла
[Исправлено] Верховный ботаник Тел'арн [гер]
LunaForever и 3 других отреагировал Чиочиосан за сообщение в теме
Пока что просмотрел 1 видосик (https://www.youtube.com/watch?v=cfvBVOan8Ss), для себя сделал следующую выписку: По способностям: Первая фаза: http://ru.wowhead.com/spell=218155 - 2-х секундный каст, после завершения каста практически сразу после завершения каста, первый взрыв через 2 секунды после отрисовки войд зон, схлопывание просиходит за 3 секунды, чередой из 6 взрывов с интервалом в 0,5 секунды. http://ru.wowhead.com/spell=218304 - 2-х секундный каст, после диспела пут появивщиеся адды http://ru.wowhead.com/npc=112057 неактивны в течение 2-х секунд, однако, метки http://ru.wowhead.com/spell=218342 на их целях появляются сразу. Единственное, что не увидел - могут ли адды в первые 2 секунды (неактивны) оплетать свои цели, если они в этот момент будут впритык к ним. http://ru.wowhead.com/spell=218438 - -1-но секундный каст, прорисовка по завершению каста, первый взрыв - через 3 секунды, интервал между взрывами так же 3 секунды. Порядок кастов (указано время начала каста): http://ru.wowhead.com/spell=218155 через 10 секунд после начала боя, далее с интервалом 35 секунд (плюс минус 1 секунда); http://ru.wowhead.com/spell=218304 - через 20 секунд после начала боя, далее через 35 секунд; http://ru.wowhead.com/spell=218438 - через 35 секунд после начала боя, далее с интервалом 35 секунд. Как видим, первая фаза очень предсказуема, интервал между одинаковыми кастами - 35 секунд, разница только в моменте первого каста. Вторая фаза (начинается с момента начала каста http://ru.wowhead.com/spell=216830 - 2 сек каст, в конце каста появляется копия босса, происходит выравнивание хп копии с хп босса, а так же сброс таймеров всех способностей): http://ru.wowhead.com/spell=218774 - 2-х секундный каст, последняя сфера (которой игроки не наносили урона) взорвалась через 25 секунд после появления, т.е. 4% потери хп в секунду (привет гайду с вовхеда, таки разница между ПТР и лайвом - дикая). http://ru.wowhead.com/spell=218806 - так как половину секунды не увижу, то поверю на слово хэду в данном вопросе - 1,5 сек каст. Порядок кастов: http://ru.wowhead.com/spell=218774 - через 10 секунд после начала фазы, далее с интервалом в 40 секунд; http://ru.wowhead.com/spell=218304 - через 20 секунд после начала фазы интервал 40 секунд; http://ru.wowhead.com/spell=218155 - 30 секунд после начала фазы, интервал 40 секунд; http://ru.wowhead.com/spell=218438 - 40 секунд после начала фазы, интервал 40 секунд. Очевидно, интервал между одинаковыми способностями на второй фазе стал 40 секунд. По поводу http://ru.wowhead.com/spell=218806 - кастует через 8 секунд после начала фазы, и далее с интервалом в 8 секунд, если не кастует ничего другого (в случае, если время каста вспышки совпадает с временем каста http://ru.wowhead.com/spell=218774 или http://ru.wowhead.com/spell=218155, то http://ru.wowhead.com/spell=218806 откладывается на нексколько секунд, т.е. кастуется через 1-2 секунды после этих кастов). Третья фаза (http://ru.wowhead.com/spell=216830, сброс таймеров): http://ru.wowhead.com/spell=219235 - 2-х секундный каст. Момент, где конкретно спаунятся споры - не засекал. http://ru.wowhead.com/spell=219009 - 3-х секундный каст. http://ru.wowhead.com/spell=218809 - 2-х секундный каст. Порядок кастов: http://ru.wowhead.com/spell=219235 - через 10 секунд после начала фазы, с интервалом около 8 секунд (если не кастует http://ru.wowhead.com/spell=219009); http://ru.wowhead.com/spell=219009 - через 12 секунд после начала фазы (сразу за кастом спор), далее интервал 50 секунд; http://ru.wowhead.com/spell=218809 - через 18 секунд после начала фазы, интервал 50 секунд; http://ru.wowhead.com/spell=218304 - через 35 секунд после начала фазы, интервал 50 секунд; http://ru.wowhead.com/spell=218155 - через 42 секунды после начала фазы, интервал 50 секунд; http://ru.wowhead.com/spell=218438 - через 52 секунды после начала фазы, интервал 50 секунд. Интервал между основными способностями - 50 секунд на третьей фазе, интервал между кастами http://ru.wowhead.com/spell=218806 и http://ru.wowhead.com/spell=219235 - 8 секунд (если не кастуют ничего другого). Как видим, весь бой поведение босса имеет четкую структуру. P.S. Некоторые способности босса на видео кастуются не четко по таймеру, а на секунду раньше или позже, этот момент в учете интервалов опускал, это несколько усложнило бы анализ, но, в целом, интервалы между кастами четко совпадают. -
1 балл
Общий баг-репорт Остальные квесты
Hellhourd отреагировал Victimhood за сообщение в теме
Задания стартовых локаций. Стартовая локация гоблинов. 1. Вынужденная неучтивость - автокомплит. 2. Гол! - не сажает на крошшера, нет ивента. Квест пройти можно. 4. Сбережения - квест сдается не на яхте, а в доме рядом (координаты 56.4, 76.8). Пока не могу сделать. Думаю 6. Городок-из-табакерки - парашют открывается лишь на секунду, после чего пропадает и персонаж умирает от падения, после реса персонажа можно сдать квест. 7. Куриный переполох - можно использовать квестовый итем на одной клуше. 8. Разминирование по-гоблински - квестовый итем нужно бросить в мину, но у нас можно просто нажать на мину. 9. Смерть насовсем! - нельзя сдать, НПЦ, у которого он берется пропадает. Квест пройти нельзя. 10. Головокружительная поездка на тачке - персонажа не везет на вагонетке, а просто телепортирует к концу пути. Не сделал 12. Вулканот! - нет эффекта осыпания камней в пещере. 13. Система охлаждения - нет анимации при открытии клапана. 14. Прощай, черное золотце! - платформа в огне сразу. Должна быть в огне после прохождения квеста. 15. Кружим по кварталу - Гоббер, Туз, Иззи не садятся в ходрот .перечисленные НПС в этом квесте должны садится в хот род, а после завершения квеста исчезать. У нас же они бегают за нами и даже после завершения квеста продолжают бегать, помогает только перезаход 16. Грабь награбленное - Нам надо давить на болиде пиратов и собирать с них нужный для квеста лут. У нас же если наехать на пирата болидом ничего не происходит, и квест засчитует только когда мы убьем пирата руками. Так быть не должно! 17. Банкет - на нас не отображается прикид, хотя баф висит. 18. Как вразумить должников - перечисленные НПС в этом квесте должны быть сначала мирными, а после диалога с ними должны нападать. У нас же они сразу нейтральные и нету диалог. 19. Сбережения - метка для завершения квеста у нас показывает не на яхту, а на Галливикса в здании ТКК. Метка должна показывать на Галливикса, который в яхте. Смотри 2 пункт 20. Страховочный план - здание не горит и из него не исчезает Галливикс и другие НПС, хотя здание должно гореть и из него все исчезнуть Стартовая локация воргенов. 6. Битва за Гилнеас - автокомплит. 7. В погоне за Сильваной - автокомплит. 8. На расстоянии укуса - Шон Демпси лежит, дамаг наносит, должен стоять. 10. Слушая наше дыхание - Стражи не спасаются, с ними вообще не получается взаимодействовать. Также после затопления некоторые мобы ходят по воде и вообще происходит, то что катапульты под водой и над ней, квест не выполнить. 11. Двое у моря - После убийства машиниста, катапульта продолжает помечаться как враг, и невозможно в нее сесть 12. Спасите детей! - не засчитываются дети при взаимодействии. Так же на карте показывает лишнее место для поиска. 13.Предательство в Пределе Бури- после сдачи квеста нпс Дозорный Предела Бури не становятся ружелюбными. 14.Атака с фланга- не появляется диалог с Лорд Хьювелл по которому он сажает на коня. 15.Оттянуть неизбежное- при приземлении с Пойманный нетопырь нельзя двигаться,помогает только релог. 16.Слишком близко Приготовления неверное отображение сдачи квестов на карте. 17. Лорна Краули не выдаёт задание Эндшпиль Стартовая локация троллей. 1. Яма испытаний - НПЦ не открывает клетку, а сразу заходит на арену и появляется моб. 2. Искусство охотника - устаревший квест. Не засчитывает критерий. 3. Спасение детенышей - квестовый итем не работает. На Потерянный кровопалый детеныш можно нажимать и будет засчитывать. 4. Древний враг - нет ивента. После разговора с НПЦ мы просто убиваем моба. 5. Древний враг - дружелюбные нпс не помогают в битве с Зар'джира Стартовая локация орков. Стартовая локация людей. Стартовая локация дренеев. Стартовая локация ночных эльфов. 1. Оскверненные пауки - НПЦ Тариндрелла не бежит за нами и не помогает бить пауков в пещере. 2. Демонические воры - показывает на карте 2 места куда сдать квест. Стартовая локация дворфов. Стартовая локация дк. 1. Вызов смерти - можно вызывать на дуэль одного рыцаря смерти. Должны быть дуэли на разных рыцарях смерти. 2. Путь в Долину Теней - автокомплит 3. Встреча с судьбой - не показывает где сдавать квест. Сдача квеста по координатам 65.8 83.9 4. Алый Натиск - не показывает где сдавать квест. Сдача квеста по координатам 56.2 79.8 Теплый прием для армий Алого ордена - не открывает портал. Приходится бежать самому. 5. Возвращение в Акерус - не кому сдать квест. 6. На службе Короля-лича - визуальный баг с отображением сдачи квеста. Координаты бага 47.7 29.8 7. Олрун Зовущая Битву - в текстурах. Координаты 54.6 32 8. Вызов смерти - не ставиться флаг дуэли. 10. Приятный сюрприз - нет визуального разговора НПЦ. 11. Сияние Рассвета - враждебные НПЦ участвуют в бою лежа на текстурах. Так же нет визуального отображения диалогов после битвы. 12. По всем стартовой локации отсутствуют диалоги между персонажами. 13. Благословение Саурфанга - нет Верховный воевода Саурфанг для сдачи квеста. 14. Мощь Плети - не работает портал для переноса. 15. Забытые письма - не выдаёт кв Забытые письма т.к. нельзя взаимосдействовать. 16. Сегодня мы ужинаем в Тихоземье, https://ru.wowhead.com/quest=12678/когда-хаос-правит-бал-страдание-заказывает-музыку Просьба распространителя чумы, https://ru.wowhead.com/quest=12722/овцы-на-бойне - неверное отображение сдачи кв на карте. 17. Чумной котел- не выдаёт кв https://ru.wowhead.com/quest=12718/черепа-для-пойла , т.к. нельзя взаимодействовать. 18. Великий угонщик - при использовании https://ru.wowhead.com/spell=52268/галоп у https://ru.wowhead.com/npc=28606/тихоземская-кобыла https://ru.wowhead.com/npc=28605/тихоземский-жеребец вначале останаливается, потом бежит, так же по окончанию эффекта останавливается на месте и только потом можно бежать дальше ( https://youtu.be/KAT45RA5Iik?t=81 ) 19. Побоище у Заставы Света - нельзя сесть на https://ru.wowhead.com/object=190767/вагонетка-не-вызывающая-подозрений , при полёте на https://ru.wowhead.com/npc=28864/грифон-плети он довозит до места сдачи кв, но не спешивает, и летит обратно через текстуры, потом опять разоворачивается и везёт к месту сдачи кв. Так же неверное отоброжение сдачи кв на карте. 20. Некуда бежать и негде спрятаться Путь истинного рыцаря,https://ru.wowhead.com/quest=12724 - не правильно показывается место выполнения квеста 21. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на врагов - некоторые нпс при проке оружия , ставшие дружественными, должены начать говорить, вместо этого они просто стоят, через несколько секунд квест засчитывается. 22. Конец всему...- должен выдаваться Король-личкоторый стоит внизу, у нас же кв надо получать в акерусе. Стартовая локация охотников на демонов. Стартовая локация нежити. 1. Вербовка - нпс Дарнелл должен изчезнуть, бегает за нами. 2. Новобранец Элрет - квест дали в паре с Колдовская тренировка. Должны дать после Плеть вокруг. Нарушена цепочка квестов. 3. Невыносимое одиночество - Мурлока можно приручить и без дамага, но тогда он стоит на месте и не идет за игроком. Мурлока засчитывают при входе в усадьбу, когда должно при подходе к квестгиверу. 4.Важные разведданные непоказывает куда сдавать квест. 5.Урожай фермеров Поля ГоряПалисад Алого орденаЗадание Толстяканеверное отображение сдачи квестов на карте. 6. Разнообразие – вот что придает вкус смерти не заселён https://ru.wowhead.com/item=52066 Стартовая локация тауренов. 1. Обряды Ветров - При использовании этого предмета рядом с необходимым NPC, выводится сообщение "Необходимо находиться рядом с Дайми Резкий Ветер". 2. Обряд силы - у мобов для задания "скачет хп". Когда начинаю бить - поднимается почти до фулла. Когда его бьют дружественные мобы - он не умирает. Квест пройти можно. 3. https://ru.wowhead.com/quest=20441/обряд-прозрения - при использовании https://ru.wowhead.com/item=49651/вода-провидения не превращается в духа волка,вмесо этого призываются неограниченное кол-во волков. Стартовая локация пандаренов. 1. Урок равновесия - некоторые Монах Тушуй висят в воздухе. 2. Повозки для перевозки по Скитающийся остров для пандаренов ездят по кривой траектории и через текстуры. 3. Раггис - стоит 2 моба. 4. К великим свершениям - Forest Door Two Credit можно открыть самому. Как должно быть: https://www.youtube....eature=youtu.be 5. Достойный пройти - не засчитывает критерий. Квест не засчитывает как пройденный. 6. Пропавший повозчик - обрывается цепочка после выполнения квеста. При подходе к нпс они пропадают (фаза), Торговец Лорво, Аиса Воспевающая Облака. 7. Дафэн, дух воздуха - после сдачи квеста, далее нет нпс и квестов для продолжения цепочки. 8. В пещере «Святилище внутреннего света» не хватает «ивента» с вулканами,В этом же святилище есть сильное и ненужное сияниие ( https://youtu.be/aGRaXcoS2ok?t=1818 ) 9. Путь Тушуйнпс Смутьян из Янтарного Листа появляются сразу в пещере,а не вне ее, а также в случае, если смутьяны достигли Аису, то медитация не сбрасывается. 10. Угоу и Шубьют, хотя дружественные. 11. Достойный пройти не засчитывается убийство Страж старейшин. 12. По квесту объекты Двери деревни Мандори и Двери в лес Пей-У всегда открыты, а их надо открывать нажатием. Стартовая локация эльфов крови. - Стартовая локация гномов. 1. Битва продолжается - автокомплит. 2. Добыча запчастей - не все запчасти можно взять. 3. Еще одно дело - не показывает где сдавать квест. 4. Долой Шестерямстера! - нет диалогов у НПЦ. Так же дружелюбные НПЦ не идут с нами в бой. Критерий не засчитывает. Квест выполнить нельзя. Цепочка прерывается. 5. Работа для робота - робот после сдачи квеста остается и бегает за нами. Должен исчезат -
1 балл- Око вечности - Нет возможности зайти в данный рейд основным персонажем. При любой смене сложности, в рейде,в группе и прочее-ничего не помогает. Другим персом на том же аккаунте заходить получается. Очистка кеша и обновление лаунчера тоже не помогли, в инст так доступа нет. - Должно заходить в инст без проблем. http://immage.biz/image/S18e WoWScrnShot 030818 160749 http://immage.biz/image/S18f WoWScrnShot 030818_160803 http://immage.biz/image/S18j WoWScrnShot 030818_160822
-
1 балл
Общий баг-репорт Остальные квесты
Hellhourd отреагировал Victimhood за сообщение в теме
Вторжение на Огненные просторы. 1. http://ru.wowhead.com/quest=29276 - http://ru.wowhead.com/npc=52648 убивают маленькие пауки.С http://ru.wowhead.com/npc=52648 падает http://ru.wowhead.com/item=69808 для квеста. 2. http://ru.wowhead.com/quest=29274 - низкий шанс дропа http://ru.wowhead.com/item=69816. (Шанс дропа wowhead 99%) 3. http://ru.wowhead.com/quest=29189 - не видно коконов. 4. http://ru.wowhead.com/quest=29211 - нет возможности уничтожить ядро. Так же имеются визуальные баги. Как должно быть: https://www.youtube....h?v=k3LpwhPQwWQ 5. http://ru.wowhead.com/quest=29275 - нет итемов для задания: http://ru.wowhead.com/item=69810, http://ru.wowhead.com/item=69811, http://ru.wowhead.com/item=69812, http://ru.wowhead.com/item=69813. 6. http://ru.wowhead.com/quest=29192 - нет стражницы, которая должна кинуть в друида ловушку. 7. http://ru.wowhead.com/quest=29138 - квестовый идем можно использовать много раз на одном защитнике. 8. http://ru.wowhead.com/quest=29299 - плеточник не идет за нами. 9. http://ru.wowhead.com/quest=29249 - http://ru.wowhead.com/item=69675 не посадить. 11. http://ru.wowhead.co...=29206#see-also - нет НПЦ, которого нужно провести. 12. http://ru.wowhead.com/quest=29265 - низкое заселение итемов квеста. 13. http://ru.wowhead.co...=29293#comments - не вылечивает раненных друидов. Передвижение по острову с помощью потоков воздуха не реализовано. 14. http://ru.wowhead.com/quest=29288 - нет http://ru.wowhead.com/item=69845. 15. http://ru.wowhead.com/quest=29290 - нет обученного огнеястреба, ивент не реализован. -
1 балл
Общий баг-репорт Остальные квесты
Hellhourd отреагировал Victimhood за сообщение в теме
Задания в подземельях. Кузня крови. 1.В сердце ярости- не засчитывает критерий. Мертвые копи. 1. Мертвые копи: на красных волнах - НИП Капитан Тернобород начинающий квест отсутствует, невозможно получить квест. Глубины черной горы. 1. Дыхание Кенария - Дыхание Кенария не возможно закрыть врата. Конец времени. 1. Конец Времен - Проблема в том что после того как сдаёшь квест Конец времён нпц (Алурми) , у которого идёт дальше цепочка ,не кликабелен , плюс последний босс Дорнозмув этом же подземелье обладает такойже патологией как и алурми. -
1 балл
Общий баг-репорт Остальные квесты
Gia отреагировал Victimhood за сообщение в теме
Общий баг-репорт по квестовым цепочкам легендарных предметов (ШМ, Кельдалар, Гнев дракона, Зеленый огонь у локов) Квестовая цепочка "Зеленый огонь" локи. 1. Проникновение в Черный храм - по квесту не проходится сценарий (2-й этап). Нужно подойти к дверям Черного храма и 2-й этап должен запуститься. У нас нет. 2.В поисках камней души- отсутствуют вспомогательные дебафы Холодно Тепло Жарко Квестовая цепочка на ШМ. 1. Грань Тьмы - Спецэффект не работает, Дарион стоит на месте, но квест сдаётся. 2. Расколотый трон - Осколок Льда Тьмы имеет заниженный шанс дропа. 3.Последняя битва Короля-лича - не падает квестовый итем Запечатанный сундук. 4. Незапечатанный сундук - итемы, которые выпадают с сундука некому сдать. Квестовая цепочка на Гнев Дракона, великий покой Таресгосы. 1. Поручение - по квесты не пускает в инст http://ru.wowhead.com/firelands 2. Времени мало - Пылающий уголь занижен шанс дропа. 3. Сердце пламени - занижен шанс дропа квестового итема 4. http://ru.wowhead.com/quest=29194#screenshots - нет Тересгосы в Нексусе. Сценарий начать невозможно. 5.Затмение - отсутствует Ветвь Нордрассила. Квест сдать нельзя. Квестовая цепочка на Кель,Делар. 1. Потертая рукоять - шанс дропа очень низкий. По wowhead 0,1%. 2. Залы Отражений - не правильное отображение сдачи квеста. 3. Очищение Кель'Делара - можно взять 2 одинаковых квеста. Сдается только один. Второй пришлось удалять. Изумрудный кошмар. http://ru.wowhead.com/quest=44283 - нет квестового итема http://ru.wowhead.com/item=141303 http://ru.wowhead.com/quest=40042 - не падает с сундука на Кенарии, так как сундук пропадает, если его не открыть первому. Цитадель Ночи. 1. Цитадель Ночи: глава Совета Теней - нельзя сдать Кадгару в Цитадели ночи на платформе у Гулдана, после его убийства. Квестовая цепочка на Валанир, молот древних королей. 1. http://ru.wowhead.com/item=45038/осколок-валанира - занижен дроп данного итема. -
1 баллПривет, друзья! Администрация сервера epicwow поздравляет вас с наступающими майскими праздниками! В честь этого мы решили устроить акцию: С 1 по 10 мая цены на все донатные услуги будут снижены на 30%. Во время скидок мы предоставляем возможность возврата донатного актуального эквипа. С 1 по 31 мая мы дарим возможность восстановить бесплатно одного персонажа на аккаунте. Желаем вам солнечных майских дней!
-
1 баллНадеюсь поправим в скором времени.
-
1 балл1. Prowl, Prspct, Mooncake legionx1-x5 2. Oblivion 3. Превышение полномочий http://forum.epicwow.com/topic/516-zhaloby-na-igrokov/?do=findComment&comment=113571 был выдан необоснованный бан, причем без должного доказательства вины моего согильдийца. Куратору был скинут пруф как это все багается http://forum.epicwow.com/topic/516-zhaloby-na-igrokov/?do=findComment&comment=113675 ответ меня мальца шокировал. Если Вы знаете об этом баге, почему пишете его здесь, а не в "баг трекер", чтобы его починили? моя тема по данному багу висит с 24 декабря http://forum.epicwow.com/topic/24521-ispravleno-pvp-lokalki/ почему то с пометкой исправлено Что касается полного ХП: например, игрок, которого автор жалобы не мог бить, убил его, а сам автор жалобы, например, не сразу сделал скрины. Если к примеру игрок не может бить игрока на локалке, то это у них как сказать взаимно, за пол года данного бага, не было не 1 случая, когда игрок с иммуном мог бить другого игрока, это не старый баг с бг(который вроде уже фиксанули, ну надеюсь). Вот фраза Такое ведь возможно? это вообще что???? Это ответ куратора проекта который отвечает за выдачу наказаний в игре? это ведь возможно???? Ну не всегда игрок может сориентироваться и сразу скринить. Человеческий фактор. О каком человеческом факторе идет речь? если игрока бьет тело с имуном то он записывает видео, если нету возможности, то делает скрины. Автор жалобы по кд сидит в разделе жалоб и кидает на всех подряд темки, с надеждой о бане ему неугодных людей, у меня глубочайщие сомнения что данное тело не знает как делать скрины. После игрок реснулся и прилетел обратно, дабы просто заскринить, что по данной цели на самом деле урон не проходит. Такое возможно? Вполне. А еще вполне возможно что Oblivion крайне не внимательный человечек, из-за невнимательности которой, игроки просто так улетают в бан. После чего там игрок прилетел обратно?, дабы просто заскринить? http://immage.biz/image/SwhN http://immage.biz/image/SwhP скрины где виден иммун игрока Monada, обратите внимание на часики сверху у карты, 16-28 и 16-29, скрины с логами дамага http://immage.biz/image/SwhQ http://immage.biz/image/SwhR 16-30 и 16-31. Тут уже много вариантов как что было, например автор жалобы мог получить по своей кабине окло полетки, потом реснуться, прилететь на локалку, сделать скрины, выложить жалобу, автор жалобы мог сделать как и показали ребята тут http://forum.epicwow.com/topic/516-zhaloby-na-igrokov/?do=findComment&comment=113675, в любом случае это попытка обмана администрации, на которую она и повелась. Он своими скринами демонстрирует, что урон не проходит. А то, что он показывает скрины, что этот игрок его бил - это такое себе доказательство, чат можно легко отмотать, поэтому, лог боя я и не рассматриваю как пруф. прошу прощения так за что выдан тогда бан? Возможно, все было как Вы говорите, но возможно и наоборот: игрок, на которого написана жалоба, был забаган и ранее. Доказательств то нет, что Monada не был забаган до этого. Так вот еще раз спрошу, за что выдан бан? со слов обиженного игрока? С каких пор наказания выдаются просто со слов других игроков? с каких пор бан выдается за "ВОЗМОЖНО" Вы пришли с описанием бага, и я допускаю, что и такое могло бы быть. Но доказательств по конкретно той ситуации нет. Вы привели пример того, как одним способом можно так забагаться, но как проверить, что именно так и было, и никак иначе? Я не могу верить Вам на слово, что один игрок не виновен, а второй обманывает администрацию. ?????????????? а то что у автора жалобы ничего нету кроме скринов с разным тайминогом и на которых даже не видно что его кто-то бьет кроме мобов это норм? Monada написал в обжалование бана http://forum.epicwow.com/topic/515-peresmotr-nakazaniy/?do=findComment&comment=113669 По Вам не проходил урон, логично, что Вы смогли убить игрока, так как имели преимущество - он ведь не мог Вас бить. На скриншотах четко и ясно видно фразу "нельзя применить к этой цели". Такое выдает либо по дружественным целям, либо по тем, у кого иммун к урону забаган. На скриншотах Вы явно не дружественный персонаж, а значит, вариант только один - был забаган иммун к урону. В разбане отказано. А Вам РО за нафлуживание постов в теме. Oblivion Он ведь не мог Вас бить??? а где доказательства этому? да на скриншотах видно фразу "нельзя применить к этой цели", а еще видно что monada не бьет автора жалобы, его бьют только мобы, это все вас не смущает? Крайне возмущен такой работой куратора сервера! 4. http://forum.epicwow.com/topic/516-zhaloby-na-igrokov/?do=findComment&comment=113571 http://forum.epicwow.com/topic/516-zhaloby-na-igrokov/?do=findComment&comment=113675 http://forum.epicwow.com/topic/515-peresmotr-nakazaniy/?do=findComment&comment=113669 Sylvanas: Давайте сразу договоримся, что жалобы должны писать участники инцидента, но никак не зрители. Если каждый из группы поддержки напишет тут пост, я просто физически не смогу ответить всем на их мнения. Вам я отвечу, но если игрок уверен, что его забанили зря, то пусть сам приходит и отстаивает свои интересы. Ведь вы не в праве говорить за него, он может быть сам признает свою вину, а вы за него подставляете свою спину. Половину вашего разбора слов куратора вовсе не нужно было описывать. Куратор лишь объясняла, что лог боя как раз не является прямым доказательством, поэтому не особо было важно когда был сделан скрин этого лога. Куда важнее это надпись, что цель невосприимчива к атаке. К этому вернемся чуть позже. Поговорим о фразе про багтреккер, которая вас задела. К сожалению или к счастью, кураторы не являются разработчиками проекта или тестерами. Они не мониторят форум с багами, поэтому незнание того, что вы писали когда-то репорт, вполне естественно. Вам лишь был задан вопрос, почему вы не отпишете баг в нужный раздел, на что, я так понимаю, вы дали ответ, что это делали. Я смотрю скриншот и вижу, что игрок пытается ударить спелом на единице, но ему пишет, что нельзя этого сделать, и спел идет в гкд. Как по мне - это прямое доказательство, что был удар и цель невосприимчива к нему. Не путайте, невосприимчива к ударам, а не ко входу в бой. Мобы вполне могут накинуться на игрока, просто их удары не будут наносить ему урон. Собственно по фул хп Монады видимо так и было. Сам он в свое оправдание в пересмотре говорит вообще полную ересь "я его убил и повесилось кд на бой с ним". Это что за такое кд? Я про кд на второй бой не слышала. Подведем итог, вы считаете, что бана быть не должно по одной из 2х причин: 1) нет доказательств, что Монада был невосприимчив к урону, так как юзались абилки, которые нельзя применить либо к игрокам, либо к противникам. Но как мы видим, использовалась нормальная абилка. 2) не было преимущества, так как оба шамана не могли бить друг друга, а лог боя был сделан раньше. Тут уже сложнее ситуация, а вы ведь именно на ней настаиваете. Преимущество определяется не так. Нельзя считать, что если оба багоюзили, то преимущества не было ни у кого. Было, по отношению к ситуации без багоюза, было у обоих. И оба нарушали правило. Тут только решалось все в жалобах на сторону. Т.е. если бы Монада скинул то же самое на своего оппонента, то были бы оба в бане, но не было бы решения не банить никого. Правила нарушать нельзя никому. Я не знаю, правда ли Каом тоже являлся невосприимчив к урону, ведь доказательств этому не предоставили, но доказательства невосприимчивости на Монаду есть. Поэтому 3 дня (а это наименьший срок бана за БЮ) ему дали заслуженно.
-
1 балл
Жалобы на Администрацию
I'am back отреагировал SoTriggered за сообщение в теме
1. Haight 2. Тот, кто ответственный за выдачу токенов за ивенты 3. Объясните, с чем связана такая длительная задержка выдачи призовых токенов? Ивентер после каждого проведенного ивента пишет одну и ту же фразу: "Ожидайте Ваши токены в течении ДВУХ недель". Почему людям приходится ждать свои токены месяцами? Ок, пишу в соответствующую тему по выдаче токенов спустя 20 дней, когда понял, что на меня просто забили болт (как это часто бывает и с другими людьми, которые ждут свои токены более месяца, а потом еще из-за этого пропускают скидки на донат-итемы). Ответ мне был дан на 4ый день, и вот уже 4ый день с момента ответа токенов я не вижу. В сумме прошел уже месяц с даты проведения ивента. Отличная организованность, что сказать 4. http://forum.epicwow.com/topic/22071-ne-prishel-priz-za-ivent-vam-syuda/#comment-112494 Sylvanas: Добрый день. К сожалению тут я вам помочь не очень могу. Этот раздел для жалоб на игровую Администрацию, инвентеры немного другое. Дело в том, что ивентеры подают списки на награду Администратору, он уже делает рассылки. На сколько я знаю, это происходит в течении 14 дней. Если за это время не приходит награда, то пользователь может попросить перепроверить высылку в специальной теме, которую вы казали и собственно там отписали. Бывают ошибки, ну вдруг ник не указали верно или банально система высылки где-то косякнула. Но без награды вас не оставят. Что я вам советую, дождаться когда пройдет неделя от вашего поста и если награда до тех пор не придет, то отписать пост заново (можете указать, что я вас направила туда) или же отписать в пм на форуме Администратору Riqis. Но лучше опробовать сначала первый вариант) Приятной вам игры -
1 баллЯ понимаю что вы можете зайти. Но вы так же поймите, что и я могу зайти всеми персами, кроме этого. Это же не должно быть так. Причем такая проблема была не только у меня, у знакомого тож не получалось зайти в око одним из персонажей. Мой перс исправлен был уже несколько раз, кеш был очищен и прочие действия какие могли быть произведены,так в чем тогда проблема?