Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/27/18 во всех областях

  1. 1 балл
    http://ru.wowhead.com/npc=104881 0 Босс не произносит никаких "цитат" (/yell) перед каждой своей спец. способностью (аннигиляция, детонация, репликация, анимация и т.п.). Это бы очень помогло некоторым игрокам ориентироваться во время боя. Т.к. босс не из легких. 1 http://ru.wowhead.com/spell=212492 По непонятным причинам иногда на танка не накладывается эффект http://ru.wowhead.com/spell=212494, это может происходить, в независимости стоит ли он на месте перед боссом или же движется в момент начала применения способности. http://immage.biz/image/Si52 http://immage.biz/image/Si5D. Возможно влияет расстояние между хитбоксом босса и танком, либо его положение относительно вертикальной оси, в скринах выше босс стоит на лестнице, ниже плоскости, на которой стоит танк. Как должно: в начале применения способности на основную цель босса должен накладываться эффект http://ru.wowhead.com/spell=212494. 2 http://ru.wowhead.com/spell=212587 Не увеличивается урон от стаков эффекта http://ru.wowhead.com/spell=212647, урон, что с стаками эффекта/что без, всегда одинаков http://immage.biz/image/Si66 (Если сперва не почините баги в пунктах ниже, то этот пункт нет смысла чинить вперед!) Иногда при сбегании вплотную двух игроков с наложенным на них дебаффом http://ru.wowhead.com/spell=213624, этот эффект не переходит на двух рядом расположенных игроков, а вместо этого он снова накладывается на этих же игроков, при этом время его действия обновляется до 1 минуты. (насчет времени - требует проверки, не успел в тот момент записать пруф...) Если эффекты корректно переходят на других игроков, то суммарная продолжительность эффектов со всеми "переходами" на других игроков составляет 1 минуту. Пример: наложился эффект на игрока -> перешел на другого -> перешел еще на одного -> почти закончился -> закончился, т.е. как видим по времени ровно 1 минута. Также видим, что последний переход был не правильный, он перешел на мили игрока с хилера, который стоял в дальней зоне. Как должно: При сбегании вплотную двух игроков с данным эффектом, он должен перейти на две рядом расположенные с ними цели (при выборе целей, в первую очередь должны выбираться цели, не подверженные эффекту http://ru.wowhead.com/spell=212647), при этом остаточное время действия эффектов на новых целях должно рекалькулироваться, т.о. чтобы время действия дебаффа после всех "переходов" заканчивалось на момент начала произнесения http://ru.wowhead.com/spell=213276, т.е. суммарная продолжительность эффектов со всеми "переходами" на других игроков должна составлять 1,5 минуты. Пруф При "переходе" эффекта на другие цели происходит два попадания от http://ru.wowhead.com/spell=212648 вместо одного (урон вроде соответствует) http://immage.biz/image/Siud Зачастую при "переходе" эффектов на другие цели, новые эффекты http://ru.wowhead.com/spell=212587 накладываются не на ближайшие цели к игрокам, с которых они перешли. В примере выше, при переходе эффектов с игроков, расположенных в "дальней" зоне, один из них перешел на мили-игрока, в то время как в той "дальней" зоне было много других игроков, расположенных ближе. 3 http://ru.wowhead.com/spell=212530 У нас босс применяет эту способность мгновенно (нет анимации применения), после чего накладывается репликационный эффект http://ru.wowhead.com/spell=212531. http://immage.biz/image/SiiN http://immage.biz/image/SiiP. Как должно: перед наложением репликации http://ru.wowhead.com/spell=212531 должен быть 3х секундный каст http://ru.wowhead.com/spell=212530. пруф Неверен временной промежуток (тайминг) применения http://ru.wowhead.com/spell=212530 и наложения репликации http://ru.wowhead.com/spell=212531. Репликация накладывается через 20 секунд после наложения первых эффектов http://ru.wowhead.com/spell=212531. Из-за этого у нас в последствии фаза http://ru.wowhead.com/spell=216389 работает не так как на оффе: из-за этого бага у нас адды (ледяные элементали) появляются практически одновременно (спустя 5 сек.) со спавном луж. http://immage.biz/image/SiuO http://immage.biz/image/Siuw Как должно: окончание каста http://ru.wowhead.com/spell=212530 и наложение репликации http://ru.wowhead.com/spell=212531 на 2 случайные range-цели должно происходить спустя 13 секунд после первичного наложения эффектов http://ru.wowhead.com/spell=212531. Адды должны появляться спустя 15 секунд после спавна луж. пруф Аналогичный баг (описан в п. 2) с продолжительностью и рекалькуляцией репликационного эффекта http://ru.wowhead.com/spell=212587 4 http://ru.wowhead.com/spell=212734, http://ru.wowhead.com/spell=212736 и http://ru.wowhead.com/spell=213853 См. баг, описанный в п. 3: про практически одновременный спавн "луж" и элементалей. У нас детонация происходит на очень малом запасе (~10-15 ед.) энергии босса, тогда как на оффе она применяется на ~38 ед. энергии, тем самым у нас фаза http://ru.wowhead.com/spell=213867 наступает раньше, чем должна и игрокам оч. трудно успеть убить всех элементалей и подготовиться к меткам на огненной фазе. 5 http://ru.wowhead.com/spell=213083 Если происходит смерть игрока в зоне действия способности (во время отталкивания) либо, если смерть произошла при оглушении игрока ледяной глыбой (второе требует проверки), то после воскрешения (как в бою, так и после вайпа) игрока продолжает отталкивать назад, помогает только релог. https://youtu.be/lFRqgrVTYKQ 6 http://ru.wowhead.com/spell=213166, http://ru.wowhead.com/spell=233098 Завышен хитбокс у способности: игроки стоящие рядом с траекторией "рывка" также отталкиваются и получают урон от http://ru.wowhead.com/spell=233098. Также в большинстве случаев могут получать урон и отталкиваться игроки, расположенные в мили зоне у босса, рядом с его хитбоксом. По всей видимости при расчете столкновения берутся не размеры "модельки" босса, а размеры его хитбокса. https://youtu.be/_gW5KgUMaSY?t=2m38s, на момент рывка, впритык к хитбоксу стоят несколько мили игроков, им не наносится урон и их не отталкивает, т.к. они не стоят на траектории "модельки" босса, у нас в такой ситуации наносится урон и отталкиваются игроки. (критично) Игрок, ставший целью эффекта http://ru.wowhead.com/spell=213148, получает урон от способности дважды: сперва он получает урон от http://ru.wowhead.com/spell=213166, а затем еще дополнительно от http://ru.wowhead.com/spell=233098 (либо сперва от "рывка" а потом от "клейма"). Повесилась метка (дк) -> сперва получен урон от http://ru.wowhead.com/spell=233098 -> затем повторно от http://ru.wowhead.com/spell=213166. У ДК ~4кк хп, одно попадание от "рывка"/"клейма" наносит ~1.4 кк ед. урона (с учетом снижающих урон модификаторов). После применения боссом способности у дк осталось 1/3 полоски хп. Выводы, думаю, понятны. Как должно: в начале огненной фазы, игрок ставший целью http://ru.wowhead.com/spell=213148, при "рывке" босса к нему, должен получать урон только от http://ru.wowhead.com/spell=213166 и не должен отталкиваться назад. пруф, локу не сносит 2/3 хп, как у нас. 7 http://ru.wowhead.com/spell=213182 (репликация http://ru.wowhead.com/spell=213166) Баги аналогичны тем, что описаны в 6 пункте, про хитбокс и двойной урон, только уже по отношению к репликациям босса и самого босса. На меня повесилась репликационная метка -> получен урон от рывка босса к впереди стоящему игроку, хотя я по оффу не должен был его получить, т.к. стоял не на его траектории -> ко мне осуществила рывок репликация босса...и я труп, т.к. получил урон от http://ru.wowhead.com/spell=213166 и затем еще от http://ru.wowhead.com/spell=233098, свидетельство о смерти. А теперь представьте, что будет, если в начале огненной фазы клеймо повесится на одного из игроков, а затем репликация повесится, в том числе, на этого же игрока (а это возможно!) - это гарантированный ваншот этого игрока у нас. Как должно: описано в 6 пункте. пруф 8 http://ru.wowhead.com/spell=213276 (каст http://www.wowhead.com/spell=213275) У нас босс применяет эту способность мгновенно (нет анимации применения), после чего под ногами игроков спавнится http://ru.wowhead.com/spell=213278 http://immage.biz/image/Sim7 http://immage.biz/image/SimG. Это критично, т.к. механика этой фазы подразумевает грамотное "разлитие" огненных луж, что без каста сделать очень проблематично. Как должно: перед спавном http://ru.wowhead.com/spell=213278 должен идти каст http://www.wowhead.com/spell=213275. пруф Неверен тайминг применения http://ru.wowhead.com/spell=213276 (http://www.wowhead.com/spell=213275) и спавна http://ru.wowhead.com/spell=213278. У нас происходит мгновенная детонация и спавн луж через 13 сек. после окончания "рывков" репликации http://ru.wowhead.com/spell=213166. В связи с этим у нас в дальнейшем фаза http://ru.wowhead.com/spell=213867 работает не так как на оффе: у нас адды (огненные элементали) появляются спустя 17 сек. после спавна луж. Т.о. между началом фазы http://ru.wowhead.com/spell=213869 и спавном аддов проходит 23 сек. Как должно: http://www.wowhead.com/spell=213275 начинает применяться спустя 7 сек. после окончания "рывков" репликации http://ru.wowhead.com/spell=213166, по окончании каста под помеченными игроками спавнится http://ru.wowhead.com/spell=213278. Через 12 сек. после спавна луж начинает применяться http://ru.wowhead.com/spell=213567 и спавнятся http://ru.wowhead.com/npc=107285, через 17 сек. после спавна аддов наступает фаза http://ru.wowhead.com/spell=213869. пруф 9 http://ru.wowhead.com/npc=107285 http://ru.wowhead.com/spell=213567 У нас спавн аддов осуществляется мгновенно (босс не применяет http://ru.wowhead.com/spell=213567 до их спавна). Как должно: перед спавном аддов должен идти каст http://ru.wowhead.com/spell=213567. пруф (критично) При спавне аддов, они свободно перемещаются. Как должно: при спавне аддов они должны оставаться неподвижными вплоть до их гибели, при этом к ним должны успешно применяться способности контроля, в том числе, например, http://ru.wowhead.com/spell=49576. пруф Адды помимо своих основных заклинаний атакуют игроков автоатакой. При чем, если два адда окажутся рядом и на них наложится эффект http://ru.wowhead.com/spell=216256, урон от автоатак увеличится тоже. Как должно: адды не должны атаковать игроков автоатакой. пруф 10 http://ru.wowhead.com/spell=213520 Первая сфера в начале фазы http://ru.wowhead.com/spell=213869 всегда спавнится около текущей цели босса - танка. Как должно: в начале фазы http://ru.wowhead.com/spell=213869 первая сфера должна спавниться около случайного игрока, расположенного на удаленном расстоянии от босса. пруф 11 http://ru.wowhead.com/spell=213390 (критично) Завышен урон от приземления сфер игрокам, которые не находятся близко с эпицентром взрыва. Т.е. величина урона от падения сфер некорректно уменьшается с расстоянием от места их приземления. При выбегании даже на 40-50 м. от места падения сфер игрок получает порядка ~1кк ед. урона от каждой сферы. Сейчас даже под всеми личными и не только "сейвами" большинство классов не способны пережить эту часть фазы. Как должно: пруф, при падении первой сферы, урон воин вообще не получил; далее сферы, которые приземляются ближе, наносят не фатальный урон. 12 http://ru.wowhead.com/spell=213504 При выходе из зоны действия тумана с игрока не снимается визуальный эффект немоты, хотя способности он применять может. С этим в дальнейшем трудно вести бой, т.к. не видны основные кулдауны на способности. Как должно: при выходе из области действия http://ru.wowhead.com/spell=213504 визуальный эффект немоты должен спадать с игрока. 13 http://ru.wowhead.com/spell=213564, http://ru.wowhead.com/npc=107287 Неверен тайминг начала применения http://ru.wowhead.com/spell=213564 и последующего спавна http://ru.wowhead.com/npc=107287. У нас каст http://ru.wowhead.com/spell=213564 и последующий спавн аддов начинается одновременно с падением последней сферы (она даже не успевает долететь и нанести урон). Как должно: http://ru.wowhead.com/spell=213564 начинает применяться через 5 сек. после приземления последней сферы от http://ru.wowhead.com/spell=213390. пруф http://ru.wowhead.com/npc=107287 подвержены контролю, после сбития контроля, адды перестают применять http://ru.wowhead.com/spell=213568 и становятся подвижными, атакуя игроков обычными автоатаками. Как должно: см. гайд на вх и видео выше в посте, нигде не видно, чтобы аддов можно было контролить (если не почините баг в п.11, этот пункт чинить нет смысла вперед, ибо босс будет не убиваем вообще из-за огромного количества смертей в рейде на фазе детонации!) (требует проверки) Могу ошибаться, но было замечено, что не наносится урон от успешного применения способности http://ru.wowhead.com/spell=213568
  2. 1 балл
    Serge

    Забавный сервер,до сих пор смех пробирает.

    Вчера вечером фармлю ЦН и тут внезапно вылетает очередной(!) дисконект,как я подумал,но нет,это как оказалось мне выдали бан. Я,даже обрадовался,что наконец-то покину этот "дрявый" проект,где больше минусов,чем положительных моментов.Но было до жути интересно, за что же меня наказали и как оказалось администрация пошла на принцип и придралась к слову "какашки",написанному в чате,при общении с другим человеком. Но ранее этого слова я написал"Уже давно бан выпрашиваю"-вот и результат,бан.Но есть вариант разбаниться,заплатив 750 рублей,получается что,администрация проекта выставляет себя дешевками,позволяя за столь мизерную сумму оскорбить себя,ведь оскорбления бывают разные.Модераторы рьяно защищают и прикрывают друг друга и не хотят признавать своих ошибок.В общем я покидаю данный проект,вам всем железного терпения,не ругайтесь с администрацией,они всё равно будут правы и останутся безнаказанны. С совершенным уважением,Хапуга.
  3. 1 балл
    Присоединюсь к обсуждению. Сильнее всего подвержены глюкам достижения за Награнд и СУмеречное нагорье. Все три квестовые цепочки выполнены на четырех чарах. Странная ситуация. Сразу после выполнения цепочки Награнда выдается сообщение о получении ачивки. Но после Выполнения цепочки в ЗУлдраке появляется ачивка за ЗУлДрак и исчезает ачивка за Награнд. То же самое происходит если пропустить Зулдрак и выполнить Награнд и Сумеречное. Есть еще один чар, на котором ни одна из цепочек не выполнялась. Попробую выполнить их в обратном порядке. Может быть тогда засчитает? Повторюсь, ачивки за каждую по отдельности арену прописываются нормально. Исчезает упоминание о выполнении составляющих сложных ачив http://ru.wowhead.com/achievement=1576 http://ru.wowhead.com/achievement=4958 Ситуация аналогична той, которая происходит при выполнении гильдейского достижения http://ru.wowhead.com/achievement=4860 или http://ru.wowhead.com/achievement=6626 после получения персонажем, состоящим в ги и имеющим уровень репутации "превознесение" навыка профессии 525 (или 600) обновляется окно гильдейского достижения, профессия подсвечивается. Но стоит получить уровень навыка в следующей профессии - количество подсвеченых в ги достижении профессий меняется, не обязательно свежеполученная профа подсветится. Не может быть так, что на ги достижение влияют уровни профессии ВСЕХ членов ги и конкретная профа сбрасывается если есть чар с недокачаной профой? И соответственно, по теме - не может быть так, что если на аккаунте есть чар с невыполнеными критериями для этого составного достижения, критерии сбрасываются? Или критерии сбрасываются, например, если лвл нвого чара достиг уровня когда можно выполнить данное достижение.
  4. 1 балл
    Увы сейчас разбираются с тактик картой и кв по ней, без данного кв вы можете закончить компанию.
  5. 1 балл
    Не ну это очень смешно. Плохо работают профы Дренора, кольцо без статов, катализатор 1 штучка. Можно узнать зачем Вам неактуальный хлам делать профами?
  6. 1 балл
    Чиочиосан

    [В разработке] Звездный авгур Этрей

    Так же на боссе заметили следующий баг, связанный с тригонами: в некоторых случаях не засчитывает соприкасание одинаковых меток. Замечено после нескольких вайпов, зачастую случается с последними 2-мя не сбежавшимися персонажами, с небольшим временем до спадения меток. Баг рандомен (на следующих пулах никаких проблем не возникло).\ По поводу http://ru.wowhead.com/spell=207143 и спауна аддов...смотрим мувики с оффа (возмем тот же мувик фатбосса, приведенный на хэде) - спаун мобов нечастый, к примеру за время убийства первого http://ru.wowhead.com/npc=104880 появилось всего 3 адда. На ласт фазе частота использования http://ru.wowhead.com/spell=207143 должна постепенно увеличиваться (в незначительной степени). То, что творится у нас с аддами - это перебор (спаун 1-2 аддов в сек).
  7. 1 балл
    Чиочиосан

    [В разработке] Звездный авгур Этрей

    На счет тригонов: на нулевой фазе (от 100% до 90%) - частота применения - раз в 15 секунд, на остальных фазах гораздо реже (точную циферку в гайде не указали). На каждой фазе первый каст тригона - 2 цвета, второй каст - 3 цвета, третий каст - 4 цвета, больше кастов за фазу быть не должно http://ru.wowhead.com/star-augur-etraeus-nighthold-raid-strategy-guide, раздел мифик. На счет работоспособности тригона - баги появляются после вайпа и быстрого пула босса (иногда с первого каста тригона появляются дополнительные цвета, при этом ионгда было нечетное кол-во целей). Так же 1 раз было замечено нечетное кол-во целей на ледяной фазе, при этом в рейде был 1 труп (мб кинулось на труп без отображения?). По поводу способностей босса, которыми он пилит основную цель - на ледяной фазе должна наносить АоЕ, что четко указано в описании, у нас так и есть. На счет остальных способностей - проблем так же не увидел. На счет того, что оказалось для нас сложным (так и не затраили на мифике, довели до 22%) - две способности босса, http://ru.wowhead.com/spell=206936 (очень быстро замедляет цель, пробежать пол комнаты на своих двух ну никак не получится, на мувиках с оффа делается без проблем), и http://ru.wowhead.com/spell=216909 (тут все сомнительно - в гайде указано, что это 5-ти секундный каст, в самой базе данных - 2 сек, по мувику - около 2 сек). Плюс присоединяюсь на счет спауна аддов на последней фазе - их было чрезвычайно много.
  8. 1 балл
    Извините, ЧТО?! Тригоны НИКАК и НИКОГДА не должны кидаться на танков, я же привел видео как пример. Вы хотите увеличить скорость кастов? По моему скорость завышена, причем в разы, будьте любезны не игнорируйте пример. По вашему отсутствие одного вида тригона является критичной проблемой? На (1)первой и (2)второй фазе, видов тригон должно быть только два, 3(третья)- три вида, 4(четвертая)- четыре вида, у нас же три вида тригон на всех фазах.
  9. 1 балл
    Astrent

    [В разработке] Звездный авгур Этрей

    -При быстром пуле босса после вайпа, на первой же фазе, появляется более 2х цветов тригона (не чисто красный и желтый,а сразу и синий и зеленый), бывают моменты когда появляется нечетное число тригонов (3-5-7) (и там же присутствует один зеленый, или один синий)
  10. 1 балл
    Судя по мувикам с ютуба, у нас существенно завышена частота применений http://ru.wowhead.com/spell=230330: на мувиках происходит 2 каста за время убийства аддов, у нас за частую бывает 2 каста одновременно, и далее еще несколько кастов. Кроме того, судя по гайду с хэда, сам каст занимает 2 секунды, после чего появляется буря, моб поддерживает ченнел каст далее http://ru.wowhead.com/spellblade-aluriel-nighthold-raid-strategy-guide (см. раздел героической сложности). Так же, прошу обратить внимание на радиус выбора цели для http://ru.wowhead.com/spell=230330 - по мувикам, приведенные к боссу адды прыгают исключительно на миликов. Далее, моб, который поддерживает каст бури, должен получать на 100% больше урона (особо не приглядывался, так что заявить, что этот момент у нас не работает - не могу, просьба проверить). В нынешнем варианте ледяная фаза крайне сложная из-за полной непредсказуемости поведения этих аддов.
  11. 1 балл
    Помимо той вакханалии, что сейчас творится с боссом, этот баг всё еще актуален и критичен (не исправлен с момента реализации):
  12. 1 балл
    Тему ап. Собственно вопрос, будут ли фиксы и когда? Ходили на прошлом кд (пару дней назад), некоторые критичные баги все еще имеются: 1. Я привел пруфы с видео и wclogs, что не должно быть такого. Почему это не фиксится? 2. Проблема все же иногда наблюдается, трудно понять из-за чего это происходит. 3. Собственно все описано выше. Весь рейд убегает за >30 м от места падения сфер, прожимаются все классовые "сейвы", "купол" жреца, тотем шамана и т.п. и все равно большая часть игроков умирает, т.к. одно падение сферы даже на таком расстоянии наносит >1кк ед. урона и таких сфер 8. Порядка ~10кк ед урона влетает в игрока за 3-4 сек, как такое пережить?. Судя по видео с оффа, если выбежать за пределы войд-зоны, куда падает сфера, урона от взрыва вообще не должно быть.
  13. 1 балл
    После правок остались/появились след. проблемы: 1 http://ru.wowhead.com/spell=212587 При "переходе" эффекта на другого игрока, на него дополнительно переходят эффекты (стаки) http://ru.wowhead.com/spell=212647 предыдущего игрока. Как должно: при переходе http://ru.wowhead.com/spell=212587 на новую цель, на нее не должны дополнительно накладываться стаки эффекта http://ru.wowhead.com/spell=212647 предыдущего игрока. Скринов, к сожалению, нет. 2 http://ru.wowhead.com/spell=213390 По моему изменений никаких нет, урон всё также от почти всех сфер уменьшается совсем незначительно при отбегании от эпицентра взрыва. http://immage.biz/image/Sikp. Не может ли тут быть баг в следующем: на самом деле сферы летят не в войд зону, где стоял игрок при спавне войд-зоны, а следуют за ним до приземления. Т.е. мы то видим, что модельки сфер летят в войд-зону, где игрока уже нет, в то время как физически она до самого конца следует за игроком в новое его местоположение и от этого такой урон? (по аналогии с багом на Химдалле в Чертогах Доблести, при кидании крутящегося клинка в игрока, клинок падает не в указанную войд-зону, а в полёте следует за игроков и падает в конечное положение игрока)
  14. 1 балл
    2в) и 3в) Ну смотрите... я на скринах привел раскадровку "переходов" эффекта с самого их появления до спадения. По времени получилось, что эффект длился ровно 1 минуту. По описанию с вовхеда вроде бы все сходится http://immage.biz/image/Si7p. Однако, если вы глянете видео с оффа 7.2, первые эффекты накладываются на игроков на 32 секунде видео, вторые репликации накладываются на 46 секунде....после всех "переходов" этих эффектов с одних игроков на других, первые эффекты спадают с игроков на 2мин 02 секунде, вторые репликации спадают с игроков на 2мин 04 секунде, как раз на момент начала каста детонации. Т.е. получается, что продолжительность первых эффектов знака льда составила 1мин 30 сек, вторых репликаций ~1мин 18 сек. Дело конечно ваше, можно и так оставить, просто есть не соответствие...я его и указал. Мб там какая-то еще скрытая механика есть? 6б) и 7а) Не корректный пример, по вашему видео видно, что игрок, скорее всего, получает доп. урон от "рывка" не репликации, а босса, который сделал "рывок" к ближе стоящему игроку, а ДК в тот момент стоял на траектории "рывка". Не хотите по хорошему?:)) Вот вам "тяжелая" артиллерия: https://www.warcraftlogs.com/reports/Hd8Ck3v4qfFr7Vyt#fight=23&type=summary&source=10&view=events&eventstart=3494303 ... 00:01:42.048 Spellblade Aluriel casts Searing Brand on Mayden 00:01:42.048 Mayden is afflicted by Searing Brand from Spellblade Aluriel .... 00:01:47.068 Mayden is afflicted by Searing Brand from Environment ... 00:01:47.090 Environment Searing Brand Mayden 1253919 ... Всё, дальше нет никакого доп урона от http://www.wowhead.com/spell=233098/blazing-charge, только тики от доты клейма.
×
×
  • Создать...