Jump to content

Кармадон

User
  • Content Count

    354
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Кармадон last won the day on November 8 2021

Кармадон had the most liked content!

1 Follower

About Кармадон

  • Rank
    Почитатель

Recent Profile Visitors

3,530 profile views
  1. оффтоп так оффтоп. Это философский вопрос - нужно ли приглашать к живой пока что тушке Затерянного во времени протодракона, дарить Фиал песков или указывать координаты костра в малопосещаемой пещере. Если у человека есть время и желание перепахать вдоль и поперек Дренор, значит человеку будет интересен и Вневременной остров. А на его исследование (вдумчивое) может потребоваться времени не меньше, чем на Дренор. Сам факт наличия такого нестандартного способа перемещения обозначен. Контекстный поиск по вовхеду с ключевыми словами "костер стул Горгронд" выдает на первом месте ссылку на объект 238759 , а в комментариях к нему есть и координаты и описание пути. Я знал конечно о существовании этой прикольной штуки, но нашел костер в пещере в процессе тщательного исследования острова. И в общем то случайно активировал его. Так зачем мне лишать человека возможности отвлечься, пока Дренор чинят?
  2. добавлено в 6.0.3 https://ru.wowhead.com/object=238758/мрачный-костер https://ru.wowhead.com/object=238759/мрачный-костер ни разу не пиратка
  3. Я бы не советовал сейчас посещать гарнизон. Процесс изменений запущен, но, подозреваю, до финальных правок еще очень далеко. Вчера началось со спора как надо делать квест Постройка казарм, если он не работает. А в процессе проверки получил по полной весь спектр багов. Начиная от пропадания НПС и ГО в гарнизоне, и до бага с маунтами и скоростью передвижения. Вплоть до невозможности телепортироваться из гарнизона или с Дренора вообще при помощи камней возвращения. Что странно, срабатывал только дренорский камень, возвращал в гарнизон, а остальные просто активировали КД , но никуда не перемещали. И выпадение из фазы тоже было, когда положение персонажа не определялось от слова совсем, но игра всякий раз писала при пересечении границы зоны название новой зоны. Все это было описано на багтрекере и ответ от тестера - подождать и потом только тестировать. А сколько ждать - наверно пока официально правка не появится в списке обновлений. По теме. Порталы на Ашран конечно хорошо. Но если что, то мои ордынцы успешно используют Темный портал для попадания в зону высадки, рядом с гарнизоном. Персонажи 110. Прыгал как из Огри в Выжженые земли, так и из Подгорода, например, на полуостров. Сразу же разворот в сторону темного портала и вперед - выбрасывает в яме перед Темным порталом. Причем для моих - в фазе Дренора (вокруг элита 100, из портала бегут мобы) Ныряем в портал и мы на Дреноре. Возможно фазирование у Вас было сбито при прохождении квестов, попереключать у дракона на северном входе в Выжженные земли. Или же элементарно не пройдена сюжетка наезда на Дренор, та что начинается с квеста Кадгара про Темный портал. И классика, пусть и долго исполняемая. Вневременной остров, пещера пиратов под островом на юговостоке. Костер, стул, стул, костер на севере Дренора, в Горгронде. Почти ничем не хуже Ашрана - пешком бежать далеко отовсюду.
  4. Построй трассу до login.epicwow.com , будет видно как твой провайдер выбирает трассу до сервера. Когда у меня были похожие проблемы с пингом, четко было видно, что у немцев пара адресов теряют половину пакетов. Увидел, что проблема дальше, чем у провайдера, пока искал бесплатный прокси, чтобы обойти проблему - оно само рассосалось и пинг восстановился. И когда DOS-атаки были на сервер авторизации это тоже было видно. А вообще - бывает полезно просматривать логи клиента и ланчера, можно обнаружить изрядное количество адресов, по которым идет обмен.
  5. Тому уж несколько лет, как все сервера проекта (Эпик, Argus, Uwow, Fun) были перенастроены на унифицированную серверную часть. На все лайв сервера одновременно устанавливаются обновления и патчи. И те же несколько лет назад с форумов была убрана ветка багтеркера. Был создан отдельный ресурс http://legionbugs.com/ со своей регистрацией и функционалом багтрекера. На форумах остались функции игрового общения, не связанного исправлением багов, технической поддержки клиента игры, оповещения о игровых событиях и изменениях политики проекта. Также осталась функция связи между игроками и администрацией для тех случаев, когда необходимость взаимодействия обусловлена правилами проекта. Это общеизвестная информация, но почему то временами находятся особо одаренные, которые пишут в раздел улучшений форума требования исправить какой либо баг. Между тем как в игре постоянно всплывают красные сообщения от администрации о праве игрока сообщить о баге либо прямо в игре через форму внутри игровой поддержки либо создать задачу на багтрекере. То самое разграничение полномочий, прав и обязанностей. Игрок играет. внутриигровая техподдержка проверяет обращения игроков и отправляет игроков с подтвержденным багом на багтрекер или к администрации проекта. Багтрекер коллекционирует отчеты игроков и обеспечивает интерфейс между игроками, тестерами и разработчиками. Администрация проекта вмешивается в игровой процесс только если доказан факт наличия персонального бага или сбоя в игре у конкретного игрока, который не может быть устранен созданием патча сервера. По делу - поиск на багтрекере выдает несколько тем, так или иначе связанных с проблемой повисания режима боя на персонаже. И некоторые причины уже устранены. С другими причинами бороться невозможно, так как они обусловлены игровой механикой. Третья группа причин видимо может быть устранена, но для внесения изменений в игровой процесс требуются доказательства, что можно (или нужно) изменить настройки именно так. Все эти моменты обсуждаются на багтрекере, а здесь их обсуждать бесполезно - администрация форума не занимается созданием патчей для серверов. Режим боя является важной частью игрового процесса (в частности PvP бой), специально сделано, что игрок в режиме боя не может без штрафа покинуть бой. Посмертие, вызванное релогом из режима боя и является таким штрафом. Если Вы обнаружили баг, связанный с безопасным выходом из игры в режиме боя - Вы обязаны сообщить о баге на багтрекер. Ни администрация форума ни другие игроки этого делать не будут и не имеют права.
  6. Привето. По пунктам. за фиксами - это на багтрекер, есть там оч интересный адресок. на форуме дорога за фиксами начинается отсюда https://forum.epicwow.com/forum/131-spisok-ispravleniy/ Чтобы страдали не так очень сильно - не надо выцеливать атаками по области криттеров. Вы видели насколько быстрее они начинают убегать от Вас после атаки? И представьте массовый испуг. а вот за спасибу вы не правы. Вы нашли баг и не сообщили о нем на багтрекер. и кто Вы после этого?
  7. попробуйте использовать Gmail или inbox.lv
  8. Отмечу следующее: я не полагаюсь на свою память, поэтому использую аддоны для получения дополнительной информации и упрощения рутинных действий. аддон IdTip позволяет получить ИД практически любого компонента игры - квеста, НПС, спелла или юзабельного предмета; аддон BtwQuests:Legion в версии для 7.3.5 выдает цепочки квестов для сюжетки, оплота класса, профессий и много другого, но только для контента Легиона; аддон Quest Completist версии 1.7 помогает отслеживать квесты (не цепочки, к сожалению) и расположение НПС квестодателей в любых произвольных локациях, от классики до Легиона. для отображения на карте доступна опция гашения НПС с полностью выполненными квестами, что позволяет быстро найти пропущенные квесты и связанных НПС. кстати, в случае с вашей проблемой имеет смысл проверить и направляющие квесты, помню что пара квестов выполняется в Огри и Лунной поляне, а потом только Хиждал. Конечно не месяц назад, в промежутке между 23 ноября и 1 декабря прошлого года мой варлок пробежался по Хижджалу https://egammi.com/image/S81v
  9. Случается иногда, вроде все квесты в цепочке выполнены, проверка скриптом показывает что сдано, а цепочка не засчитана. Тогда может помочь вдумчивое исследование вопроса, с блокнотом и карандашом. Ищется информация о правильной последовательности квестов в цепочке, выписываются столбиком ИД квестов. После чего у О Ши в Даларане или столице также последовательно, от начального к завершающему - повторно засчитываются все квесты цепочки. Там есть пункт с окном ввода ИД квеста. Перезасчитывается вся цепочка, если не сделано ошибок в выборе ИД квестов - сервер засчитывает критерий. Недавно качал твинка в Хиджале, выполнил достижение не полностью, но указанные критерии зачлись. Возможно, достижение багается, если часть квестов были выполнены до переоснащения сервера с 7.0.4 на 7.2 или с 7.2. на 7.3.5, так как на старых персонажах прогресс в Хиждале сбросился после перехода на 7.3.5, равно как и "туман войны" снова появился практически на всех исследованных локациях.
  10. А на багтрекере точно такая же проблема была признана решенной, когда посоветовали игроку подтверждение ввода капчи делать только нажатием на кнопку в окне. То есть невозможность подтверждения ввода клавишей "Enter" не признана багом. Может быть, что то поменяется, если привести доказательства, что даже ввод мышью по кнопке тоже срабатывает с третьего раза. Надо понимать, что ввод капчи как бы не Blizzlike и найти видео с оффа не представляется возможным. Как сделали, так и надо пользоваться.
  11. http://tracker.legionbugs.com/view.php?id=16709 здесь описан вероятный баг. И приведены мои скриншоты, на которых видно, что указанный квест можно выполнить (на сейчас мне кажется, что только при определенной удаче) И там же скриншот со следующего квеста, где прекрасно видно , что со своего законного места убежал НПС-цель задания. А также то, что минимум три игрока столкнулись с этой проблемой на Эпике одновременно. Проявления сбоев однозначно есть, воспримут ли тестеры эти сбои как баг и найдут ли способ лечения неизвестно. получается, что совет Aespa наиболее точный и своевременный!
  12. Там такое дело... Сюжет развивается и НПС перемещаются по локации по мере выполнения квестов. Есть такой момент, слегка запутывает, вперед по карте, потом назад. Меня тоже смутило по первому разу. По второму пришлось подглядывать на вовхеде, чтобы не пропустить квест.
  13. В общем сделал я два релога, до и после получения головы. Никуда она не делась. Правда квесты не отменял никакие. просто после второго входа в игру пошел сдал голову и получил следующий квест. Что интересно, в комплетисте квест на изготовление головы пирата с синим значком, как повторяющийся. А на вовхеде ни слова о том что его можно сделать несколько раз. http://egammi.com/image/Sy7g что делать в этой ситуации я не знаю. если писать на багтрекер, тестер проверит и получит такой же результат как у меня. то есть разрабы даже не узнают что возможен случай пропадания головы и не сделают правку для повторяемости квеста. а уговорить админов на форуме, чтобы они помогли и зачли квест , относящийся к классике - как говорится, Миссия невыполнима-2.
  14. На другом акке я сделал ХМ Калимдора, Восточных королевств, Запределья и часть Нордскола. без Короны и Зулдрака. Тернистую долину я проходил дважды, так как по второму разу захотелось портному пиратские рецепты получить. В обоих случаях сюжетка была сделана полностью. просто на всякий случай, вдруг стрельнет в голову перенести персонажа на х100 и вместе с ним ачивки уйдут. ну вот сейчас я на мелком ханте с другого акка дошел до этого квеста (Вопрос лояльности) взял квест с коровой и головой. Получил оба итема и стою перед тауреном в раздумье - как правильно сымитировать баг? пока что оба итема в сумке и у тау есть диалог отдать итемы. Релогнусь наверно, посмотрю не пропадут ли итемы, а там может кто подскажет как забагать.
×
×
  • Create New...