Перейти к содержанию

enfaim

User
  • Публикаций

    594
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

Активность репутации

  1. Like
    enfaim получил реакцию от Старк в [В разработке] Обильное угощение   
    https://ru.wowhead.com/item=133578/обильное-угощение
    -При попытке использования стола ничего не происходит. Не накладывается эффект восстановления здоровья и маны и не накладывается эффект насыщения спустя 10 сек. (400 мэйн статы). Помимо этого "обильное угощение" пропадает практически сразу после его установки.
  2. Like
    enfaim получил реакцию от Старк в [В разработке] Аффикс взрывоопасный part ??   
    https://ru.wowhead.com/affix=13/взрывоопасный
    1. Сферы от летающих существ появляются зачастую в воздухе, тем самым для мили бойцов иногда нет возможности оперативно уничтожать такие сферы. Сферы от летающих существ должны появляться на земле.
    2. Хз куда это писать, если что укажите в каком разделе этот пункт уместнее. Баг: При уничтожении взрывоопасной сферы у игроков не срабатывают спеллы/эффекты/перки артефакта/предметы/аксессуары/..., прокающие от убийства противника. Получается при убийстве любых "тотемов" (еще к примеру npc=94224 в ЛН) не прокают такие эффекты. Пример, при убийстве сферок не срабатывают https://ru.wowhead.com/spell=178940/расколотые-души, https://ru.wowhead.com/spell=116092/жизнь-после-смерти, https://ru.wowhead.com/spell=32216/победа, https://ru.wowhead.com/spell=199471/пламя-души и множество других полезных эффектов. Должны срабатывать. Пруф на примере 178940 у ДХ и 199471 у лока, видно как от убийства сферок остаются фрагменты души для дх и также в момент уничтожения сфер видна визуалка срабатывания https://ru.wowhead.com/spell=199471/пламя-души, следовательно и остальные подобные эффекты, прокающие от смерти противника, будут срабатывать при уничтожении сферок/тотемов.
  3. Sad
    enfaim получил реакцию от ksardos в [В разработке] Обильное угощение   
    https://ru.wowhead.com/item=133578/обильное-угощение
    -При попытке использования стола ничего не происходит. Не накладывается эффект восстановления здоровья и маны и не накладывается эффект насыщения спустя 10 сек. (400 мэйн статы). Помимо этого "обильное угощение" пропадает практически сразу после его установки.
  4. Like
    enfaim получил реакцию от stariqs в [В разработке] Аффикс взрывоопасный part ??   
    PS И еще, не совсем относится к тематике топика но всё же. Вышеупомянутый пруф отлично иллюстрирует и доказывает возможность использования в эпохальном+ режиме суммона игроков https://ru.wowhead.com/spell=698/ритуал-призыва из другой фазы подземелья/другой либо текущей карты. Дх тпшится в даларан, меняет таланты, ему прилетает сум и его тпшит в подземелье в другую фазу, затем повторный суммон перемещает уже в фазу прохождения ключа. У нас часто
    -выбивает в оффлайн кого-то из группы в бою с боссом
    -после окончания таймера, тем самым у таких игроков уже нет возможности попасть в фазу прохождения ключика
    -просто игрок может застрять где-то в текстурах
    -есть места где чекпоинты далеко...
    и суммон игроков очень бы помог в данных ситуациях.
  5. Like
    enfaim получил реакцию от Герыч в (Принято)Спешивание с маунта   
    Проблема не столь критична, сколько вопрос удобства.
    Заключается в том, что находясь верхом на маунте и при попытке:
    а) применения какого-либо заклинания не мгновенного действия (имеющее время произнесения), которое нельзя произносить верхом;
    б) "взаимодействия" с каким-либо объектом (когда каст этого взаимодействия не мгновенный, а имеет время произнесения);
    в) "открытия" какого-либо контейнера (когда каст этого открытия не мгновенный, а имеет время произнесения);
    -...
    персонажа спешивает с маунта, при этом выводится ошибка:
    а) "Невозможно делать это на ходу" и заклинание не произносится.https://ibb.co/ei0HfV Требуется повторное его применение для его произнесения.
    б) "Вы находитесь на средстве передвижения" и взаимодействие с объектом не происходит.Прим.1 - шестерня, прим. 2 - "кисть руки". Требуется повторно кликнуть по объекту для взаимодействия с ним.
    в) "Невозможно делать это на ходу" и открытие контейнера не производится. https://ibb.co/ncgZSA. Требуется повторно кликнуть по контейнеру для его открытия.
     
    Как на офе:
    -прим. с открытием контейнера - находясь на маунте кликает на контейнер, персонаж спешивается и сразу же начинается каст открытия контейнера.
    - пример взаимодействия с объектами.
    -пример применения заклинания не мгновенного действия.
     
  6. Haha
    enfaim отреагировална Armordred в Tanks Diminishing returns for Parry, block, dodge   
    Уважаемы Astorath уважительная просьба не лезть в то что ты не разбираешься вары и палы и так не особо видно в танках,а так ты ваще их уберешь со своими ложной инфой.Бдк так мало статов как у вара и пала по тому что у бдк есть собственый захил и это его делает не убиваем как танка.Так как у пала и вара собственного захила нету по этому отуда такие и статы.Astorath на сколько я знаю администрация сервера х100 тебя не долюбливает за твою дезинформацию.
     
    Советую учесть эту информацию Администрации, так как ядро х1 и х100 одно и тоже.Если выйдут правки на х1 и х100 танками останутся токо одни БДК.
  7. Like
    enfaim получил реакцию от Моторный в [В разработке] Логово Нелтариона   
    UP темку, сейчас возможности проверить нет. Правили ли урон автоатак у аддов Рокморы? (возможно проблема общая)
     Как у нас: лог от 20.12.2018, (21 лвл, тираник). Во-первых, у АА аддов почему-то присутствуют криты, во-вторых, урон АА многократно завышен. Еще для сравнения урон в хпала.
    Как на офе: 20 лвл, тираник. Урон в кожу 700-900к, в латы 600-700к.
     
  8. Like
    enfaim получил реакцию от SoTriggered в (На рассмотрении) Душа великого мастера (сгусток ци)   
    Темку АП
    Скорее всего, проблема в том, что сгустки могут периодически оказываться в "другой фазе" и они в дальнейшем в рамках одной карты вовсе могут не появиться, остаться в "другой фазе". Помогает только релог.
    Один из примеров, в сегодняшнем РТ, сферы пропали после использовании вот такого "телепорта озаренных", и даже не появились после того как мы вошли в портал к боссу - Хранительнице порталов Азабель (карта, по всей видимости, у Анторуса одна и та же), помог только релог. В обычных данжах такая история также наблюдается.
    Пара роликов для наглядности
    https://youtu.be/odEIweLH-EU
    https://youtu.be/wU5qPdVsDoU?t=48
     
     
     
     
  9. Thanks
    enfaim получил реакцию от Solviar в [В разработке] Логово Нелтариона   
    UPD
    https://ru.wowhead.com/npc=91007/даргрул#abilities
    Необходимо еще раз проверить корректность таймингов и очередность спеллов у босса.
    Есть критичный момент из-за которого танк может вайпнуть всю группу, если делать всё по тактике;)
    Суть в том, что у нас до 1-ой https://ru.wowhead.com/spell=200404 босс применяет сперва https://ru.wowhead.com/spell=200700, но затем, вместо того, чтобы через задержку применить https://ru.wowhead.com/spell=200732, босс применяет https://ru.wowhead.com/spell=200404. Затем после окончания произнесения каста волны он сразу же начинает применять https://ru.wowhead.com/spell=200732, тем самым данный каст летит в танка и в т.ч. и группу, т.к. в это время все ещё прячутся от волны за кристаллами, + у некоторых танков в этот момент просто нет возможности прожать активный дэф-способность, чтобы не улететь/не получить плюху в лицо/не эвейднуть тем самым босса. Ввиду этого могут быть сдвинуты по таймингам и последующие все касты оползня и магм. удара у нас, необходимо это проверить.
    Как должно быть: до применения 1-ой https://ru.wowhead.com/spell=200404, босс должен после применения https://ru.wowhead.com/spell=200700 с задержкой сперва применить https://ru.wowhead.com/spell=200732, а уже после него идёт каст первой волны. Пруф
  10. Thanks
    enfaim получил реакцию от Solviar в [В разработке] Логово Нелтариона   
    UPD2
    1 Еще дополню по таймингам Даргрула:
    Получается баг в том, что до каста 1-ой волны босс успевает сделать еще один лишний 4й каст оползня (которого не должно быть по офу), что и вызывает после 1й волны магм. удар. В подтверждение того, что касты дальше сдвигаются у нас по таймингам: после окончания каста 1-ой https://ru.wowhead.com/spell=200404, у нас как и должно сперва идет применение https://ru.wowhead.com/spell=200551, а затем сразу же призыв https://ru.wowhead.com/spell=200637 и потом связка https://ru.wowhead.com/spell=200700 + https://ru.wowhead.com/spell=200732 и т.д.. А должно быть так после 1й волны: 200551->200700+200732->200637->... Также если вы глянете видосики с офы, то обнаружите, что там после 1-й волны (на втором круге заклинаний) после 3-го оползня почему-то не применяет магм. удар, "баг" или фича решать разрабам.
     
    2 После правок по лаве, она наносит урон игнорируя эффекты иммунитета к урону (бабл и прочее)
     
  11. Like
    enfaim получил реакцию от Manum в [В разработке] Каражан верхний ярус   
    Ап темку
    Баг с большой зоной пула и завышенной зоной эвейда у https://ru.wowhead.com/npc=114247/смотритель, описанный в 1м посте всё еще актуален.
    https://ru.wowhead.com/npc=114350/тень-медива
    https://ru.wowhead.com/spell=228269/венец-пламени
    - Если венец кидается на две рядом расположенные цели, либо если рядом с целевым игроком стоит другой игрок и все игроки стоят неподвижно то венец сразу же при появлении детонирует, вайпая группу. Если при таких условиях игроки стоят не подвижно, взрыва не должно быть.
    https://ru.wowhead.com/npc=114790
    https://ru.wowhead.com/spell=229159/тени-хаоса
    - Неверное количество целей, на которых накладывается эффект. На 1й фазе у нас идет наложение на 2 цели, по офу эффект накладывается на одну цель. На 2й фазе у нас 3 цели, по офу две цели. На 3й фазе, не успел посмотреть как у нас, должно быть 3 цели.
    - Треш, расположенный на 3й фазе не должен автоматически пулиться на первого игрока, прилетающего на корабль.
    - У босса до сих пор криво работает https://ru.wowhead.com/spell=229151/расщепление, либо не отталкивает игрока, даже если тот стоит на пути у луча. Либо отталкивает, даже если луч стреляет в противоположную сторону от игрока, но игрок стоит близко к модельки босса.
  12. Like
    enfaim получил реакцию от Oldchicken в [В разработке] Аффикс "Усиливающий"   
    UP
    Вопрос :
    Почему тема перенесена в корзину и сделана пометка, что [исправлено], если баг не исправлен?
     
    Больше года прошло, фиксы по критичному пунктику "а" сколько еще ожидать? Еще годик?)
     
    PS Хорошее отношение к проверке репортов у тестеров я смотрю
  13. Like
    enfaim получил реакцию от SoTriggered в [В разработке] Аффикс "Усиливающий"   
    UP
    Вопрос :
    Почему тема перенесена в корзину и сделана пометка, что [исправлено], если баг не исправлен?
     
    Больше года прошло, фиксы по критичному пунктику "а" сколько еще ожидать? Еще годик?)
     
    PS Хорошее отношение к проверке репортов у тестеров я смотрю
  14. Like
    enfaim получил реакцию от Кармадон в (Принято)Спешивание с маунта   
    Проблема не столь критична, сколько вопрос удобства.
    Заключается в том, что находясь верхом на маунте и при попытке:
    а) применения какого-либо заклинания не мгновенного действия (имеющее время произнесения), которое нельзя произносить верхом;
    б) "взаимодействия" с каким-либо объектом (когда каст этого взаимодействия не мгновенный, а имеет время произнесения);
    в) "открытия" какого-либо контейнера (когда каст этого открытия не мгновенный, а имеет время произнесения);
    -...
    персонажа спешивает с маунта, при этом выводится ошибка:
    а) "Невозможно делать это на ходу" и заклинание не произносится.https://ibb.co/ei0HfV Требуется повторное его применение для его произнесения.
    б) "Вы находитесь на средстве передвижения" и взаимодействие с объектом не происходит.Прим.1 - шестерня, прим. 2 - "кисть руки". Требуется повторно кликнуть по объекту для взаимодействия с ним.
    в) "Невозможно делать это на ходу" и открытие контейнера не производится. https://ibb.co/ncgZSA. Требуется повторно кликнуть по контейнеру для его открытия.
     
    Как на офе:
    -прим. с открытием контейнера - находясь на маунте кликает на контейнер, персонаж спешивается и сразу же начинается каст открытия контейнера.
    - пример взаимодействия с объектами.
    -пример применения заклинания не мгновенного действия.
     
  15. Like
    enfaim получил реакцию от Terss в [?] рейды, пинг, потеря пакетов   
    В сегодняшнем Анторусе, начиная с 1-го треша пинг сразу улетает за 5к+, наблюдаются потери на предпоследних узлах.
    Host % Sent Recv Best Avrg Wrst Last 192.168.1.1 0 131 131 0 29 240 2 87.226.151.93 0 131 131 30 65 332 32 87.226.151.92 0 131 131 30 66 325 42 95.167.95.103 0 131 131 94 129 326 94 ae31-440.fra10.core-backbone.com 0 130 130 100 137 325 104 ae5-2074.ams10.core-backbone.com 0 130 130 106 142 324 114 core-backbone.serverius.nl 0 130 130 105 143 328 109 185.8.179.21 2 123 121 108 117 184 116 185.8.179.25 7 103 96 108 119 184 114 mx2.uwow.biz 0 130 130 105 146 325 115 Статистика за время боя с 1м боссом:
    Host % Sent Recv Best Avrg Wrst Last 192.168.1.1 0 206 206 0 6 187 1 87.226.151.93 0 206 206 30 39 217 34 87.226.151.92 0 206 206 30 39 215 34 87.226.133.33 1 203 202 93 113 394 100 ae31-440.fra10.core-backbone.com 1 203 202 94 109 402 95 ae5-2074.ams10.core-backbone.com 2 199 197 103 126 369 110 core-backbone.serverius.nl 2 199 197 116 138 397 131 185.8.179.21 3 191 187 101 119 170 117 185.8.179.25 9 155 142 104 121 165 116 mx2.uwow.biz 1 203 202 105 127 398 106
  16. Like
    enfaim получил реакцию от Oldchicken в [?] рейды, пинг, потеря пакетов   
    В сегодняшнем Анторусе, начиная с 1-го треша пинг сразу улетает за 5к+, наблюдаются потери на предпоследних узлах.
    Host % Sent Recv Best Avrg Wrst Last 192.168.1.1 0 131 131 0 29 240 2 87.226.151.93 0 131 131 30 65 332 32 87.226.151.92 0 131 131 30 66 325 42 95.167.95.103 0 131 131 94 129 326 94 ae31-440.fra10.core-backbone.com 0 130 130 100 137 325 104 ae5-2074.ams10.core-backbone.com 0 130 130 106 142 324 114 core-backbone.serverius.nl 0 130 130 105 143 328 109 185.8.179.21 2 123 121 108 117 184 116 185.8.179.25 7 103 96 108 119 184 114 mx2.uwow.biz 0 130 130 105 146 325 115 Статистика за время боя с 1м боссом:
    Host % Sent Recv Best Avrg Wrst Last 192.168.1.1 0 206 206 0 6 187 1 87.226.151.93 0 206 206 30 39 217 34 87.226.151.92 0 206 206 30 39 215 34 87.226.133.33 1 203 202 93 113 394 100 ae31-440.fra10.core-backbone.com 1 203 202 94 109 402 95 ae5-2074.ams10.core-backbone.com 2 199 197 103 126 369 110 core-backbone.serverius.nl 2 199 197 116 138 397 131 185.8.179.21 3 191 187 101 119 170 117 185.8.179.25 9 155 142 104 121 165 116 mx2.uwow.biz 1 203 202 105 127 398 106
  17. Like
    enfaim отреагировална Ghost в (Исправлено) Пронзающий взгляд   
    Исправлено , ожидайте применений
  18. Sad
    enfaim получил реакцию от Anjkeal в [Исправлено] Казематы Стражей, Тиратон Салтерил   
    Поправьте плз еще (что возможно):
    1) Боссу невозможно сбить щит https://ru.wowhead.com/spell=191999, всегда показывает "Поглощение 0 ед. урона", вследствие чего нельзя сбить каст http://ru.wowhead.com/spell=202765.
    2) Залп Скверны
    в качестве цели для способности у нас могут выбираются в т.ч. и прислужники игроков (так же возможно и игрушки-пэты). Как должно: прислужники не должны становиться целью данной способности (критично, из-за этого часто дохнут милики) Завышено а) количество целей, в которых летят снаряды, у нас вроде бы в три цели летят они б) завышено количество снарядов, летящих в одну цель, у нас 3 - http://egammi.com/image/S9MD, итого получается около 9 снарядов за каст. Как должно быть: должно быть 2 цели и по 1 снаряду в цель пруф 3) Неправильно реализован вход в облики у босса в эпох+ режиме, у нас он входит в случ. облик на 50% хп и его в дальнейшем не меняет. Должно быть так: в начале боя (85-90 % хп) он переходит в облик "Мести", а на 40% в облик "Истребления" (судя по многим видео, насчет других режимов - хз)
    4) Босс не сумонит периодически аддов https://ru.wowhead.com/npc=107101. Судя по видосикам первые адды сумонятся через 30 сек после 1-го каста http://ru.wowhead.com/spell=202913, затем через 20 сек, затем через каждые 15 сек., как только на 40% босс переходит в облик "Истребления", адды перестают появляться.
    5) (требует проверки) Не создается область https://ru.wowhead.com/spell=202919 в случае успешного каста http://ru.wowhead.com/spell=202765
    6) Облик демона: "Истребление"
    а) Босс начинает применять https://ru.wowhead.com/spell=190836 мгновенно, из-за чего не особо внимательные игроки дохнут. Перед самим появлением луча должен быть каст, предположительно он https://ru.wowhead.com/spell=190830, сигнализирующий о начале применения способности. Пруф в видео выше.
    б) (требует проверки) Босс не должен в этом облике кастовать http://ru.wowhead.com/spell=202913, у нас вроде бы кастует.
    7) Облик демона: "Месть"
    а) Не использует https://ru.wowhead.com/spell=192014, когда переходит в этот облик. Как должно быть: когда переходит в этот облик, он кидает клинки, которые медленно движутся по комнате, если игрок заденет клинок, то будет получать урон от https://ru.wowhead.com/spell=192108, если заденет цепь то он получит урон от https://ru.wowhead.com/spell=214625
     
     
  19. Like
    enfaim получил реакцию от MegavaTT20!8 в [Исправлено] Казематы Стражей, Тиратон Салтерил   
    Поправьте плз еще (что возможно):
    1) Боссу невозможно сбить щит https://ru.wowhead.com/spell=191999, всегда показывает "Поглощение 0 ед. урона", вследствие чего нельзя сбить каст http://ru.wowhead.com/spell=202765.
    2) Залп Скверны
    в качестве цели для способности у нас могут выбираются в т.ч. и прислужники игроков (так же возможно и игрушки-пэты). Как должно: прислужники не должны становиться целью данной способности (критично, из-за этого часто дохнут милики) Завышено а) количество целей, в которых летят снаряды, у нас вроде бы в три цели летят они б) завышено количество снарядов, летящих в одну цель, у нас 3 - http://egammi.com/image/S9MD, итого получается около 9 снарядов за каст. Как должно быть: должно быть 2 цели и по 1 снаряду в цель пруф 3) Неправильно реализован вход в облики у босса в эпох+ режиме, у нас он входит в случ. облик на 50% хп и его в дальнейшем не меняет. Должно быть так: в начале боя (85-90 % хп) он переходит в облик "Мести", а на 40% в облик "Истребления" (судя по многим видео, насчет других режимов - хз)
    4) Босс не сумонит периодически аддов https://ru.wowhead.com/npc=107101. Судя по видосикам первые адды сумонятся через 30 сек после 1-го каста http://ru.wowhead.com/spell=202913, затем через 20 сек, затем через каждые 15 сек., как только на 40% босс переходит в облик "Истребления", адды перестают появляться.
    5) (требует проверки) Не создается область https://ru.wowhead.com/spell=202919 в случае успешного каста http://ru.wowhead.com/spell=202765
    6) Облик демона: "Истребление"
    а) Босс начинает применять https://ru.wowhead.com/spell=190836 мгновенно, из-за чего не особо внимательные игроки дохнут. Перед самим появлением луча должен быть каст, предположительно он https://ru.wowhead.com/spell=190830, сигнализирующий о начале применения способности. Пруф в видео выше.
    б) (требует проверки) Босс не должен в этом облике кастовать http://ru.wowhead.com/spell=202913, у нас вроде бы кастует.
    7) Облик демона: "Месть"
    а) Не использует https://ru.wowhead.com/spell=192014, когда переходит в этот облик. Как должно быть: когда переходит в этот облик, он кидает клинки, которые медленно движутся по комнате, если игрок заденет клинок, то будет получать урон от https://ru.wowhead.com/spell=192108, если заденет цепь то он получит урон от https://ru.wowhead.com/spell=214625
     
     
  20. Like
    enfaim получил реакцию от Manum в [В разработке] Взрывоопасный, приоритет сфер по табу   
    Пока на ум приходит следующее:
    1) В http://ru.wowhead.com/the-arcway в начале данжа имеется проблематичный пак мобов на тех или иных аффиксах, например - http://ru.wowhead.com/npc=98425 при смерти которого появляются 4 шт. http://ru.wowhead.com/npc=98426, при смерти каждого из которых появляются еще 4 шт. http://ru.wowhead.com/npc=98435 (т.е. всего 16 шт. самых мелких аддов).
    - Так вот в репорте по взрывному аффиксу (кстати баги по нему еще актуальны!) я приводил пруф, что убивая http://ru.wowhead.com/npc=98435 у нас накладываются стаки! http://ru.wowhead.com/spell=240443 от них (привет 32 лишних стака, т.к. http://ru.wowhead.com/npc=98425 их 2 шт в начале данжа), по оффу же с них не должно быть стаков.
    - Также здесь видно что от http://ru.wowhead.com/npc=98435 нет луж от https://ru.wowhead.com/affix=8 аффикса (у нас есть!).
    - Также здесь и здесь  не увидел ни одной сферы https://ru.wowhead.com/affix=13 от 32х http://ru.wowhead.com/npc=98435, хоть и залили их быстро.
    - Также здесь видно, что при убийстве http://ru.wowhead.com/npc=98435 они не усиливают посредством https://ru.wowhead.com/affix=7/ аффикса союзников (у нас усиливают!), тем не менее сами они могу быть усилены от смерти других противников (http://ru.wowhead.com/npc=98425, http://ru.wowhead.com/npc=98426 и др)
    - https://ru.wowhead.com/spell=209858 тем не менее они должны вешать при атаках на https://ru.wowhead.com/affix=4 аффиксе, у нас вроде вообще аа не атакуют.
  21. Like
    enfaim получил реакцию от Manum в [Исправлено] Логово Нелтариона   
    Здравствуйте, есть несколько важных багов по механике данных боссов, критичных на высоких ключах, особенно при тираническом аффиксе.
    1 http://ru.wowhead.com/npc=91004
    а) (важно) Завышена частота хитов по игрокам от способности http://ru.wowhead.com/spell=198717 у http://ru.wowhead.com/npc=100818  во время фазы босса http://ru.wowhead.com/spell=198565. У нас хиты идут один за другим http://egammi.com/image/S1QO, обломки сыпятся без какого либо кд. Причем независимо от количества живых идолов частота хитов от спелла не меняется. Как должно быть: по описанию спелла частота хитов должна быть раз в 3 сек, все идолы кастуют данный спелл синхронно раз в 3 сек., после чего в случайных игроков падают обломки (от каждого идола по одному обломку в игрока), нанося урон близлежащим игрокам от места падения. пруф с 7.2
     
    2 http://ru.wowhead.com/npc=91005
    а) http://ru.wowhead.com/spell=205549 не реализован. Босс кастит эту способность и даже вроде бы визуалка летит в игрока, но ни от урона от спелла нет и не создается лужа, находясь в которой снижается скорость движения у игрока. + необходимо проверить количество целей за один каст, их должно быть две, также в качестве цели не должен выбираться танк.
     
    3 http://ru.wowhead.com/npc=91007
    а) (важно) Неверно реализована последовательность спеллов у босса и тайминги спеллов в целом. У нас так:
    0:00 - начало боя
    ~0:06 - 0:08 спавнится адд http://ru.wowhead.com/spell=200637 и уже начинает преследовать случ. цель, но шипов (http://ru.wowhead.com/spell=200551), на которые по тактике нужно заводить адда и за которыми нужно прятаться от http://ru.wowhead.com/spell=200404, всё еще нет...
    ~0:15 - 0:19 затем идет связка http://ru.wowhead.com/spell=200700 + http://ruпе.wowhead.com/spell=200732, шипов все еще нет
    ~0:21 - 0:22 каст и спавн первых http://ru.wowhead.com/spell=200551, т.о. 1-ые шипы появляются позже спавна адда на ~15 сек а должны появляться до спавна адда.
    ...далее идет еще пара серий связок оползня и магм. удара и спавн вторых шипов. Затем вылезает еще один критичный баг неверной реализации таймингов на боссе:
    !!! ~1:05 - 1:07 каст и спавн войд-зоны от третьих шипов при этом босс сразу начинает кастовать и наносить фатальный урон по всем игрокам от http://ru.wowhead.com/spell=200404 в то время как шипы  даже еще не успевают заспавниться. Т.о. игроки всегда получают как минимум 2 лишних тика большого урона.
    ....далее все повторяется, босс после уничтожения волной всех шипов снова сперва спавнит адда и только через некоторое время шипы
    Как должно быть: в начале боя и после каста http://ru.wowhead.com/spell=200404 должны сперва появляться шипы и только затем спавниться адд. Каст http://ru.wowhead.com/spell=200404 должен начинаться через ~15 сек. после спавна третьих шипов, а не одновременно с третьими шипами.
    б) (важно) http://ru.wowhead.com/spell=200700
    Завышен хитбокс у способности. Урон от оползня получают в т.ч. игроки, расположенные вблизи (сбоку/сзади) у хитбокса босса. Если вблизи (сбоку/сзади) расположены http://ru.wowhead.com/spell=200551, то в таком случаем такие шипы также могут разрушиться от оползня. Как должно быть: урон и отталкивание/разрушение шипов должно происходить только на прямой линии от босса. в) (важно) http://ru.wowhead.com/spell=200732
    Отсутствует задержка применения спелла после каста http://ru.wowhead.com/spell=200700. У нас каст магм. удара идет сразу же после каста оползня, т.о. у танков, которые не успели засейвиться до каста оползня, нет возможности сделать это до каста магм. удара. Как должно быть: после каста http://ru.wowhead.com/spell=200700 должна быть 2 сек. задержка перед кастом http://ru.wowhead.com/spell=200732.  
    PS Когда ожидать фиксов по прошлым репортам?
  22. Like
    enfaim получил реакцию от Lannark в [В разработке] Неучтенный баги: Утесы Адской Пасти   
    Ап тему, можно ли все таки уже фиксы хотябы на Хелии увидеть?
    Критично:
    1) Проблемы с геодатой на 2 фазе "Бой на палубе":
    боссу не наносят урон многие АоЕ скиллы у мили бойцов/танка (для некоторых танков критично), тот же артефакт у многих мили дд (монк, ферал и т.д.)  не наносит урон где бы ты не стоял при использовании некоторых рывков в босса либо при откидывании спеллом http://ru.wowhead.com/spell=195309 (при наступании игроком в лунку с водой) может выкинуть в текстуры (кидает в центр модельки босса и ты улетаешь вниз, к скучающим матросам-хеларьярам вниз) 2) http://ru.wowhead.com/spell=197117
    должен присутствовать только на 1й фазе и фазе "Погружение". На 2й фазе "Бой на палубе" его не должно быть визуалка у спелла либо полностью отсутствует либо багается/не синхронизирована с самим спеллом/запаздывает в связи с чем игроки постоянно могут ловить рандомные станы и ваншоты т.к. на ровном месте может откинуть и прищучить щупальце, которого не видно. Вот пример, 18 ключ, закончилась перефаза "Погружение", всех откинуло к стенке и в конце откидывания я и шаман ловим шот на 8.6 кк просто ниоткуда... Вот пример, как работает данный спелл на оффе: https://youtu.be/F8_qriHY78c?t=18m20s, щупальце пробивает борт, откидывает и через 3 сек. наносит урон. 3) http://ru.wowhead.com/spell=197858 завышено количество войд-зон на 2 фазе "Бой на палубе" - заспамливает почти всю площадку (см. скрин выше), из-за чего фпс, которого и так практически нет, падает почти в ноль На видео выше, видно с какой частотой и сколько войд-зон появляется на 2 фазе.
    4) http://ru.wowhead.com/npc=99801 и его спелл http://ru.wowhead.com/spell=185539 не во всех случаях но оч. часто данный спелл применяется не только к текущей цели адда - танка, но и к рядом стоящему игроку(ам), от его фатальных тиков оч. быстро дохнешь. (Аналогичный баг часто проявляется с ударами тьмы на Тиратоне в Казематах стражей, хз как вы это не смогли повторить в соседней темке, в то время как мы наблюдаем это почти в каждом трае)
    5) Заодно бы убрать возможное влияние http://ru.wowhead.com/affix=10 модификатора на суммоны боссов и их урон. У Хелии http://ru.wowhead.com/npc=100188, Щупальце разрушения, Цепкое щупальце, у нас их хп и урон апается от этого модификатора, не должен апаться хп и урон суммонов, поправьте плз. Еще пример суммонов этого данжа: http://ru.wowhead.com/npc=98246 - 1 босс, http://ru.wowhead.com/npc=98693 - 2 босс.
  23. Like
    enfaim получил реакцию от Aurora в recount ошибка   
    Как вариант, попробуй удалить lua файлы !Details - http://egammi.com/image/SoPG в каталогах мб они повреждены
    WoW\WTF\Account\*ID_аккаунта*#1\SavedVariables
    WoW\WTF\Account\*ID_аккаунта*#1\Legion x1-x5\*Имя_перса*\SavedVariables
    и потом заново придется настроить аддон
  24. Like
    enfaim получил реакцию от Stormhammer в recount ошибка   
    Как вариант, попробуй удалить lua файлы !Details - http://egammi.com/image/SoPG в каталогах мб они повреждены
    WoW\WTF\Account\*ID_аккаунта*#1\SavedVariables
    WoW\WTF\Account\*ID_аккаунта*#1\Legion x1-x5\*Имя_перса*\SavedVariables
    и потом заново придется настроить аддон
  25. Like
    enfaim получил реакцию от Anjkeal в Общение по PvE разделу форума   
    Ты привел лог с 7.2.5, тогда были базовые цифры урона гораздо меньше
    снимок сайта от 15.07.2017
    Value: 835899 to 902899 - Mythic Dungeon
    А это значит тогда урон от этого спелла в 15 ключе тиранике был:
    835899*4.37=3652878,63 мин
    902899*4,37=3945668,63 макс
    поэтому в логе такие цифры и какие-то мистические моды тут не причем
    В 7.3 увеличили награды и сложность данжей, описание 7.3 с оф. сайта
    снимок от сентября
    Базовый урон у спелла уже стал
    Value: 1128463 to 1195463 - Mythic Dungeon, ну и далее не менялся
     
     
     
×
×
  • Создать...