Solviar
User-
Content Count
29 -
Joined
-
Last visited
About Solviar
-
Rank
Интересующийся
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Все знают, но никто не репортит. И ты до этого момента тоже. Вот такое у нас комьюнити.
-
По поводу смещения кастов Даргрула - проблема в таймере оползня с пула. Сейчас стоит 6 сек, должно 5. Разработчик в курсе, ждем правки. Если хватит этого, то повезет. Если нет, то нужно будет добавить приоритет кастам при совмещении таймеров.
-
1. Первый моб действительно появляется сразу при пуле босса. Остальные как и положено только при получении урона. 2. Не реализована активация дополнительных нпс, кидающих камни, сейчас всегда один и поэтому урон почти не ощущается 3. Не отталкивает вообще, проблема в самом спелле. Ничего загадочного, просто не публичное Вот, например, только боссы:
-
Так, объясню доходчиво, чтобы закрыть тему рокморы. Дробление - это каст босса. Взрывной ползун - каст самих пауков, который должен быть при воздействии на них дробления. Один живой паук делает свой один каст взрыва. Сейчас взрыв просто "соединён" с дроблением у самого босса. Получается, что босс сам кастует и дробление и взрыв, пауки в этом никак не задействованы. Теперь насчёт репорта на форуме - в нем лишь малая часть всех багов инста. Более объемный передан напрямую разрабу с описанием правильной работы и пруфами. Это не значит, что нет смысла писать свои здесь. Твой как пример - 3 мелких бага все же упущены и после проверки будут добавлены к общему. И я уверен, что есть и другие, одному человеку сложновато найти всё в разумные сроки.
-
Где в описании именно ДРОБЛЕНИЯ написано, что его урон должен уменьшаться от хп пауков? Ты же про него пишешь. Взрывной ползун - да, сейчас просто триггерится один раз при дроблении вне зависимости от наличия пауков и их хп. Это уже передано разрабу, удар горы и пасть тоже. Ломкость, скалирование броска камней и отталкивание оползня проверим и передадим. Если так и есть, то спасибо за инфу.
-
Что значит "примерно удвоенный" ? Предлагаешь "примерно понизить"? Также урон дробления и не должен зависеть от живых аддов. От их количества и % уровня хп зависит только число и % урон от взрывного ползуна.
-
КЧЛ в процессе реворка, жатва тоже будет исправлена
- 3 replies
-
- крепость черной ладьи
- жатва душ
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Вопрос - эти 3 ачивы вошли в сегодняшний апдейт или будут только в следующих?
-
Какой замечательный копипаст! (нет). Автор, залог дпс - сдавать смерть с небес и обычное потрошение под максимальными бурстами. Смерть с небес всегда должна юзаться под танцем теней, как и бОльшая часть потрошений. Расписывать ротацию бесполезно. Опыт и только опыт.
-
Прошу прощения за следующий флуд, но оно того стоит Другими словами ты признал, что заведомо вводил в заблуждение игроков и разработчиков неактуальными для 7.3.5 пруфами только лишь на основании своего личного желания ограничить доступность одного контента из-за отсутствия другого. Это не вопрос, к слову. И термин "лоббирование" подразумевает наличие полномочий это делать, но ты простой игрок-нонейм.
-
У меня появилась отличная идея. В этой теме отписывается разраб о принятом им решении насчёт возрождения НЕ локальных рарников и на его основании будет два развития событий: 1. Все довольны уменьшенным ресом, асторат с пеной у рта дальше кидает темы от обычных игроков, т.к. найти пруфы от близзард он не может. 2. Респ остаётся таким же, я трачу 8$ на месяц офы ради одного дня и привожу пример быстрого реса. Ах да, асторат с горящим стулом идёт искать пруфы "уменьшения времени реса с 4 часов до 1-20 минут". Я мог бы уже через пару часов скачать клиент, но зачем торопиться? Одна балаболка не стоит зря потраченных денег.
-
Доброе утро. Как раз тут и говорится о ротации рарников раз в 4 часа. Особенно последняя фраза "Так что просто проверяйте Аргус каждые 4 часа на наличие нужных рарников". Для отбитых, слово spawn здесь применяется в значении "появление в локации", а не "воскрешение после смерти", т.к. на Аргусе действует та же система возрождения рарников за несколько минут, но с дневным кд на лут. Она распространяется на ВСЕХ рарников начиная с расколотых островов и заканчивая новыми локациями бфа.
-
Во всех этих темах имеется ввиду ротация рарников, а не время из возрождения после убийства. Наглядный пример: https://www.mmo-champion.com/threads/2304697-Clarification-on-Argus-Rare-rotation-time