Перейти к содержанию

Solviar

User
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Solviar

  • Звание
    Интересующийся

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Все знают, но никто не репортит. И ты до этого момента тоже. Вот такое у нас комьюнити.
  2. По поводу смещения кастов Даргрула - проблема в таймере оползня с пула. Сейчас стоит 6 сек, должно 5. Разработчик в курсе, ждем правки. Если хватит этого, то повезет. Если нет, то нужно будет добавить приоритет кастам при совмещении таймеров.
  3. 3) Категорически запрещено лжесвидетельство, клевета, предоставление заведомо ложных сведений администрации проекта. 3) Обман Администрации 3) 20 баллов
  4. Раскрой глаза и посмотри в комбат лог и на линк спелла. Разраб уже в курсе этой поломки.
  5. 1. Первый моб действительно появляется сразу при пуле босса. Остальные как и положено только при получении урона. 2. Не реализована активация дополнительных нпс, кидающих камни, сейчас всегда один и поэтому урон почти не ощущается 3. Не отталкивает вообще, проблема в самом спелле. Ничего загадочного, просто не публичное Вот, например, только боссы:
  6. Так, объясню доходчиво, чтобы закрыть тему рокморы. Дробление - это каст босса. Взрывной ползун - каст самих пауков, который должен быть при воздействии на них дробления. Один живой паук делает свой один каст взрыва. Сейчас взрыв просто "соединён" с дроблением у самого босса. Получается, что босс сам кастует и дробление и взрыв, пауки в этом никак не задействованы. Теперь насчёт репорта на форуме - в нем лишь малая часть всех багов инста. Более объемный передан напрямую разрабу с описанием правильной работы и пруфами. Это не значит, что нет смысла писать свои здесь. Твой как пример - 3 мелких бага все же упущены и после проверки будут добавлены к общему. И я уверен, что есть и другие, одному человеку сложновато найти всё в разумные сроки.
  7. Где в описании именно ДРОБЛЕНИЯ написано, что его урон должен уменьшаться от хп пауков? Ты же про него пишешь. Взрывной ползун - да, сейчас просто триггерится один раз при дроблении вне зависимости от наличия пауков и их хп. Это уже передано разрабу, удар горы и пасть тоже. Ломкость, скалирование броска камней и отталкивание оползня проверим и передадим. Если так и есть, то спасибо за инфу.
  8. Что значит "примерно удвоенный" ? Предлагаешь "примерно понизить"? Также урон дробления и не должен зависеть от живых аддов. От их количества и % уровня хп зависит только число и % урон от взрывного ползуна.
  9. Вопрос - эти 3 ачивы вошли в сегодняшний апдейт или будут только в следующих?
  10. Какой замечательный копипаст! (нет). Автор, залог дпс - сдавать смерть с небес и обычное потрошение под максимальными бурстами. Смерть с небес всегда должна юзаться под танцем теней, как и бОльшая часть потрошений. Расписывать ротацию бесполезно. Опыт и только опыт.
  11. Прошу прощения за следующий флуд, но оно того стоит Другими словами ты признал, что заведомо вводил в заблуждение игроков и разработчиков неактуальными для 7.3.5 пруфами только лишь на основании своего личного желания ограничить доступность одного контента из-за отсутствия другого. Это не вопрос, к слову. И термин "лоббирование" подразумевает наличие полномочий это делать, но ты простой игрок-нонейм.
  12. У меня появилась отличная идея. В этой теме отписывается разраб о принятом им решении насчёт возрождения НЕ локальных рарников и на его основании будет два развития событий: 1. Все довольны уменьшенным ресом, асторат с пеной у рта дальше кидает темы от обычных игроков, т.к. найти пруфы от близзард он не может. 2. Респ остаётся таким же, я трачу 8$ на месяц офы ради одного дня и привожу пример быстрого реса. Ах да, асторат с горящим стулом идёт искать пруфы "уменьшения времени реса с 4 часов до 1-20 минут". Я мог бы уже через пару часов скачать клиент, но зачем торопиться? Одна балаболка не стоит зря потраченных денег.
  13. Доброе утро. Как раз тут и говорится о ротации рарников раз в 4 часа. Особенно последняя фраза "Так что просто проверяйте Аргус каждые 4 часа на наличие нужных рарников". Для отбитых, слово spawn здесь применяется в значении "появление в локации", а не "воскрешение после смерти", т.к. на Аргусе действует та же система возрождения рарников за несколько минут, но с дневным кд на лут. Она распространяется на ВСЕХ рарников начиная с расколотых островов и заканчивая новыми локациями бфа.
  14. Во всех этих темах имеется ввиду ротация рарников, а не время из возрождения после убийства. Наглядный пример: https://www.mmo-champion.com/threads/2304697-Clarification-on-Argus-Rare-rotation-time
×
×
  • Создать...