Перейти к содержанию

Ghost

Developer
  • Публикаций

    2139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    33

Ghost стал победителем дня 11 декабря 2018

Ghost имел наиболее популярный контент!

Информация о Ghost

  • Звание
    Активный деятель

Посетители профиля

78529 просмотров профиля
  1. кажется идея возникла, в принципе от чайника можно сделать прок при попадании и для трейта, т.к и флайтайма у него нет, только время срабатывания искусности у него будет чуть медленнее, чем у собратьев по проку шанс срабатывания все равно обсчитывается об каждое поражение, вот меня очень стремает, т.к шансы любых проков обсчитываются перед каждыми вылетами сорсных спеллов,а это логика целая, уменьшить его нельзя , начнет страдать прок на единичной цели насчет 225 хитов я имел ввиду все возможные реализации, когда допустим идет копия копии каста основного спелла, есть такие приколы, но классом они не используются, т.к недоступны
  2. 1)самый удачный случай срабатывания, от 15 целей от каждой цели произойдет чейн удар каждой по 15 таргетам, в итоге - взрыв комбат лога ну глупости же, я уже подразумевал то, чего в природе существовать не может, что вы сказали 2)а где там написано про гарантированный шанс срабатывания искусности? это ведь не бонус к искусности, а отдельная аура, от которой гарантированно сработает спелл, такой, который используется в реализации искусности ну если 100 единиц, то тогда понятно, попробуем дернуть 3)даже в репорт не добавлю, потому что не поверю этому и другие разработчики тоже в это не поверят 4)да, даже не принято, а поправлю это и если в одной точке будет сразу пару квейков, то урон будет идти от пары квейков, а не от одного из них, тут вы не правы
  3. 1) не принято, в логах лаунч перегрузок идет всегда через 400мс после вылета основного спелла, также прок спелла от самого себя опасен в плане зацикливания, по таймингу я увидел 5 хитов - 5 перегрузок, но все перегрузки попали в 1 таймер, это значит это попадание по 5 целям этой прокнувшей перегрузкой, что уже опровергает прок искусности от попаданий, т.к летящие спеллы летели бы до цели и вызывали бы прок намного позже, ну и бтф видно , под статической перегрузкой хитов всего 15, а если было бы от хита - 225 2) прок статической перегрузки не зависит от искусности вообще никак, пример же вашего лога из 1) пункта, во время действия ауры был только прок от перка как раз вот интересно, попала перегрузка 25 раз, а энергию сколько раз создала? 20 единиц или же 100 единиц? Это бредово смотрится. Потому что цепная молния генерирует энергию от попадания по сути. 3) уже неоднократно говорил, как я определю цель, которая без разрядника спеллом с атакой единичного таргета, который ее не задевает ту, которая с дебаффом? у разрядника нет сорсных спеллов, которые область проверяют с дебаффами, иначе все гриды во всей карте будут проверяться, а это 50к метров и уничтожение сервера. 4) броню как раз игнорировать должно, с офы даже инфа подошла бы, просто посчитав под спд уже бы понятно стало, что реальный урон совпадает с теорией, без учета армора манекена, значит должно игнорировать насчет количество землетрясений, сколько вы вообще можете сразу смочь призвать квейков? ну или на офе сколько призывали?
  4. на тебе сгустки эти есть судя по аурам, а их действия срабатывают при этом? если подойти к потенциальной цели?
  5. да, в самом низком приоритете, как разблокируем филды клиентских визуалок хотфиксовых, после того как решим проблемы с крашами клиента
  6. исправлено, опасный такой спам может еще произойти с убийством владельца отпишись, как проверишь на всякий случай, что еще может быть
  7. ух как информативно...
  8. Ну да неуверенность тупо из за паранойи самого потребителя. Ну ибо зачем говорить игроку, говорящему что "он баганный" инсайд инфу? смысл? он же по-любому лучше знает, потому что он сделал вывод и говорит , что это баг. Правда? Так вот, раз он знает, пусть сам расскажет и докажет хоть? Я так оцениваю человека допустим, достоин он со мной на равных рассказывать или лучше на него драгоценное время (которого и так не хватает) не тратить. Ну иначе просто не поймем друг друга. Не обзываюсь, а жестко критикую действия игрока, считающего нормальную работу элемента багом, когда это и не баг вовсе. Как сложно, цифры, формулы, зачем? Астофобия? новый вид параноидного психоза?
  9. И это прикольно кидать фул стату, может еще с 2к17 кидать стату нанесенного урона? насобирается еще больше я думаю хила за бой в год. И как это разбирать, каким спеллом лок дамажил? не один экстрасенс и ясновидящий даже не скажет, что он юзал каждую секунду боя, а он кидает один скрин. ОДИН СКРИН КАРЛ!!!! Везде надо думать головой, а не горлопанить, ретрики баганые мол, теперь афлики? за что так старого бьешь? он я думаю в жизни больше выводов в ситуации делал и не оспаривал их
  10. Ну тише блин, взял и все за парня сделал сам. Он догадаться должен был сам, что дрейнинг можно накачивать еще больше... Для кого мы тест реалм сделали, даже выделить времени немного, поизучать инсайд класса, я уж и не говорю про священный _scan который доступен игрокам, но никто не юзает, а штука полезная, например репортить багоюзера, которого бить невозможно... и помощь сразу заодно, может это какую то ауру он забагал и блочит по себе использование итеракшна.
  11. горлопанить все умеют бездоказательно
  12. и как это может не работать? опять же сравнить совершенно два разных элемента, не разобравшись нисколько в первом, полез на второе, спрашивает за третье, в котором резание. Возьми и проверь, мне как знающему ответ уже заранее просто не хочется говорить, потому что игрок это может сам повторить, если конечно у него с матаном все в порядке со школы.
×
×
  • Создать...