Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/02/18 во всех областях
-
4 баллаПосле нескольких месяцев разработки, мы готовы начать переход на новую версию игрового клиента, а именно 7.3.5. Ориентировочная дата и время перехода на новую версию в ночь с 31 мая на 1 июня, однако если мы не успеем что либо доделать дата и время могут быть перенесены. Уже произведено множество работ по переводу нашего ядра и базы на новую версию: произведена масштабная переработка классов, произведена адаптация системы мифик+ под последние данные, произведена переработка системы знаний артефакта, собраны данные по игровым объектам и моба в мире, собрана локализация по объектам и текстам в мире, и многое другое. так же дополнительная информация о переходе http://forum.epicwow.com/topic/27126-nemnogo-informatsii-o-perehode-na-735/
-
2 балла
Немного информации о переходе на 7.3.5
Funny_bunny и ещё один отреагировал adminKO за сообщение в теме
Уважаемые игроки, как вы знаете у нас начата разработка 7.3.5 версии легиона, у всех много вопросов, как и что будет, я постараюсь описать планы по переходу на новый патч. Итак, главный вопрос: когда же будет переход? Ориентировочно это произойдет 1-го июня. Сразу отмечу, что локации аргуса не будут доступны сразу. Почему? Все дело в актуальности контента что сейчас скриптуется и в прогрессе игрового мира. Для более интересного развития персонажа, контент будет открываться постепенно Немного дополнительной информации. Первым этапом будет служить рейд Гробница Саргераса. Уровень экипировки на игровом мире будет примерно равен уровню с патча 7.2.5, а, если быть точным, максимально возможный уровень вещей - закалённые вещи илвла 955. В то же время уровень предметов в подземельях будет примерно следующий: Обычный уровень сложности - 825 уровень Героический уровень сложности - 845 уровень Мифический уровень сложности - 865 уровень Уровень экипировки за локальные задания не изменится и будет максимально возможным для PvE - 860, а для PvP 870. Экипировка в Цитадели Ночи и других рейдах изменена не будет. Так же будет запущена цепочка на возможность прокачки легендарных предметов с 940 уровня до 970. Крафтовые вещи можно будет анигилировать до 900 уровня. Будет запущен новый сезон арены и введена новая экипировка 4 сезона арены с уровнями 0 - 1399 рейтинг: 885 Gladiator 1400 - 1599 рейтинг: 890 Gladiator 1600 - 1799 рейтинг: 900 Gladiator 1800 - 1999 рейтинг: 905 Gladiator 2000 - 2199 рейтинг: 910 Elite 2200 - 2399 рейтинг: 915 Elite 2400+ рейтинг: 920 Elite Награды в мифик+ сложностях будут распределены эквивалентно следующей таблице: После полного открытия Гробницы Саргераса, будет начата подготовка к открытию нового контента 7.3.5, а это локации Аргуса и новый рейд. Также все данные по уровню предметов поднимутся до официальных данных на данной версии и составят для подземелий: Обычный уровень сложности - 845 Героический уровень сложности - 865 Мифический уровень сложности - 885 Максимально возможный уровень экипировки за локальные задания будет равен 895. Максимальный уровень закаленных вещей станет 985, Также будет запущена цепочка на возможность прокачки легендарных предметов с 970 до 1000 уровня. Старые крафтовые вещи можно будет аннигилировать до 900 уровня, новые из локаций Аргуса до 935. Будет запущен новый сезон арены и введена новая экипировка 5 сезона арены с уровнями 0 - 1399 рейтинг: 915 Gladiator 1400 - 1599 рейтинг: 920 Gladiator 1600 - 1799 рейтинг: 930 Gladiator 1800 - 1999 рейтинг: 935 Gladiator 2000 - 2199 рейтинг: 940 Elite 2200 - 2399 рейтинг: 945 Elite 2400+ рейтинг: 950 Elite Данная информация может измениться в любой момент и несет лишь ознакомительный характер. -
1 баллПросьба пересмотреть шанс выпада http://ru.wowhead.com/item=138469 за победы на бг. Слишком низкий шанс выпада. Так к примеру зелья типа http://ru.wowhead.com/item=138488 падают и с сундуков [а их просто нереально мало], и за http://ru.wowhead.com/item=137642 [которые тоже падают в основном с сундуков], то их не встретить даже на аукционе, даже с большими наценками, их единицы на руках, не то что использовать самому. За 2 месяца игры на бг упала примерно 1 фласка и 2 почетных знака. [мало того что сундуки падают нереально редко, так еще и с них чаще всего падает голда]. Сколько нужно играть чтобы собрать хотя бы 1 дреноровский пвп-сет? или я пол-года буду играть чтобы взять пару монеток на доп-лут? уверен что оборот почетных знаков [а следовательно сундуков] должен быть повыше. хотя бы, чтобы при очень частом хождении на бг, я мог бы накопить знаков на монетки за 1-2 недели. Перерыл пол-интернета, про шанс выпада ничего не нашел. Есть только инфа с дренора, где за победу почти со 100% шансом падали сундуки [не забываем про голду с сундука и г"вно-шмот, так что никакого фарма все еще нет].
-
1 баллДобрый день. Покажите пожалуйста скриншот вещей, которые вы пытаетесь перенести. Также напишите ники персонажей с которого хотите перенести и на кого. И не блохо было бы предоставить ссылки с wowhead.com на эти вещи Попробуем разобраться
-
1 балл
(Исправлено)Неуловимый Волпин
Funny_bunny отреагировал Roary за сообщение в теме
А размер груди почему не указываете? Сделал лисяру с первого раза. Надо попрыгать вокруг него минутку-другую, понажимать на него, все автоматом засчитывается. И лиса падает в сумку. Никого я на него не натравливал. Просто подошел и постоял рядом. Буквально вот позавчера. -
1 балл1. Prowl, Prspct, Mooncake legionx1-x5 2. Oblivion 3. Превышение полномочий http://forum.epicwow.com/topic/516-zhaloby-na-igrokov/?do=findComment&comment=113571 был выдан необоснованный бан, причем без должного доказательства вины моего согильдийца. Куратору был скинут пруф как это все багается http://forum.epicwow.com/topic/516-zhaloby-na-igrokov/?do=findComment&comment=113675 ответ меня мальца шокировал. Если Вы знаете об этом баге, почему пишете его здесь, а не в "баг трекер", чтобы его починили? моя тема по данному багу висит с 24 декабря http://forum.epicwow.com/topic/24521-ispravleno-pvp-lokalki/ почему то с пометкой исправлено Что касается полного ХП: например, игрок, которого автор жалобы не мог бить, убил его, а сам автор жалобы, например, не сразу сделал скрины. Если к примеру игрок не может бить игрока на локалке, то это у них как сказать взаимно, за пол года данного бага, не было не 1 случая, когда игрок с иммуном мог бить другого игрока, это не старый баг с бг(который вроде уже фиксанули, ну надеюсь). Вот фраза Такое ведь возможно? это вообще что???? Это ответ куратора проекта который отвечает за выдачу наказаний в игре? это ведь возможно???? Ну не всегда игрок может сориентироваться и сразу скринить. Человеческий фактор. О каком человеческом факторе идет речь? если игрока бьет тело с имуном то он записывает видео, если нету возможности, то делает скрины. Автор жалобы по кд сидит в разделе жалоб и кидает на всех подряд темки, с надеждой о бане ему неугодных людей, у меня глубочайщие сомнения что данное тело не знает как делать скрины. После игрок реснулся и прилетел обратно, дабы просто заскринить, что по данной цели на самом деле урон не проходит. Такое возможно? Вполне. А еще вполне возможно что Oblivion крайне не внимательный человечек, из-за невнимательности которой, игроки просто так улетают в бан. После чего там игрок прилетел обратно?, дабы просто заскринить? http://immage.biz/image/SwhN http://immage.biz/image/SwhP скрины где виден иммун игрока Monada, обратите внимание на часики сверху у карты, 16-28 и 16-29, скрины с логами дамага http://immage.biz/image/SwhQ http://immage.biz/image/SwhR 16-30 и 16-31. Тут уже много вариантов как что было, например автор жалобы мог получить по своей кабине окло полетки, потом реснуться, прилететь на локалку, сделать скрины, выложить жалобу, автор жалобы мог сделать как и показали ребята тут http://forum.epicwow.com/topic/516-zhaloby-na-igrokov/?do=findComment&comment=113675, в любом случае это попытка обмана администрации, на которую она и повелась. Он своими скринами демонстрирует, что урон не проходит. А то, что он показывает скрины, что этот игрок его бил - это такое себе доказательство, чат можно легко отмотать, поэтому, лог боя я и не рассматриваю как пруф. прошу прощения так за что выдан тогда бан? Возможно, все было как Вы говорите, но возможно и наоборот: игрок, на которого написана жалоба, был забаган и ранее. Доказательств то нет, что Monada не был забаган до этого. Так вот еще раз спрошу, за что выдан бан? со слов обиженного игрока? С каких пор наказания выдаются просто со слов других игроков? с каких пор бан выдается за "ВОЗМОЖНО" Вы пришли с описанием бага, и я допускаю, что и такое могло бы быть. Но доказательств по конкретно той ситуации нет. Вы привели пример того, как одним способом можно так забагаться, но как проверить, что именно так и было, и никак иначе? Я не могу верить Вам на слово, что один игрок не виновен, а второй обманывает администрацию. ?????????????? а то что у автора жалобы ничего нету кроме скринов с разным тайминогом и на которых даже не видно что его кто-то бьет кроме мобов это норм? Monada написал в обжалование бана http://forum.epicwow.com/topic/515-peresmotr-nakazaniy/?do=findComment&comment=113669 По Вам не проходил урон, логично, что Вы смогли убить игрока, так как имели преимущество - он ведь не мог Вас бить. На скриншотах четко и ясно видно фразу "нельзя применить к этой цели". Такое выдает либо по дружественным целям, либо по тем, у кого иммун к урону забаган. На скриншотах Вы явно не дружественный персонаж, а значит, вариант только один - был забаган иммун к урону. В разбане отказано. А Вам РО за нафлуживание постов в теме. Oblivion Он ведь не мог Вас бить??? а где доказательства этому? да на скриншотах видно фразу "нельзя применить к этой цели", а еще видно что monada не бьет автора жалобы, его бьют только мобы, это все вас не смущает? Крайне возмущен такой работой куратора сервера! 4. http://forum.epicwow.com/topic/516-zhaloby-na-igrokov/?do=findComment&comment=113571 http://forum.epicwow.com/topic/516-zhaloby-na-igrokov/?do=findComment&comment=113675 http://forum.epicwow.com/topic/515-peresmotr-nakazaniy/?do=findComment&comment=113669 Sylvanas: Давайте сразу договоримся, что жалобы должны писать участники инцидента, но никак не зрители. Если каждый из группы поддержки напишет тут пост, я просто физически не смогу ответить всем на их мнения. Вам я отвечу, но если игрок уверен, что его забанили зря, то пусть сам приходит и отстаивает свои интересы. Ведь вы не в праве говорить за него, он может быть сам признает свою вину, а вы за него подставляете свою спину. Половину вашего разбора слов куратора вовсе не нужно было описывать. Куратор лишь объясняла, что лог боя как раз не является прямым доказательством, поэтому не особо было важно когда был сделан скрин этого лога. Куда важнее это надпись, что цель невосприимчива к атаке. К этому вернемся чуть позже. Поговорим о фразе про багтреккер, которая вас задела. К сожалению или к счастью, кураторы не являются разработчиками проекта или тестерами. Они не мониторят форум с багами, поэтому незнание того, что вы писали когда-то репорт, вполне естественно. Вам лишь был задан вопрос, почему вы не отпишете баг в нужный раздел, на что, я так понимаю, вы дали ответ, что это делали. Я смотрю скриншот и вижу, что игрок пытается ударить спелом на единице, но ему пишет, что нельзя этого сделать, и спел идет в гкд. Как по мне - это прямое доказательство, что был удар и цель невосприимчива к нему. Не путайте, невосприимчива к ударам, а не ко входу в бой. Мобы вполне могут накинуться на игрока, просто их удары не будут наносить ему урон. Собственно по фул хп Монады видимо так и было. Сам он в свое оправдание в пересмотре говорит вообще полную ересь "я его убил и повесилось кд на бой с ним". Это что за такое кд? Я про кд на второй бой не слышала. Подведем итог, вы считаете, что бана быть не должно по одной из 2х причин: 1) нет доказательств, что Монада был невосприимчив к урону, так как юзались абилки, которые нельзя применить либо к игрокам, либо к противникам. Но как мы видим, использовалась нормальная абилка. 2) не было преимущества, так как оба шамана не могли бить друг друга, а лог боя был сделан раньше. Тут уже сложнее ситуация, а вы ведь именно на ней настаиваете. Преимущество определяется не так. Нельзя считать, что если оба багоюзили, то преимущества не было ни у кого. Было, по отношению к ситуации без багоюза, было у обоих. И оба нарушали правило. Тут только решалось все в жалобах на сторону. Т.е. если бы Монада скинул то же самое на своего оппонента, то были бы оба в бане, но не было бы решения не банить никого. Правила нарушать нельзя никому. Я не знаю, правда ли Каом тоже являлся невосприимчив к урону, ведь доказательств этому не предоставили, но доказательства невосприимчивости на Монаду есть. Поэтому 3 дня (а это наименьший срок бана за БЮ) ему дали заслуженно.
-
1 балл1. http://ru.wowhead.com/throne-of-thunder 2. Описал более менее, что видно. 3. Мог, что-то упустить, если не трудно - пишите в комментарии, исправим вместе. Знаю, что все это уже было добавлено в общий репорт. Тема была создана для разработчиков, чтобы было легче ориентироваться С дизайном тоже думаю не ок, как будет время, переделаю.Критика допускается :D