Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/01/17 во всех областях
-
7 балловПосле перехода на версию 7.2.0 была проведена огромная работа по исправлению классовых способностей, талантов, артефактов, пвп талантов и балансировка пвп шаблонов. Теперь работоспособность классов составляет от 75% до 95% в некоторых специализациях. Сегодня стартует новый сезон арены, для его запуска были очищены логи арены, очищен набранный рейтинг, добавлены комплекты ПВП для трансмогрификации и очищены хонор и престиж(по сделанному опросу большинство высказали за его очистку, так как многие набагали его тем или иным способом).
-
2 балла
[В разработке] Неучтенные баги: Чертоги Доблести
BelltoryEpicWoW и ещё один отреагировал enfaim за сообщение в теме
В связи с исправлением старых и добавлением новых аффиксов, исправлением многих абузов с эпох. ключами на данный момент имеются (в т.ч. появилось) много неучтенных багов, мешающих или наоборот упрощающих в разы прохождение подземелий Легиона. Все, что описано в этом посте будет по большей части без скринов, т.к. не успел сделать, но это наблюдалось не раз и будет максимально подробно описано, как забагать. По другим данжам в ближайшее время мб запилю подобный репорт. По возможности и при наличии новой инфы дополняйте плз. http://ru.wowhead.com/halls-of-valor 1 http://ru.wowhead.com/npc=94960 http://ru.wowhead.com/spell=193235. Клинок в полёте следует за целевым игроком, т.о. как бы игрок не пытался избежать урона от падения клинка, он все равно его получает. Критично на высоких ключах, на http://ru.wowhead.com/affix=9 аффиксе, особенно против тканевых/кожаных классов. Как должно работать: в начале каста под случайным игроком (в большинстве случаев должен выбираться рдд) образуется войд-зона, туда куда должен упасть клинок, за время каста и полёта клинка игрок может выбежать из её зоны, клинок должен приземляться в то место, в котором находился игрок на момент начала каста. Иногда, после того как босс побеждается и он возвращается на свое место, опускаясь "на колено", происходит очередной буквально секундный пул босса, игроки вновь входят в бой с ним, затем бой снимается, при этом активируются защитные врата, преграждая дальнейший путь, они так и не исчезают. Причем, преодолев их, используя какие-либо недоработки, если игрок погибнет в дальнейшем при прохождении подземелья и он покинет тело, он оказывается за пределами данжа у ближайшего кладбища, при этом в данж он больше не сможет зайти. Если тело покинет ключник, то ключ и вовсе ломается. Багается в основном в группах, в которых есть питомцы. Они по всей видимости не перестают атаковать босса до самого его окончания "эвейда" и в этот момент босс снова на мгновение пулится. Тоже самое происходит иногда, когда побеждается http://ru.wowhead.com/npc=95676, активируются вновь врата, ведущие в зал с боссом и у того игрока, которыйй забагал так босса либо игрока, чей питомец его забагал, остается режим боя и он не спадает, т.о. они не могут полутать сундуки в миф+. В последнем случае у нас это было из-за лока, со взятым талантом http://ru.wowhead.com/spell=108501, его пет в 1-й раз забагал Химдалля, во второй трай уже Одина. 2 http://ru.wowhead.com/npc=97068, летающий на площадке перед Химдаллем. Его можно скипнуть и не убивать. Также данный моб иногда копируется на кишащем аффиксе. Как должно быть: данный npc должен стоять около врат, перед мостом к боссу. На кишащем аффиксе не должен копироваться. Пруф в видео выше. 3 http://ru.wowhead.com/npc=96574 В эпохальном, эпохальном+ режимах не использует http://ru.wowhead.com/spell=215435. Должна висеть эта аура на нем постоянно. Не наносится урон от http://ru.wowhead.com/spell=199805. Каст применяется к цели успешно, а урона нет. Не использует http://ru.wowhead.com/spell=210875. Вообще тестерам не мешало бы проверить всех треш-мобов и аддов у боссов во всех подземельях легиона, потому как по наблюдениям большая часть треша, это обычные манекены, бьющие только автоатакой. Из-за этого все кому не лень закрывают 15 ключи на 3 сундука, особо не напрягаясь. По хорошему нужно проверить расположение треша, влияние аффиксов на них, корректность спеллов, проверить корректность чек-поинтов при воскрешении, наличие и корректность мини-ивентов, всевозможных активируемых объектов и т.п. в сравнении с оффой, почему этим должны заниматься только игроки? Тестеру это гораздо проще сделать, когда можно заспавнить то, что тебе нужно или пролететь в инвиз режиме и чекнуть что нужно. 4 http://ru.wowhead.com/npc=95834 не использует http://ru.wowhead.com/spell=215433 5 http://ru.wowhead.com/npc=96664 не использует http://ru.wowhead.com/spell=198959, http://ru.wowhead.com/spell=198962. И т.д... не вижу смысла описывать каждого npc в данже, пусть этим займутся тестеры. 6 При воскрешении игрока в начале данжа он повторно умирает от падения. Эта проблема встречается не только здесь, в нескольких других чек-поинтах других данжей такая же ситуация, их бы тоже проверить. 7 http://ru.wowhead.com/spell=202298, неправильная работа спелла, у нас если ею окатить всю группу игроков, то абсолютно все противники в данже становятся дружелюбными на 20 сек и т.о. можно пропускать либо весь треш до Хирьи, либо до портала с Фенриром. Как должно быть: всё в описании написано и тут немного. Также нет информации, можно ли ее использовать (подобрать со стола) в комбате на оффе. 8 http://ru.wowhead.com/npc=101637 и 2х http://ru.wowhead.com/npc=95832, расположенные в задней части зала с http://ru.wowhead.com/npc=95833. Неверно местоположение, должны располагаться ближе в центральной части зала. 9 http://ru.wowhead.com/npc=101637 и 2х http://ru.wowhead.com/npc=95832, парящие вверху зала на валькирах (инактивны сами и их атаковать нельзя) Иногда задеваются некоторым аое-уроном/лечением, например от http://ru.wowhead.com/spell=209202, в связи с чем мобы агрятся на игроков и багается комбат вплоть до смерти всей группы; На http://ru.wowhead.com/affix=5/teeming аффиксе появляется дабл-копия этих мобов, которые располагаются у поверхности данжа. При пуле босса, агрятся и эти мобы, багая в последствии комбат. Не должны копироваться на этом аффиксе и не должны агриться от возможного задевания их АоЕ уроном/лечением. На http://ru.wowhead.com/affix=3, если моб задевается АоЕ уроном/лечением, если игроки отходят от него на большое расстояние, под игроками начинают спавниться вулканы. Не должны игроки вводиться в бой с данными инактивными мобами и от них не должны спавниться вулканы. Аналогично стоит проверить влияние этих и других подобных аффиксов на подобного вида мобов в других данжах. 10 http://ru.wowhead.com/npc=97219, ему можно сбить контроль тем самым прервав произнесение http://ru.wowhead.com/spell=200901 чанел каста. 11 http://ru.wowhead.com/npc=97202, ему можно сбить контроль тем самым прервав произнесение http://ru.wowhead.com/spell=192158 чанел каста. Данные противники не должны быть подвержены эффектам сбития контроля. У Олмира при этом должна оставаться возможность сбить каст http://ru.wowhead.com/spell=192288 обычным киком у различных классов. 12 http://ru.wowhead.com/npc=95833 http://ru.wowhead.com/spell=192018, если на момент начала каста танк и босс расположены близко к краю комнату, то в момент окончания способности - его откидывания назад, велик шанс, что босс заэвейдится (обычно это левый или правый край зала, либо углы, расположенные за боссом). Расширение немного зоны эвейда решило бы проблему. Неверны тайминги спеллов, у нас босс с самого начала боя (если вести бой на стороне Солстена) использует http://ru.wowhead.com/spell=192018, через некоторое время используетhttp://ru.wowhead.com/spell=192305. По оффу же босс в начале боя использует http://ru.wowhead.com/spell=192305, затем http://ru.wowhead.com/spell=191976, а уже после http://ru.wowhead.com/spell=192018. В многих гайдах и рекомендуют начинать вести бой с левого края, т.к. после "купола" босс сам "помогает" танку переместиться на противоположную сторону откидывая его лучом, тем самым идет более быстрая смена сторон и быстрее спадают стаки с босса. Также стоит сверить последовательность спеллов с правой стороны ( со стороны Олмира). (требует проверки, критично на высоких ключах) По наблюдениям немного завышен хитбокс у сфер испускаемых от http://ru.wowhead.com/spell=215457, игрок получает урон, даже если не стоит на пути сферы, уменьшение радиуса хитбокса решило бы проблему. 13 http://ru.wowhead.com/npc=101697 и портал ведущий обратно в чертоги (нет информации по id) (критично) По неизвестной причине у некоторых игроков из группы иногда не активен (нельзя нажать) портал, ведущий к http://ru.wowhead.com/npc=99868. Мб сделаете как на оффе - обычный портал, без необходимости клика по нему? На кишащем аффиксе появляется дабл-копия портала 14 http://ru.wowhead.com/npc=99868 http://ru.wowhead.com/spell=196838, при использовании сам волк остается неподвижным, только лишь поворачивается в сторону выбранной цели. Должен преследовать цель и при досяганию ее, атаковать ее мили атаками. (требует проверки) На 2 фазе при использовании http://ru.wowhead.com/spell=196543 при кишащем аффиксе появляется удвоенное количество аддов. Как должно: должно спавниться как и обычно 3 адда. 15 Неверно реализован как минимум 1 чек-поинт, как максимум 2, у нас после убийства Хирьи можно, просто умереть и ты при покидании тела появляешься сразу около портала, ведущего к Фенриру, тем самым пропускается огромное количество треша и экономиться уйма времени. То же самое после убийства Фенрира, игроки умирают и появляются сразу перед мостом, ведущим к Одину, пропуская помима треша, к-й расположен у столов, еще и 2 пачки центрального треша. Как должно быть: после убийства Хирьи и до убийства Фенрира, игроки при смерти должны появляться в начале подземелья пруф, по 2-му чекпоинту не нашел пруфов, но скорее всего также после убийства Фенрира и до убийства Короля Сковальда игроки при смерти должны появляться в начале данжа (у кого будет пруф, просьба предоставить). 16 http://ru.wowhead.com/npc=95675 - http://ru.wowhead.com/spell=193783 Если игрок слишком рано поднимет эгиду, еще до того как босс подбежит к трону (до вступления с ним в бой), эгида по непонятным причинам выкидывается из его рук и т.о. впоследствии 1-й каст http://ru.wowhead.com/spell=193826 игроки будут без защиты. Аура http://ru.wowhead.com/spell=193743, свидетельствующая о том, что игрок находится под защитой щита активируется только при нахождении игрока преимущественно в правой части активируемого щита. Игроки убивают много времени, чтобы "поймать" эту аура на себе, находясь в зоне действия щита. Как должно: данная аура должна накладываться в любой точке зоны активируемого щита. Игрок, который держит эгиду, при применении её не может использовать никакие атакующие способности, не прервав тем самым поддержание http://ru.wowhead.com/spell=193783. Как должно быть: во время активации щита этот игрок всё же может использовать некоторые атакующие способности (скорее всего только те, которые требует только использования правой руки) пруф1 пруф2 (требует проверки как это работает у нас) После применения боссом http://ru.wowhead.com/spell=193826, он сразу же использует http://ru.wowhead.com/spell=193659 в случайного игрока, и если в этот момент этот и другие рядом стоящие игроки находятся все ещё под защитой щита и на них наложена аура http://ru.wowhead.com/spell=193743, игроки получают урон от рывка. Как должно быть: в этом случае игроки не должны получить урона от рывка пруф, " If the tank began the Эгида Агграмара cast late enough in that Рагнарек cast bar, the shield will also absorb the damage of this Рывок пламени Скверны " пруф2 Также иногда по непонятным причинам уже во время поддержания этой спец. способности расходуется эффект http://ru.wowhead.com/spell=193743, при это игрок, держащий эгиду, ничего не нажимает и не двигается. Возможно эффект скидывают какие либо проки артефакта или еще чего либо. (требует проверки, вроде были фиксы) Если игрок, который поднял эгиду, во время http://ru.wowhead.com/spell=193826 ее не активирует, то после каста босс ее уже поднять не может и он не защищает себя щитом, также в этом случае вроде бы не спавнятся адды. 17 http://ru.wowhead.com/npc=95676 Баг с эвейдом, описанный в п. 1 При смерти игрока, ему можно дать баттлрес. Как должно быть: если здоровье игрока падает до 1 ед., игрока посредством спелла http://ru.wowhead.com/spell=198190 уносят на трибуны валькиры и баттлрес ему уже дать нельзя. -
1 балл
[исправлено] Особая доставка
cheater105 отреагировал faraddox за сообщение в теме
http://ru.wowhead.com/quest=40947 после фикса появился нпс, квест взять можно, но принимать квест нпс не хочет. http://immage.biz/image/Smk8 -
1 балл
[Исправлено 3.12.17] Инженерное дело (последний штрих)
complexnature отреагировал Стефф за сообщение в теме
По квесту вроде бы все засчитывает, но в заданиях ничего не отображается и сдать квест нельзя, хотя вроде бы все засчитало. http://immage.biz/image/SmPM http://immage.biz/image/SmP2 -
1 баллhttp://immage.biz/image/SmQJ Все 4 предмета я собрал Нажал у Диди "вот тебе нужный сердечник" Она все пробует кричит что получилось но квест не засчитывается.
-
1 балл
ULauncher - скачивание, запуск игры и подключение к серверу
BelltoryEpicWoW отреагировал Predator за сообщение в теме
Вышло очередное плановое обновление лаунчера EpicLauncher до версии 0.31.10Список основных изменений: - исправлена проблема с зависанием скачивания игры на 100%- исправлена ошибка, когда в процессе обновления или закрытия лаунчера, могла удалиться 32-ти разрядная версия лаунчера- исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях, не работали ярлыки созданные лаунчером- исправлена проблема, из-за которой могла значительно падать скорость скачивания игр- реализована остановка 2-x adware программ, которые наиболее часто встречаются у игроков и вмешиваются в игровой трафик игры, что обязательно приводило к значительным задержкам в игре и зависания процесса клиента игры, а так же проблемы авторизации в игре, например ошибку BLZ51901021- лаунчер - EpicLauncher проекта epicwow.com объединён с лаунчером ULauncher- в главное окно лаунчера добавлены кнопки социальных сетей и каналов: telergam, vk, youtube, а так же логотипы и слайдер новостей для проектов uwow.biz и epicwow.com- исправлен запуск игры HoN- многочисленные исправления и доработки в интерфейсе лаунчера -
1 балл1. http://ru.wowhead.com/item-set=1297 2. На арене работают все сет бонусы типо http://ru.wowhead.com/item-set=1297 3. Не должны работать сет бонусы на арене и бг. 4. https://youtu.be/oPukWHMPvlg
-
1 баллтеперь мне спросить как долго ожидать ответа?
-
1 баллПосле переноса в новый дата центр, возникли новые проблемы с подключением пользователей из-за антиддос фильтров, в связи с этим игровой сервер ночью будет возвращен на старый сервер в старом ДЦ. Технические работы начнутся 30-го ноября ориентировочно в 01.00 по МСК. Время простоя будет составлять от двух до 5ти часов. Upd 02:40: Тех работы завершены, сервер запущен
-
1 балл
Не работают Рейды Дренора
Samuel отреагировал миха-легион(2) за сообщение в теме
А так же некоторые не рабочие инсты дренора