Jump to content
Predator

Мы не смогли авторизовать вас, используя указанные данные. Пожалуйста, повторите попытку. (BLZ51900003)

Recommended Posts

KdO6.jpg

 

Текст ошибки: Мы не смогли авторизовать вас, используя указанные данные. Пожалуйста, повторите попытку. (BLZ51900003)

 

Причина: При авторизации и вводе данных, будет выводится данное сообщение. В основном эта ошибка связана с вводом не верных данных: имя учётной записи (эл. почту) или пароль

Решение: 

1. Для начала убедитесь, что прошли регистрацию аккаунта на нашем сайте. Если нет, регистрируем аккаунт.
2. Попробуйте войти в личный кабинет, используя данные, которые Вы вводите в игре, если авторизация в личный кабинет успешно выполнена, то сверьте до каждого символа данные, которые Вы вводите в игре и личном кабинете. Если авторизация в личный кабинет не проходит, то следует восстановить пароль через эл. почту. 
3. Так же попробуйте зайти на тестовую учётную запись в главном меню игры введите:
Имя учётной записи - test
Пароль - test
Если авторизация в игру успешно выполнена - это подтверждает, что с игрой проблем нет и Вы вводите в игре неверные свои данные. 
4. Проверьте клиент, убедитесь что скачан именно Legion x1 и запускаете Вы именно его.
Клиент от uwow x100 НЕ подойдет, так же не подойдет и аккаунт от uwow - там абсолютно другая регистрация!

 

5. Если авторизация не выполняется, то убедитесь, что игру вы запускаете нашим лаунчером - ULauncher. Так же следует выполнить в лаунчере очистку и проверку на целостность клиента игры.

 

 

В случае, если игру вы запускаете через наш лаунчер - ULauncher и решение не помогло, смело можете писать мне в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, kotik123 сказал:

Здравствуйте возникла таже ошибка (BLZ51900003) я изменил все данные на одинаковые (то есть почта + пароль) везде где можно но в итоге выдаётся таже ошибка.

Здравствуйте!
Такая ошибка будет в ситуации если
1. Вводите неправильные данные (ошибка в email или пароле, данные не от сервера epicwow.com (самый частый вариант)).
2. Запускаете неправильный клиент.

Поэтому для начала убедитесь, что зарегистрированы именно на нашем сервере - https://cp.epicwow.com/auth/login

Входит в личный кабинет с Вашими данными? Если да, проверяем дальше. Если нет, регистрируем аккаунт тут https://cp.epicwow.com/auth/register

Открываем Лаунчер, нужно запускать именно эту игру, которая в категории EPICWOW.COM
изображение.png

 

Если запускаете напрямую из папки через exe, то убедитесь, что скачали наш экзешник и запускаете именно его - EpicWoW.exe или EpicWoW-64.exe

 

Подробная инструкция по подключению к игре: https://forum.epicwow.com/topic/33535-instruktsiya-po-podklyucheniyu-k-serveru/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Та же проблема. В личный кабинет на epicwow заходит а в самой игре нет. Данные при вводе правильные. Запускал через ланучер Legion X1 и пробовал через epicwow64.exe. Все тоже самое 

Проверьте пожалуйста аккаунт   

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, deniswoods сказал:

Добрый день.

Та же проблема. В личный кабинет на epicwow заходит а в самой игре нет. Данные при вводе правильные. Запускал через ланучер Legion X1 и пробовал через epicwow64.exe. Все тоже самое 

Проверьте пожалуйста аккаунт   

 

Здравствуйте! Напишите почту от аккаунта с которым пытаетесь авторизоваться и отправьте скриншот ошибки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...