Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/16/18 во всех областях
-
3 баллада работает, на 1го вешается все идельно, если это не рога) на рогу через кош не вешает стаки. еще проблемки с: (а) http://ru.wowhead.com/spell=215906, часто дамаг по игрокам идет через шипы + как я понял иногда не у всех виден сам шип(не отображается визуально). (б) [Сущность ночи] не видно лужу которую надо собрать, пробовал на минималках и на максимуме плотности частиц.
-
2 балла1. http://ru.wowhead.com/npc=103685 2. http://ru.wowhead.com/spell=212997 и http://ru.wowhead.com/spell=213238 3. при использовании боссом http://ru.wowhead.com/spell=213238 дебаф http://ru.wowhead.com/spell=212997 должен обновляться и стакаться(в зависимости от текущего кол-ва дебафов в рейде) на первом человеке в линии каста роя. https://youtu.be/p7L378JMtyY?t=1m31s 4. у нас если к примеру, если рога перекрывает кошем рой, то http://ru.wowhead.com/spell=212997 все равно обновляется на всех игроках на которых был дебаф, на рогу у нас дебаф не вешается. https://youtu.be/hmpzJ5oGnJ4
-
2 балла1. http://ru.wowhead.com/spell=205408 2. (а) часто багается, при сбегании 2х игроков с одинаковыми тригонами ничего не происходит, в итоге вайп (критично на последних фазах босса). (б) кривой радиус тригонов, при сближении часто взрываются, но баф тригона остается висеть (хз из-за чего зависит, задержка серва или что это). (в) тригон вешается на танка. 3. (а) при сбегании 2х игроков с одинаковыми тригонами не должен багаться. (б) должен быть правильный радиус зоны триггона, не должно быть такого, что до игрока с другим тригоном еще 2-5 метров, а он уже взрывается. (в) не должно вешать на танка тригон, если 1 танк в рейде, если 2 то вешается на не активного в данный момент танка. 4. (а) http://immage.biz/image/SOMw http://immage.biz/image/SOME (б) https://youtu.be/qf6jKHZeFjg (в)
-
2 балла
[Исправлено] Тихондрий
Любвиобильная и ещё один отреагировал Prspct за сообщение в теме
сегодня проверим, отпишу -
2 балларога становится 1м в линию, перед концом каста жмет кош и его благодаря этому его не ваншотает каст, но на него вешаются стаки, кол-во которых зависит от того сколько дебафов было на рейде, собственно это должно работать еще с паладинами(бабл), ханты(черепахен), мб маги(глыба). В общем у нас с этим все норм, только после юза коша на рогу не кидаются стаки, на видео которое я скинул все подробно рассказывается
-
2 балластакается от текущего кол-ва дебафов в рейде (с) https://youtu.be/p7L378JMtyY?t=1m31s, + тайминги на оффе расписаны так, что до следующего роя стаки на игроке который словил все стаки (тоесть находился 1м на линии каста роя) слетают.
-
2 балла
[Исправлено] Тихондрий
Любвиобильная и ещё один отреагировал Prspct за сообщение в теме
да, если в рейде дебафы например на 3х игроках, то на 1го в линии кидается 3 стака, на остальных игроках дебаф не обновляется -
2 балла
-
1 баллВидио с траями? ХМММ а ваши тестеры с ювова нет?. НАМ рассказывали что там 2 рейда по 20 человек тестит каждый спел босса. Всё так чётенько у них на словах выходит. Мб они вам видио с тарями предоставят? Или это тип нова такая тестить игрокам то что якобы уже протещено.?
-
1 баллПеределал снятие Тригонов и подкорректировал тайминги. После установки обновления напишите что из этого вышло...
-
1 балл
[В разработке] Логово Крыла Тьмы -репорт
WolfHunter отреагировал Toby за сообщение в теме
Когда Нефариан превращается в дракона, ресаются мобы которых мы убили, они прокликиваются на сквозь, не берутся в таргет и нельзя атаковать -
1 баллПо поводу шипов: 1. Шипы должны появляться в жестко фиксированных позициях - в комнате нарисованы на полу круг, на границе которого появляются шипы, при этом, если держать босса в точке, где он изначально стоит, первый и второй шип должны появится на 45 градусов правее и левее босса, третий и четвертый - на линиях, проведенных от первого и второго шипа через центр круга, т.е. шипы образовывают квадрат, вписанный в окружность, 2 ближние к боссу вершины которого смещены от босса на 45 градусов. У нас шипы появляются хз где и хз как - 1 раз увидел шип в самом боссе, естественно, он вообще никакой пользы не принес. 2. Иногда шипы очень быстро разрушаются, вне зависимости от кол-ва игроков, которые за нем спрятались, т.е. за одним шипом спряталось 4 игрока, и он был разрушен за первые 3-4 секунды каста, что крайне неприятно.
-
1 балл1. http://ru.wowhead.com/quest=44057 2. на доске дается только миссия на 2ю половину карты(полутано уже 3, щас делается 4я), http://ru.wowhead.com/item=140563#missions, миссий на остальные куски задания нету уже неделю. Как я понял проблема у некоторых классов только, например у локов делается нормально. 3. должны так же появляться миссии на http://ru.wowhead.com/item=140496#missions http://ru.wowhead.com/item=140561 и http://ru.wowhead.com/item=140562 4. https://youtu.be/y0xVYBakrys 1. соратники 2. при отправке соратников на миссию показывается % вероятности успеха, так вот этот % неверно у нас отображается, например при распределении соратников на миссию показывает 122% вероятность успеха, но при старте миссии показывает реальный %, тоесть 53%. 3. должно сразу показывать реальный % вероятности успеха 4. https://youtu.be/y0xVYBakrys п.с. если репорт написал не в том разделе, просьба перенести в правильный
-
1 балл
[Исправлено] Гильдейский марш
Любвиобильная отреагировал Prspct за сообщение в теме
ткт только что сделал, все работает на счет http://ru.wowhead.com/achievement=4987 конклав не защитывает, убивали боссов во всех последовательностях, во всех сложностях, дожидались фаз и тд, толку ноль. fix pls