Jump to content
Хрип

Можно ли обменять 925 ил

Recommended Posts

Купил для роги 2 серьги  Рог Доблести   http://ru.wowhead.com/item=133642 и Соприкосновение судеб http://ru.wowhead.com/item=140806 обе 925 итемлевел  но ошибся вместо [Рога доблести] нужно было взять [Переплетенные средоточия стихий] http://ru.wowhead.com/item=140796 925ил

можно ли мне его поменять (рог доблести)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, но тогда никак. Мы помогаем с возвратом ошибочной покупки если она была совершена в течении 3-4 дней назад. Ваша покупка очень давняя и оформить ее как ошибочную мы не можем.  Но мы иногда на праздники включаем возможность возврата 925 илвла с вычетом стандартной комиссии вендора 30%. Ближайшими таковыми праздниками наверно будут майские

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да вот прикол  придеться забивать на вовку - а вообще ваши же гм в игре на мой вопрос в день покупки через пару часов - послали меня к вендору ну вот как так - и только сегодня в ги мне посоветовали - написать суда... а вы вот теперь говорите что это только мои проблемы - давайте что ж я еще 500+ рубле потрачу и куплю шляпу так же ТОЛЬКО вам выгоднее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе предложили классный выход из ситуации, ты взял купил триню, потестил ее и как-то не зашло и потом еще возврат хочешь и наезжаешь, хотя наверняка правила знаешь что можно продавать только 915 илв 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я очень не люблю шантаж. Уйду из вовки и т.д. Мы взрослые люди и понимаем к чему такое ваше выражение. Я не стану из-за него менять условия работы или выделять вас из других. Если вы утверждаете, что обращались к ГМам в день покупки, то я с легкостью подыму чат логи и найду ваше обращение. Если вы действительно говорите правду, то попадаете под срок обращения после ошибки. Но если же вы меня обманываете и включаете шантаж, то я вынуждена буду вас забанить за обман Администрации. 

Теперь вопрос к вам. Мне подымать чат логи? Будет там ваш запрос в дату покупки тринкета или закрывать тему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Sylvanas сказал:

 

6 часов назад, Sylvanas сказал:

Я очень не люблю шантаж. Уйду из вовки и т.д. Мы взрослые люди и понимаем к чему такое ваше выражение. Я не стану из-за него менять условия работы или выделять вас из других. Если вы утверждаете, что обращались к ГМам в день покупки, то я с легкостью подыму чат логи и найду ваше обращение. Если вы действительно говорите правду, то попадаете под срок обращения после ошибки. Но если же вы меня обманываете и включаете шантаж, то я вынуждена буду вас забанить за обман Администрации. 

Теперь вопрос к вам. Мне подымать чат логи? Будет там ваш запрос в дату покупки тринкета или закрывать тему?

 а вы думаете что тольуо в этом причина , вы думаете от того что  у вас не работают квесты  у вас  приятно играть ? хорошо не оффа , но я пишу в вашу поддержку и чем вы мне помагаете .... молчанием мне помагают тестеры подсказками как что чего - но они к примеру не чего уже не сделают с квестом про котят в пироги ..... да я знаю как пройти его типо после того как сервак упадет - сидеть типо караулить ... а с тринькой так получилось пох сам виноват - я и не думал что вы мне поможите - мне просто сказали проверить , типо все общением решаеться  ... типо не логично же что я деньги 1000 потратил а мне сказали не чем помоч не можем - вот я и не писал сразу .... буду ждать че еще делать - когда включите  возможность продажи 925 вище 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых, вам сперва нужно было ознакомиться с условиями покупки, если их не можете найти ни в одном из сайтов проекта, вы должны были их потребовать у администрации прежде чем что либо покупать. Это вам не магазинчик у дома, тут должны соблюдаться четкие правила и я не думаю что вам сделают исключение, если вы не можете предоставить какой нибудь сильный аргумент.

 

Во вторых, если вы и так не думали что вам тут помогут и все равно сюда написали, значит намерения у вас другие. У вас была возможность самим себе помочь и не оказаться в такой ситуации, но теперь требуете чтоб другие вам помогали игнорируя правила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня примеры ? потребителя если только . может быть здравый смысл  ? я понимаю что помогать клиентам как бы не считаеться хорошим тоном ! пусть страдает - прямо как в сбербанке 

 

это же реально - замена 925 на 925 вещь не равноценная и несет за собой столько последствий ! крах системы - 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Хрип сказал:

 а вы думаете что тольуо в этом причина , вы думаете от того что  у вас не работают квесты  у вас  приятно играть ? хорошо не оффа , но я пишу в вашу поддержку и чем вы мне помагаете .... молчанием мне помагают тестеры подсказками как что чего - но они к примеру не чего уже не сделают с квестом про котят в пироги ..... да я знаю как пройти его типо после того как сервак упадет - сидеть типо караулить ... а с тринькой так получилось пох сам виноват - я и не думал что вы мне поможите - мне просто сказали проверить , типо все общением решаеться  ... типо не логично же что я деньги 1000 потратил а мне сказали не чем помоч не можем - вот я и не писал сразу .... буду ждать че еще делать - когда включите  возможность продажи 925 вище 

Уважаемый, если вы имеете претензии по работе отвечающих на тиккеты, то вам в жалобы на администрацию с конкретными примерами на тему того когда и с каким запросом тиккет подавался и кто там что вам не ответил по поводу квеста. Донат раздел - это не место для подобных выяснений. Каждый раздел предназначен для своих целей.

 

Вы пришли с просьбой о возврате, вам администратор ответил об условиях возврата, вы достаточно резонно сослались на то, что наши ГМы вас дезинформировали по поводу возврата ошибочной покупки (это я чуть развил, возможно вы не совсем об этом спрашивали) и вы не смогли написать сюда вовремя. Хорошо, мы готовы проверить этот момент и, если ГМы действительно вас дезинформировали, мы готовы помочь с возвратом т.к. вы не обратились сюда вовремя именно по вине ГМов. В ответ на это вы взрываетесь речью на тему "у вас неприятно играть". Вы это к чему вообще?

 

Администрация готова признать ошибку гмов, проверить ваши слова и помочь вам получить возврат, если гмы вас дезинформировали. Зачем устраивать конфликт, когда вам идут на встречу?

Это не риторический вопрос, мне действительно хотелось бы понять эту логику.

1) Если вы поняли что вам написал администратор и вы не соврали, то разумно было бы согласиться на проверку, после которой вам бы вернули токены за предмет, а ГМу надавали бы по шее за то, что он дезинформирует игрока.

2) Если вы поняли что вам написал администратор, но вы соврали, то разумнее было бы отказаться от проверки или промолчать, а не идти на конфликт провоцируя админа на то, чтобы вскрыть чат логи и доказать, что вы говорите неправду про администрацию.

3) Если вы не поняли что вам написал администратор, то тогда ваша реакция хоть как-то понятна, но я слабо представляю как можно было не понять довольно простой посыл "если вы говорите правду - вам помогут и всё сделают, если вы врёте - вам выдадут бан за обман".

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не просил через тикет о возврате я спрашивал о том что можно ли поменять вещь если взял не ту - меня почемуто к вендорам в даларан и шторм отправили , 

 

а вы думаете приятно играть ) вот насущий свежий так ссказать  пример я уже час с чемто на локе бегаю пытаюсь выполнить  http://ru.wowhead.com/quest=41197 рядовой проходной квест  затрачевает время рейда - 

и канечно вы правы все - все эти "ВЕЩИ" не как с этой проблемой не связаны - это просто игра  - ничего личного 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

я не просил через тикет о возврате я спрашивал о том что можно ли поменять вещь если взял не ту - меня почемуто к вендорам в даларан и шторм отправили , 

Хорошо, не через тиккет писали, суть не в этом.

 

Вы писали ГМу? Если да, то не помните ли вы кому вы писали (какой ник?) и какое примерно было содержание по смыслу (чем ближе к тексту, тем лучше)? Давайте действительно проверим логи, если вам неверно ответили, вернём токены за триньку.

 

Цитата

а вы думаете приятно играть ) вот насущий свежий так ссказать  пример я уже час с чемто на локе бегаю пытаюсь выполнить  Вот такие пироги с котятами рядовой проходной квест  затрачевает время рейда - 

Я думаю, что вы сейчас вместо разбирательства по теме решили устроить проблему из того, что на фришарде не проходится нормально какой-то сломанный квест на пета. Да, это фришард, к сожалению тут работает не всё. Если для вас важен этот квест, подайте багрепорт, опишите что именно не работает. Благо вот здесь достаточно чётко видно, что починкой и ачив и квестов разработчики занимаются регулярно http://forum.epicwow.com/topic/26016-ispravleniya-za-mart-2018/ .

Я не обещаю, что его починят сразу, но рано или поздно им займутся.

 

Вы сами пишете, что РЯДОВОЙ ПРОХОДНОЙ квест не работает так, как надо. То есть с вашей точки зрения на сервере должен верно работать каждый рядовой, проходной квест и вы ожидаете что все квесты будут работать верно. Я правильно вас понимаю? Если да, то я боюсь вас огорчить, ни один фришард не может обеспечить работоспособность всех рядовых квестов, потому что чаще всего народ занимается в первую очередь починкой важных вещей.

 

То есть я бы понял претензию, если бы не работало что-то важное (такое тут тоже случается, признаю, фиксим регулярно что-то). Тут хотя бы понятно, что человек раздражён из-за того, что ну вроде как должно работать даже на фришарде, но не работает. Но я в упор не понимаю претензий в стиле "У вас один из 10 тысяч квестов не работает, он в общем то самый обычный, но играть мне от этого неприятно."

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Riqis сказал:

Хорошо, не через тиккет писали, суть не в этом.

 

Вы писали ГМу? Если да, то не помните ли вы кому вы писали (какой ник?) и какое примерно было содержание по смыслу (чем ближе к тексту, тем лучше)? Давайте действительно проверим логи, если вам неверно ответили, вернём токены за триньку.

 

Я думаю, что вы сейчас вместо разбирательства по теме решили устроить проблему из того, что на фришарде не проходится нормально какой-то сломанный квест на пета. Да, это фришард, к сожалению тут работает не всё. Если для вас важен этот квест, подайте багрепорт, опишите что именно не работает. Благо вот здесь достаточно чётко видно, что починкой и ачив и квестов разработчики занимаются регулярно http://forum.epicwow.com/topic/26016-ispravleniya-za-mart-2018/ .

Я не обещаю, что его починят сразу, но рано или поздно им займутся.

 

Вы сами пишете, что РЯДОВОЙ ПРОХОДНОЙ квест не работает так, как надо. То есть с вашей точки зрения на сервере должен верно работать каждый рядовой, проходной квест и вы ожидаете что все квесты будут работать верно. Я правильно вас понимаю? Если да, то я боюсь вас огорчить, ни один фришард не может обеспечить работоспособность всех рядовых квестов, потому что чаще всего народ занимается в первую очередь починкой важных вещей.

 

То есть я бы понял претензию, если бы не работало что-то важное (такое тут тоже случается, признаю, фиксим регулярно что-то). Тут хотя бы понятно, что человек раздражён из-за того, что ну вроде как должно работать даже на фришарде, но не работает. Но я в упор не понимаю претензий в стиле "У вас один из 10 тысяч квестов не работает, он в общем то самый обычный, но играть мне от этого неприятно."

я не собирался разводить тут демагогию, я все прекрасно понимаю , и вам пытаюсь сказать что вы не просто как то изберательно не решаете вопросы -а просто  не помагаете  даже как то или в чем то . вас проблемы не касаються . тему можно закрывать  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам прямым текстом сейчас написал, что готов помочь, если вас гмы обманули. Вы вообще читаете то, что я вам пишу?

 

Цитата

Вы писали ГМу? Если да, то не помните ли вы кому вы писали (какой ник?) и какое примерно было содержание по смыслу (чем ближе к тексту, тем лучше)? Давайте действительно проверим логи, если вам неверно ответили, вернём токены за триньку.

Что конкретно можно было в этой фразе истолковать как отказ проверять вашу информацию и помогать вам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

я не так часто играю что бы отвечать в теме или задавать вопросы , касательно квеста на пета как вы выразились - я имел в виду цепочку для достижения в конце концов полета в расколотых - а это не какой то там пет - ни разу совсем 

я переоидически пишу рапорты и тема с котятами там замусолена

Фрэнксенатра  рога Альянс 

 

Я спросил в тикете примерно следующие , купил 2 триньки 925 а одну не ту и заметил поздно , можно ли как то ее обменять .... 

 

в ответ мне примерно следующий текст   что типо идите к вендорам находящимся  в даларане и шторме -  я офигел вот этой отписки и написал на форум по совету играков.

 

до этого у меня был Рог  доблести 885 я его сменял на токены обратно и докупил еще токенов чтоб сразу купить 2  серьги Соприкосновение судеб и  переплетеные сосредоточения стихий 925ил  бис на разбойника--  а вместо этого затупил и взял сново рог доблести и споприкосновение судеб !!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, тринкеты вы купили 23 числа, а о том, что они вас не устраивают вы узнали 28го, вот в этой переписке

2018-03-28_08:58:40 [GUILD] Player Фрэнксенатра tells guild Dark Celestials: я по скидке купил |cffa335ee|Hitem:140806::::::::110:260:::2:1522:3518:::|h[Соприкосновение судеб]|h|r|cffa335ee|Hitem:133642::::::::110:260:::2:1577:1727:::|h[Рог доблести]|h|r
2018-03-28_08:59:39 [GUILD] Player Фрэнксенатра tells guild Dark Celestials: почему |cffa335ee|Hitem:140796::::::::110:260::6:3:3518:3528:1502:::|h[Переплетенные средоточия стихий]|h|r
2018-03-28_09:00:39 [GUILD] Player Фрэнксенатра tells guild Dark Celestials: там прикол то в чем в тайной магии
2018-03-28_09:01:33 [GUILD] Player Фрэнксенатра tells guild Dark Celestials: потомучто я ее купил
2018-03-28_09:06:02 [GUILD] Player Фрэнксенатра tells guild Dark Celestials: Aventurine-Legionx1-x5 так в чем прикол то раскажи у сосредотачения или просто ~3к агилы?
2018-03-28_09:06:33 [GUILD] Player Фрэнксенатра tells guild Dark Celestials: хм
2018-03-28_09:07:00 [GUILD] Player Фрэнксенатра tells guild Dark Celestials: это блин
2018-03-28_09:07:10 [GUILD] Player Фрэнксенатра tells guild Dark Celestials: чары типо дают характиристики ?
2018-03-28_09:07:19 [GUILD] Player Фрэнксенатра tells guild Dark Celestials: епаааа
2018-03-28_09:07:22 [GUILD] Player Фрэнксенатра tells guild Dark Celestials: а я то думал
2018-03-28_09:07:32 [GUILD] Player Фрэнксенатра tells guild Dark Celestials: вот я лошара
2018-03-28_09:07:35 [GUILD] Player Фрэнксенатра tells guild Dark Celestials: блиииин
2018-03-28_09:08:37 [GUILD] Player Фрэнксенатра tells guild Dark Celestials:  мм
2018-03-28_09:08:59 [GUILD] Player Фрэнксенатра tells guild Dark Celestials: блин я незнал я долго читал думал для мага шляпа какаято с силой и ловкостью
2018-03-28_09:09:13 [GUILD] Player Фрэнксенатра tells guild Dark Celestials: даж внимание не стал обращать
2018-03-28_09:09:59 [GUILD] Player Фрэнксенатра tells guild Dark Celestials: )))

 

Вы до этой переписки имели диалог с гмом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ля, я ж говорю чисто купил триню и она не зашла. Теперь кидает претензии на админов, шо за дурачек?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TrojanXP сказал:

Переписку с ГМом не будете показывать? Или ее не существует?

В том то и дело, что ее не существует. Ее не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Sylvanas сказал:

В том то и дело, что ее не существует. Ее не было

все было и письмо приходил без подписи

Share this post


Link to post
Share on other sites

притензии к обмене товара 

 

 Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
 
 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...