Перейти к содержанию

Despair

Administrator
  • Публикаций

    1888
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    125

Despair стал победителем дня 13 ноября

Despair имел наиболее популярный контент!

Информация о Despair

  • Звание
    Активный деятель
  • День рождения 12/31/1994

Посетители профиля

42629 просмотров профиля
  1. Сделайте пинг и трассировку до логина и приложите результаты скриншотами, чтобы мы могли найти решение
  2. Здравствуйте! Попробуйте при входе вводить вместо логина почту от аккаунта
  3. Здравствуйте! На каком этапе ошибка - на этапе выбора мира или до этапа выбора мира?
  4. Здравствуйте! Попробуйте запустить напрямую через exe от имени Администратора, а не через лаунчер
  5. Здравствуйте! Сейчас проблема сохраняется или все в порядке с подключением?
  6. Здравствуйте! На каком этапе ошибка - на этапе выбора мира или до этапа выбора мира?
  7. Здравствуйте! В данный момент эта ошибка исправляется так:
  8. Здравствуйте! Попробуйте запустить от имени Администратора лаунчер или зайти напрямую через exe без лаунчера
  9. Соединение с сервером разорвано (WOW51900319 и WOW51900328) При авторизации и вводе верных данных, в момент выбора реалма или игры на сервере будет выводиться данное сообщение. Причиной данного сообщения может являться - недоступность/отключение/перезапуск игрового сервера, реалма или обрыв связи интернета между игроком и сервером. Решение 1: Cделайте исправление персонажа на аккаунте через личный кабинет и авторизуйтесь после этого, если не помогло, повторите исправление персонажа и выбирайте Proxy мир при входе в игру. Решение 2: Ждать когда сервер будет в онлайне, но перед этим нужно убедиться, что сервер не работает или не доступен в момент получения данной ошибки, статус игрового сервера можно узнать на нашем сайте. Период обновления статуса сервера на странице статистики - 5 минут, бывают случаи, что сервер перезапускается быстрее или несколько раз за 5 минут и статус на сайте не меняется. Решение 3: Со своей стороны Вам необходимо убедиться, что у вас стабильное и качественное соединение с нашим сервером. Если интернет у вас подключен через Wi-Fi, то проверить качество связи с маршрутизатором/модемом.
  10. Добрый день! Сделайте исправление персонажа на аккаунте через личный кабинет https://cp.epicwow.com/character/correct и после этого попробуйте зайти в игру
  11. Попробуйте запустить игру через лаунчер, после запуска в игре начнется докачка файлов и магазин должен стать доступным
  12. Возврат нужно делать именно у вендора "Возврат донат-вещей", который находится недалеко от донат-вендоров где вы покупали предмет, выбрав в списке предмет, который хотите вернуть. Пример на скриншоте ниже
  13. Здравствуйте! Стримы такого формата нас не интересуют, спасибо.
  14. Здравствуйте! Если Вы купили легендарный предмет из категории "Легендарные предметы", то предмет можно вернуть вендору в игре "Возврат донат-вещей" с 30% комиссией.
  15. Здравствуйте! Сегодня многие столкнулись с проблемами из-за похоже что глобального сбоя, не только наш сервер. В обычное время все работает стабильно, не получали массовых жалоб на лаги и т.д. в предыдущие дни, кроме сегодняшнего
×
×
  • Создать...