Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/15/18 в Сообщения

  1. 3 балла
    Пока что, для начала, чекнул таймеры на ледяной фазе у нас. В скобочках таймеры с видео ТСа (офф). Тригоны - момент начала каста; выброс льда, гравитация - момент появления дэбафа. 1. Тригон - 20 секунд после начала фазы (18). 2. Выброс льда - 23 (12). Происходит позже, чем на оффе, результат - дополнительные трудности с тригоном (2 цели с выбросом и одинаковыми метками - большой привет). 3. Гравитация - 34 (23). 4. Выброс - 1:07 (52, 1:00, 1:05 - 3 раза по 3 цели) 5. Нова - 0:59 (50). Обращаю ваше внимание, выброс льда должен идти после новы, а не до. Из-за таких таймингов, цели с выбросом банально не успевают вынести дэбаф, кристалл близко к боссу (очередной привет) 6. Тригон - 1:08 (1:02). 7. Гравитация - 1:13 (51). Гравитация должна повторно накладываться раньше. С одной стороны - усложнение из-за того, что метеоры прилетают в танка подряд, 5 штук, с другой стороны - при нормальных таймерах прилетает 5 метеоров а не 6. На счет замедления от выброса льда - замедляет слишком сильно, то ли при наложении дэбафа уже действует первая ступень замедления, то ли обсчет замедления происходит раз в секунду, а не в две. В любом случае, на оффе милик из мили зоны босса спокойно выносит дэбаф к стене комнаты, и в запасе остается секунда, с учетом далеко не моментальной реакции на дэбаф. Из-за того, что не всегда снимает метки созвездий, когда сбегаются 2 одинаковых метки (заметил только на красных метках пока что), а так же из-за сбитых таймеров способностей на ледяной фазе, босс превращается тупо в рулетку - повезет, все кинется нормально, либо не повезет, и вайп не из-за своей глупости, а из-за бага либо стыка нескольких механик тогда, когда их быть не должно. По поводу фазы скверны - крайне обидно видеть на мувиках с оффы, где танк забегает в лужи, имея на себе метку урсола, саморегуляцию, и дубовую кожу...почти не получая урона (ХоТы + самоотхил друлевсикй - и хп тупо на месте). У нас же стакающийся дебаф (очередной большой привет) тупо сжигает что танка, что дд.
  2. 1 балл
    egosha125

    (Исправлено)Локальные задания Легиона

    Не защитываются выполненные кв на Расколотых островах . Двор Фарондиса и Крутогорье. Галочки не ставятся.
  3. 1 балл
    Hellhourd

    (Исправлено 21.04.18) Нерабочий квест на Алунет

    Окей. Описывайте. Если бы от меня зависло я бы день в день делал. И не давал ждать игрокам долго. Очень хочу чтобы проблем не было с оплотом но увы не всё в моих силах(
  4. 1 балл
    Golgot

    (Исправлено 21.04.18) Нерабочий квест на Алунет

    уважаемый тестер, может просто добавить этот кв в баг-вендора? если поправки не приносят изменений, то, как мне кажется, лучше просто его пропустить. Это сугубо моё мнение, но может стоит поступить именно так?
  5. 1 балл
    Чиочиосан

    [Исправлено] Тихондрий

    По поводу шипов: 1. Шипы должны появляться в жестко фиксированных позициях - в комнате нарисованы на полу круг, на границе которого появляются шипы, при этом, если держать босса в точке, где он изначально стоит, первый и второй шип должны появится на 45 градусов правее и левее босса, третий и четвертый - на линиях, проведенных от первого и второго шипа через центр круга, т.е. шипы образовывают квадрат, вписанный в окружность, 2 ближние к боссу вершины которого смещены от босса на 45 градусов. У нас шипы появляются хз где и хз как - 1 раз увидел шип в самом боссе, естественно, он вообще никакой пользы не принес. 2. Иногда шипы очень быстро разрушаются, вне зависимости от кол-ва игроков, которые за нем спрятались, т.е. за одним шипом спряталось 4 игрока, и он был разрушен за первые 3-4 секунды каста, что крайне неприятно.
  6. 1 балл
    Здравствуйте. Передал вчера данный баг нужно ждать.
  7. 1 балл
    Prspct

    [В разработке] Звездный авгур Этрей

    1. http://ru.wowhead.com/spell=205408 2. (а) часто багается, при сбегании 2х игроков с одинаковыми тригонами ничего не происходит, в итоге вайп (критично на последних фазах босса). (б) кривой радиус тригонов, при сближении часто взрываются, но баф тригона остается висеть (хз из-за чего зависит, задержка серва или что это). (в) тригон вешается на танка. 3. (а) при сбегании 2х игроков с одинаковыми тригонами не должен багаться. (б) должен быть правильный радиус зоны триггона, не должно быть такого, что до игрока с другим тригоном еще 2-5 метров, а он уже взрывается. (в) не должно вешать на танка тригон, если 1 танк в рейде, если 2 то вешается на не активного в данный момент танка. 4. (а) http://immage.biz/image/SOMw http://immage.biz/image/SOME (б) https://youtu.be/qf6jKHZeFjg (в)
  8. 1 балл
    1. Prowl 2. http://forum.epicwow.com/profile/21074-belerefon/ 3. суть жалобы в том, что данный человек не выполняет свою работу походу вообще, все цепочки на классовых маунтов можно протестировать за час, что собственно данный человек не в состоянии сделать по какой то там причине. В итоге мы имеем то, что у половины классов не работают цепочки, либо не выдаются сами маунты, терять свое время просто так такое себе занятие, потом еще писать на форум и ждать хз сколько выдачи заново квестов. 4. http://forum.epicwow.com/topic/26858-otkryto-dlya-bagov-klassovye-maunty/ просьба принять меры в отношении данного тестера Уже в курсе, исправляем, меры будут приняты, когда человек с отпуска вернется.
×
×
  • Создать...