Алчущий рой выбирает в цель всех игроков, отмеченных заражением, но, в эпохальной сложности, поражает первую задетую цель (вне зависимости от наличия на ней заражения). На эпохальной сложности игроки, имеющие заражение, получают в 5 раз больше урона от роя - т.е., крайне высокий урон. Для того, что бы избежать шотов игроков, на пути алчущего роя должен стать другой игрок, при этом, алчущий рой навесит на этого игрока заражение. И вот тут самое интересное - заражение на старых целях не должно обновляться при этом (разговор только про эпоху, на других сложностях все несколько иначе). У нас происходит следующее: урон от роя прилетает в первого задетого игрока, при этом обновляется время действия заражения на основной цели алчущего роя.
P.S.Если игрок, закрывающий рой, имеет на себе иммун, он не получит урона от алчущего роя, но получает стаки заражения :).
P.P.S. По одному из гайдов ютуба, на переходной фазе босс кастует свои гребанные лучи именно в цели под заражением, хз, насколько можно верить этому утверждению.