Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/25/18 во всех областях

  1. 1 балл
    Продолжаю серию публикаций неучтенных в общих репортах эпика и увова, багов по механике и спеллам в подземельях легиона. По прошлым публикациям когда ожидать фиксов, а то написать то я написал, это со временем не пропадёт в пучине форума? http://ru.wowhead.com/black-rook-hold 0 В самом начале данжа у нас есть развилка на два пути, по которым можно дойти до 1 босса, у нас оба пути открыты. Как должно быть: в обычке/героике/эпохальном режиме можно пойти только по одному случайному пути к первому боссу, на 2-м пути должна стоять решетка и путь через этот путь должен быть закрыт. В эпох+ режиме должны быть доступны оба пути. 1 http://ru.wowhead.com/npc=98370 http://ru.wowhead.com/spell=199663 у нас каст всегда идёт в танка. Должен идти в случ. цель. Не использует http://ru.wowhead.com/spell=225573 2 http://ru.wowhead.com/npc=98366 у нас http://ru.wowhead.com/spell=200084 идёт всегда в танка. Должен идти в случ. цель. 3 http://ru.wowhead.com/npc=98368 у нас каст http://ru.wowhead.com/spell=200105 не накладывает на рядом стоящих противников ауру http://ru.wowhead.com/spell=200099. Как должно: описано в описании спелла, как только данный моб убивается или сбивается данный каст (сбитием контроля у моба), аура http://ru.wowhead.com/spell=200099 с его союзников должна расходоваться. 4 http://ru.wowhead.com/npc=98538 Не использует http://ru.wowhead.com/spell=225732. (Примечание: в обычке/героике не должен накладываться Эффект #2 на цель) Использует периодически http://ru.wowhead.com/spell=196830, которого у него вообще не должно быть ни по базе вх, ни по гайдам. Завышена частота использования http://ru.wowhead.com/spell=196916. Также каст всегда идёт в танка, а должен идти в случайную цель. Как должно: каст глефы должен чередоваться с кастом разящего удара. Этого моба и пак около него можно обойти, они стоят не подвижно. Как должно: этот пак мобов должен осуществлять патруль в их мини-комнате, леди должна стоять склонившись на колене перед алтарём до её пула. 5 http://ru.wowhead.com/npc=98521 Не использует http://ru.wowhead.com/spell=196883. Примечание: целью должна быть случ. цель а не только танк. Не использует http://ru.wowhead.com/spell=194966. Примечание: целью не должен выбираться танк. Этого моба и пак около него можно обойти, они стоят не подвижно. Как должно: этот пак мобов должен осуществлять патруль в их мини-комнате, лорд должен стоять склонившись на колене перед алтарём до его пула. 6 http://ru.wowhead.com/npc=98542 (в дополнение к багам из общего репорта) а) Заградительный барьер у нас в бою с боссом появляется сразу при его пуле и некоторые игроки не всегда успевают забежать внутрь комнаты с боссом и остаются до конца боя за пределами его. Как должно: заградительный барьер должен появляться через ~15 сек. после пула босса, как раз на момент начала первого каста http://ru.wowhead.com/spell=194966. пруф б) Завышена зона аггро, у нас при входе в комнату босс сразу пулится http://immage.biz/image/SgXQ, в связи с чем вытекает баг в 1 пункте и кто-то из игроков не успевает вбежать в зону боя. Как должно: должен агриться, только если подойти почти вплотную к нему. в) http://ru.wowhead.com/spell=195254 У нас часто в качестве цели выступают бойцы ближнего боя и танк. Как должно: в приоритете должна выбираться случайная range-цель (рдд, хил). После броска косы, приземлившись она не вращается, тем самым не видна "войд-зона", где будет наноситься урон от косы. Коса спавнится не под ногами у игрока, а за его спиной http://immage.biz/image/Sgak. г) http://ru.wowhead.com/spell=194966 у нас иногда целью становится танк. Как должно: танк не должен выбираться в качестве цели (если есть др. живые игроки). пруф д) http://ru.wowhead.com/spell=194956 в дополнение к описанию бага в общем репорте uwowa, отмечу что дебафф на танка вешается только в том случае, если остаться стоять ровно на том же месте, когда начался сам каст абилки. Стоит отойти буквально на 1 м в сторону танку, ни урона нет и дебафф уже не накладывается на него. е) http://ru.wowhead.com/spell=196587 у нас если дать паралич/кинуть в руты хотя бы одной http://ru.wowhead.com/npc=99664, то взрыв босс в дальнейшем не применяет и остается "манекеном", пока его не убьют. Как должно: сама механика душ позволяет давать такой контроль душам, в этом бага никакого нет. Босс должен начать применять http://ru.wowhead.com/spell=196587 по достижению одного из условий: -либо спустя 30 сек после каста http://ru.wowhead.com/spell=196078, при этом оставшиеся, не дошедшие до босса, души уходят в деспавн; -либо при опускании хп босса до 15% (пруф выше в видео), при этом оставшиеся, не дошедшие до босса, души уходят в деспавн; 7 http://ru.wowhead.com/npc=98677 На паучке должна быть наложена аура http://ru.wowhead.com/spell=225908, у нас ее нет. При каждой атаке ближнего боя на атакующего вешается 1 стак эффекта http://ru.wowhead.com/spell=225909. Погибая не использует http://ru.wowhead.com/spell=225917 в эпох/эпох+ режиме. Как должно: при убийстве паучка под ним спавнится войд-зона радиусом 5 м и на момент окончания данного каста, на всех, кто находится в ее пределах наложатся стаки эффекта http://ru.wowhead.com/spell=225909. Подробнее о кол-ве накладываемых стаков описано в гайде выше. Примечание: если паук в момент гибели находится в оглушении или др. типе контроля, не позволяющим произносить заклинания, то данный каст не произносится. 8 http://ru.wowhead.com/npc=98691 отсутствует анимация кинжалов http://ru.wowhead.com/spell=200291 9 Неверное заселение в этом месте, по оффу в комнате не должно быть мобов http://immage.biz/image/Sge4 10 Также в этом месте на лестнице иногда можно встретить трэш http://ru.wowhead.com/npc=101839 http://ru.wowhead.com/npc=101839 http://ru.wowhead.com/npc=98243 http://ru.wowhead.com/npc=100485 http://ru.wowhead.com/npc=102094, который по оффу только расположен в зоне, начинающейся после подъема по этой лестнице и после. Часть из этих мобов должны присутствовать только в зоне начинающейся после убийства 3 босса, видимо где то дырявые текстуры. http://ru.wowhead.com/npc=100485 должен спавниться только на 2 фазе у второго босса, что он здесь делает -хз. 11 http://ru.wowhead.com/npc=98243 когда применяет http://ru.wowhead.com/spell=200261, поворачивается за танком во время каста, при этом сам каст осуществляется в ту сторону где стоял танк на момент начала каста. Как должно: моб должен смотреть в сторону каста во время его применения. 12 Отсутствует заселение http://ru.wowhead.com/npc=101549 в коридоре у второго босса, должен применять http://ru.wowhead.com/spell=200256 периодически 13 http://ru.wowhead.com/npc=98275 когда лучница применяет http://ru.wowhead.com/spell=200343 отпрыгивая к цели и затем вместо того чтобы применять http://ru.wowhead.com/spell=200345, этот каст у нее прерывается/не начинается и она продолжает атаковать танка. Происходит это как правило если после отпрыга она оказывается рядом с танком (в зоне доступности мили атак с ним). Также замечено, что занижено количество хитов от http://ru.wowhead.com/spell=200343 при нахождении в зоне обстрела. Простояв целый каст в зоне обстрела я получаю иногда только 1 либо 2-3 хита от залпа. Хитов должно быть больше. 14 В этом месте в дополнение к имеющемуся трэшу должны еще находиться 1хhttp://ru.wowhead.com/npc=98691 и 1хhttp://ru.wowhead.com/npc=101839 (которые по всей видимости у нас осуществляют патруль и уходят на лестницу, см. п 10) 15 http://ru.wowhead.com/npc=101839 не использует http://ru.wowhead.com/spell=225962 (http://ru.wowhead.com/spell=225963) 16 Помимо того, что у нас не реализован ивент перед 2 боссом со спускающимися с верхних ярусов врагов у нас сразу открыт путь через проходы, ведущим к 2 боссу. Как должно: после убийства трэша, расположенного у разрушенной лестницы вниз спрыгивает сам командир и еще 4 моба с верхнего яруса. После их убийства открывается проход к 2 боссу. До прохождения ивента и убийства http://ru.wowhead.com/npc=98706 проходы к 2 боссу должны быть закрыты. 17 Часто находясь/проходя через это место агрится вообще сразу весь трэш с нижнего и верхнего яруса перед вторым боссом (ивентовый который) а также трэш указанный в пункте 9, вайпая всю группу. При этом после вайпа http://ru.wowhead.com/npc=98706, возвращаясь на своё место начинается циклически применять http://ru.wowhead.com/spell=200261 18 Отсутствует мини-ивент в этом месте, у нас тут мобы (3 шт) эти зачастую стоят где-то в стене/текстурах. Как должно: при приближении к этой лестнице, данные мобы должны залазить через окошки и атаковать игроков. 19 http://ru.wowhead.com/npc=98696 (в дополнения к багам репортов с эпика и увова) а) Если в момент каста http://ru.wowhead.com/spell=197418 танк отбежит по дальше от босса то эффект http://ru.wowhead.com/spell=197429 на него не накладывается, даже если он не защищен активной деф. абилкой. б) Есть подозрение, что босс делает один лишний дополнительный рывок http://ru.wowhead.com/spell=197484, что заметно по лишней заспавленной войд-зоне http://ru.wowhead.com/spell=197521 20 В этом месте этих мобов http://ru.wowhead.com/npc=102781 не должно быть 21 Неверно заселение в этом месте, здесь должны быть расположены 1х http://ru.wowhead.com/npc=98813, 1х http://ru.wowhead.com/npc=98810, которые осуществляют патруль по коридору. А также тут должны быть расположены 4х http://ru.wowhead.com/npc=98900. Вообще этот коридор критичное место, здесь имеются левые патрули из http://ru.wowhead.com/npc=102094, http://ru.wowhead.com/npc=102095 и до лестницы, ведущей верх иногда попадаются еще и http://ru.wowhead.com/npc=102781, которых тут вообще не должно быть, они должны присутствовать только на лестнице после 3 босса! Сквернотопыри появляются только после подъема по лестнице. 22 http://ru.wowhead.com/npc=98792 При использовании http://ru.wowhead.com/spell=200784, на моба всегда накладывается http://ru.wowhead.com/spell=201061. Как должно: при выпивании зелья на моба должен случ. образом накладываться один из 3х эффектов: 1-й - http://ru.wowhead.com/spell=201061, у нас он работает; 2-й - http://ru.wowhead.com/spell=201064 (http://ru.wowhead.com/spell=201063), моб вращаясь вокруг своей оси перемещается и те, кто попадется ему на пути получат урон от http://ru.wowhead.com/spell=201062 и отбросятся немного назад. После небольшого периода кувырканий моб оглушается http://ru.wowhead.com/spell=201070, и после стана снова начинает кувыркаться; 3-й - http://ru.wowhead.com/spell=200913, моб периодически изрыгает поток пламени перед собой, и те, кто окажется перед ним получат урон от http://ru.wowhead.com/spell=200914 за один тик. Не использует http://ru.wowhead.com/spell=201176 (требует проверки) Похоже у нас http://ru.wowhead.com/spell=200784 используется мобом, только при опускании его хп до 50%, но судя по видео с оффа он делает это гораздо раньше. Также после распития зелья он должен говорить цитату. 23 В режиме миф+ в этом проходе должна быть решетка и мобов 4х барахольщиков не должно быть в комнате той. 24 Неверное заселение в этом месте, здесь должны быть 4х http://ru.wowhead.com/npc=98792 и 1х http://ru.wowhead.com/npc=98900 25 Неверное заселение в этом месте, здесь должны быть 3х http://ru.wowhead.com/npc=98792 и 2х http://ru.wowhead.com/npc=98900. 26 Неверное заселение в этом месте и в комнате справа, здесь должны располагаться 2х http://ru.wowhead.com/npc=98792 а в комнате справа 1х http://ru.wowhead.com/npc=98792 и 1х http://ru.wowhead.com/npc=98813 27 Неверно заселение в этом месте, здесь должны быть 5х http://ru.wowhead.com/npc=98900 и 2х http://ru.wowhead.com/npc=98810 28 http://ru.wowhead.com/npc=98810 Применяет http://ru.wowhead.com/spell=201139, но урона от http://ru.wowhead.com/spell=201141 не наносится танку вообще, моб просто стоит манекеном когда, применяет этот потоковый каст. 29 http://ru.wowhead.com/npc=102788 Не использует http://ru.wowhead.com/spell=203163. Как работает: при использовании, рядом находящиеся http://ru.wowhead.com/npc=102781 начинают атаковать случайную цель, при этом на нее накладывается аура http://ru.wowhead.com/spell=203163 и над целью появляются визуал моделька глаз. Не использует http://ru.wowhead.com/spell=227913 в эпох/эпох+ режимах. Как работает: при использовании на самого моба и на рядом находящихся http://ru.wowhead.com/npc=102781, накладывается эта аура. Эффект должен суммироваться. 30 http://ru.wowhead.com/npc=102781 На http://ru.wowhead.com/affix=7/bolstering аффиксе данные мобы усиливают рядом стоящих мобов. Как должно: не должны усиливать, т.к. эти мобы являются суммонами, за них даже % не дается при их убийстве. пруф 31 Неверное заселение в этом месте, у нас тут в дополнение к остальному трэшу расположены http://ru.wowhead.com/npc=102094 и http://ru.wowhead.com/npc=102095, тут их не должно быть до убийства 3 босса. Данные мобы тут спавнятся после убийства 3 босса, после открытия решетки, ведущей к 4 боссу. Также на это лестнице не хватает пары паков трэша из http://ru.wowhead.com/npc=102781. 32 http://ru.wowhead.com/npc=98949 а) http://ru.wowhead.com/spell=198114 Нужно пересмотреть принцип накопления энергии босса . У нас даже если босс попадает по игроку, при этом на игроке висят всевозможные деф. абилки, босс при этом накапливает всегда минимум по 5 ед. энергии за удар. Т.е. баг в том, что энергия у босса неверно рассчитывается за каждый успешный хит по цели в зависимости от его дэф. абилок и аур. Как должно: Судя по гайду и видео пруфу выше: -если босс попадает по танку, при этом на нём отсутствуют какие либо эффекты снижения урона то босс должен накапливать 9-10 ед. энергии, -если босс промахивается по игроку либо игрок парирует/уклоняется от атаки то босс не должен накапливать энергию. -если босс попадает по танку, при это танк защищен одной или несколькими защитными аурами то босс должен накарливать от 1 до 5 ед. энергии, также нужно проверить влияют ли на этот показатель блоки/критические блоки. Из видео выше танк паладин использует лишь щит праведника и босс в среднем всегда накапливает при этом 3 ед. энергии за одну мили атаку, у нас при тех же условиях всегда либо 5 ед. либо 8 (если не защищен дефками). б) http://ru.wowhead.com/spell=198245 (требует проверки) занижен урон http://immage.biz/image/Sgtv и этот урон без сейвов был, при 52% брони и 9% универсальности. По тултипу в клиенте пишет, что урон должен быть 4.4 млн, получается, что урон где-то в 2 раза занижен. в) (критично) http://ru.wowhead.com/spell=224188 Когда босс осуществляет рывок к цели,у игрока есть возможность избежать урона, просто отбежав в сторону/назад в момент начала самого рывка, в этом случае на целевого игрока в т.ч. не накладывается аура http://ru.wowhead.com/spell=224188 Также замечено что в некоторых случаях рывок не отталкивает игрока и не наносит ему урон, если стоять достаточно близко к боссу/его хитбоксу. По механике спелла рывок должен прекращаться как только босс столкнется с ближайшей на пути целью и только на эту цель должен накладываться дебафф от рывка. У нас же практически в 99% случаев даже если ты четко встаешь по центру траектории перед боссом, а сзади тебя находится игрок в которого босс будет осуществлять рывок http://ru.wowhead.com/spell=198079, то босс просто пробегает сквозь тебя и урон от рывка получает цель, стоящая сзади тебя а не ты и на неё накладывается дебафф. В остальных случаях наблюдаются ситуации, когда ты также встаешь на траекторию рывка, босс осуществляет рывок при этом урон от рывка+дебаф получаю как я так и цель сзади. г) http://ru.wowhead.com/spell=198073 (Требует проверки) занижен урон, по тултипу должен наносить 1.1 млн, наносит же ~470к максимум (брони и версы столько же). д) http://ru.wowhead.com/spell=198501 урон от абилки не уменьшается при активации различных дэф. способностей, он всегда одинаков. 33 http://ru.wowhead.com/npc=102094 не использует http://ru.wowhead.com/spell=214003. Примечание: каст не должен сбиваться. 34 http://ru.wowhead.com/npc=102095 не использует http://ru.wowhead.com/spell=214001 (http://ru.wowhead.com/spell=214002). Примечание: в качестве цели обычно должна выбираться range-цель. 35 Неверное заселение в этом месте, тут в дополнение к копейщику должен стоять еще http://ru.wowhead.com/npc=102094. 36 Неверное заселение в этом месте (перед ласт боссом), здесь должны быть 2х http://ru.wowhead.com/npc=102095, 2х http://ru.wowhead.com/npc=102094. Возможно часть мобов уходит через текстуры вниз, осуществляя патруль (см. пункты выше). Должны находиться только в этой комнате. 37 http://ru.wowhead.com/npc=98965 и http://ru.wowhead.com/npc=98970 а) (критично, требует проверки) Занижен урон от автоатак http://ru.wowhead.com/npc=98965, у нас в 15 ключе на укрепленном аффиксе по танку идет урон 100-200к в дэфы http://immage.biz/image/Sgty, по оффу в ~2 раза больше. Скорее всего это проблема глобальная стоит проверить и других мобов в этом и других данжах, суммоны трэша и боссов а также скалирование автоатаки в зависимости от ключа и укрепленного аффикса...потому как замечено, что у некоторых мобов и боссов автоатака вообще практически не наносит ощутимого уронг б) (критично) http://ru.wowhead.com/spell=198820 у нас войд-зона взрыва появляется под конец каста взрыва, тем самым игроки даже не успевают среагировать на каст и выбежать из неё, чтобы избежать урона, т.к. между появлением зоны и нанесением урона остается менее 1 сек. Критично, т.к. в ключах взрыв ваншотает. Как должно: войд-зона от взрыва должна появляться одновременно с началом каста http://ru.wowhead.com/spell=198820. в) (критично) При опускании хп у http://ru.wowhead.com/npc=98965 до 20%, у нас спавнится http://ru.wowhead.com/npc=98970 с 35% хп. Как должно: у http://ru.wowhead.com/npc=98970 должно быть 100% хп. Тестил также в обычном мифике, этого бага не наблюдалось, возможно багается только в эпох+ режиме. г) http://ru.wowhead.com/spell=201733 (http://ru.wowhead.com/npc=101008, http://ru.wowhead.com/spell=199168) Не работает механика http://ru.wowhead.com/spell=199168, игроки не оглушаются периодически при получении урона от роя. Как должно: при наложении http://ru.wowhead.com/spell=201733 на игрока и получении им периодического урона, за каждый тик урона есть вероятность что на него дополнительно наложится эффект http://ru.wowhead.com/spell=199168, оглушив игрока на 0.5 сек, у данного эффекта нет диминишинга и есть вероятность что за каждый тик урона игрок может оказываться в новом оглушении. д) http://ru.wowhead.com/spell=199567 (http://ru.wowhead.com/spell=241672) аналогичный баг как и в пункте б) У нас после того как босс заканчивает применять http://ru.wowhead.com/spell=199193 и исчезает, появляется войд-зона и менее чем через секунду в этой зоне наносится урон от http://ru.wowhead.com/spell=241672, т.е. у игроков практические нет возможности успеть выбежать оттуда. Завышен интервал времени между последующими кастами у http://ru.wowhead.com/npc=101028, у нас касты идут с некоторым интервалом, по оффу же они идут один за другим непрерывно. е) (критично) После окончания фазы с проекциями http://ru.wowhead.com/npc=101028, у нас снова спавнится босс, однако теперь он перестает применять какие-либо способности, бьет только автоатакой, затем через промежуток времени снова использует http://ru.wowhead.com/spell=199193 и т.д. всё повторяется. Как должно: должен продолжать использовать свои способности. 38 Отсутствует эвент после убийства босса: не появляется http://ru.wowhead.com/npc=101054 (вроде бы он по id), который должен произносить речь. При разговоре с ним он телепортирует игрока ко входу в подземелье.
  2. 1 балл
    Agdas

    Фарм осколков пустоты

    Одни идиоты, выродки и быдло ,честное слово.
  3. 1 балл
    Liriel @

    Фарм осколков пустоты

    Ебаный казуал фармящий осколки 24/7, который будет выебываться своим 880 илвлом, а у самого руки в жопе застряли. Ведь ты даже босса в мифик+ не сможеть убить, потому что только на "Свежий мозг. Сочные кости" умеешь реагировать
  4. 1 балл
    Basoy

    Не выполняются квесты в оплоте ЛОК

    проверить макросом прогресс выполнения квестовой цепочки оплота; извините а что хоть за макрос? приложить ссылки с вовхеда на пропущенные квесты; извините совсем не понял КВ "возрождение совета" кв сделан, сдать не могу, после воскрешения НПС "Ритцун Хмурый Огонь" не появляться(фото 2)
×
×
  • Создать...