Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/12/17 во всех областях

  1. 2 балла
    enfaim

    [В разработке] Каражан дополнение

    Верхний ярус: 1 http://ru.wowhead.com/npc=114627, http://ru.wowhead.com/npc=114626 (все режимы), расположенные в начале верхнего яруса В общем репорте по каражану на форуме увова зачеркнут баг, в котором описано, что их нельзя брать в цель с помощью клавиши "Tab", т.е. баг как бы исправлен. Однако, вчера ходили в миф+ (у нас же вроде правки идут на оба проекта...?), до сих пор эта проблема наблюдается каждый раз при прохождении. В самом начале прохождения в режиме миф+ присутствуют три моба (1х дух, 2х ужас или наоборот) на самой площадке до стартового заградительного "желтого барьера". Они при вставке ключа сразу агрятся на игроков. Их не должно быть там в режиме миф+, в остальных(героик, мифик) режимах должны присутствовать. 2 http://ru.wowhead.com/npc=114247 (критично) У босса занижен фактический радиус хитбокса, его можно атаковать мили-атаками и способностями ближнего боя, только если подойти почти вплотную к центру его модельки, хотя сама визуальная моделька хитбокса у босса отображается корректно. Критично из-за пункта ниже http://immage.biz/image/S4to http://ru.wowhead.com/spell=227279 (http://ru.wowhead.com/spell=227465). Занижено время спавна "луж" под ногами игроков, которые расположены в мили-зоне у босса. Время, которое проходит с момента каста боссом способности - появлением войд-зоны под ногами игроков и непосредственно спавном "лужи" составляет 0.1-0.3 секунды, т.е. практически мгновенно. Игроки в мили-зоне попросту не могут за это время успеть выйти из зоны ее действия, при этом не получив урон. На низких ключах это не критично, но на 15 ключе (и это еще не на тираническом аффиксе), лужа за два-три тика убивает любого игрока, а тики идут очень быстро. Как должно: https://youtu.be/_GHwUPoGMho?t=4m22s, после появления войд-зоны, лужи в мили-зоне спавнятся через >0.5 - 1 сек, и игроки спокойно успевают выйти из нее, не получив урона. Или с 7.2 https://youtu.be/RpskHl-rUnE?t=4m24s, монах также спокойно успевает выйти из зоны действия лужи (в момент выхода он получает урон только от http://ru.wowhead.com/spell=227270, не путайте если что). http://ru.wowhead.com/npc=114249 На http://ru.wowhead.com/affix=7 аффиксе, при смерти данного адда он усиливает других таких же аддов. Вообще этот баг общий и он заключается в том, что у нас на всех боссах с аддами в любом данже на этом аффиксе происходит при их смерти усиление других аддов. Как должно: пруф " The (Модификатор Эпохального+ подземелья #7) affix does not apply to adds in a boss encounter. " (не критично) Синематик после убийства босса появляется каждый раз после его убийства, в т.ч. и в режиме миф+. Отнимает лишнее время + иногда у нас может забагаться и не выйти из режима синематика. Как должно: вообще вроде все синематики по оффу должны появляться только при 1-ом убийстве босса, при последующих убийствах их не должно быть. 3 Ивент с http://ru.wowhead.com/spell=229988 (http://ru.wowhead.com/spell=229989) в комнате с http://ru.wowhead.com/npc=115757 до сих пор не реализован во всех режимах 4 http://ru.wowhead.com/npc=114350 В дополнение к тем багам, что сейчас есть: Не наносится урон и не накапливаются стаки от http://ru.wowhead.com/spell=227779, если стоять на лестнице за боссом, ту область попросту во время этой фазы не покрывает "снегом". 5 http://ru.wowhead.com/npc=116494 (критично) У босса занижен фактический радиус хитбокса, его можно атаковать мили-атаками и способностями ближнего боя, только если подойти почти вплотную к центру его модельки, хотя сама визуальная моделька хитбокса у босса отображается корректно. http://immage.biz/image/S4xr 6 http://ru.wowhead.com/object=266592, присутствует в режиме миф+ и содержит добычу с босса выше, + оттуда сейчас видимо завышен шанс на выпадения леги. Как должно: в режиме миф+ не должен присутствовать в игре. 7 Ивент "шахматы", в дополнение к тем багам, что уже описано: Ивент можно пропустить, пробежав мимо (по правому краю, например) к последнему боссу и не атаковать фигуры. Как должно: ивент должен начинаться, как только игроки вступят на шахматную доску. Как сказано выше, у нас открыт путь к финальному боссу еще до убийства http://ru.wowhead.com/npc=115388. Как должно: до убийства короля и прохождения ивента путь к финальному боссу должен быть закрыт, при этом за место "шахматной" тропинки, ведущей дальше, должна быть пустота. После убийства короля должна происходить анимация восстановления тропинки из шахматных клеток к последнему боссу. На фигуры распространяется действие http://ru.wowhead.com/affix=7 от смерти других фигур либо мобов, расположенных рядом с шахматной доской. Как должно: не должен распространяться, пруф в видео выше 8 http://ru.wowhead.com/npc=114790, в дополнение к тем багам, что уже описано: (требует проверки, как это работает на оффе) Из-за того, что у босса до сих пор забагана http://ru.wowhead.com/spell=229151 и его рандомное отталкивание игроков, они делают след. абуз: после 1й фазы, когда босс перелетает на 1й корабль, только один из игроков входи в портал и добегает и пулит босса, затем используя либо планер либо еще что-то перелетает обратно вниз на стартовую платформу, где и продолжается бой с ним без риска быть вытолкнутым в бездну. Как должно: пруфов как должно быть у меня нет, но по логике босс должен эвейдиться т.к. по сути игнорируется механика фазы босса. http://ru.wowhead.com/npc=115730, расположенные спереди босса на 2м корабле и которые спавнятся за боссом, неподвижны, игроков не атакуют. Также на них распространяется http://ru.wowhead.com/affix=7, но не должно. По нижнему ярусу будут какие-то правки? Надоело выкидывать высокие ключи на него.
  2. 1 балл
    Разве есть что-то лучше,чем игроки проекта EpicWoW.com?
  3. 1 балл
    BelltoryEpicWoW

    Шаблон репорта

    Уважаемые игроки! При создании тем в баг-трекере придерживайтесь данного шаблона:- Ссылка на неисправный квест/итем/нпс и т.д. и т.п. - Расскажите суть бага. - Описание как должно работать (ссылаясь на wowhead или другой ресурс). - Скриншоты/видео на которых виден баг.Для каждого бага создавайте отдельную тему, это очень упрощает работу с разделом для разработчиков.Убедительная просьба: Перед созданием темы с баг-репортом ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте, нет ли уже темы с описанием этой же проблемы. Темы (Дубли) будут закрыты и вскоре удалены. Также проверьте, возможно баг который вы хотите описать, уже есть в общем репорте. Приятной игры!
  4. 1 балл
    Этот великий посох принадлежал Алоди, первому стражу Тирисфаля. Посох служил ему верой и правдой в многочисленных сражениях с Пылающим легионом и впоследствии, когда Алоди отказался от роли стража. После смерти Алоди Кирин-Тор спрятал Черный Лед, разумно полагая, что если он достанется более слабому магу, не способному управлять его силой, то последствия могут быть плачевными. Для того, чтобы получить артефакт Полярная ночь, необходимо выбрать его в кодексе артефактов, который находится в вашем классовом оплоте. После этого берем квест Поиски Полярной Ночи у Мерил Буря Скверны. Собираем сведения в оплоте и начинаем диалог с Мерил Буря Скверны (Выбираем первый диалог). После того, как сдали квест, нужно взять 2 квеста у Мерил Буря Скверны: Дайо Дряхлый На перевале Мертвого Ветра и 1 квест у Алоди: Самоцветы Алоди Начинаем проходить квесты с Самоцветы Алоди. Приходим в банк Даларана и говорим с Обжория . После этого проходим в открывшийся в углу портал и собираем самоцветы маны. Выполнив квест, отправляемся в центр Даларана (Палата Хранителя) и проходим в портал в Каражан. Далее выполняем оставшиеся 2 квеста. Дайо Дряхлый - летим в область, указанную на карте, разговариваем с Дайо Дряхлый и выполняем его испытание. Всего будет 3 волны. На перевале Мертвого Ветра - следуем заданию, находим ритуальные предметы. После выполнения всех квестов возвращаемся в оплот и сдаем задания. Нам становится доступен квест Истребитель магов у Мерил Буря Скверны. Идем на Площадку Краса, разговариваем с распорядителем полетов и отправляемся в наш сценарий. Этап 1. Поговорите с Мерилом Буря Скверны и Алоди. Просто слушаем диалог. Этап 2. Обереги установлены. Обереги отмечены на карте желтой точкой, подходим к каждому и нажимаем на них. Этап 3. Встаньте в центр алтаря Конца Времен. Активируйте средоточие ритуала. Идем в зеленый круг, там же находится Мерил Буря Скверны. Стоим в центре и слушаем Мерила, после чего будет доступен диалог с ним, который нужно активировать. Этап 4. По возможности активируйте средоточие, чтобы завершить ритуал. Нажимаем на кнопку на экране. Сложность заключается в том, что на Вас будут нападать демоны. Этап 5. Убейте Балаадура. После телепортации подходим к демону и убиваем его. Последний этап. Заберите Полярную Ночь. Забираем артефакт и возвращаемся в Оплот Хранителя с помощью своего телепорта. Сдаем квест Истребитель магов в оплоте Мерилу Буре Скверны. Поздравляем! Вы стали обладателем артефакта Полярная Ночь!
  5. 1 балл
    Фело'мелорн по-эльфийски — «Огненный столб». Этот клинок был выкован Солнечными Скитальцами и использовался в Войне древних, в войнах троллей и в битве с рыцарем смерти Артасом Менетилом. Когда Фело'мелорн был уничтожен, Кель'тас Солнечный Скиталец восстановил меч, сделав его еще более мощным, и, вооружившись им, вступил в схватку с Королем-личом. В итоге Кель'тас был вынужден отступить, а его клинок был потерян в ледяных пустошах Нордскола. Для того, чтобы получить артефакт Фело'мелорн, необходимо выбрать его в кодексе артефактов, который находится в вашем классовом оплоте и взять квест Неожиданное послание у Мерил Буря Скверны. Выполняем квест, используя кристалл. После разговора с проекцией идем к порталу, который находится в центре Нового Даларана (Палата Хранителя) и отправляемся к Кратеру Даларана. Берем у Верховный маг Модера квест Путь искупления, слушаем появившегося компаньона и берем у него следующий квест Замерзшее пламя. После этого нам нужно зайти в открывшийся портал. С этого момента мы попадаем в сценарий. Этап 1. Одолейте ледорожденную чародейку и войдите в Цитадель. Проходим прямо и убиваем упырей, которые будут появляться из ледяных глыб. Доходим до ледорожденной чародейки и убиваем ее. Этап 2. Разрушьте стены вечной мерзлоты. Нам нужно уничтожить ледяные стены, которые загораживают нам проход. Идем в сторону цифры 1 на карте. Этап 3. Одолейте всех противников. Заходим в комнату и сражаемся с врагами, всего нужно пройти 3 волны. Этап 4. Убейте Лиандру Солнечную Скиталицу. Проходим вперед по коридору, попадаем к нужному нам боссу и выполняем задание. Последний этап. Возьмите Фело'мелорн. Забираем артфакт и проходим в открывшийся портал. Сдаем квест Замерзшее пламя в Аметистовой цитадели. Поздравляем! Вы стали обладателем артефакта Фело'мелорн!
×
×
  • Создать...