Перейти к содержанию
Авторизация  
IceLord

Убрать ачивку первый 110 лвл

Убрать награду за первый 110 лвл!  

84 пользователя проголосовало

  1. 1. Убрать награду?

    • Да
      45
    • Нет (мы то знаем, кто здесь голосовать будет)
      39


Рекомендуемые сообщения

Даже если бы не было этого х3, то люди в организованном пати все равно качались бы быстрее благодаря системе поиска подземелий.

Вы же пытаетесь тут подгонять сервер под свои условия, которые нравятся вам. Еще бы написали типа "Я могу играть только 3 часа в день, а другие могут играть по 12 часов в день. Это не честно. Давайте всем сделаем качаться только по 3 часа,а то несправедливо. И еще давайте отменим поиск подземелий, так как я люблю качаться в соло."

 

PS я все еще пока 38 лвл, так что я в этом плане беспристрастен)))

 

PPS Чего уже тему мусолить. Все всё уже получили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Cin-Cin сказал:

Даже если бы не было этого х3, то люди в организованном пати все равно качались бы быстрее благодаря системе поиска подземелий.

Вы же пытаетесь тут подгонять сервер под свои условия, которые нравятся вам. Еще бы написали типа "Я могу играть только 3 часа в день, а другие могут играть по 12 часов в день. Это не честно. Давайте всем сделаем качаться только по 3 часа,а то несправедливо."

 

PS я все еще пока 38 лвл, так что я в этом плане беспристрастен)))

я 42,мне все нормально,наверно близко к серверу живу(в Краснодаре)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.11.2016 в 23:35, Вадим сказал:

С прыжка тоже можно улететь)

 

В 06.11.2016 в 23:34, Armageddon сказал:

Особенно в локация некоторых сделал чардж варом и все, отправился в кругоственое путешествие.

Alt+F4 при полете. Заходим в игру и стоим на том же месте, с которого "улетели". Profit.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.11.2016 в 17:34, Cin-Cin сказал:

Rayme, ты конечно много тут настрочил, но факт остаётся фактом - все находятся в одинаковых условиях. И те, кто, по вашему, имеет  какое то мифическое преимущество в том числе имеюбт точно такие же проблемы со сбором пати. диссконектами, отставаниями в уровнях и покиданием пати некоторыми игроками. Те кто реально претендовал на фёрст-ачивки заранее подготовились и качались с друзьями или искали постоянные пати на форуме или еще на тест сервере. Ничего не мешало это делать другим игрокам. А если кому то нравится качаться в соло, ну так извиняйте. Значит не судьба вам поиметь топовые ачивки на сервере. Те кто пошустрее и покоммуникабельнее, те кто лучше знает контент игры их и получили.

 

 

Сам то понял, что написал? "система сделана не  для командной игры"... "так как вов  командная игра".

Я не уверен, что на сервере в первые 2-3 дня игры было огромное количество людей, которые готовы были сидеть по 20 часов в сутки, чтобы взять ачиву, отсюда и вытекает преимущество, пример выше. 

И да, я понял, что я написал. В данном случае я хотел процитировать тебя и нужно было написать не для "командной игры", а  для того, чтобы "стимулировать игроков к командной игре". И тогда смысл моего предложения был в том, чтобы показать противоречие в твоем :
 цитирую тебя: "Система увеличения опыта в пати вполне логична и стимулирует игроков к командной игре. На чём впринципе  игра и построена." - Игра        командная, но никто не играет в команде? Всех надо стимулировать? ( я написал: ВоВ априори командная игра)

Конечно, можно играть полностью в соло, НО как это будет выглядеть и какой смысл? Инсты для 15 лвла проходить 25м? А рейды, бг и т.п.

Еще цитата "А если кому то нравится качаться в соло, ну так извиняйте" (кто не в пати качается вы как бы идите вооон туда... в лес.),
НО " но факт остаётся фактом - все находятся в одинаковых условиях ".

И еще, если бы были равные условия, никого заранее не пришлось бы искать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, все всё уже получили. Не факт, что можно быстрее вкачаться через поиск подземелий, чем на квестах. Тебе нужна пати 5 человек, чтобы постоянно фармить инсты, они должны быть рабочими, и с определенного уровня нужен определенный Илвл, чтобы регнуть рандом. А тем временем, я качаясь соло на квестах/мобах, тоже могу регнуть инст.  Также некоторые инсты можно проходить в соло. И я не подгоняю сервер под свои условия, а говорю, что игроков поставили в неравные условия и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Rayme сказал:

Я не уверен, что на сервере в первые 2-3 дня игры было огромное количество людей, которые готовы были сидеть по 20 часов в сутки, чтобы взять ачиву, отсюда и вытекает преимущество, пример выше. 
 

А я вот уверен, что пару десятков суперзадротов на сервере были.))

Цитата

 

И да, я понял, что я написал. В данном случае я хотел процитировать тебя и нужно было написать не для "командной игры", а  для того, чтобы "стимулировать игроков к командной игре". И тогда смысл моего предложения был в том, чтобы показать противоречие в твоем :
 цитирую тебя: "Система увеличения опыта в пати вполне логична и стимулирует игроков к командной игре. На чём впринципе  игра и построена." - Игра        командная, но никто не играет в команде? Всех надо стимулировать? ( я написал: ВоВ априори командная игра)

 

 

 

В моих словах нет никакого противоречия. И я нигде не писал что "никто не играет в команде". Это твои слова. WoW позиционируется как командная игра, и факторы, напрявленные на дополнительное стимулирование командной игры как раз этому и способствуют. Вообще-то в самой игре есть плюшки, такие как сумочки за прохождение инста через систему поиска подземелий, еще баф какой то вешается (не помню что он там точно дает). Зачем всё это? Вот как ты сказал игра и так "априори командная игра".

деть по 20 часов в сутки, чтобы взять ачиву, отсюда и вытекает преимущество, пример выше. 

И да, я понял, что я написал. В данном случае я хотел процитировать тебя и нужно было написать не для "командной игры", а  для того, чтобы "стимулировать игроков к командной игре". И тогда смысл моего предложения был в том, чтобы показать противоречие в твоем :
 цитирую тебя: "Система увеличения опыта в пати вполне логична и стимулирует игроков к командной игре. На чём впринципе  игра и построена." - Игра        командная, но никто не играет в команде? Всех надо стимулировать? ( я написал: ВоВ априори командная игра)

Конечно, можно играть полностью в соло, НО как это будет выглядеть и какой смысл? Инсты для 15 лвла проходить 25м? А рейды, бг и т.п.
 

Цитата

И еще, если бы были равные условия, никого заранее не пришлось бы искать. 

Тут я вообще не уловил твою мысль. Кто подсуетился и нашел себе постоянные пати тот и апнул ачивку. Ничто, ну вот абсолютно ничто не мешало делать это всем. Где тут неравные условия? Если кто-то такой замкнутый интроверт и не  состоянии найти себе пати, ну что ж это его проблемы.  Или ты этот момент считаешь как раз "неравными условиями"?

Ну в таком случае можно выйти на 100 метровку с Усейном Болтом и сказать - "А давайте ему привяжем пудовую гирю к ноге (читай "не будем давать бонуов"). Ведь он тренировался, а я нет."  Видимо это в твоём понимании "неравные условия".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между прочим, у самих близзов есть тенденция идти на поводу у слабых, инертных хомяков - "Я не могу отфармить сложного моба, давайте лучше получать эпики за дэйлики и еще коллекционирование различных фантиков". "У меня слабоват эквип для пвп, давайте остальных подрежем под мой уровень!" итэдэ.. Опять же, на оффе полным полно всяких бонусов и ништяков делающих совместный кач ускоренным и даже там особо не ноют по этому поводу.

P.s. 11 лвл и не особо парюсь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Cin-Cin сказал:

А я вот уверен, что пару десятков суперзадротов на сервере были.))

В моих словах нет никакого противоречия. И я нигде не писал что "никто не играет в команде". Это твои слова. WoW позиционируется как командная игра, и факторы, напрявленные на дополнительное стимулирование командной игры как раз этому и способствуют. Вообще-то в самой игре есть плюшки, такие как сумочки за прохождение инста через систему поиска подземелий, еще баф какой то вешается (не помню что он там точно дает). Зачем всё это? Вот как ты сказал игра и так "априори командная игра".

деть по 20 часов в сутки, чтобы взять ачиву, отсюда и вытекает преимущество, пример выше. 

И да, я понял, что я написал. В данном случае я хотел процитировать тебя и нужно было написать не для "командной игры", а  для того, чтобы "стимулировать игроков к командной игре". И тогда смысл моего предложения был в том, чтобы показать противоречие в твоем :
 цитирую тебя: "Система увеличения опыта в пати вполне логична и стимулирует игроков к командной игре. На чём впринципе  игра и построена." - Игра        командная, но никто не играет в команде? Всех надо стимулировать? ( я написал: ВоВ априори командная игра)

Конечно, можно играть полностью в соло, НО как это будет выглядеть и какой смысл? Инсты для 15 лвла проходить 25м? А рейды, бг и т.п.
 

Тут я вообще не уловил твою мысль. Кто подсуетился и нашел себе постоянные пати тот и апнул ачивку. Ничто, ну вот абсолютно ничто не мешало делать это всем. Где тут неравные условия? Если кто-то такой замкнутый интроверт и не  состоянии найти себе пати, ну что ж это его проблемы.  Или ты этот момент считаешь как раз "неравными условиями"?

Ну в таком случае можно выйти на 100 метровку с Усейном Болтом и сказать - "А давайте ему привяжем пудовую гирю к ноге (читай "не будем давать бонуов"). Ведь он тренировался, а я нет."  Видимо это в твоём понимании "неравные условия".

Ты все клонишь к тому, что типо я пытаюсь подогнать кого-то/что-то под свои условия/умения/и т.д, а я всего-лишь пытаюсь  донести до тебя мысль: что если поставить соло игрока качаться, и пати, то не факт, что в пати вкачаются быстрее (если не было бы бонуса от кача в пати,добавленного сервом).

Т.е по твоему более логично, что эту систему ввели для  "дополнительного стимулирования", чем для того чтобы привлечь и удержать игроков, на только что открывшемся сервере?

Я писал: " Я не уверен, что на сервере в первые 2-3 дня игры было огромное количество людей, которые готовы были сидеть по 20 часов в сутки, чтобы взять ачиву, отсюда и вытекает преимущество, пример выше", и это относилось к поиску пати.

"Кто подсуетился и нашел себе постоянные пати тот и апнул ачивку"  - кто-то не хотел суетиться, например. И ему бы не пришлось, если бы не было этой системы, потому что можно быстро вкачаться и одному.(под словом "одному" понимается без пати, и это не отменяет походы в рандом с случайной группой, и взятие кого-то в пати на выполнение КВ. Это дает свободу действий, я не должен ждать 3-4 человека, пока они выполнят какой-то кв, который им очень хочется сделать)

"Ну в таком случае можно выйти на 100 метровку с Усейном Болтом и сказать - "А давайте ему привяжем пудовую гирю к ноге (читай "не будем давать бонуов"). Ведь он тренировался, а я нет."  Видимо это в твоём понимании "неравные условия"." - уводишь в тему "Неспособность/неумение чего-то делать какой-то личностью". Пишу прямо, чтобы не было больше пример такого рода. Что в данном случае я понимаю под неравными условиями: есть локация, есть квесты, есть пати и соло игрок. Есть 5 квестов которые сделала пати, и эти же квесты сделал соло игрок. Причем примерно за одинаковое время. Приходим к месту сдачи квестов, пати сдает квесты и соло игрок сдает квесты, пати получает за них опыта в 4 раза больше.

Другими словами говоря:
"Бежит Усейн Болт 100 метров, за ним 5 алкашей, Усейн прибегает первый, а ему говорят: "Золото алкашам, т.к они вместе бежали." 



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможности даются всем одинаковые. Кто-то ими воспользовался, а кто-то нет, в чем, собственно состоит спор, не понятно. Rayme - вы неправы здесь, т.к. в вашей же фразе, если её применять относительно к серверу - пять алкашей получили бы золото если бы только они пришли первыми к финишу.

Игроки качались в группе - первыми взяли 110, не было такого, что кто-то соло первым апнул 110, а дали при этом награду тем, кто после него добрался до 110, но в группе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

"Кто подсуетился и нашел себе постоянные пати тот и апнул ачивку"  - кто-то не хотел суетиться, например.

Ну не хотел и не хотел, пусть дальше качается в соло. Только без фёрст ачивок)) Условия ставит администрация сервера. Для всех они одинаковы. Независимо от того ,нравятся они кому или нет, они всё равно остаются одинаковы.

Цитата

Ты все клонишь к тому, что типо я пытаюсь подогнать кого-то/что-то под свои условия/умения/и т.д, а я всего-лишь пытаюсь  донести до тебя мысль: что если поставить соло игрока качаться, и пати, то не факт, что в пати вкачаются быстрее

1.Да-да. Именно к этому я и клоню. 

2. Если система поиска подземелий работала бы полностью корректно, то шанс вкачаться у соло игрока быстрее чем в пати стремятся к нулю.

Цитата

 

Т.е по твоему более логично, что эту систему ввели для  "дополнительного стимулирования", чем для того чтобы привлечь и удержать игроков, на только что открывшемся сервере?

 

 

 

Одно другому совершенно не мешает и данное увеличение опыта в пати выполняет обе эти функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RIN сказал:

Возможности даются всем одинаковые. Кто-то ими воспользовался, а кто-то нет, в чем, собственно состоит спор, не понятно. Rayme - вы неправы здесь, т.к. в вашей же фразе, если её применять относительно к серверу - пять алкашей получили бы золото если бы только они пришли первыми к финишу.

Игроки качались в группе - первыми взяли 110, не было такого, что кто-то соло первым апнул 110, а дали при этом награду тем, кто после него добрался до 110, но в группе.

Если бы в этой пати было 5 варов, то ачиву получил бы 1й вар, который взял бы лвл первым.

В моем примере, золото получает один человек. Перефразирую свой пример: один спортсмен решил бежать 100 метровку, на логичных условиях: прибегаешь первым среди спортсменов получаешь золото. Оставшиеся 5 спортсменов( у которых возможно показатели силы/ выносливости/ловкости такие же, а может лучше/хуже) договорились между собой: а давайте пересечем черту вместе, впятером, и все вместе получим золото, но золотом "первого" пренебрежем, мы же командой действовали, прибежали все вместе, даже можно пешком пойти.

 

 

1 час назад, Cin-Cin сказал:

Ну не хотел и не хотел, пусть дальше качается в соло. Только без фёрст ачивок)) Условия ставит администрация сервера. Для всех они одинаковы. Независимо от того ,нравятся они кому или нет, они всё равно остаются одинаковы.

1.Да-да. Именно к этому я и клоню. 

2. Если система поиска подземелий работала бы полностью корректно, то шанс вкачаться у соло игрока быстрее чем в пати стремятся к нулю.

Одно другому совершенно не мешает и данное увеличение опыта в пати выполняет обе эти функции.

Да, администрация ставит свои условия, которые нам и приходится выполнять, НО я и говорю, что они неравноценны, неравнозначны  для группы игроков и для соло игрока.

Если бы система опыта работала корректна, то чем больше людей в пати, тем меньше опыта за мобов получает каждый из их.

"Одно другому совершенно не мешает и данное увеличение опыта в пати выполняет обе эти функции" Зачем кому-то стимулировать кого-то играть в команде... Пусть играют как хотят, главное, чтобы играли. 

Давайте, каждый останется при своем мнении, ибо я не вижу ни одного аргумента у Вас, подтверждающего равноценность таких условий для группы людей и соло игрока, кроме таких как: Вы - неправы, не подсуетился - твои проблемы, у всех равные условия были, ты мог искать пати и т.п. 

И вот еще раз перечитайте этот пример: Что в данном случае я понимаю под неравными условиями: есть локация, есть квесты, есть пати и соло игрок. Есть 5 квестов которые сделала пати, и эти же квесты сделал соло игрок. Причем примерно за одинаковое время. Приходим к месту сдачи квестов, пати сдает квесты и соло игрок сдает квесты, пати получает за них опыта в 4 раза больше. небольшое дополнение: не суммарно, а каждый из членов в пати.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Rayme сказал:

И вот еще раз перечитайте этот пример: Что в данном случае я понимаю под неравными условиями: есть локация, есть квесты, есть пати и соло игрок. Есть 5 квестов которые сделала пати, и эти же квесты сделал соло игрок. Причем примерно за одинаковое время. Приходим к месту сдачи квестов, пати сдает квесты и соло игрок сдает квесты, пати получает за них опыта в 4 раза больше. небольшое дополнение: не суммарно, а каждый из членов в пати.
 

В группе ты всегда делаешь квесты быстрее это факт. Такой уж принцип этой игры, пока ты 1 квест соло будешь бегать, группа набъет себе этих квестов штук 5. Для вас, тех, которые ноют о соло игре и неравных условиях итак уже все до предела занерфили. Сходите на любую ванилу и ощутите, как вас убивает в соло каждый моб обычный. В группе всегда было легче и быстрей, так что нечему удивляться, сама игра ставит такие условия ВоВ - социальная игрушка.

Качаясь соло до 110го я потратил 200+ часов онлайна. В группе мы апнули за 50. Тот, кто хочет быть первым будет использовать все, что ему доступно, тот, кто не хочет прикладывать усилия будет на форуме распинаться о неравных возможностях, которых нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема из серии "раздули из мухи слона". Ну получили ребята свои призы или получат еще, вам то что?) Сервер только стартанул, я думаю админы еще будут проводить ивенты и получите вы свои призы. Прочитав первый пост, не понимаю, о чем вообще тут можно расписывать ваши поэмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, RIN сказал:

В группе ты всегда делаешь квесты быстрее это факт. Такой уж принцип этой игры, пока ты 1 квест соло будешь бегать, группа набъет себе этих квестов штук 5. Для вас, тех, которые ноют о соло игре и неравных условиях итак уже все до предела занерфили. Сходите на любую ванилу и ощутите, как вас убивает в соло каждый моб обычный. В группе всегда было легче и быстрей, так что нечему удивляться, сама игра ставит такие условия ВоВ - социальная игрушка.

Качаясь соло до 110го я потратил 200+ часов онлайна. В группе мы апнули за 50. Тот, кто хочет быть первым будет использовать все, что ему доступно, тот, кто не хочет прикладывать усилия будет на форуме распинаться о неравных возможностях, которых нет.

Я играл на Личе, более 3000 часов, так что не надо тут нести ху  ерунду о том, что каждый моб соло убивает. И давай расскажи мне по квесты, где нужно собрать чего-то 8 штук, предмет подобрать для 5 человек. Это тоже они быстро сделают?  И из твоих же слов вытекает, что тебе на ванилу нужно сходить.  Хочется быстро вкачаться иди на х100, а на х1 все должно быть хардкорно и долго)). И тем не менее,  90й я апнул быстрее тебя, и то  80 и 85 не апнул, потому что я ушел, поняв то что без пати я дальше не вкачаюсь. И что-то помнится как ты вышел из игры, когда тебя не взяли в пати к нам, ты просто не смог найти ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Викуля сказал:

Тема из серии "раздули из мухи слона". Ну получили ребята свои призы или получат еще, вам то что?) Сервер только стартанул, я думаю админы еще будут проводить ивенты и получите вы свои призы. Прочитав первый пост, не понимаю, о чем вообще тут можно расписывать ваши поэмы.

Ну как бы да)) И дело не в призах и ачивах, а в том, что я пытался доказать свою точку зрения, но они не понимают о чем я вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Rayme сказал:

Ну как бы да)) И дело не в призах и ачивах, а в том, что я пытался доказать свою точку зрения, но они не понимают о чем я вообще. 

в интернете вообще реально кому то что то доказать?)))))) Я такого еще не видела :10_EmoticonsHDcom:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Викуля сказал:

в интернете вообще реально кому то что то доказать?)))))) Я такого еще не видела :10_EmoticonsHDcom:

Реально (нет) ))) Кстати, заметил, что когда я тебя процитировал, в сообщении написано:" Викуля, сказал")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Rayme сказал:

Реально (нет) ))) Кстати, заметил, что когда я тебя процитировал, в сообщении написано:" Викуля, сказал")

видимо в душе я парень :10_EmoticonsHDcom: а вообще эти вопросы к администратору форума :08_EmoticonsHDcom:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох ну и поток мыслей у вас, ребята. 

Внесу и свою лепту, возьмем Васю, который не выдает 50к дпс в гире 860 и Петю, который в 815 выдает 200к дпс. Кого из них двоих возьмет рл? Ответ очевиден. Теперь на счет несправедливости со стороны администрации, есть условный соло-игрок 110го уровня и есть Петя, закрывший мифик цап в актуале. Тут Леша решил собрать на ворлда и взял Петю, а соло-игрок просто проигнорировать сообщение в лфг. Виновата администрация? Каждый старается использовать все для прокачки, а если вы не успели взять ферста просто из-за того, что у вас онлайн меньше или по-другим причинам - это не проблема администрации, а лично ваша и только ваша. Перед цитированием поста, пожалуйста, перечитайте пост еще раз.

Изменено пользователем Fragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Rayme сказал:

 И давай расскажи мне по квесты, где нужно собрать чего-то 8 штук, предмет подобрать для 5 человек. Это тоже они быстро сделают?  

Давай я расскажу. В большинстве квестов  в Легионе дроп квест итемов с мобов получают все члены патис каждого моба. Пример - Квесты в Златоземье у людей в пещере с кобольдами со свечками и золотом. Есть конечно квесты, где надо например собрать что-то с земли, в таком случае в пати придется ждать нового респа для каждого члена группы. Но таких квестов не так много.

Цитата

Да, администрация ставит свои условия, которые нам и приходится выполнять, НО я и говорю, что они неравноценны, неравнозначны  для группы игроков и для соло игрока.

В сотый раз повторяю - если кто-то предпочитает качаться в соло это его личные предпочтения и заботы. Никто не обязан подстраиваться под него. А если он собрался претендовать на топ ачивки то пусть сам подстраивается как под условия сервера, так и под общие условия самой игры WoW. Условия изначально равны для всех, а если данные условия не подходят кому то по сугубо индивидуальным предпочтениям касающихся процесса  кача, это не повод лишать ачивок первых прокачавшихся.

Цитата

Если бы система опыта работала корректна, то чем больше людей в пати, тем меньше опыта за мобов получает каждый из их.

Я имел ввиду систему поиска подземелий, и конкретно об этом и  написал. Ты почему то данные слова решил проигнорировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Cin-Cin сказал:

Давай я расскажу. В большинстве квестов  в Легионе дроп квест итемов с мобов получают все члены патис каждого моба. Пример - Квесты в Златоземье у людей в пещере с кобольдами со свечками и золотом. Есть конечно квесты, где надо например собрать что-то с земли, в таком случае в пати придется ждать нового респа для каждого члена группы. Но таких квестов не так много.


50 на 50
 

Только что, Cin-Cin сказал:

В сотый раз повторяю - если кто-то предпочитает качаться в соло это его личные предпочтения и заботы. Никто не обязан подстраиваться под него. А если он собрался претендовать на топ ачивки то пусть сам подстраивается как под условия сервера, так и под общие условия самой игры WoW. Условия изначально равны для всех, а если данные условия не подходят кому то по сугубо индивидуальным предпочтениям касающихся процесса  кача, это не повод лишать ачивок первых прокачавшихся.

В сотый раз объясняю, ибо ты не понимаешь о чем я вообще. С твоей позицией, что нужно подстраиваться под правила сервера, я согласен, потому что больше никаких вариантов НЕТ. НО я говорю, что они НЕ одинаковы для соло игрока и группы, не в том плане, что соло игроку кто-то что-то запрещает делать, а том, что если ставить соло игрока качаться и группу, то группа получает больше необоснованного опыта, лишь за то, что они в группе!

 

Только что, Cin-Cin сказал:

Я имел ввиду систему поиска подземелий, и конкретно об этом и  написал. Ты почему то данные слова решил проигнорировать. 

Я не проигнорировал, в отличие от тебя ( ты игноришь мой крайний пример). И то что ты процитировал, относится именно к качу в инстах. Если у тебя в пати будет 29 лвл, а остальные будут не выше 25, то ты будешь получать меньше опыта, чем должен из-за 29 лвла, за убийство мобов. А опыт даваемый, за прохождение всех босов, меньше, чем опыт полученный за квесты, которые бы делались вместо прохождения инста.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В сотый раз объясняю, ибо ты не понимаешь о чем я вообще.

Я прекрасно понимаю о чем ты. Но я считаю твои претензии по данному поводу безосновательными. Администрация дает возможность более коммуникабельным и организованным людям прокачаться быстрее. Вы же  хотите занерфить данный аспект, по причине того, что им либо не обладаете, либо не хотите им пользоваться. 

Не вижу причин, почему более организованные люди не  должны  пользоваться этим.

Цитата

50 на 50

80 на 20

Цитата

А опыт даваемый, за прохождение всех босов, меньше, чем опыт полученный за квесты, которые бы делались вместо прохождения инста.

Это совершенно не соответсвует дествительности.

Всё. Давай прекратим бесполезную  дискуссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Rayme сказал:

Я не проигнорировал, в отличие от тебя ( ты игноришь мой крайний пример). И то что ты процитировал, относится именно к качу в инстах. Если у тебя в пати будет 29 лвл, а остальные будут не выше 25, то ты будешь получать меньше опыта, чем должен из-за 29 лвла, за убийство мобов. А опыт даваемый, за прохождение всех босов, меньше, чем опыт полученный за квесты, которые бы делались вместо прохождения инста.
 

Что мешает прописать команду /kick %High Level Name% или просто напросто самому ливнуть из такой пати? Вы потратите гораздо больше времени на прохождение данжа, в котором вы не получите опыт, чем на поиск новой группы для прохождения ДРУГОГО данжа. У вас ведь есть логика и здравый смысл, что мешает их использовать и в игре, хотя бы в таких элементарных вещах? (риторический вопрос).

В любом случае, это ни в коем случае не проблема администрации, а только и только игроков. Дискуссия, как мне кажется, зашла в свой логический тупик. Увы.

Награду никто убирать не будет, тем более, она не такая уж и большая. 

Тему закрываю, уже всё разжевали по полочкам как могли.

PS: Очереди уже давно нет, из-за чего собственно этот топик и создавался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...