Jump to content

Cin-Cin

User
  • Content Count

    82
  • Joined

  • Last visited

About Cin-Cin

  • Rank
    Интересующийся
  • Birthday 07/11/1995

Recent Profile Visitors

1,424 profile views
  1. Я прекрасно понимаю о чем ты. Но я считаю твои претензии по данному поводу безосновательными. Администрация дает возможность более коммуникабельным и организованным людям прокачаться быстрее. Вы же хотите занерфить данный аспект, по причине того, что им либо не обладаете, либо не хотите им пользоваться. Не вижу причин, почему более организованные люди не должны пользоваться этим. 80 на 20 Это совершенно не соответсвует дествительности. Всё. Давай прекратим бесполезную дискуссию.
  2. Давай я расскажу. В большинстве квестов в Легионе дроп квест итемов с мобов получают все члены патис каждого моба. Пример - Квесты в Златоземье у людей в пещере с кобольдами со свечками и золотом. Есть конечно квесты, где надо например собрать что-то с земли, в таком случае в пати придется ждать нового респа для каждого члена группы. Но таких квестов не так много. В сотый раз повторяю - если кто-то предпочитает качаться в соло это его личные предпочтения и заботы. Никто не обязан подстраиваться под него. А если он собрался претендовать на топ ачивки то пусть сам подстраивается как под условия сервера, так и под общие условия самой игры WoW. Условия изначально равны для всех, а если данные условия не подходят кому то по сугубо индивидуальным предпочтениям касающихся процесса кача, это не повод лишать ачивок первых прокачавшихся. Я имел ввиду систему поиска подземелий, и конкретно об этом и написал. Ты почему то данные слова решил проигнорировать.
  3. Ну не хотел и не хотел, пусть дальше качается в соло. Только без фёрст ачивок)) Условия ставит администрация сервера. Для всех они одинаковы. Независимо от того ,нравятся они кому или нет, они всё равно остаются одинаковы. 1.Да-да. Именно к этому я и клоню. 2. Если система поиска подземелий работала бы полностью корректно, то шанс вкачаться у соло игрока быстрее чем в пати стремятся к нулю. Одно другому совершенно не мешает и данное увеличение опыта в пати выполняет обе эти функции.
  4. А я вот уверен, что пару десятков суперзадротов на сервере были.)) В моих словах нет никакого противоречия. И я нигде не писал что "никто не играет в команде". Это твои слова. WoW позиционируется как командная игра, и факторы, напрявленные на дополнительное стимулирование командной игры как раз этому и способствуют. Вообще-то в самой игре есть плюшки, такие как сумочки за прохождение инста через систему поиска подземелий, еще баф какой то вешается (не помню что он там точно дает). Зачем всё это? Вот как ты сказал игра и так "априори командная игра". деть по 20 часов в сутки, чтобы взять ачиву, отсюда и вытекает преимущество, пример выше. И да, я понял, что я написал. В данном случае я хотел процитировать тебя и нужно было написать не для "командной игры", а для того, чтобы "стимулировать игроков к командной игре". И тогда смысл моего предложения был в том, чтобы показать противоречие в твоем : цитирую тебя: "Система увеличения опыта в пати вполне логична и стимулирует игроков к командной игре. На чём впринципе игра и построена." - Игра командная, но никто не играет в команде? Всех надо стимулировать? ( я написал: ВоВ априори командная игра) Конечно, можно играть полностью в соло, НО как это будет выглядеть и какой смысл? Инсты для 15 лвла проходить 25м? А рейды, бг и т.п. Тут я вообще не уловил твою мысль. Кто подсуетился и нашел себе постоянные пати тот и апнул ачивку. Ничто, ну вот абсолютно ничто не мешало делать это всем. Где тут неравные условия? Если кто-то такой замкнутый интроверт и не состоянии найти себе пати, ну что ж это его проблемы. Или ты этот момент считаешь как раз "неравными условиями"? Ну в таком случае можно выйти на 100 метровку с Усейном Болтом и сказать - "А давайте ему привяжем пудовую гирю к ноге (читай "не будем давать бонуов"). Ведь он тренировался, а я нет." Видимо это в твоём понимании "неравные условия".
  5. Даже если бы не было этого х3, то люди в организованном пати все равно качались бы быстрее благодаря системе поиска подземелий. Вы же пытаетесь тут подгонять сервер под свои условия, которые нравятся вам. Еще бы написали типа "Я могу играть только 3 часа в день, а другие могут играть по 12 часов в день. Это не честно. Давайте всем сделаем качаться только по 3 часа,а то несправедливо. И еще давайте отменим поиск подземелий, так как я люблю качаться в соло." PS я все еще пока 38 лвл, так что я в этом плане беспристрастен))) PPS Чего уже тему мусолить. Все всё уже получили.
  6. Rayme, ты конечно много тут настрочил, но факт остаётся фактом - все находятся в одинаковых условиях. И те, кто, по вашему, имеет какое то мифическое преимущество в том числе имеюбт точно такие же проблемы со сбором пати. диссконектами, отставаниями в уровнях и покиданием пати некоторыми игроками. Те кто реально претендовал на фёрст-ачивки заранее подготовились и качались с друзьями или искали постоянные пати на форуме или еще на тест сервере. Ничего не мешало это делать другим игрокам. А если кому то нравится качаться в соло, ну так извиняйте. Значит не судьба вам поиметь топовые ачивки на сервере. Те кто пошустрее и покоммуникабельнее, те кто лучше знает контент игры их и получили. Сам то понял, что написал? "система сделана не для командной игры"... "так как вов командная игра".
  7. Ну вот я сейчас сидел минут 20 с картинкой о состоянии подключения. После чего меня отключило от сервера. Чего сидел я теперь и не знаю. Был ли я в очереди или нет))
  8. Насколько я понял в данный момент сущетвует некоторая очередь на сервере. Хотелось бы попросить администацию поставить счетчик на заход в клиенте. А то не понятно, толи я стою в очереди, толи я просто повис.
  9. Я подключался с клиента 7.0.3 скаченного на офе. На счет 7.1 не факт, но попробуй.
  10. Ну так качайся в пати, кто тебе не даёт то? В чём тут неравные условия? Не нравится качаться в пати? Ну в таком случае не стоит претендовать на какие то топ ачивки. Те кто более коммуникабелен и может как собрать пати, так и успешно качаться в нём и получат ачивки. Всё вполне логично и справедливо. Система увеличения опыта в пати вполне логична и стимулирует игроков к командной игре. На чём впринципе игра и построена.
  11. Вы изначально были на равных, а то что к кому-то фортуна повернулась не тем местом, ну что ж. Такова се-ля-ви. Да и из-за чего сыр-бор? Очередь не такая большая и критического отставания получить с неё не вариант. Убирать награды из-за того, что пару пацанов дискануло не вовремя, это бред.
  12. Значит тебе не повезло. Кому-то повезло больше. В том что у тебя крашнулся клиент качающиеся игроки, идущие на фёрстов, не виноваты. Вообще позиция "Раз не я первый, ну так пусть никому наград не будет" это как-то подленько. Не находишь?
  13. Я категорически против. Причем тут очередь? Те кто качается, тратит время, так-же возможно сидит в очередях после диссконектов. Не вижу вообще никакой связи с наличием очереди и наградой. У тех, кто качается вроде же нет никаких особых привелегий. А в чем же их преимущество? В том что они зашли, а ты вместо того, чтоб качаться, ушел трескать бутерброды и тебя дискануло?)) PS и да. я 28 лвл, так что мне это не грозит. Так что не за себя радею.
  14. Профессор Мерзоцид. Забавный чувак. Хорошие новости народ. Слизь снова потекла! ;)
×
×
  • Create New...