Перейти к содержанию
Авторизация  
Broome

Не проходит оплата

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Хотел купить токены, пополнял через Приват24, ввел номер карты, CVV код, на телефон пришла смс, ввел пароль. В итоге оплата не была произведена все равно. Пробовал раз 5 наверное, и все разы не производило оплату. Что может быть причиной сбоев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, вам выдает какую-нибудь ошибку при этом? Или что происходит в  итоге, опишите ситуацию полностью, чтобы мы могли предположить проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я боюсь, что это мало осмысленно т.к. администратор эпика не сможет даже посмотреть в чём там может быть проблема т.к. если затык на уровне карты происходит, это означает, что проблема уже не у нас, а на стороне платёжной системы. Понятно, что доступов у нас к ней нет.

 

Я бы рекомендовал обратиться непосредственно в поддержку платёжной системы и спросить почему они не хотят принимать вашу карту. Если возникает проблема с нахождением контактов платёжки - скажите какую именно платёжную систему вы выбрали, дальше я дам данные по связи с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже через интеркасса непрохадило, но зато через юнетплай работает на ура, пробуй через него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них связаться со службой поддержки можно либо на их сайте https://www.interkassa.com/

Там справа кнопка чата, либо написав сюда support@interkassa.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...