Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/27/18 в Сообщения

  1. 2 балла
    После реализации данной системы шанс получить легендарный предмет появился при дропе с любого моба, рарника, боса или персонального ГО. Только вот шансы дропа будут очень сильно различаться, к примеру базовый шанс дроп с простых мобов и ГО будет 0,00018%, с рарников 0,018%, для ворлд босов 0,54%, для данжей 0,36% и тд. при увеличении сложности шанс будет увеличиваться. Для тех кому сильно не везет с дропом легендарных предметов у нас реализована система "Защита от неудачи", которая базируется на сборе killPoints(КП) которые при наборе будут влиять на шанс дропа легендарок(за информацию спасибо пользователю rafael). получать КП можно начиная с 98лвл если начата цепочка расколотых островов, после получения легендарного предмета КП обнуляются победа на арене + 0.1КП победа на бг/рбг + 2КП прохождение подземелий легиона об/гер + 2КП прохождение подземелий легиона мифик + 3КП прохождение подземелий легиона мифик+ + 4КП выполнение локального задания посланника + 4КП убийство босса в рейде легиона лфр + 2КП первое убийство рарника + 1КП убийство ВБ + 3КП убийство босса в рейде легиона об + 3КП убийство босса в рейде легиона гер + 4КП убийство босса в рейде легиона мифик + 6КП сундук в оплоте класса + 15КП убийство монстров в мире, треша в подземельях и рейдах, а так же открытие сундуков в мире и в подземельях/рейдах + 0.002КП На текущий момент формула расчета шанса дропа следующая(она может изменяться со временем) Drop_Chance = (0.18 * KPevent) * MAX(1; 1+((KPcount/capCP)-1)*2) / (2^LegendaryCount) к примеру при наборе 250 КП и capCP=100 и отсутствии у вас легендарных предметов шанс будет для данжей гер 1,44%, для ворлдбосов 2,16%, для мифик рейдов 4,32%. Из данных расчетов следует что до набора 100КП будет работать базовый шанс дропа описанный в начале, после набора 100КП шанс будет постепенно расти, при наборе 250КП шанс что вам выпадет легендарный предмет равен примерно 35%. Количество легендарных предметов считается непосредственно на вашем персонаже, если вы удалите легендарный предмет в учет он больше не попадет. Так же при получении легендарного предмета, данный итем больше не будет участвовать в розыгрыше. Формула приведена для примера расчетов, в текущий момент на сервере капКП = 250
  2. 1 балл
    Reclusa

    (Открыто для багов) Союзные расы

    Да в общем то нет секретов, просто уже давно замечено, что если стоять ниже по склону горы/холма/любой возвышенности моба, который кастует - он уходит в текстуры, чтобы стать на уровень игрока, но если стоять выше или на уровне - он никуда не девается, или немного поднимается, тогда его можно спокойно убивать.. К сожалению это проявилось с переходом на 7.3.5, когда мобам кастерам прикрутили возможность убегать от игроков, но потом эту возможность убрали, прибив их гвоздями к месту, но они стали скакать вверх-вниз в текстурах
  3. 1 балл
    Tears

    (Исправлено)Перенаправление

    Поправил, ожидайте.
  4. 1 балл
    Astorath

    (Исправлено)Перенаправление

    интересно каких исправлений ожидать? ставим Omen, берем афк-танка, кидаем на него напул хантом/рогой и видим что танк получает агро, а то что ДД не следят за своим агро, так это их проблема а не аффикса/спелла.
×
×
  • Создать...