Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/01/18 во всех областях

  1. 4 балла
    Stormhammer

    Будет обновление ?

    Нет никаких проблем запустить БФА, с защитой близов покончено. Векторы их возможных действий мне тоже известны. Крепким орешком остается их новый Warden, но мне он и не нужен пока что, все что надо, я сделаю сам. Это что касается клиента. Но БФА не в приоритете потому что, во-первых, большинство центральных систем ядра так или иначе не изменились, а у нас они до сих пор плохо работают. Во-вторых, мы считаем, что этот аддон будет что-то вроде Дренора, и если оставлять Легион (а он безусловно будет оставлен, уровень сложности технологий Легиона/БФА высокий, и у нас нет ресурсов работать с 2 контентами одновременно), то мы должны быть уверены, что не будет провала. Поэтому вопрос о полноценной поддержке БФА пока не стоит. Тест конечно будет, после релиза через пару месяцев.
  2. 1 балл
    Моторный

    Саб роги

    Добрый день у меня такой вопрос к администрации, саб разбойник сейчас стабильно дамажит 2кк+ бурст по 5-6млн, это так и останется или они баганные? сравнив допустим дпс с другими классами они передамаживают в 2-3 раза это легально?? ну взять того же дк или элема или мага да вообще любой класс сравнить с ними. Или очередной баг саб рогов? Разьясните пожалуйста? или у нас остальные классы сильно занижены?
  3. 1 балл
    Stormhammer

    Будет обновление ?

    После твоего ответа, я заинтриговался и решил зарегаться и посмотреть что вообще это такое. Нет там сервера, они только откроются в сентябре, после релиза БФА на офе. И то про это я узнал в коментах под видео в итоге))) Такое себе :D
  4. 1 балл
    Stormhammer

    Будет обновление ?

    Любую защиту можно сломать со временем, вопрос в целесообразности. Технический уровень легиона высок, нужны определенные знания, это не всем доступно. С БФА еще круче будет, ну либо в равной степени + неизвестно, что близы подкинут по ходу релиза и далее. Тем более большинство так скажем "держателей серверов" основываются на публичных базовых наработках, а TrinityCore не торопится делать 8.х. Если там вход в мир работает, уже будет круто, потому что ТК не выложили ключи и сиды шифрования для авторизации, найти самому их - нетривиальная задача. А контент - нуууу как сказать, мы больше полугода снифали на бете цепочки квестов и все такое, экспедиции, фронты, это огромный параллельный объем работы для нашей команды. Мало проснифать, надо это все сделать (36+ сценариев на артефакты с легиона до сих передают привет, хотя снифов у нас тьма). Поэтому я поставлю на то, что на этой пиратке нихрена не работает и работать не будет. Не потянут, мозгов не хватит.
  5. 1 балл
    Ilovecrit

    Будет обновление ?

    https://m.youtube.com/watch?v=-KAGC8u5lkU Это не реклама.
  6. 1 балл
    Stormhammer

    (Принято к работе) Чары на оружие

    Занятно конечно....ну пропадают они от того, что добавляются в модели они только на клиенте, никакого сохранения на сервере нет. Есть зависимость от выполненного скрытого квеста, который вероятно сбрасывается время от времени, поэтому сбрасываются и связанные с ним чарки. Опять же все происходит исключительно на клиенте, сервер тут даже не участвует, что уже неправильно. Чтобы пофиксить это, нужно понять, как это работает на офе, проснифать книги, благо они покупаются на ауке. Но т.к препатч, парсер данных еще в разработке, поэтому быстрой починки не обещаю.
  7. 1 балл
    Anjkeal

    Будет обновление ?

    Дороги нет, но можно вплавь.
  8. 1 балл
    enfaim

    [Исправлено] Логово Нелтариона

    Здравствуйте, есть несколько важных багов по механике данных боссов, критичных на высоких ключах, особенно при тираническом аффиксе. 1 http://ru.wowhead.com/npc=91004 а) (важно) Завышена частота хитов по игрокам от способности http://ru.wowhead.com/spell=198717 у http://ru.wowhead.com/npc=100818 во время фазы босса http://ru.wowhead.com/spell=198565. У нас хиты идут один за другим http://immage.biz/image/S1QO, обломки сыпятся без какого либо кд. Причем независимо от количества живых идолов частота хитов от спелла не меняется. Как должно быть: по описанию спелла частота хитов должна быть раз в 3 сек, все идолы кастуют данный спелл синхронно раз в 3 сек., после чего в случайных игроков падают обломки (от каждого идола по одному обломку в игрока), нанося урон близлежащим игрокам от места падения. пруф с 7.2 2 http://ru.wowhead.com/npc=91005 а) http://ru.wowhead.com/spell=205549 не реализован. Босс кастит эту способность и даже вроде бы визуалка летит в игрока, но ни от урона от спелла нет и не создается лужа, находясь в которой снижается скорость движения у игрока. + необходимо проверить количество целей за один каст, их должно быть две, также в качестве цели не должен выбираться танк. 3 http://ru.wowhead.com/npc=91007 а) (важно) Неверно реализована последовательность спеллов у босса и тайминги спеллов в целом. У нас так: 0:00 - начало боя ~0:06 - 0:08 спавнится адд http://ru.wowhead.com/spell=200637 и уже начинает преследовать случ. цель, но шипов (http://ru.wowhead.com/spell=200551), на которые по тактике нужно заводить адда и за которыми нужно прятаться от http://ru.wowhead.com/spell=200404, всё еще нет... ~0:15 - 0:19 затем идет связка http://ru.wowhead.com/spell=200700 + http://ruпе.wowhead.com/spell=200732, шипов все еще нет ~0:21 - 0:22 каст и спавн первых http://ru.wowhead.com/spell=200551, т.о. 1-ые шипы появляются позже спавна адда на ~15 сек а должны появляться до спавна адда. ...далее идет еще пара серий связок оползня и магм. удара и спавн вторых шипов. Затем вылезает еще один критичный баг неверной реализации таймингов на боссе: !!! ~1:05 - 1:07 каст и спавн войд-зоны от третьих шипов при этом босс сразу начинает кастовать и наносить фатальный урон по всем игрокам от http://ru.wowhead.com/spell=200404 в то время как шипы даже еще не успевают заспавниться. Т.о. игроки всегда получают как минимум 2 лишних тика большого урона. ....далее все повторяется, босс после уничтожения волной всех шипов снова сперва спавнит адда и только через некоторое время шипы Как должно быть: в начале боя и после каста http://ru.wowhead.com/spell=200404 должны сперва появляться шипы и только затем спавниться адд. Каст http://ru.wowhead.com/spell=200404 должен начинаться через ~15 сек. после спавна третьих шипов, а не одновременно с третьими шипами. б) (важно) http://ru.wowhead.com/spell=200700 Завышен хитбокс у способности. Урон от оползня получают в т.ч. игроки, расположенные вблизи (сбоку/сзади) у хитбокса босса. Если вблизи (сбоку/сзади) расположены http://ru.wowhead.com/spell=200551, то в таком случаем такие шипы также могут разрушиться от оползня. Как должно быть: урон и отталкивание/разрушение шипов должно происходить только на прямой линии от босса. в) (важно) http://ru.wowhead.com/spell=200732 Отсутствует задержка применения спелла после каста http://ru.wowhead.com/spell=200700. У нас каст магм. удара идет сразу же после каста оползня, т.о. у танков, которые не успели засейвиться до каста оползня, нет возможности сделать это до каста магм. удара. Как должно быть: после каста http://ru.wowhead.com/spell=200700 должна быть 2 сек. задержка перед кастом http://ru.wowhead.com/spell=200732. PS Когда ожидать фиксов по прошлым репортам?
×
×
  • Создать...