Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/30/18 в Сообщения
-
1 баллНе нашел тему про ботаника, отпишусь здесь: http://ru.wowhead.com/spell=218155/solar-collapse имеет некорректную прорисовку (смотрим ютуб, там все есть:) ) - сначала прорисовываются войд зоны, которые существуют 1 секунду, после чего только начинает работать сама способность, т.е. идет череда взрывов, у нас череда взрывов идет сразу, без секундной прорисовки, иногда приводит к шоту игроков, стоящих на краю коллапса.
-
1 баллНа счет аддов на третей фазе: появляются при спадении дэбафа от http://ru.wowhead.com/spell=214486, чего быть не должно - адды должны спаунится при спадении http://ru.wowhead.com/spell=207143. На счет луж на фазе скверны: у нас почему-то дэбаф за нахождение в луже стакается - судя по видео, не должен от слова совсем. Существенно повышает урон по танку, желающему метеором почистить больше луж.
-
1 баллА Легион подвергается столь же пристальному изучению, и не факт, что в результате не будут обнаружены какие либо накладки и там. Несмотря на постоянную работу над исправлением ошибок. Вашу в том числе, я нисколько не умаляю Ваш вклад в общее дело. А вопрос неактуальности на мой взгляд, субъективен. Например я все еще считаю актуальными ru.wowhead.com/item=65891 из дополнения Катаклизм, ru.wowhead.com/item=82453 из дополнения Туманы Пандарии и http://ru.wowhead.com/item=114821 из дополнения Дренор. А каждый из этих предметов подтягивает за собой необходимость прокачки профессий для крафта базовых реагентов и вполне естественно, что вопросы оптимизации получения реагентов меня скажем так, беспокоят. Согласен с Вами, что в массе, прежние дополнения неактуальны - фарм, фарм и еще раз фарм. Для достижения локальных целей отдельно взятого персонажа. И устранение багов, аналогичных описанному мной в нескольких постах просто сокращает затраченное на фарм ресурсов в Дреноре время. Повторю еще раз другими словами - абсолютное большинство багов на сервере не влияет на достижение максимального уровня персонажа и получение основных достижений актуального дополнения. Но исправление любого обнаруженного бага делает игровой процесс чуточку комфортнее.
-
1 баллТак же смотрим мувик ТСа, видим следующее: Ледяная фаза (начало каста http://ru.wowhead.com/spell=221875 0:23, окончание каста 0:32): 1. Каст http://ru.wowhead.com/spell=206921: после завершения каста, босс начинает кастовать следующее заклинание не сразу, с небольшой задержкой (около пол секунды). 2. Каст http://ru.wowhead.com/spell=206936 происходит на 12-й секунде (0:43) после начала фазы (падение стен обсерватории). Это отдельный каст, босс на него тратит КД. По гайду хэда - через 15 секунд после начала фазы. На мувике видим: босс отворачивается от танка, кидает сферу льда, которая появляется в момент времени 0:46. Дебафы от http://ru.wowhead.com/spell=206936 появляются на целях приблизительно через 2,5 секунды, (0:48-0:49). 3. Каст http://ru.wowhead.com/spell=205408 начинается в момент времени 0:50, через 18 секунд после начала фазы. После завершения каста до спадения http://ru.wowhead.com/spell=206936 остается 5 секунд. 4. Поялвение на танке дебафа http://ru.wowhead.com/spell=205984 совпадает с временем окончания каста http://ru.wowhead.com/spell=205408. Что забавно, дэбаф повтороно был наложен на танка за секунду-полторы до спадения третьего стака (1:23), таким образом, танк получил урон от http://ru.wowhead.com/spell=206577 (и дэбаф http://ru.wowhead.com/spell=206585) только 2 раза за первое применение http://ru.wowhead.com/spell=205984. Далее обновление дэбафа в 1:53. 5. Каст http://ru.wowhead.com/spell=206953 происходит в момент времени 1:13, ровно через 50 секунд после начала фазы. При этом босс проигнорировал КД после каста http://ru.wowhead.com/spell=206921. 6. Второй каст http://ru.wowhead.com/spell=206936 происходит в момент времени 1:20, через 48 секунд после начала фазы. Дэбаф http://ru.wowhead.com/spell=206936 появляется на трех игроках в 1:24 Далее босс еще раз кастует http://ru.wowhead.com/spell=206936 1:26, еще 3 игрока получают дэбаф 1:30-1:31. 7. Второй каст http://ru.wowhead.com/spell=205408 начало 1:34, конец 1:38, окончание действия http://ru.wowhead.com/spell=206936 на второй тройке игроков происходит 1:40-1:41. Сразу же после окончания каста http://ru.wowhead.com/spell=205408 босс еще раз использует http://ru.wowhead.com/spell=206936, третья тройка игроков получает дэбаф в 1:41. 8. Второй каст http://ru.wowhead.com/spell=206953 происходит в момент времени 2:15 (через 1 минуту 43 секунды после начала фазы), и сразу же прерывается из-за перевода босса на следующую фазу, босс начинает кастовать http://ru.wowhead.com/spell=221875. Фаза разрушенного мира - скверна (начало каста http://ru.wowhead.com/spell=221875 2:16, окончание 2:24): 1. Каст http://ru.wowhead.com/spell=206388 по аналогии с предыдущей фазой имеет небольшую задержку между применениями. 2. Каст http://ru.wowhead.com/spell=205649 - 2:30, появление дэбафа на 3-х игроках - 2:34 (10 секунд после начала фазы). Опять же таки, отдельный каст с собственным КД. Далее каст в 2:37 и в 2:39-2:40, т.е. 3 каста подряд с разрывом в 3 секунды, в первом разрыве между кастами босс успевает сделать 1 каст http://ru.wowhead.com/spell=206388 в танка, во второй разрыв - нет. 3. Каст http://ru.wowhead.com/spell=205984 - 2:45, вещаются 5 стаков. Тут начинается интересное. Танк несколько раз забегает лужи, получает от луж дэбаф, однако (!) он не стакается - стакается только урон от самих луж, если хитбокс персонажа пересекает несколько луж. Сам же дэбаф, который остается после захода в лужу - не стакается. Дэбаф http://ru.wowhead.com/spell=205984 так же вешается в 3:15, вместе с кастом http://ru.wowhead.com/spell=205408, и в 3:45. На этой фазе дэбаф успевает спадать полностью до обновления. 4. Каст http://ru.wowhead.com/spell=205649 - 2:48, 3 каста подряд. 5. Каст http://ru.wowhead.com/spell=205408 - 3:15, через 50 секунд после начала фазы. 6. Каст http://ru.wowhead.com/spell=205649 - 3:25, 3 каста подряд. Далее одиночные касты в 3:43 и 3:48. В 3:53 http://ru.wowhead.com/spell=221875. Фаза тьмы (начало каста http://ru.wowhead.com/spell=221875 3:53, окончание 4:01-4:02): 1. Каст http://ru.wowhead.com/spell=214486 имеет значительно меньшую задержку между применениями. 2. Каст http://ru.wowhead.com/spell=207143 - 4:08 - по аналогии с другими фазами, отдельный каст, тратится КД. 3. Каст http://ru.wowhead.com/spell=216909 - 4:15 появление прорисовки зоны поражения, 4:17 сам каст. Обращаем внимание - с той стороны, откуда произойдет каст, появляется ГИГАНТСКИЙ глаз за пределами обсерватории, глаз появляется в 4:12, таким образом у игроков 5 секунд для того, что бы среагировать. После окончания каста http://ru.wowhead.com/spell=216909 возле стенки обсерватории, от которой шел луч, появляется http://ru.wowhead.com/spell=217046, который начинает кастовать в 4:22. 4. http://ru.wowhead.com/spell=205984 - 4:15, одновременно с началом http://ru.wowhead.com/spell=216909. 5. http://ru.wowhead.com/spell=207439 - 4:33-4:34 начало каста, 4:38 окончание. 6. http://ru.wowhead.com/spell=205408 - 4:40-4:44 (40 секунд после начала фазы) 6. http://ru.wowhead.com/spell=205408 - 4:40 начало, 4:44 окончание. 7. http://ru.wowhead.com/spell=216909 - 4:58 - 5:00. 8. http://ru.wowhead.com/spell=205984 - 5:20 9. http://ru.wowhead.com/spell=205408 - 5:42-5:46 10. http://ru.wowhead.com/spell=207439 - 5:49-5:53. 11. http://ru.wowhead.com/spell=216909- 5:56-5:58. 12. http://ru.wowhead.com/spell=205984 - 6:23. 13. http://ru.wowhead.com/spell=205408 - 6:34-...не успел:). На этой фазе не следил за кастами http://ru.wowhead.com/spell=207143, извиняюсь за это. Однако, первый моб (да, 1), который появился - появился из сферы, которую босс скастовал и кинул к стене обсерватории. Судя по всему, в мифике адды появляются именно так. Сами сферы пропадают со временем. Касты выбросов я описывал по факту вылета сфер от босса, реально босс начинает каст чуть раньше. Позже отпишу, что у нас не соответствует данному мувику, этот волл оф текст является промежуточной заготовкой для сравнения.
-
1 баллТак же на боссе заметили следующий баг, связанный с тригонами: в некоторых случаях не засчитывает соприкасание одинаковых меток. Замечено после нескольких вайпов, зачастую случается с последними 2-мя не сбежавшимися персонажами, с небольшим временем до спадения меток. Баг рандомен (на следующих пулах никаких проблем не возникло).\ По поводу http://ru.wowhead.com/spell=207143 и спауна аддов...смотрим мувики с оффа (возмем тот же мувик фатбосса, приведенный на хэде) - спаун мобов нечастый, к примеру за время убийства первого http://ru.wowhead.com/npc=104880 появилось всего 3 адда. На ласт фазе частота использования http://ru.wowhead.com/spell=207143 должна постепенно увеличиваться (в незначительной степени). То, что творится у нас с аддами - это перебор (спаун 1-2 аддов в сек).