Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/01/17 во всех областях
-
1 баллhttp://ru.wowhead.com/npc=104881 0 Босс не произносит никаких "цитат" (/yell) перед каждой своей спец. способностью (аннигиляция, детонация, репликация, анимация и т.п.). Это бы очень помогло некоторым игрокам ориентироваться во время боя. Т.к. босс не из легких. 1 http://ru.wowhead.com/spell=212492 По непонятным причинам иногда на танка не накладывается эффект http://ru.wowhead.com/spell=212494, это может происходить, в независимости стоит ли он на месте перед боссом или же движется в момент начала применения способности. http://immage.biz/image/Si52 http://immage.biz/image/Si5D. Возможно влияет расстояние между хитбоксом босса и танком, либо его положение относительно вертикальной оси, в скринах выше босс стоит на лестнице, ниже плоскости, на которой стоит танк. Как должно: в начале применения способности на основную цель босса должен накладываться эффект http://ru.wowhead.com/spell=212494. 2 http://ru.wowhead.com/spell=212587 Не увеличивается урон от стаков эффекта http://ru.wowhead.com/spell=212647, урон, что с стаками эффекта/что без, всегда одинаков http://immage.biz/image/Si66 (Если сперва не почините баги в пунктах ниже, то этот пункт нет смысла чинить вперед!) Иногда при сбегании вплотную двух игроков с наложенным на них дебаффом http://ru.wowhead.com/spell=213624, этот эффект не переходит на двух рядом расположенных игроков, а вместо этого он снова накладывается на этих же игроков, при этом время его действия обновляется до 1 минуты. (насчет времени - требует проверки, не успел в тот момент записать пруф...) Если эффекты корректно переходят на других игроков, то суммарная продолжительность эффектов со всеми "переходами" на других игроков составляет 1 минуту. Пример: наложился эффект на игрока -> перешел на другого -> перешел еще на одного -> почти закончился -> закончился, т.е. как видим по времени ровно 1 минута. Также видим, что последний переход был не правильный, он перешел на мили игрока с хилера, который стоял в дальней зоне. Как должно: При сбегании вплотную двух игроков с данным эффектом, он должен перейти на две рядом расположенные с ними цели (при выборе целей, в первую очередь должны выбираться цели, не подверженные эффекту http://ru.wowhead.com/spell=212647), при этом остаточное время действия эффектов на новых целях должно рекалькулироваться, т.о. чтобы время действия дебаффа после всех "переходов" заканчивалось на момент начала произнесения http://ru.wowhead.com/spell=213276, т.е. суммарная продолжительность эффектов со всеми "переходами" на других игроков должна составлять 1,5 минуты. Пруф При "переходе" эффекта на другие цели происходит два попадания от http://ru.wowhead.com/spell=212648 вместо одного (урон вроде соответствует) http://immage.biz/image/Siud Зачастую при "переходе" эффектов на другие цели, новые эффекты http://ru.wowhead.com/spell=212587 накладываются не на ближайшие цели к игрокам, с которых они перешли. В примере выше, при переходе эффектов с игроков, расположенных в "дальней" зоне, один из них перешел на мили-игрока, в то время как в той "дальней" зоне было много других игроков, расположенных ближе. 3 http://ru.wowhead.com/spell=212530 У нас босс применяет эту способность мгновенно (нет анимации применения), после чего накладывается репликационный эффект http://ru.wowhead.com/spell=212531. http://immage.biz/image/SiiN http://immage.biz/image/SiiP. Как должно: перед наложением репликации http://ru.wowhead.com/spell=212531 должен быть 3х секундный каст http://ru.wowhead.com/spell=212530. пруф Неверен временной промежуток (тайминг) применения http://ru.wowhead.com/spell=212530 и наложения репликации http://ru.wowhead.com/spell=212531. Репликация накладывается через 20 секунд после наложения первых эффектов http://ru.wowhead.com/spell=212531. Из-за этого у нас в последствии фаза http://ru.wowhead.com/spell=216389 работает не так как на оффе: из-за этого бага у нас адды (ледяные элементали) появляются практически одновременно (спустя 5 сек.) со спавном луж. http://immage.biz/image/SiuO http://immage.biz/image/Siuw Как должно: окончание каста http://ru.wowhead.com/spell=212530 и наложение репликации http://ru.wowhead.com/spell=212531 на 2 случайные range-цели должно происходить спустя 13 секунд после первичного наложения эффектов http://ru.wowhead.com/spell=212531. Адды должны появляться спустя 15 секунд после спавна луж. пруф Аналогичный баг (описан в п. 2) с продолжительностью и рекалькуляцией репликационного эффекта http://ru.wowhead.com/spell=212587 4 http://ru.wowhead.com/spell=212734, http://ru.wowhead.com/spell=212736 и http://ru.wowhead.com/spell=213853 См. баг, описанный в п. 3: про практически одновременный спавн "луж" и элементалей. У нас детонация происходит на очень малом запасе (~10-15 ед.) энергии босса, тогда как на оффе она применяется на ~38 ед. энергии, тем самым у нас фаза http://ru.wowhead.com/spell=213867 наступает раньше, чем должна и игрокам оч. трудно успеть убить всех элементалей и подготовиться к меткам на огненной фазе. 5 http://ru.wowhead.com/spell=213083 Если происходит смерть игрока в зоне действия способности (во время отталкивания) либо, если смерть произошла при оглушении игрока ледяной глыбой (второе требует проверки), то после воскрешения (как в бою, так и после вайпа) игрока продолжает отталкивать назад, помогает только релог. https://youtu.be/lFRqgrVTYKQ 6 http://ru.wowhead.com/spell=213166, http://ru.wowhead.com/spell=233098 Завышен хитбокс у способности: игроки стоящие рядом с траекторией "рывка" также отталкиваются и получают урон от http://ru.wowhead.com/spell=233098. Также в большинстве случаев могут получать урон и отталкиваться игроки, расположенные в мили зоне у босса, рядом с его хитбоксом. По всей видимости при расчете столкновения берутся не размеры "модельки" босса, а размеры его хитбокса. https://youtu.be/_gW5KgUMaSY?t=2m38s, на момент рывка, впритык к хитбоксу стоят несколько мили игроков, им не наносится урон и их не отталкивает, т.к. они не стоят на траектории "модельки" босса, у нас в такой ситуации наносится урон и отталкиваются игроки. (критично) Игрок, ставший целью эффекта http://ru.wowhead.com/spell=213148, получает урон от способности дважды: сперва он получает урон от http://ru.wowhead.com/spell=213166, а затем еще дополнительно от http://ru.wowhead.com/spell=233098 (либо сперва от "рывка" а потом от "клейма"). Повесилась метка (дк) -> сперва получен урон от http://ru.wowhead.com/spell=233098 -> затем повторно от http://ru.wowhead.com/spell=213166. У ДК ~4кк хп, одно попадание от "рывка"/"клейма" наносит ~1.4 кк ед. урона (с учетом снижающих урон модификаторов). После применения боссом способности у дк осталось 1/3 полоски хп. Выводы, думаю, понятны. Как должно: в начале огненной фазы, игрок ставший целью http://ru.wowhead.com/spell=213148, при "рывке" босса к нему, должен получать урон только от http://ru.wowhead.com/spell=213166 и не должен отталкиваться назад. пруф, локу не сносит 2/3 хп, как у нас. 7 http://ru.wowhead.com/spell=213182 (репликация http://ru.wowhead.com/spell=213166) Баги аналогичны тем, что описаны в 6 пункте, про хитбокс и двойной урон, только уже по отношению к репликациям босса и самого босса. На меня повесилась репликационная метка -> получен урон от рывка босса к впереди стоящему игроку, хотя я по оффу не должен был его получить, т.к. стоял не на его траектории -> ко мне осуществила рывок репликация босса...и я труп, т.к. получил урон от http://ru.wowhead.com/spell=213166 и затем еще от http://ru.wowhead.com/spell=233098, свидетельство о смерти. А теперь представьте, что будет, если в начале огненной фазы клеймо повесится на одного из игроков, а затем репликация повесится, в том числе, на этого же игрока (а это возможно!) - это гарантированный ваншот этого игрока у нас. Как должно: описано в 6 пункте. пруф 8 http://ru.wowhead.com/spell=213276 (каст http://www.wowhead.com/spell=213275) У нас босс применяет эту способность мгновенно (нет анимации применения), после чего под ногами игроков спавнится http://ru.wowhead.com/spell=213278 http://immage.biz/image/Sim7 http://immage.biz/image/SimG. Это критично, т.к. механика этой фазы подразумевает грамотное "разлитие" огненных луж, что без каста сделать очень проблематично. Как должно: перед спавном http://ru.wowhead.com/spell=213278 должен идти каст http://www.wowhead.com/spell=213275. пруф Неверен тайминг применения http://ru.wowhead.com/spell=213276 (http://www.wowhead.com/spell=213275) и спавна http://ru.wowhead.com/spell=213278. У нас происходит мгновенная детонация и спавн луж через 13 сек. после окончания "рывков" репликации http://ru.wowhead.com/spell=213166. В связи с этим у нас в дальнейшем фаза http://ru.wowhead.com/spell=213867 работает не так как на оффе: у нас адды (огненные элементали) появляются спустя 17 сек. после спавна луж. Т.о. между началом фазы http://ru.wowhead.com/spell=213869 и спавном аддов проходит 23 сек. Как должно: http://www.wowhead.com/spell=213275 начинает применяться спустя 7 сек. после окончания "рывков" репликации http://ru.wowhead.com/spell=213166, по окончании каста под помеченными игроками спавнится http://ru.wowhead.com/spell=213278. Через 12 сек. после спавна луж начинает применяться http://ru.wowhead.com/spell=213567 и спавнятся http://ru.wowhead.com/npc=107285, через 17 сек. после спавна аддов наступает фаза http://ru.wowhead.com/spell=213869. пруф 9 http://ru.wowhead.com/npc=107285 http://ru.wowhead.com/spell=213567 У нас спавн аддов осуществляется мгновенно (босс не применяет http://ru.wowhead.com/spell=213567 до их спавна). Как должно: перед спавном аддов должен идти каст http://ru.wowhead.com/spell=213567. пруф (критично) При спавне аддов, они свободно перемещаются. Как должно: при спавне аддов они должны оставаться неподвижными вплоть до их гибели, при этом к ним должны успешно применяться способности контроля, в том числе, например, http://ru.wowhead.com/spell=49576. пруф Адды помимо своих основных заклинаний атакуют игроков автоатакой. При чем, если два адда окажутся рядом и на них наложится эффект http://ru.wowhead.com/spell=216256, урон от автоатак увеличится тоже. Как должно: адды не должны атаковать игроков автоатакой. пруф 10 http://ru.wowhead.com/spell=213520 Первая сфера в начале фазы http://ru.wowhead.com/spell=213869 всегда спавнится около текущей цели босса - танка. Как должно: в начале фазы http://ru.wowhead.com/spell=213869 первая сфера должна спавниться около случайного игрока, расположенного на удаленном расстоянии от босса. пруф 11 http://ru.wowhead.com/spell=213390 (критично) Завышен урон от приземления сфер игрокам, которые не находятся близко с эпицентром взрыва. Т.е. величина урона от падения сфер некорректно уменьшается с расстоянием от места их приземления. При выбегании даже на 40-50 м. от места падения сфер игрок получает порядка ~1кк ед. урона от каждой сферы. Сейчас даже под всеми личными и не только "сейвами" большинство классов не способны пережить эту часть фазы. Как должно: пруф, при падении первой сферы, урон воин вообще не получил; далее сферы, которые приземляются ближе, наносят не фатальный урон. 12 http://ru.wowhead.com/spell=213504 При выходе из зоны действия тумана с игрока не снимается визуальный эффект немоты, хотя способности он применять может. С этим в дальнейшем трудно вести бой, т.к. не видны основные кулдауны на способности. Как должно: при выходе из области действия http://ru.wowhead.com/spell=213504 визуальный эффект немоты должен спадать с игрока. 13 http://ru.wowhead.com/spell=213564, http://ru.wowhead.com/npc=107287 Неверен тайминг начала применения http://ru.wowhead.com/spell=213564 и последующего спавна http://ru.wowhead.com/npc=107287. У нас каст http://ru.wowhead.com/spell=213564 и последующий спавн аддов начинается одновременно с падением последней сферы (она даже не успевает долететь и нанести урон). Как должно: http://ru.wowhead.com/spell=213564 начинает применяться через 5 сек. после приземления последней сферы от http://ru.wowhead.com/spell=213390. пруф http://ru.wowhead.com/npc=107287 подвержены контролю, после сбития контроля, адды перестают применять http://ru.wowhead.com/spell=213568 и становятся подвижными, атакуя игроков обычными автоатаками. Как должно: см. гайд на вх и видео выше в посте, нигде не видно, чтобы аддов можно было контролить (если не почините баг в п.11, этот пункт чинить нет смысла вперед, ибо босс будет не убиваем вообще из-за огромного количества смертей в рейде на фазе детонации!) (требует проверки) Могу ошибаться, но было замечено, что не наносится урон от успешного применения способности http://ru.wowhead.com/spell=213568
-
1 балл1http://ru.wowhead.com/quest=43362 2 должна падать http://ru.wowhead.com/item=139342 после убийства последнего босса, просто юзаешь коробка и все. у нас она падает или с ксавия или с кенария, но не со 100% гансом. можно ли повысить шанс до максимума? прост тут собрать рейд даж в 10 об - эт отдельное достижение, и хоть и виноваты мы сами, можно ли все таки подправить шанс http://immage.biz/image/Sujr
-
1 баллАлунет получил известность как посох, принадлежавший Эгвин, единственной женщине-стражу Тирисфаля, хотя, согласно сказаниям, он появился на свет намного раньше своей знаменитой хозяйки. Говорят, Эгвин нашла посох спустя примерно столетие после того, как отказалась от мантии стража и вступила в противостояние с Пылающим легионом. Еще через несколько лет она отказалась от посоха, но никто не знает, где Алунет хранится с тех пор. Для того, чтобы получить артефакт Алунет, необходимо выбрать его в кодексе артефактов, который находится в вашем классовом оплоте и взять квест Алунет, великий посох Магны у Мерил Буря Скверны. Собираем свитки в оплоте, как указано на скриншоте. После этого квест перейдет в следующую стадию. Далее выполняем квест В безопасном месте, вдали от людей. Следующий квест цепочки Новая угроза. Отправляемся в Лазуритовое святилище драконов через портал в Новом Даларане, который находится в центре в Палате Хранителя. В этом квесте необходимо вызвать проекцию Кейлека рядом со Странными порталами. Сдаем квест Странному астальному устройству и берем квест Позабытый враг. Используем Переключатель переговорного устройства и ждем появления Принца Билаала. После того, как он договорит, нам автоматически выдадут следующий квест. Глаза дракона - просто облетаем Нексус вокруг, у подножья и на самом верху. Обуздание чародейской энергии - так же дается автоматически, при выполнении предыдущего квеста. Убиваем Чародейские аномалии у подножья Нексуса пока не заполнится шкала. Высвобождение чародейской энергии - следующий квест, так же выдается автоматически. Нам предстоит побывать в трех точках вокруг Нексуса и убить Отмеченных бездной чародеев, чтобы уничтожить волноловы. Выполнив задание мы получаем квест Хранилище Нексуса. Летим ко входу в подземелье Нексус (Самый нижний вход) и проходим через портал. Если вы вдруг попали в обычное подземелье не переживайте, просто выйдете из портала и вас перенесет в сценарий. Отсюда начинается наш сценарий. Этап 1. Азурегос освобожден Проходим прямо и убиваем Заклинателей огня. После этого слушаем Азурегоса и переходим на 2 этап. Этап 2. Доберитесь до библиотеки Найдите способ пробраться в хранилище Идем с Азурегосом в сторону Библиотеки по карте, попутно убивая врагов. Заходим в круг и слушаем Азурегоса. Этап 3. Эхо Алунета побеждено Дожидаемся появления Эха и убиваем его. Этап 4. Доберитесь до разлома Идем дальше в сторону надписи Библиотека на карте. Этап 5. Принц Билаал побежден. Садимся на дракона, попадаем к принцу и убиваем его. Этап 6. Разверните первый древний свиток Митры Разверните второй древний свиток Митры Разверните третий древний свиток Митры Проходим в открывшийся портал и попадаем в Хранилище Нексуса. Изучаем 3 свитка. Последний этап. Заберите Алунета Покиньте Хранилище Нексуса Нажимаем на посох и забираем его. После этого проходим в открывшийся портал. Сдаем квест в Аметистовой цитадели и возвращаемся в оплот с квестом Возвращение героя. Поздравляем! Вы стали обладателем артефакта Алунет!
-
1 баллПроблема в том, что никто этого делать не будет. Все три сложности закрывались каждую неделю с сообщения о починке. Потом тостер писал, что правка ещё не залита и мы ходили за зря. И вот спустя пару недель, вчера, мы всё таки её выбили с мифика. Сказать что я рад? Нет, абсолютно. Просто про%баное время в пустую.
-
1 баллОплот Хранителя - это классовый оплот магов. Попасть в Оплот маги могут только с помощью способности Телепортация: Оплот Хранителя Как впервые попасть в оплот магу? Для того, чтобы открыть данную способность нужно пройти цепочку квестов, которая берет свое начало в Новом Даларане. Когда вы впервые окажетесь в Новом Даларане у вас автоматически появится квест Мольба Бури Скверны , который и является стартом нашей цепочки для открытия оплота. После сдачи квеста берем у Мерила следующий квест Трофей повелителя ужаса Как только вы возьмете данный квест Мерил откроет сзади себя портал, который приведет вас в сценарий для получения способности Телепортация: Оплот Хранителя Этап 1. Помогите Мерилу Буре Скверны в бою с повелителем ужаса Катра'натиром Нужный босс стоит прямо перед нами. Начинаем бой и ждем, когда Мерил его заморозит. После этого начинается 2 этап сценария. Этап 2. Уничтожьте вытягивающие разломы,которые похищают силу Горнила Хранителя На данном этапе нам нужно уничтожить Вытягивающие разломы, которые стоят по краям. Внимание! Разломы необходимо уничтожить все, даже если их засчитают в квесте после убийства первых двух. Этап 3. Активируйте Горнило Хранителя Тут все просто, подходим к Горнилу,который стоит в центре зала и нажимаем на него. Этап 4. Катра'натир побежден После того, как мы использовали Горнило Хранителя на нас наложат эффект немоты на несколько секунд.После этого нужно убить демона. Это достаточно легко, так как Горнило наделило нас силой. Маленький нюанс, когда убиваете Катра'натира лучше всего стоять рядом с Мерилом, чтобы успешно пройти следующий этап. Этап 5. Выслушайте Мерила Подходим к Мерилу и слушаем разговор с Алоди, после чего бежим вместе с ними к Горнилу Хранителя. Последний этап Перенесите Горнило Хранителя. Встаем рядом с Мерилом и Алоди и нажимаем на Горнило, после чего вас перенесет в оплот класса. После того, как вас перенесли в Оплот Хранителя подходим к Мерилу Буре Скверны и сдаем квест. Поздравляю!Теперь вы можете попадать в свой оплот с помощью собственного телепорта.
-
1 баллВ этой теме мы рассмотрим классовую цепочку квестов мага. Для того, чтобы начать цепочку квестов оплота мага необходимо получить свое первое артефактное оружие. Вы можете выбрать оружие для любой специализации: Тайная магия - Алунет Огонь - Фело'мелорн Лед - Полярная ночь Берем квест Оружие мага и выбираем на поиски какого оружия хотели бы отправиться. Выбрать оружие можно в кодексе артефактов, который находится в том же зале. Следующий квест, который нам предстоит сделать Раскрытый потенциал. Квест будет доступен только после получения первого артефакта. Далее нам предстоит выполнить достаточно легкую цепочку квестов: Великий Ахалаймахалай Единственный способ перемещения Возрождение Стражей Тирисфаля Долг верховного мага После прохождения вышеперечисленных квестов нам будет доступен квест Явитесь, защитники!, который берется у Мерил Буря Скверны. Защитники стоят рядом друг с другом, точное местоположение указано на скриншотах. Далее нам предстоит сделать квест Техническое волшебство, поговорив с Верховным магом Мелис, которая стоит рядом с тактической картой. После сдачи этого квеста нужно выполнить ваше первое задание на тактической карте. Берем квест Верховный маг Омниара и выполняем задание на карте "Помощь Омниаре". Следующий квест - Вербовка бойцов. Подходим к Верховному магу Омниаре и вербуем элементалей воды. Берем следующий квест Проверка боем и выполняем его на тактической карте. И наконец выполняем квест Дело техники, который открывает нам улучшения оплота класса. Это основные квесты оплота класса. Так же не забывайте, что в оплоте класса вы можете изучить знание об артефакте: Приятной игры!
-
1 баллТему ап. Собственно вопрос, будут ли фиксы и когда? Ходили на прошлом кд (пару дней назад), некоторые критичные баги все еще имеются: 1. Я привел пруфы с видео и wclogs, что не должно быть такого. Почему это не фиксится? 2. Проблема все же иногда наблюдается, трудно понять из-за чего это происходит. 3. Собственно все описано выше. Весь рейд убегает за >30 м от места падения сфер, прожимаются все классовые "сейвы", "купол" жреца, тотем шамана и т.п. и все равно большая часть игроков умирает, т.к. одно падение сферы даже на таком расстоянии наносит >1кк ед. урона и таких сфер 8. Порядка ~10кк ед урона влетает в игрока за 3-4 сек, как такое пережить?. Судя по видео с оффа, если выбежать за пределы войд-зоны, куда падает сфера, урона от взрыва вообще не должно быть.
-
1 баллда,всем так в кайф ходит до последних боссов в неактуальный рейд,надеясь,что все-таки упадет кв итем