Stormhammer

Developer
  • Публикаций

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Stormhammer стал победителем дня 15 июля

Stormhammer имел наиболее популярный контент!

6 Подписчиков

Информация о Stormhammer

  • Звание
    Любитель

Profile Information

  • Gender
    Female
  1. Upd: фиксанул и линки перков артефакта (нашел-таки потерянный линк Hapower, который не был у меня отснифан почему-то).
  2. Предметы исправил. Со спеллинками подтвердить не могу, линк простой как 3 копейки, spellID и 0. Может какой-то аддон что-то туда пихает?
  3. Уже поправил такой вид бага. В исправлениях написано.
  4. AchievementID берется http://ru.wowhead.com/achievement=841 с вовхеда, например тут 841, таким образом GetAchievementLink(841) recipeID берется как ID спелла рецепта - http://ru.wowhead.com/spell=21913, таким образом C_TradeSkillUI.GetRecipeLink(21913) Проблемы с предметами, представленными выше, вроде бы поправил, ждите следующего обновления.
  5. Таблицы дизенчата теперь в клиенте и я как раз это недавно правил, тащил код функций с клиента, полученный через реверс-инжиниринг (чтобы Архана со всего не падала). То, что описываете вы все, это баги нового скалирования локаций 7.3.5, возможно тут примешалась еще система скалирования с таймволков. Система бонусов (это как раз новшества, которые могут менять качество у шмотки, надписи вида "Эпохальный 15", гнезда, илвл, требуемый лвл - не меняя ID предмета) и так не совсем корректно работает, а тут ей еще больше башню снесло. Думаю, наслышаны про баги с 650 боешным шмотом - походу в ту же копилку, я не уверен, что такой шмот вообще распылится, потому что такой комбинации бонусов для клиента не существует, если например создавать такую шмотку через ручную сборку бонусов согласно всем правилам, она создается с требуемым 101 лвл и 680 илвл. Так что шмот, который засвечен в репортах по багоюзу, я собрать "офлайк" методом не смог. А значит, формально его не существует. Возможно, что это далеко не последние баговые шмотки. Естественно, при починке системы они будут уничтожены. Соответственно сейчас пройдет жаркая пора, скоро препатч (18 числа), Легиону на офе наступит конец и можно спокойно заняться будет доработкой всего, что не доделано под оф. Потому что лететь на БФА "лишь бы скорее" пока не планируется.
  6. Портал - это отдельный объект, если по некоторым причинам он не был прогружен (например баги фазирования), то и в инстансовую зону вы не войдете. Поэтому релог у входа - это правильный совет.
  7. Поизучал вопрос с локалками, отснифал оф вход, мне бы видео с фризами и скрины кривых зон. Потому что потестил произвольную локалку на своем сервере - нет ни фризов, ни кривой зоны. Но в целом есть расхождения с офом, попробую поправить.
  8. Ну вот ребята отпишутся и будем потихоньку смотреть. Мне нравятся такие задачки, где нужно поломать голову, что-то в клиенте пошарить, поснифать и т.д.
  9. Оф стартовой версии все же не годится, там много чего игроку не досылается. А микрофризы и рывки локально наблюдаются, т.е на своем клиенте? Если рывки у других игроков, это система движения и апдейта информации о перемещении, и в данный момент ничего с ней не сделать. Возможно, что после определенных изменений она окончательно разладилась и придется подправлять синхронизацию как-нибудь. А чтобы работало по офу в этой части, нужна иная организация ядра, пока это невозможно.
  10. Там видимо есть какая-то фишка, потому что функция в которой происходит краш, в клиенте, судя по моим данным, называется так powerType там летит 8, поэтому я заподозрил сову, это ее номер типа энергии. То, что краш происходит не всегда, это точно, я только что у себя проверил. Пакеты лога идут всем, почему вылетают милишники, а сова может не вылететь - это какая-то мистика.
  11. Мне лично без разницы, какой у меня стоит клиент. Локали и размеры не влияют ни на фпс, ни на что-то еще. То, что перечислили вы, не относится к клиенту никоим боком, зоны квестов отображаются сервером, а до этого координаты точек зоны делались парсером с офа, так же делается и заселение. Парсер - автоматическая программа, перебирает все условные ID (мобов, квестов, зон квестов), возможно в процессе перебора возникают ошибки, например 10 мобов выходит в одной точке, на офе-то они по фазам и в итоге для игрока стоит 1 моб, а у нас они будут стоять вместе, пока их не разведут по фазам скриптами или чем-то еще. Вход в зону локалок тоже осуществляется сервером, а еще недавно делались изменения по зональной телепортации. Возможно, там есть неучтенные и малозаметные, но проблемы. Я пока далек от разбора правильности этой системы и остальных "подозрительных" систем, в которых я сомневаюсь, но если вы сможете предоставить более детальную информацию о том, что не так происходит (конкретные указания на ошибки, названия квестов, зон и т.д), я смогу позже разобраться что не так. Естественно, в ПМ. Момент с фпс на файршторме я проверю, если это замечено в любой зоне, даже самой незаселенной мобами. Ну либо информацию о конкретных местах, где можно проверить ФПС, не банальные, типа Даларана, можно отправить мне в ПМ, я зайду со специальными инструментами и если действительно у нас например, стоят неучтенные триггеры, раз в 0.1 секунду кастующие что-то, что игрок не видит, но пакеты все равно идут спамом, это будет легко вычислено.
  12. Ваш офовский клиент - не мультилокальный. Вы меня не поняли. С вашим клиентом нельзя будет играть на EU без докачки дополнительных файлов. Зайдите в Настройки на экране логина -> Язык и убедитесь в этом. А не на EU - вообще будет играть нельзя. http://immage.biz/image/SbFD - обратите внимание на часть даты с копии близовского хранилища, которая хранит в себе все-все данные, с нашего клиента могут и китайцы играть и кто угодно, любой регион и локализация. Ну если вы думаете, что там лежит что-то неофициальное, что же это может быть в таком случае?
  13. Ну в игре сравнивать бесполезно, файршторм и мы - 2 абсолютно разных ядра. Возможно, это побочные эффекты каких-то подсистем ядра, возможно у файршторма нет определенных реализаций, которые работают у нас. В даларане на офе одно время было 10 фпс в одной области, потом этот баг устранили (выяснилось, что там был моб вне фазы, но с анимацией, рассылаемой вокруг игрокам. В итоге выходило смешно, игроки визуалку и моба не видят, но хавают кучу пакетов, которые делают нагрузку на графику - создание анимкита (набора анимаций)). Возможно билд 26124 как подготовительный, содержит технические баги, а возможно это чисто баги нашего сервера, тут бы больше конкретики на самом деле. Еще есть скрытые конфиги внутри WTF папки(../Account, ../SavedVariables, ../Account/<AccountName>/SavedVariables и так далее), хранящиеся на сервере и загружающиеся при логине в мир, поэтому я бы рекомендовал сравнивать только на абсолютно новых персах, с пустыми папками Cache / WTF. Так же в Cache хранится база хотфиксов. Насчет дискретной / встроенной видеокарты вообще непонятно, т.к даже у меня нет знаний, чтобы напрямую копаться в графических подсистемах клиента и управлять механизмами DirectX. Возможно, это делает лаунчер, а не чистый ехе. Мы максимум что меняем в ехе, это пути к хранилищу и пути к различным конфиг файлам. Ну и изменения по технической безопасности конечно. Но их сейчас в текущих ехе нет, поэтому они точно ни при чем.
  14. Здесь используется мультилокальный клиент (т.е файлы содержат не только ruRU локализацию), поэтому он большой. Клиент полностью официальный, иначе бы при запуске и проверки целостности с официальных хранилищ Blizzard - он бы просто не запустился. EXE-шники клиента не являются полностью официальными, мы используем свои конфигурационные файлы (Epicwow/Uwow.wtf вместо Config.wtf) и свои пути сохранения временных данных, чтобы, например, люди с офа могли играть у нас, не боясь, что офовский клиент может сломаться из-за запуска "чужого" ехешника. PS: cab-файлов в клиенте нет, используется достаточно сложная система хранения данных с подгрузкой и верификацией данных для конкретного номера билда с отдельных серверов Blizzard (т.н хранилища) в сети Интернет. PS2: текущий клиент офа билд 26972 имеет 61 гиг и 60 data-файлов.
  15. Сову пронаблюдайте в своей пати