Stormhammer

Developer
  • Публикаций

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 Подписчика

Информация о Stormhammer

  • Звание
    Любитель

Profile Information

  • Gender
    Female
  1. Никакого увеличения илвл шмота не было, это было позже, в 7.2.5, с открытием эпохальной сложности Гробницы Саргераса. А до этого еще полностью изменилась система сундуков и ключей. Пруф - http://wowraider.net/message/824157/WoW%3A-PTR-патч-7.2.5-изменения-для-эпохальных%2B-подземелий-(изменения-от-10-мая) , по сути перепечатка блюпоста Это вам в багтрекер с подробным описанием и доказательствами, что вот на офе так, а у нас не так. Классы правятся строго по официальной информации и хотфиксам, полученным со снифов в те времена Я рассказал об общем векторе развития, а то в последнее время на халявку всех потянуло, "сделайте так - легче", "сделайте вот так - упростите", так вот, халявы не будет. Не надо тут писать багрепорт в ключе, типа мы ничего не знаем. Сделали общую реализацию процентной системы, ясно, что где-то она не сходится с оригиналом, для этого и есть багтрекер. А то как баги, задевающие игроков, все несутся репортить, как абузы - все молчат. PS: А еще раз увижу в теме срач не по теме, взаимные оскорбления и прочий флуд и оффтоп, забаню по собственному усмотрению.
  2. Ага, чтобы как и сейчас фармились 15 ключи как 4-5ые на офе. Багов в мифик+ много, но мы же не стали полностью закрывать режим, пока все не исправим. А вы и так халявы полутали знатно. Пора привыкать к близлайку.
  3. Да не должно такого быть, люди так леги фармили на халяву в 7.2, просто брали токены нужного слота и получали легендарки. У меня знакомый паладин так себе Цепь Трайна выбил. Буду заниматься похожей проблемой по другой сфере, гляну моменты лута токенов и броски лег.
  4. Вообще непонятно, как эта ачивка здесь оказалась и доступна игрокам. Будет почищено. Закрыто
  5. Именно так это и работает. Сферы - это тотемы, для тех кто еще не понял фишки, никакие макрокоманды для них не работают и Tab для них не имеет приоритета.
  6. Ага, ты прав :) 7.2.5+ Админко сказал кстати все равно, что чот там подшаманил, кроме того мы исправили парочку багоюзов с ключами, типа положить в хранилище бездны и прочее.
  7. Не совсем так, на офе мифик+ создается отдельной копией карты, привязанной к группе, проходящей подземелье. Если игрока выкинет, но инст не пройден, при заходе его вернет в эту копию. Я как-то на 7.1 пошел закрыть ключ на виклик ибо со своими не успел. В середине инста у нас вылетел дд на 15-20 минут, и мы его дождались, ну спешить и так было некуда, а виклик засчитывается при любом прохождении инста. Он появился ровно на том же месте, что и офнулся. Пока группа не развалилась, копия инста остается активной, если бы они играли 12 часов и вайпались там, и на утро этот игрок бы зашел - он бы все равно очутился в копии инста (ну если бы его не кикнули конечно)
  8. Да, действительно, обнаружил интересный момент, интерфейс фреймов запрашивает дополнительную инфу у сервера через пакет CMSG_REQUEST_CROWD_CONTROL_SPELL. Будем реализовывать, спс за репорт.
  9. Да их откатили частично (поломали), чуть позжа верну на место. Там просто с потоками шаманства как обычно, посчитали что они крашат.
  10. На 7.0.3 не было нормальной реализации сервер-клиентского обмена, все было сыро и криво, данных пересылалось мало. Чем больше фиксов, тем больше трафика. Так что....Ну и кроме того, новая подгрузка данных с хранилища Blizzard.
  11. Создаете в разделе х1 ( http://forum.epicwow.com/forum/39-x1/ )тему с описанием проблемы, посмотрите аналогичные темы там и шаблон темы. И ждете помощи ГМа.
  12. Исправлена проблема с юзом дренорской книжки. А вашего перса надо чинить ГМам скорее всего.
  13. Это вам еще повезло, что 400, легион очень требователен к интернет каналу. Размеры пакетов object update, которые используются для создания и обновления всех объектов на клиенте, выросли примерно в 60-80 раз из-за полей новой системы трансмогрификации, системы игрушек, новой системы критериев ачив (пакет all_achievement увеличился примерно в 20 раз) и многого другого.
  14. Сделал, тестируем как раз сейчас.
  15. Могу сказать со стороны администратора, в одну из задач которого входит обеспечение технической безопасности проекта в целом (слежка за читерами и багоюзерами), что все подобные варианты "компенсации" несут в себе эксплоит - впринципе невозможно проверить, был ли краш со стороны клиента из-за ошибок сервера / ошибок самого клиента из-за внесенных администрацией изменений или же просто недобросовестный человек написал программу, которая вызывает краш намеренно. Мы не можем доверять процессам, происходящим на клиенте/компьютере игрока. Поэтому рассматривать такие варианты не будем.