Перейти к содержанию

Кармадон

User
  • Публикаций

    205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Кармадон

  • Звание
    Почитатель

Посетители профиля

494 просмотра профиля
  1. От имени всех желающих Вам помочь приношу извинения. У Вас ситуация несколько отличается от случавшихся ранее. Тогда проблема была в том, что количество соратников на персонаже превышало допустимое число, то есть их было на аккаунте более пяти. Исходя из Вашего скриншота у Вас всего два соратника и несколько нанятых отрядов наемников. Нанятые отряды не влияют на ограничения по количеству соратников. И соответственно их уволить невозможно, они расходуются после выполнения заданий. Интересно было бы взглянуть на скриншот экрана с заданием. Помимо описанной я встречался еще с ситуацией, когда уровень соратников недостаточен или уровень бронирования соратников недостаточен для начала задания. В таком случае в левой колонке (там где соратники и отряды) в некоторых местах красным отмечены те статы, которые блокируют запуск задания. Хотя могу ошибаться и красные статы просто резко понижают шанс удачного выполнения задания. Еще кнопка запуска будет неактивна если соратники не выбраны в окне квеста (с правой стороны экрана). Да, чтобы запустить задание нужно упираться лбом в тактическую карту в оплоте. Просто открыть просмотр состояния заданий недостаточно.
  2. Кармадон

    (-) урон арт пухи

    Это ты не в теме :) Как бы сделал я , если бы у меня случились подобные подозрения - я бы сделал пачку скринов, на которых было бы видно что арт имеет допустим 950 илвл, какой то уровень знаний и уровень прокачки. В нем стоят сейчас три релика с илвл 930 930 940. отдельно указал бы что релики такой такой такой - ссылками с вовхеда. и Написал бы что до замены стоял релик такой (ссылка с вовхеда). с илвл 930. И пожаловался бы что урон на статах арта не изменился в большую сторону. После чего Meshishi проверила бы конкретную комбинацию арта, уровня знаний, уровня прокачки арта и замену конкретного набобра реликов на другой. Именно тот что вызвал проблему у меня. И если Meshishi ответит что так и должно быть - я спорить не буду, поскольку все прозрачно и проверено. И наоборот, если обнаружатся глюки - их будут исправлять. А пока что в теме удары головой о стену и больше никакой полезной информации.
  3. Кармадон

    (-) урон арт пухи

    И где скрин со статами арта с этим реликом и статами самого релика? Версии ширпотребовских реликов для 98-109 лвла действительно могут неправильно увеличивать илвл. Когда то мне на подобный вопрос подробно объяснили где смотреть и что делать.
  4. С января этого года отыграно 1900 часов, на самом продвинутом чаре 720 часов (на сегодня). На этот момент инсты были посещены 14 раз (обычка и гер), миф, миф+ по нолям, рейд был посещен 2 раза. Первая лега упала на примерно 500 часах игры, полеты на Расколотых уже были. Дроп случился или с рарника в Сурамаре (в городе) или с одного из 10 обычных мобов, окружающих рарника. Стоял автоматический сбор добычи, лут естественно со всей группы. Упала классовая лега. Также легендарки получал с сундуков посланника ( Стражи в основном), и на Аргусе при распаковке токенов за аргунит. По сундукам на Расколотых написано в описании изменений (Аргус) а именно, что в сундуках на Аргусе могут быть леги, в отличие от сундуков на Расколотых.
  5. Сегодня у Ткачей Снов локалки обнулились просто при выходе за границу зоны, причем как прогресс заданий посланника , так и текущая локалка (https://ru.wowhead.com/quest=42150). В то же время задания посланника для Стражей нормально пережили смену зоны и релог.
  6. Отсюда http://forum.epicwow.com/topic/28481-obschiy-bag-report-po-lokalkam-i-kvestam-raskolotyh-ostrovov-735/ Вальшара Скрыть контент Кв Огоньки в ивах- не реализован
  7. Личный опыт. Рейд можно оставить на самое крайнее дело. Доделать все остальные цепочки, затем пройти рейд, сдать квест, получить ачивы за Сурамар, Хранителя мудрости Расколотых, Первую часть Первооткрывателя. А при наличии подготовленной второй части Первооткрывателя и доступ к полетам после рестарта. Одним пакетом. По теме: Квест из названия темы починили с результативностью 300%. Персонаж, который прошел цепочку Сурамаритянина, после указанного квеста получил еще три, два из которых были выполнены ранее. Доказательство - игрушка в награду за последующий квест, которая уже изучена. Доказательство, что дополнительная цепочка , начинающаяся по оффу этим квестом восстановлена в полном объеме :) И как ни странно, на этом же персонаже снова доступна к выполнению цепочка квестов от Лианы на Губителя (естественно, тоже полностью выполнена). А Восстание можно добить за пару вечеров, поскольку в одном из квестов требуется выполнить 10 локальных заданий в Сурамаре, а столько за один раз не набирается.
  8. Кармадон

    [-] Нельзя сделать рецепты

    А шелковая ткань в инвентаре лежит? Или хотя бы в банке материалов? Потому как оно показывает состояние по всему банку, а на крафт берет только из отделения для материалов и инвентаря.
  9. ну там пирамида же. первый уровень - просто усилить. второй - выбор из 2х в одну из веток. третий уровень выбор 2 из 3 в зависимости от предыдущего выбора. и всплывает "Нет связей" если ткнуть в нижний ряд, не выбрав предыдущий. А на втором скрине верхнее усиление , самое первое неактивно вроде? Я за это спросил. Проверить квесты и ачивки, те что ДО. Зачем то исправляют недовыданные ачивки у ремонтника в Даларане. И из этой цепочки тоже. Если нет - значить действительно забагался арт. Уровень арта как я понимаю тоже не ниже 69?
  10. А первое усиление, которое до связей выбирать не надо? Вчера доделал цепочку на двух чарах - тигель на обоих открылся нормально ( до 2 уровня связи, потому как арты слабые пока) и пета бы убрать. вдруг мешает
  11. Я хочу :) сказать, что в комментариях на вовхеде написано, что достижение Сурамаритянин составное. Когда то давно-давно, когда деревья были большие , а компьютеры были слабыми, я встречал на вовхеде английский комментарий, в котором взаимосвязи между субцепочками были показаны в виде диаграммы с блоками, стрелками и номерами квестов, которые в эти блоки входят. Потом на первый план выполз английский оригинал комментария, на который я ссылался в предыдущем сообщении и ... все пропало 😞 . Так вот. Основная мысль такова - идея включить в игру это достижение подсказана Близзам отнюдь не Богом. Поскольку для выполнения этой ачивы требуется передварительно получить массу критериев. Если почитаете комменты к ачивкам из Сурамара, увидите что : репутация имеет не последнее значение при открытии доступа к отдельным частям отдельных критериев. И тот факт, что на оффе вроде бы отменили требования к репе, никак не влияет на то, что происходит с квестами у нас на сервере. достижение https://ru.wowhead.com/achievement=10617/помрачены-но-не-забыты предваряет сюжетные цепочки Сурамаритянина, часть квестов из него входят в состав сюжетки. достижение https://ru.wowhead.com/achievement=11125/портализация выполняется параллельно с развитием сюжета, равно как некоторые части достижения можно выполнить по факту доступности квеста. Результат - порталы - требуется в некоторых случаях для выполнения сюжетки , равно как и квесты на некоторые порталы являются частью сюжетки. достижение https://ru.wowhead.com/achievement=11133/море-маны открывает возможность сдать квесты в городе (слить 1200 древнеей маны в виде взятки), равно как слить единовременно кап - 2000 маны для запуска локалки "Тренировка Иссохших" в максимальном режиме, то есть с максимумом доступных наград (с максимальным шансом получить буст репы и вкусные плюшки для персонажа). Один из проходов принес моему чару 2300 репутации с Помраченными только в виде итемов на поднятие репы. Если говорить о собственно сюжетке, то можно считать, что она состоит из нескольких частей. Частью связанных с Талисрой и Помраченными, частью просто увязывающими сюжет Сурамара и глобальный сюжет Расколотых Островов. И поэтому переходы от одной части сюжетки к следующей иногда неочевидны. В каком то случае можно (или нужно) покормить некоего нпц в лесу маной, в другом требуется выполнить несколько дополнительных квестов , открывающих локалки и действительно дополняющих сюжет. Одно точно известно - чтобы получить доступ к квесту, выполение которого активирует критерий достижения, обязательно требуется выполнить промежуточные квесты, начиная с первого квеста цепочки критерия. Даже если он помечен как необязательный. По Вашему вопросу насчет https://ru.wowhead.com/quest=42488/ могу ответить списком: https://ru.wowhead.com/quest=42230/ https://ru.wowhead.com/quest=44636/ https://ru.wowhead.com/quest=44561/ https://ru.wowhead.com/quest=41877/ -----> формальное начало цепочки https://ru.wowhead.com/quest=40746/ https://ru.wowhead.com/quest=41148/ https://ru.wowhead.com/quest=40947/ https://ru.wowhead.com/quest=42722/ https://ru.wowhead.com/quest=42486/ https://ru.wowhead.com/quest=42487/ https://ru.wowhead.com/quest=42488/ <--- https://ru.wowhead.com/quest=42489/ https://ru.wowhead.com/quest=41878/ https://ru.wowhead.com/quest=40727/ https://ru.wowhead.com/quest=40730/ синяя локалка https://ru.wowhead.com/quest=42828/ ----> начало субцепочки на виноградники Дополнительно запутывает дело тот факт, что параллельно могут выполняться квесты из цепочки на критерий Политическое искусство, а как я писал выше - там требуется, чтобы запас маны составлял не менее 1200. забыл добавить в список требуемых достижений https://ru.wowhead.com/achievement=10756/в-полную-силу . Внутренний голос подсказывает, что маяки для порталов не активируются, если не активен соответствующий силовой канал. Типа нет энергии - лампочка не светит. Могу ошибаться на этот счет, но шишки были набиты на первом чаре. Теперь не пропускаю квесты.
  12. Забавно.... https://ru.wowhead.com/quest=47222/по-морю-дольше - https://ru.wowhead.com/quest=47222/по-морю-дольше https://ru.wowhead.com/quest=42722/друзья-в-клетках - https://ru.wowhead.com/quest=42722/друзья-в-клетках Естественно, я упоминал квест из второй строки, который идет в позиции 48 таблицы отсюда: https://ru.wowhead.com/achievement=11124/добрый-сурамаритянин#comments:id=2372766
  13. Присоединяюсь. http://immage.biz/image/S0uC Полеты уже есть :), то есть сюжетка в Сурамаре пройдена полностью. Как и у Greymouse2 предыдущий квест выполнен, соответственно, локалка доступна, а квест https://ru.wowhead.com/quest=40745/смена-караула не предлагался ни на одном из трех чаров, которыми сюжетка пройдена полностью. Честно, я считал, что этот квест из цепочки Восстание или вообще какой то левый. Но локалка https://ru.wowhead.com/quest=42969/ ни разу не появлялась даже случайно. Следующий в цепочке квест 47222 выполнен и сопутствующая ему локалка доступна. Вопрос - а реализованы ли эти дела: квест и локалка, вообще? На тему сюжетки - не влияет! Можно забить и идти дальше к полетам. Лучше всего - делать все локалки, гнать репу до почтения +7к к превознесению. Это гарантирует что все квестовые цепочки будут доступны.
  14. Кармадон

    (В разработке) Время больших пушек

    Был убит строго на месте респа. Квест засчитался сразу после убийства. разве? квест сдается самой пушке, а следующий берется у появляющегося рядом призрака Ромуула. В том то и вопрос, что опять проявляется какой то внутренний КД - типа моба убили - и пока не пройдет 7 минут моб не реснется после убийства четверки. Только похоже не 7 минут а еще больше.
  15. Tandrine and Christopher Drakul give quests for guild chart and perform guild registration, at least with 30th lelvel of char. Andrew Matthews in the Dalaran (WotLK) and Dalaran (BrokenIsland) also usefull from 75 (68, 58) and from 98 lvl respectively. Riha, Krumn and Urtrun give none at all levels. Cheapest way is - use Zeppelin from Orgri to Brill and fly to Undercity (use flight master). Guild related NPC attached in central place of city.
×