Jump to content

zakhidoff

User
  • Content Count

    164
  • Joined

  • Last visited


Reputation Activity

  1. Like
    zakhidoff reacted to gieldorn in птсс быдлота сново в деле   
    судя по всему логика отсутствует у тебя, по скрину видно что обратились к даунам!!! раз ты себя таким считаешь, что на это отреагировал, зачем тогда сюда пишешь?
    где собственно твоя логика??
    с таким отношение за кого тебя считать? за очередное трепло и шлепало? или за тупого выблядка, выросшего на мусорке, которому образование дала *местная интелегенция* ?? зашифруйся обратно в свою помойку конченное ты создание
  2. Haha
    zakhidoff reacted to Prspct in птсс быдлота сново в деле   
    сноВо высер от очередного аутиста который не может закрыть лужу, которого очень сильно задевает слово даун и при видя этого слова воспринимает сразу на свой счет все, с такими как ты привыкли разговаривать как со скотиной, так что давай там про быдлоту в своем дворе говори, скудный ум человека....сноВо... удачки)
  3. Thanks
    zakhidoff reacted to Renny in Новые предметы в донат-вендоре (985 i-lvl)   
    Уважаемые игроки!
    Ориентировочно с 25 декабря в донат-вендора будет добавлен шмот 985 i-lvl в PVE-экипировку. Пока это только  лут с Ключей и  5 боссов Анторуса, которые сейчас доступны на игровых мирах Легиона. 985 i-lvl будет  иметь цену выше, чем есть сейчас в вендоре, т.е. 985 будет стоить 700 тоенов, а т21 985 - 725 токенов. Относительно стоимости 975 илвл и ниже - их цена останется неизменной (975 - 600 токенов,  т21 975 - 625 токенов).  Т21 и вообще весь шмот из Анторуса будет введен ровно тогда, когда эти итемы будут падать в игре, т.е. по мере открытия боссов Т21 для шаманов (во всех и-лвлах) ВРЕМЕННО отключен в связи с тем, что не работает сет-бонус. И добавлен в вендора будет только после его починки.  Все оружия, которые сделанные якобы для трансмогрификации в Анторусе так же будут добавлены в донат по мере выпадения, но их стоимость так же будет зависеть от илвла.  
    С наилучшими пожеланиями, администрация!
  4. Like
    zakhidoff reacted to Prspct in Сюрприз для донатеров   
    вы донатите чтобы пойти в апт эпх на релизе в фул 985 гире, я думаю такой подарочек уже норм
  5. Like
    zakhidoff reacted to Riqis in Сюрприз для донатеров   
    Здравствуйте. Сразу отвечу, что донатерам каких-то особенных подарков не будет. Мы благодарны за поддержку и благодарность эту выражаем в виде возможности получить этот самый гир и прочие игровые радости. Устраивать какие-то специальные подарки для донатеров под новый год было бы не очень корректно по отношению к остальным игрокам.
  6. Like
    zakhidoff reacted to Prspct in топ дпс в эпиквов   
    ну аое в ключах: мм вырывается жестко, в 22+ кеях при норм паках, под 20 лямов дпса, без доната жмется, потом совы, шд, фрост/аркан маги, афлики, армсы, фдк
    аое 2-3 цели: шп, афлики, совы, фералы
    ст: шд, тсв, ретри, армсы
  7. Thanks
    zakhidoff reacted to PapaFrenk in Новогодние скидосики   
    Кусков 85 конечно нет ни у кого)а так уже каждый 3 бегает в 85 закаленке 
  8. Haha
    zakhidoff reacted to I'am back in Новогодние скидосики   
    Я ЗАДОНАТИЛ себе фул 85 ты кусок мусора.ю
     
  9. Haha
    zakhidoff reacted to PapaFrenk in Понерфите блад дыка   
    А что так агрессируешь на людей? Поменьше токсичности,иначе выгоним тебя с нашего расово высшего форума и придется тебе выебываться ток на форуме увова,то есть обитать среди унтерменшей
  10. Haha
    zakhidoff reacted to Mallou0811 in Перенос Персонажа   
    Добрый день, подскажите, хочу восстановить персонажа, но он восстановится на орде, а вы случайно не можете его перекинуть на альянс?  деньги заплачу за перенос. Просто это не правильно, если хочу восстановить персонажа, он будет на той фракции на которой был, Это моё мнение. 
  11. Thanks
    zakhidoff reacted to stariqs in Гайд на кота [Ферал друид]   
    Для начала разберем ПВЕ. Есть 2 основных варианта игры, через универсальность (прямой урон), и через искусность (кровотечения). 
    Разберем первый, и самый распространенный на сервере, вариант. Через универсальность.
    1. Таланты:

    Тут берем обведенные зеленым. 
    Зачеркнутые красным не используются в пве для нанесения большого урона.
    Не выделенные цветом таланты на ваше желание и усмотрение, применять можно, но история будет уже другая.
    (примечание: в 3 тире лучше всего брать Родство с балансом, что немного упрощает вам жизнь увеличивая дистанцию атаки, и позволяет не стоять "облизывать" босса, а свободно перемещаться около него)
    Можно брать Дикий рев и Кровавые когти для большего дпса, но тут уже критически важна прямота рук. Оставим на потом этот вариант)

    2. Характеристики: 
    Крит = 39-43 (41 оптимальный вариант) 
    Скорость = 17-21 (около 19 оптимальный вариант, но не суть важно)
    Универсальность = 15+ (20 оптимальный вариант)

    3. Легендарные предметы:
    Кот не так сильно зависим от легендарных предметов как некоторые классы, но постарайтесь как можно быстрее получить любые из нижеперечисленных:
    https://ru.wowhead.com/item=151636/душа-верховного-друида
    https://ru.wowhead.com/item=137040/переливающаяся-печатка
    https://ru.wowhead.com/item=151801/лик-чудовища

    4. На шею чарим https://ru.wowhead.com/spell=191025/знак-незримого-сатира

    5. Аксессуары:
    Для соло-цели необходим https://ru.wowhead.com/item=140806/соприкосновение-судеб (890+)  
    (выбить его можно в ЦН, либо же полутать с токена за аргунит сразу 910-ого илвла)
    Второй триней при наличии алхимии станет https://ru.wowhead.com/spell=247694/звездный-алхимический-камень
    Если алхимии нет, то любая триня с ловкостью и доп статом

    Для АОЕ: https://ru.wowhead.com/item=147012/лунные-глефы-затмения&bonus=3561:1476 
    вторая триня тот же камень, или ловкость, или любая другая аое

    6. Ротация проста:
    Вешаем на цель и поддерживаем на ней доты (обновлять стараться на оставшихся 8 секундах и как можно ниже, но не выше):
    https://ru.wowhead.com/spell=1822/глубокая-рана
    https://ru.wowhead.com/spell=106830/взбучка
    Набираем энергию https://ru.wowhead.com/spell=5221/полоснуть и https://ru.wowhead.com/spell=202028/жестокий-удар-когтями , если не на кд.
    И сливаем 4-5 (5 в приоритете) комбо-поинтов на https://ru.wowhead.com/spell=1079/разорвать .
    Если Разорвать висит на цели, и доты не надо обновлять, набираем снова 5 кп полоснуть и сливаем на https://ru.wowhead.com/spell=22568/свирепый-укус 

    Пул:
    Выпиваем препот, уходим в инвиз.
    Прожимаем Тигриное неистовство и Воплощение 
    Глубокая рана
    Артефакт
    Уходим в инвиз
    Разорвать
    Спускаем Жестокий удар когтями (либо все, либо до набора 5 комбо-поинтов)
    Свирепый укус (если есть 5кп, если нет - прожимаем взбучку, она даст 5-ый)
    Взбучка (если не давали ранее).

    [Уточнение: прок ясности мысли лучше сливать на взбучку (если необходимо уже обновлять), либо на полоснуть. Так как это самые энергозатратные скилы, и сохранение энергии выгоднее, чем 20% доп дамага в большинстве случаев] Как вы уже поняли взяли этот талант чтобы не морочиться и не апать каждый круг набора комбо-поинтов Кровавыми когтями.
    Возьмите на заметку на будущее этот тал, если хотите увеличить дамаг, ну или ротация уже приелась)

    С завозом нового контента будут актуальны аксессуары:
    https://ru.wowhead.com/item=151964/сочащийся-хлестокрыл
    https://ru.wowhead.com/item=154174/живость-голганнета


     
  12. Confused
    zakhidoff reacted to Prspct in Гайд на кота [Ферал друид]   
    в 7.3.5 онли прямой дамаг, билд через искусь умер после 7.3.0
    расскажи это норм фералам которые абузили лунный огонь, при собраном "капе" крита
    и бруталы берутся только в миф+
    я бы так не сказал)
    п.с ты про запы забыл, они лучше чем та же бошка, пока нету 4t21.
    взбучка юзается только с запами, либо на проке фришки
    на 4кп ничего не сливается никогда, тем более рип
    ага, и удаляем после этого друида.
    вот скажи адекватно ЗАЧЕМ сливать праул на рип? ты шо болеешь чем?) тем более в билде не через блиды.
    простое и хорошее видео челика который мало что шарит в фералах, в магах да, челик норм, в фералах нет, фритт щас плачет где то 
     
  13. Sad
    zakhidoff reacted to PapaFrenk in Купил нету шмотку   
    странная дичь,раньше не возвращали т.к релик уже вставлен.А сча по причинам якобы обмана от игроков.Так сделайте перед выставлением на продажу хоть объявление,что теперь релики даже не вставленные не возвращаются,а то бред какой-то
  14. Sad
    zakhidoff reacted to kykla1 in Купил нету шмотку   
    не возвращают только релики ,и только из за ушошевцов потому что там "нецензурное слово о человеке на твое усм" покупали релики чекали тигель и меняли покупали по 2-3 "ошибочных"
  15. Sad
    zakhidoff reacted to Sylvanas in Купил нету шмотку   
    Вендору то можно вернуть с  комиссией в 30%. От нас хотят полного возврата, но покупают релики не по ошибке, а после того, как тигель не прокает на удобные таланты.
     
    Автору, вы утверждаете, что не бегали с реликвией к тигелю? Верно? Т.е. если я проверю ваши логи, то я увижу там покупку релика и моментальную созданную тему, верно?
  16. Sad
    zakhidoff reacted to MegavaTT20!8 in Купил нету шмотку   
    Так если нет предупреждения на релик, тогда в чем причина отказа? Нет предупреждений - нет отказов
  17. Sad
    zakhidoff reacted to MegavaTT20!8 in Купил нету шмотку   
    Т.е когда возвращают "не ту" триньку/шмотку, которая не подходит человеку по спеку/статам и т.д. возвращают полную стоимость, хотя они ею тоже успели попользоваться. Тут такая же ситуация с реликом, который даже не вставлен в артефакт
  18. Sad
    zakhidoff reacted to Sylvanas in Купил нету шмотку   
    Сутки прошли
  19. Thanks
    zakhidoff reacted to Ym]{a in [Мой класс]   
    YOU ARE PREPARED - ТЕПЕРЬ ВЫ ГОТОВЫ!
    Нет никаких избранных, только мы и наши враги..

     
     
     
     
     

     
       Загадочные воины тьмы, которые пообещали сражаться против сил Пылающего Легиона, используя их собственные возможности. Они ритуально ослепляют себя,чтобы развить так называемое призрачное зрение, которое помогает им с легкостью замечать демонов и нежить. Охотники на демонов сражаются особым оружием, усиленным магией, и призывают демоническую энергию, чтобы увеличить свои боевые навыки. Хотя они считаются самыми могущественными воинами народа ночных эльфов, многие не понимают всю самоотверженность того союза, который охотники на демонов заключили с тьмой.
      Несколько отрядов Иллидари, включая Шиварр, Пеплоустов и Наг, удерживали контроль над Мардумом и Молотом Скверны – огромным кораблем Легиона, захваченным во время операции. Когда на Азероте началось новое вторжение демонов через Расколотые острова, Майев Песнь Теней решила освободить охотников на демонов, понимая, что это единственный способ сдержать силы Легиона. Охотники получили свободу, стали союзниками Альянса и Орды и смогли связаться с силами, сохранившимися на Мардуме. Молот Скверны стал новым оплотом, где собрались оставшиеся Иллидари. Отсюда новый глава ордена, занявший место в отсутствие Иллидана, руководил операциями на Расколотых островах и пытался продолжить реализацию плана по уничтожению Легиона, который был разработан ещё в Запределье. Иллидан, душа которого оказалась в Круговерти Пустоты, а тело – захвачено демонами, смог связаться с Иллидари и дать им инструкции к действию.
     

     
     
     
      Наша кровь пропитана энергией смерти - энергией скверны, наши доспехи кишат ею, наше оружие выковано в ее пламени. Наши мысли, наши цели все связанно со скверной..
    Это наша одержимость и наше сильнейшее оружие, это наш враг и наш спаситель!
      Мы очень мобильны, хитры и неуловимы, носим кожаные доспехи что-бы соответствовать нашему лидеру. Нашей абсолютной силой является единение со скверной превращаясь в метаморфозу и получая ее дары такие как: призрачное зрение , демонические обереги-шипы и поглащение душ убитых врагов.
     

     
     
     
      HAVOC (Истребление) - ДД(Боец) специализация. Безжалостный солдат Иллидари, целью его существования является истребление легиона в корень, ведь охотники не могут жить без охоты.. Их потенциал это ярость скверны, машина для убийств демонов. 
      Их основной способностью является единение со скверной Метаморфоза в которой они становятся почти безупречены получая самоисцеление и разрушающий урон, а при сражении с несколькими противниками он приумножают свой потенциал. Не для кого не секрет, что эти бойцы одни из лучших во всех жанрах игры (PvP-PvE).
     Плюсами этой специализации является лучшая мобильность, среди всех классов и режим самоисцеления при подборе определенных талантах.
     
     
     
     
     

     
     
     VENGEANCE (Месть) - Танк специализация. Могущественный и неутолимый солдат, который питается своей болью генерируя из нее свою ярость, имеет огромный потенциал за счет своего самоисцеления и самого большого урона среди всех танков. Имеет множество защищающих-спасающих заклинаний, которые позволяют выстоять перед множеством его врагов. Ключевыми заклинаниями специализации являются Метаморфоза и Расколотые души.  При правильном подходе к этой специализации, вы получите безупречно танка как в myphic+, так и в рейдах!
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      В заключении к всему сказанному, на этом классе игроки играют редко, не оценив его настоящий потенциал.
    Но если в вашем сердце загорелась скверна после прочитанного, создавайте персонажа и помните:
    Ваша судьба в ваших руках!
  20. Thanks
    zakhidoff reacted to Terss in [Мой класс]   
    Доброго времени суток. Ни для кого не секрет, что играть одним и тем же классом рано или поздно надоедает. Может быть, Вы захотели попробовать что-то новое? Или, может, только начинаете свой путь, в нерешительности остановившись перед двенадцатью дорогами? В таком случае я постараюсь объяснить, почему нужно выбрать именно мага.
     




    Общие сведения

         Прежде всего, хотелось бы напомнить о ролевой составляющей. Магия вечна и вездесуща. Без магов не обходится ни одна фэнтезийная вселенная. Разрушительной мощью огня, льда и тайной магии они уничтожают своих противников, не давая шанса на ответный удар.

         История магии в современном ее понимании охватывает огромный период времени. Еще до Великого Раскола высокорожденные-маги управляли огромной мощью Источника вечности, источника чистой магии внеземного происхождения. Персонажи-маги всегда играли ключевые роли в событиях мира Warcraft. Вы наверняка знакомы с легендарными сюжетными героями, такими как Медив, Эгвин, Алоди, Кадгар, Джайна. Именно личность последней послужила для меня стимулом при выборе класса.

         Выбрав мага, Вы будете представлять интересы следующих объединений:

         - Кирин-Тор, куда же без него. Это наиболее известная магическая организация, возглавляющая королевство Даларан. Совет Кирин-Тора включает в себя сильнейших магов Азерота. В настоящее время он играет ключевую роль в действиях на Расколотых островах;

         - Стражи Тирисфаля – союз магов различных рас, чьих задачей было предотвращение вторжения Пылающего Легиона и хранение секретов тайной магии. Непосредственно с их раскрытием и восстановлением связана наша кампания оплота.


         В любом случае Вы никогда не будете чувствовать себя «серой массой». Маг – это всегда разнообразие и новый интересный опыт.




     
    Игровая механика
    http://egammi.com/image/S0dS

         Маг – боец дальнего боя. Среди всех собратьев по роли мага выделяет огромный потенциал нанесения большого количества урона за короткий промежуток времени, мощнейший урон по области и возможность легко переключаться между целями и режимами боя, а ряд защитных способностей, способностей контроля и лучшая мобильность позволяют комфортно себя чувствовать в любых видах сражений.

         Маги могут быстро перемещаться по карте мире благодаря порталам, создавать еду из маны, похищать некоторые положительные эффекты у противников, имеют способность Героизма, которая необходима в каждой группе.

         Также не могу не отметить, что художники комплектов экипировки (и визуальной части магов в целом) из года в год справляются со своей задачей на отлично.

         Мечтали когда-нибудь играть на нервах противников, чувствуя полную безнаказанность? Поливать недругов ледяными осколками, испепелять их силой мысли, а, может, уничтожать разрушительной энергией тайной магии? Выбор за Вами.

         Каждая специализация мага по-своему уникальна, предлагаю кратко ознакомиться с ними:



     
         Лед

         Маги, посвятившие себя этой специализации, могут превратить противника в безжизненный кусок льда, а затем с легкостью разбить его. Хладнокровные и расчетливые, они успешно совмещают простоту и смертоносность.

         Заклинатели льда на протяжении долго времени являются лучшими бойцами дальнего боя для нанесения стабильного урона по одной цели, и этим все сказано. Их замедляющие и сковывающие эффекты позволяют держать противников на расстоянии и избегать большинство их атак.


     
         Огонь

         Представители этой необузданной стихии в буквальном смысле выжигают себе путь к победе, всепожирающее пламя их гнева не знает пощады.

         Интуитивно понятная механика, великолепные анимации, эффективность в любых сражениях (является одним из лидеров в плане нанесения урона по области и порой ничем не уступает в боях с одной целью) – все это разжигает дополнительный интерес к игре и классу в целом. Чародеи-пироманты обладают дополнительными способностями для контроля и выживания, в том числе уникальной для класса возможностью самоисцеления.


     
         Тайная магия

         Маг, у которого заканчивается мана? Почему бы и нет. Нестандартная концепция ресурсов выделяет последователей тайной магии и привлекает множество игроков, а если добавить к этому феноменальную мобильность, немного махинаций со временем, приятные анимации и, конечно же, один из лучших бурст-потенциалов в игре, то мы получаем неуловимую машину для убийств, способную с легкостью обрушить невообразимую мощь магических потоков на противников.

         Новичков в специализации порадует низкий порог входа и относительная независимость от экипировки, что позволит быстрее влиться в игру.




     
     
         Подведем итог. Если Вы искали класс с интересным активным геймплеем, класс, который при должной сноровке может в любых ситуациях показывать рекордные результаты, то Вы обратились по адресу. Игра за мага – это искусство. Вы всегда должны думать на шаг вперёд, понимать мелочи механики, которых, поверьте, немало, тщательно рассчитывать характеристики. Да, иногда это может быть непросто, но оно того стоит – обуздав могущество изначальных элементов, вы становитесь ключевой фигурой на поле боя. Скорее создавайте мага – и в бой!

     

    Terss-Legionx1-х5

     
     
  21. Like
    zakhidoff reacted to Blade1192 in [Мой класс]   
    Мой класс

    Описание:
    Паладин – воин Священного Света, защитник слабых и неустанный противник зла. Защищая всё, что есть хорошего и чистого в этом мире, он искореняет всё зловещее – в особенности паладины ненавидят нежить и Пылающий Легион. Помогая терпящим бедствие, паладин разит врагов со священным пылом. В особенности сильны его способности по искоренению нежити: эти существа угрожают самому существованию всех благих рас, и Священный Свет попросту сжигает их. Существование всякого зла нетерпимо для паладина, но демоны и нежить, безусловно, занимают среди этого зла первое место.
    Почти в любом месте Азерота, где идут битвы со злом или варварством, паладины отстаивают свои принципы, сражаясь с врагами разумных рас. Со стороны Альянса Священный Свет почитается людьми, дренеями и дворфами Стальгорна, и представители этих рас нередко становятся паладинами. Эльфы крови смогли использовать силу захваченного наару Му'ру и создали орден Рыцарей крови, призывавший силы Света своим извращенным способом. Однако, после событий у Солнечного Колодца и они используют Священный Свет законным образом.
    Кодекс паладина:
    Паладин должен оставаться добрым и теряет все свои дарованные Светом способности при добровольном совершении злого поступка. Кроме того, кодекс паладина требует, чтобы он уважал законную власть, действовал с честью (без лжи, без обмана, не используя яды и тому подоброе), помогал тем, кому нужна помощь (при условии, что эта помощь не используется для зла или хаоса) и наказывал тех, кто вредит или угрожает невинным. Хотя паладин и может объединиться с представителями других организаций, он никогда сознательно не объединится со злом и не продолжит взаимодействие с теми, кто последовательно оскорбляет его моральный кодекс. Паладин признает только тех приспешников, последователей и пособников, чьи намерения добры. Паладин, нарушивший этот кодекс, становится экс-паладином и теряет все дарованные Светом способности, пока не искупит свои преступления.
    Паладины не всегда работают только на добрые или нейтральные организации, как видно по Алому ордену и другим, однако, паладин обязан верить, что он работает на добрую организацию или что её побуждения ведут к добру и справедливости. Паладин может быть злым, но до тех пор, пока он считает свои побуждения справедливыми, Свет будет продолжать служить ему (как мы видим по Рено Могрейну и Артасу до нахождения Ледяной скорби, но его священные силы начали ослабевать еще после убийств в Стратхольме; чем дальше он шел по темному пути, тем больше терял свои способности паладина, пока они не исчезли совсем.
    Доспехи: Ткань, кожа, кольчуга, латы.
    Достоинства: Может носить самую тяжёлую броню и щиты, большую часть урона наносит магией света, к которой у других игроков не может быть сопротивления (в отличие от других видов магии); считается одним из самых простых в управлении классов; имеет множество различных заклинаний для усиления характеристик других игроков (баффов).
    Недостатки: Зависимый от маны класс, при отсутствии маны способности значительно снижаются. Недостаток ближнего боя: наносящие урон умения в отличие от урона воина или разбойника не являются физическими, чаще это магические эффекты, поэтому они легко рассеиваются либо игнорируются умениями, абсорбирующими магию.
    Специализации:
    «Свет»  — специализация на исцелении, характеризуется самой высокой среди других классов эффективностью по лечению единичной цели или двух целей благодаря способности «Частица света», которая копирует на вторую цель излечение основной;
    «Защита»  — специализация на танковании, характеризуется значительно повышенной живучестью, специализируется на танковании множественных целей благодаря обилию заклинаний как наносящих урон по группе целей (например рядом стоящих монстров), так и действующих по площади заклинаний, где остальные танки имеют очень ограниченные возможности. Часто игроки, выполняющие роль целителей в боях против других игроков, выбирают именно эту ветку талантов (с экипировкой на целителя) для повышения своей выживаемости.
    «Воздаяние» — специализация на нанесении урона, характеризуется довольно высоким уроном на первых секундах боя.
    Доступные расы:
    Альянс:
     Дворфы
     Люди
     Дренеи 
    Орда: 
     Эльфы крови 
      Таурены 
    Известные паладины:
     Тирион Фордринг
     Леди Лиадрин
     Артас Менетил (ранее Рыцарь смерти ,сейчас бывший Король-лич )
     Александрос Могрейн (превращён в Рыцаря смерти ,искуплён сыном )
     Пророк Нобундо
     Туралион
     Утер Светоносный
     Болвар Фордрагон (сейчас является Королём-Личём )
    Доступное оруже:
    Одноручные топоры. Двуручные топоры. Одноручные молоты. Двуручные молоты. Одноручные мечи. Двуручные мечи. Древковые.
      Всем спасибо за то, что прочитали краткий курс истории, кто такие паладины, самые известные их последователи, какую рассу Вы можете выбрать, играя за этот замечательный класс.
    Всем новичкам я желаю удачи, играя за этот класс.
  22. Like
    zakhidoff reacted to Sylvanas in Купил нету шмотку   
    Предупреждения в чем? А где вы видели информацию, что донат шмот вообще может быть возвращен по полной стоимости? Мы помогаем в случае ошибки игрока, но это наша инициатива, а не какой-то устав проекта. Для не ошибок стоит возврат у вендора с комиссией 30%. Это честно, ведь игрок купил осознанно шмотку, поюзал ее в каких то целях, а потом передумал. За это и идет комиссия. Я повторюсь, что проблема только в полном возврате стоимости, но мы же не выдаем шмот в аренду пока игрок не придумает нужна ему эта шмотка или нет, или же пока он не понакупляет так, чтобы тигель прокнул как ему нужно. 
     
    Я еще раз говорю, если автор утверждает, что он мисскликнул при покупке и не ходил с реликвией к тигелю и сразу же обратился на форум, а по логам я это проверю и подтвержу, то я сделаю полный возврат. Если же он это будет утверждать, но я увижу в логах доказательства обратного, то я выдан бан за обман Администрации.
     
    Я жду еще сутки ответа автора и закрываю тему.
    Уважаемые, на других проектах вообще нет возврата доната, так что поверьте, тут очень мягкие условия в использовании донат предметов.
  23. Like
    zakhidoff got a reaction from Окварлок in топ дпс в эпиквов   
    ДЦ не во всех аффиксах и ключах играбелен,
  24. Thanks
    zakhidoff got a reaction from Моторный in топ дпс в эпиквов   
    монки по мане не садятся
  25. Haha
    zakhidoff reacted to santila355 in Купил нету шмотку   
    Здравствуйте купил по ошибке релик еще не вставлен хотелось бы вернуть токены https://ru.wowhead.com/item=133684/крики-недостойных&bonus=1826:1476 965 илвл релика!!!
×
×
  • Create New...