Ghost

Developer
  • Публикаций

    1 554
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

Ghost стал победителем дня 27 сентября

Ghost имел наиболее популярный контент!

Информация о Ghost

  • Звание
    Активный деятель

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Посетители профиля

18 397 просмотров профиля
  1. я обратился к автору, а не ко всем.
  2. Я тут кое что нашел, пришлось убирать все привязки бонусных аур в спеллы , поэтому это сказалось на уроне. а под пилу попали роги и локи, иначе там очень опасный баг вылезал, это объясняет пропажу урона после смен карты, когда не происходит апдейта статусов ваших аур в артефактах ( у локов в частности при активации ауры)
  3. Какой-то глупый и безумно иррациональный способ с абстрактным мышлением. Да и еще симкрафту верить... Разраб не знает что такое дпс, он не игрок, он опирается со взятия данных от клиентской части.
  4. Ну у нас бп не могут быть нецелым числом, эти полпроцента вообще ничего не играют, а вот неправильная передача бонусов, это понял, подкорректируем
  5. У кого есть претензии к работе разработчиков - подавайте жалобу, жалуйтесь... раз у вас язык поворачивается говорить про компетентность. Вы же лучше понимаете, чем мы, скорей всего. Но суть правки так и никто не понял, правился момент, когда прок был от всех ударов буйства, что делало проки гораздо чаще и больше чем 20%. А сделано было так, чтобы прокало от финального удара. Шанс прока берется из клиентской части, никакого кастома в него не вносилось. А теперь к автору обращаюсь, найди видео любого вара в рейде или в пвп и просто отслеживай как прокает это перк, от финального удара или же от кастов. скорей нет, давай я сам покажу, ну вобьем в поиск на тубе бажеру того же https://www.youtube.com/user/BajheeraWoW , моменты 7.59 , 9.43 , 11.47, 12.31, 14.39 Куда не смотрю, везде у него прокает от финального удара. Совпадение? не думаю меня позабавил этот момент
  6. после обновления вернется в норму.
  7. Когда переделывается прок, было совершенно огромное количество ударов. Везде прокало от финального удара. У нас же прокало от нажатия и каждого удара серии буйства, а это 1 каст спелла и его 5 триггеров. Это неправильно было и был произведен реворк. Проки очень редкие я вам скажу, бывает дважды подряд прокает, бывает раз от 12-15 ударов не прокало. Конечно будете ныть, что прок стал реже, но прокает от финального удара и не только этот перк. Как бы ребята инфу с воздуха не брали для переделки, они впринципе ожидали, что будет такой вайн, но переделывать обратно никто уже не будет. Изменениям нельзя противиться.
  8. https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=yKYLy7gqEAs
  9. Переделываем прок, поэтому лишнее начинаем удалять.
  10. Посмотрите, пожалуйста, что с сервером, даларан повис и все не грузится никак.

  11. Реликвии больших илвлов никаким образом не влияют на бонусные ранги тех аур, на что они действуют т.е будь у вас 880ая или 925 , вам дается только бонусный ранг для прокачки ранга ауры, бонусный илвл добавляется только в оружие. Разница вот 3 ранга ауры http://ru.wowhead.com/spell=200860 http://immage.biz/image/Srld - смотрим на примере спелла 118000 и сразу считаем - 1.16*1.62*1.05*11816*(2*1.15)=53624, на скрине урон 53619 6 рангов ауры http://ru.wowhead.com/spell=200860 , вставил ваши перечисленные 3 реликвии и что уже у меня получилось http://immage.biz/image/SrlF - смотрим на примере того же спелла 118000 и сразу считаем - 1.16*1.62*1.05*14561*(2*1.3)=74701, на скрине урон 74697 Где коэфф-ты 1.62 - скалирующий коэфф у спелла http://ru.wowhead.com/spell=118000 1.16 - бонусный эффект от спелла http://ru.wowhead.com/spell=118000, эффект 2 1.05 - бонус от ауры артефакта http://ru.wowhead.com/spell=214938 11816 до реликов и 14561 после реликов - моя сила атаки 2 - базовый коэффицент множителя крита 1.15 или 1.3 - дополнительный множитель урона от крита. Так вот я получил бонус от итемлевела, который повысил мою силу атаки, также я получил 3 ранга от реликвии, которые подняли мою базапоинту ауры с 15 до 30% и нетрудно не заметить, что разница в уроне тоже повысилась Я задам простой вопрос, а вы сами знаете, как работают вообще реликвии и зависит ли от них что либо? Я думаю, что нет. И говорить, что они работают неправильно или не работают, не зная хотя бы базового их принципа работы (я сейчас не про техническую часть, а простейшую, которую игрок должен знать) является бездоказательной информацией.
  12. Не должно срабатывать от эффектов контроля не создающих угрозы, иначе ситуация, сапает тебя рога , прокает талант и сапает тебя еще раз. У таланта хитрее логика на срабатывание От щита ты получил сайленс, что считается потерей контроля на персонажем.
  13. http://forum.epicwow.com/topic/18676-funktsionalnyevazhnye-bagi/ если удаляют стоит посмотреть эту тему, значит она в списке есть.
  14. Хорошо, что все порядке. Приятной игры.
  15. Смотрите как сейчас , исправление уже на игровых.