annie_kpop 4 Жалоба Опубликовано 11 сентября Здраствуйте. Пополняла через фри кассу по номеру телефона, перевела а он затупил и не выполнял проверку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riqis 103 Жалоба Опубликовано 11 сентября День добрый. Иногда у них бывают такие штуки изредка. Связались с их поддержкой, получили следующий ответ: "Здравствуйте, по вопросам платежей отправьте клиента в бот телеграм: https://t.me/FKSup_bot введите /start выберите Поиск платежа и следуйте инструкциям." Напишите им пожалуйста в ТГ с чеком. И, если не сложно, держите пожалуйста в курсе, если возникнут проблемы или нужна будет какая-то информация. 1 Elisabona отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riqis 103 Жалоба Опубликовано 13 сентября Вам помогли? Обычно проблем не возникает после обращения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты