Despair 862 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 Привет, друзья! Сегодня для игроков был открыт рейд Цитадель Ночи. На данный момент для прохождения доступен один босс - Скорпион.Работа над рейдом продолжается. О найденных багах сообщайте в баг-трекер. Перед убийством босса предлагаю вам ознакомиться с тактикой. Глубоко в недрах Цитадели Ночи под толщей морских вод скрыты всеми забытые залы, ведущие к самому Ночному Колодцу. В одном из этих залов обитает чудовищный панцирный скорпид. Скорпирон черпает силу из Колодца и вместе с полчищами своих отродий представляет серьезное препятствие на таком, казалось бы, заманчивом обходном пути к сердцу Цитадели. Кристаллический скорпид - постоянно призываются боссом по ходу сражения. Волна энергии - Поражает цель разрядом чародейской энергии, нанося 78375 - 86625 ед. урона от тайной магии и дополнительно 10700 ед. урона от тайной магии каждые полсекунды в течение 3 сек. Эффект суммируется. Преимущество скорпида - Скорпиды начинают бесноваться, и наносимый ими урон периодически увеличивается на 5%. Эффект суммируется. Под покровом - Магический покров защищает скорпидов от заклинаний, действующих по области, пока они не вступят в бой. Ударная волна - Высвобождает сдерживаемую ранее энергию, сотрясая землю и создавая ударную волну, которая наносит игрокам 585000 - 615000 ед. урона от сил природы, отбрасывает их назад и уничтожает все обломки. Игроки могут укрыться за обломками, чтобы избежать урона от ударной волны.Хитиновый экзоскелет - Скорпидов защищает хитиновый кристаллический экзоскелет, уменьшающий получаемый ими урон на 25%. По мере того, как Скорпирон получает урон, экзоскелет постепенно разваливается, а его защитный эффект ослабевает. Уязвимость без экзоскелета - Когда хитиновый экзоскелет полностью уничтожен, Скорпирон будет оглушен на 15 сек., и в течение этого времени получаемый им урон увеличится на 45%. Кристаллические обломки - От Скорпирона откалываются кристаллические обломки, создающие в точке падения Обломок и наносящие противникам 332500 - 367500 ед. урона от тайной магии. Обломок - Спрятавшись за обломками, игроки могут защититься от ударной волны. Усиленный экзоскелет - При повторном наращивании экзоскелет усиливается энергией Ночного Колодца, увеличивая наносимый урон на 10%. Эффект суммируется. Зов скорпида - По комнате прокатывается гулкое эхо, призывающее на помощь всех находящихся поблизости скорпидов.Чародейское рассечение - Рассекающий удар, поражающий всех противников впереди в полукруге радиусом 18 м. и наносящий им 552805 - 610995 ед. урона от тайной магии. На танков накладывается эффект "Чародейских уз". Чародейские узы - Пораженные цели привязываются путами к текущему местонахождению и получают 50000 ед. урона от тайной магии каждую секунду, пока находятся в радиусе 10 м от точки привязки. Заряды эффекта суммируются. Точечный удар - Поворачивается в выбранном направлении и выпускает разряды чародейской энергии, наносящие целям 665000 - 735000 ед. урона от тайной магии и оглушающие их на 4 сек. Длительность оглушения увеличивается с каждым последующим попаданием. "Чародейские узы" образуются во время действия "Чародейского рассечения" - их необходимо разорвать, чтобы уменьшить получаемый урон. Укрывайтесь за "Кристаллическими обломками", чтобы защититься от "Ударной волны". Укрывайтесь за "Кристаллическими обломками", чтобы защититься от "Ударной волны". Укрывайтесь за "Кристаллическими обломками", чтобы защититься от "Ударной волны". На этом боссе предлагается использовать два варианта размещения рейда: Вариант 1: Б - босс / в красной метке - танки / черные точки - расположение рейда / зеленая метка - в нее отбегает танк с "Чародейскими узами"; Вариант 2: Б - босс / в красной метке - танки / черные точки - расположение рейда / 1,2,3 - перемещение танка по мере получения "Чародейских уз". Вариант 1 с использованием двух танков Танк провоцирует Скорпирона и отворачивает его от рейда (красная метка на рисунке). Второй танк встает в группу бойцов ближнего боя, а весь остальной рейд находится за боссом как можно плотнее. На протяжении всего боя Скорпирон будет применять "Чародейское рассечение" на активного танка, нанося средний урон всем игрокам впереди босса в полукруге радиусом 18 м. и накладывая эффект "Чародейские узы" за каждый удар. Танкам необходимо меняться на 6 эффектах "Чародейских уз", причем перед Скорпироном должен находиться только активный танк. Танк с эффектом "Чародейских уз" будет получать незначительный урон каждую секунду находясь в радиусе 10 м. от того места, в котором получил этот эффект. Поэтому после того, как второй танк заберет на себя босса, первый должен отойти от Скорпирона дальше чем на 10 метров (в любую сторону). Время от времени, Скорпирон будет выбирать случайного игрока и использовать на него "Точечный удар", нанося средний урон всем целям на пути удара и оглушая попавших под него игроков на 4 сек. Игрокам необходимо оперативно отходить с пути "Точечного удара". По ходу боя Скорпирон также постоянно будет порождать "Кристаллических скорпидов". Они будут располагаться по краям комнаты и находиться под магическим Покровом. Скорпиды вступят в бой только после того, как Скорпирон использует способность "Зов скорпида". Кристаллические скорпиды будут поражать игроков "Волной энергии", нанося незначительный урон и использовать "Преимущество скорпида", увеличивая наносимый всеми активными скорпидами урон на 5%. Неактивному танку необходимо забрать на себя всех прибывших скорпидов. Поскольку эффекты от "Волны энергии" и "Преимущества скорпида" суммируются, игрокам необходимо как можно скорее уничтожить всех скорпидов. Для этого используйте способности с уроном по области. Скорпирон будет покрыт "Хитиновым экзоскелетом", который защищает "Кристаллических скорпидов", уменьшая получаемый ими урон на 25%. По мере того как Скорпирон получает урон, экзоскелет постепенно разваливается, а его защитный эффект слабеет. Когда "Хитиновый экзоскелет" будет полностью уничтожен, Скорпирон станет уязвим к урону и оглушен на 15 сек., также в течение этого времени получаемый им урон увеличится на 45% (в это время стоит использовать "Героизм" и другие похожие способности). Через 15 секунд Скорпирон вновь нарастит экзоскелет, а наносимый им урон увеличится на 10%. Игрокам не стоит затягивать бой, так как с каждым наращиванием экзоскелета Скорпирон будет получать "Усиленный экзоскелет", а наносимый боссом урон каждый раз будет увеличиваться на 10% При получении Скорпироном урона от него будут откалываться "Кристаллические обломки". Эти обломки падают в случайное место на поле не далеко от босса, нанося небольшой урон ближайшим от места падения игрокам и образуя в месте падения "Обломок". Каждый раз, на протяжении всего боя, при накоплении 100% энергии, Скорпирон будет использовать "Ударную волну", нанося игрокам средний урон, отбрасывая их назад и уничтожая все "Обломки" на поле боя. Игроки могут избежать получения урона, спрятавшись за ближайшие Обломки, которые откололись от босса. Вариант 2 с использованием одного танка. Со Скорпироном можно справится, имея в рейде лишь одного танка. Расстановка бойцов и целителей не меняется, танк отворачивает босса от рейда и держит в красной метке. После того как Скорпирон применит способность "Чародейское рассечение" и танк получит 3 эффекта "Чародейских уз", ему необходимо переместиться вместе с боссом дальше чем на 10 м. от того места, где Скорпирон применил "Чародейское рассечение". Для того, чтобы исключить лишнее перемещение целителей и бойцов дальнего боя, танк должен водить босса вокруг рейда либо по часовой, либо против часовой стрелки (смотри рисунок "Вариант 2"). Как только танк вместе с боссом отойдет на достаточное расстояние и "Чародейские узы" спадут, танку необходимо вновь отвернуть Скорпирона от рейда, чтобы никто (кроме самого танка) не попал под следующее "Чародейское рассечение". Все остальные особенности боя из первого варианта остаются неизменны. Примечания: Целители: ближе к концу боя наносимый урон от атак Скорпирона будет увеличен, применяйте к активному танку дополнительные защитные способности. Рейд: способность Скорпирона "Чародейское рассечение" наносит конусный АОЕ урон (полукруг 18 м.), поэтому перед боссом стоять не надо. Лидер рейда: после того, как здоровье Скорпирона опустится до 50% и скорпиды окажутся в рейде, следует применять защитные способности. Вариант 1 (в 2 танка): Босс находится в центре; активный танк в красной метке отворачивает босса от рейда (второй танк стоит за боссом с милишниками). Танки меняются на 6 стаках "Чародейских уз". Танк с дебаффом отходит от босса на 10+ метров (для того, что бы скинуть стаки). Иногда босс будет поворачиваться в рейд и сдавать "Точечный удар" => уходите с пути этого удара. От босса будут откалываться "Обломки" (ледяные глыбы на полу) => прячьтесь за ними перед кастом "Ударной волна". Иногда босс будет призывать скорпидов => АОЕшьте их вместе с босс (переключаться на них отдельно не обязательно). Как только с босса будет сбит экзоскелет ("Уязвимость без экзоскелета"), сдается героизм и все бьют босса как можно сильнее. Все описанное выше повторяется до конца боя. Вариант 2 (в 1 танка): Рейд в центре. Танк всё время отворачивает босса от рейда и водит его по кругу, по мере получения стаков "Чародейских уз" (переводить босса либо с тремя, либо с шестью стаками "Чародейских уз"). Помогайте с напулом скорпидов на танка. В остальном, бой проходит так же, как и в первом варианте. Каждый из режимов сражения с боссом имеет свои отличительные особенности. Урон от всех способностей босса и скорпидов уменьшен. После повторного наращивания Скорпироном экзоскилета он не будет усилен. Тактика и позиционирование не меняются. Урон от всех способностей босса и скорпидов повышен. Кроме того, Скорпирон, помимо "Кристаллических скорпидов" будет призывать себе на помощь еще и "Взрывчатых скорпидов". Они будут использовать способность "Рой скорпидов", заставляя всех находящихся поблизости скорпидов собраться в рой, в котором их показатель скорости повышается на 30%. Эта способность в сочетании с "Преимуществом скорпида" может доставить проблем танку и потребует от того использовать собственные защитные способности. К тому же, "Взрывчатый скорпид" будет обладать "Нестабильной хитиновой оболочкой", которая взрывается в момент гибели "Взрывчатого скорпида" и наносит ощутимый урон всем игрокам в радиусе 15 м. Игрокам необходимо будет поочередно уничтожать "Взрывчатых скорпидов" и отходить от места их гибели. "Усиленный экзоскелет" будет увеличивать наносимый Скорпироном урон на 15%, а не на 10%. Тактика и позиционирование не меняются. Урон от всех способностей босса и скорпидов повышен. В эпохальном режиме "Чародейские узы" остаются на поле боя в течении дополнительных 15 сек. после разрыва, заново прикрепляясь к своей цели, если та окажется в их области действия. Танкам необходимо будет водить босса либо по кругу, либо треугольником. В отличии от героической сложности, Скорпирон помимо "Кристаллических скорпидов" и "Взрывчатых скорпидов" будет призывать себе на помощь еще и "Кислотных скорпидов", покрытых "Токсичным хитином". Мощный токсин, которым покрыта броня скорпида, по ходу боя и в момент его гибели периодически будет стекать на землю, образуя ядовитые лужи, наносящие урон от сил природы. Танку, который держит на себе скорпидов, необходимо двигаться по мере появления луж. "Усиленный экзоскелет" в эпохальной сложности будет увеличивать наносимый Скорпироном урон на 20%, а не на 10%. Помимо этого, Скорпирон будет наращивать "Хроматический экзоскелет", после чего экзоскелет Скорпирона будет менять свой цвет. Теперь, помимо "Кристаллических обломков", от Скорпирона будут откалываться "Кислотные обломки" и "Взрывчатые обломки". Кислотные обломки - От Скорпирона отваливаются кислотные фрагменты, создающие в точке падения обломок. Каждый фрагмент наносит 118750 - 131250 ед. урона от тайной магии всем противникам при падении и дополнительно 30000 ед. урона от сил природы всем противникам раз в секунду. Заряды эффекта суммируются и действуют до тех пор, пока Скорпирон не сменит хроматический экзоскелет. Лекари должны будут использовать рейдовые защитные заклинания когда рейд накопит много зарядов. После "Ударной Волны", стаки спадут через некоторое время. Взрывчатые обломки - действие От Скорпирона отваливаются взрывчатые обломки, создающие в точке падения обломок и наносящие противникам в радиусе 3 м 682500 - 717500 ед. урона от огня раз в 3 сек. Оперативно отходите от места падения обломка. Взрывчатые обломки обладают "Взрывным резонансом" - внутренний резонанс нестабильных фрагментов защищает их от ударной волны. Когда ударная волна проходит через нестабильные фрагменты, они пульсируют, нанося 877500 - 922500 ед. урона от огня целям в радиусе 15 м. Прячьтесь за "Взрывчатыми осколками" на расстоянии более чем 15м от них. 8 Plague, sky, Insidious и 5 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты