Перейти к содержанию

Докки

User
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Thanks
    Докки отреагировална adminKO в Аргус   
    После недавних событий на Расколотых островах между Азеротом и Аргусом, родным миром Кил'джедена, возникла связь, позволившая Пылающему Легиону как никогда близко подобраться к уничтожению Азерота. Чтобы остановить его раз и навсегда, Иллидан и Велен переносят военные действия на сам Аргус, где они надеются объединить силы с Аллерией, Туралионом и Армией Света и начать решительное наступление на главную базу Легиона.
    Взойдите на борт «Виндикара»: это судно послужит вам передвижной базой и станет одним из немногих безопасных мест на Аргусе.
    По мере исследования Аргуса вы посетите новые места по всей планете, примете участие в эпической развязке сюжета, посвященного Легиону, откроете новые локальные задания и не только.
     
    Изменения по уровню экипировки:
    Обычный уровень сложности - 845 Героический уровень сложности - 865 Мифический уровень сложности - 885 Максимально возможный уровень экипировки за локальные задания будет равен 895. Максимальный уровень закаленных вещей станет 985 после открытия и добавления лута в рейде Анторус Новые полученные легендарные предметы 1000 Старые крафтовые вещи можно будет аннигилировать до 900 уровня, новые из локаций Аргуса до 935  
    Новый сезон арены (вся пвп валюта будет пере конвертирована в золото), в новом сезоне будут введены вещи из 5-го сезона арены. А так же с запуском нового сезона арены уровень вещей в пвп станет:
    0 - 1399       рейтинг: 915 Gladiator 1400 - 1599 рейтинг: 920 Gladiator 1600 - 1799 рейтинг: 930 Gladiator 1800 - 1999 рейтинг: 935 Gladiator 2000 - 2199 рейтинг: 940 Elite 2200 - 2399 рейтинг: 945 Elite 2400+          рейтинг: 950 Elite  
    Главы квестовых цепочки будут открыты не все сразу, ориентировочно каждую неделю будет открываться новая глава.
    Возможность создания союзных расс будет открыта после завершения всех трех глав в локации аргуса.
     
    Награда из недельного сундука будет удалена, просьба забрать вещи из него за ранее.
    Будет удалена вся статистика по подземельям мифик+, а так же очищен ладер и недельные рекорды.
     
    Следующие список предметов и валюты будет удален из сумок игроков при переходе, просьба использовать их до перехода во избежания их утери:
    https://ru.wowhead.com/currency=1508
    https://ru.wowhead.com/item=151564
    https://ru.wowhead.com/item=151565
    https://ru.wowhead.com/item=151566
    https://ru.wowhead.com/item=151567
    https://ru.wowhead.com/item=151568
    https://ru.wowhead.com/item=137561
    https://ru.wowhead.com/item=137563
    https://ru.wowhead.com/item=137560
    https://ru.wowhead.com/item=137565
    https://ru.wowhead.com/item=137564
    https://ru.wowhead.com/item=137562
    https://ru.wowhead.com/item=152649
    https://ru.wowhead.com/item=141350
    https://ru.wowhead.com/item=140225
    https://ru.wowhead.com/item=140222
    https://ru.wowhead.com/item=140224
    https://ru.wowhead.com/item=153248
    https://ru.wowhead.com/item=153202
    https://ru.wowhead.com/item=146902
    https://ru.wowhead.com/item=146901
    https://ru.wowhead.com/item=146900
    https://ru.wowhead.com/item=146899
    https://ru.wowhead.com/item=146898
    https://ru.wowhead.com/item=146897
    https://ru.wowhead.com/item=147361
    https://ru.wowhead.com/item=157796
    https://ru.wowhead.com/item=147294
    https://ru.wowhead.com/item=147295
    https://ru.wowhead.com/item=147296
    https://ru.wowhead.com/item=147297
    https://ru.wowhead.com/item=147298
    https://ru.wowhead.com/item=147299
    https://ru.wowhead.com/item=147300
    https://ru.wowhead.com/item=147301
    https://ru.wowhead.com/item=147302
    https://ru.wowhead.com/item=147303
    https://ru.wowhead.com/item=147304
    https://ru.wowhead.com/item=147305
    а так же будут удалены все 880 токены за осколки пустоты
     
     
  2. Like
    Докки отреагировална Despair в Стримы на epicwow.com: Twitch + Youtube   
    Уважаемые игроки!
     
    Если у Вас есть желание стримить, то мы предоставляем Вам такую возможность. Ниже Вы можете ознакомиться с информацией, как это сделать.
     
    Требования, которые необходимо выполнить, что бы начать стримить на epicwow.com
    Для Twitch:
    1. нужно иметь игровую уч. запись epicwow.com c подключённой к ней уч. запись Twitch
    2. при cтриме обязательно должна быть указана игра - World of Warcraft
    3. в названии вашего стрима обязательно должно присутствовать название нашего сайта - epicwow.com
     
    Для Youtube:
    1. нужно иметь игровую уч. запись epicwow.com c подключённой к ней уч. запись Youtube
    2. в названии вашего стрима обязательно должно присутствовать название нашего сайта - epicwow.com
     
    При выполнении всех этих условий при стриминге, ваша трансляция будет автоматически отображаться на главной странице нашего сайта - топ 3, остальные в отдельном разделе.

    Как подключить Twitch, Youtube уч. записи к игрой уч. записи epicwow.com?
    1. нужно иметь, как минимум, Twitch или Youtube и epicwow.com уч. записи
    2. войти в личный кабинет epicwow.com на страницу профиля уч. записи
    3. нажать на кнопки добавления Twitch или Youtube каналов, после будет выполнен переход на Twitch или Youtube сайты, где будет предложено авторизироваться, если вы не были там авторизированы и разрешить доступ к вашим учётным записям Twitch или Youtube нашему приложения epicwow.com, которое и подключает ваши учётные записи между собой, после предоставления доступа вас перенаправят обратно в личный кабинет epicwow.com на страницу профиля уч. записи и при успешном подключении вы увидите имя своей уч. записи Twitch или Youtube и сообщение об успешном подключении либо сообщение с ошибкой при неудаче.
      
    Как изменить, обновить уже подключённые Twitch, Youtube уч. записи к уч. записи epicwow.com?
    1. войти в личный кабинет epicwow.com на страницу профиля уч. записи
    2. рядом с именами уч. записей Twitch, Youtube нажать на карандаш, сразу произойдёт переход на Twitch или Youtube сайты и будет процедура аналогичная подключения Twitch, Youtube уч. записи к игрой уч. записи epicwow.com, за исключением запроса разрешения доступа к вашим учётным записям Twitch или Youtube нашему приложению - epicwow.com. Изменение, обновление Twitch, Youtube уч. записей может понадобится по ряду нескольких причин, например при изменении пароля, имени уч. записей на стороне Twitch, Youtube либо при необходимости подключить другую уч. запись Twitch, Youtube к уч. записи epicwow.com.
     
    Как удалить, отменить подключение уже подключённых Twitch, Youtube уч. записей к уч. записи epicwow.com?
    К сожалению, на нашей  стороне такой возможности нет, но в скором будущем появится.
    Со стороны Twitch - это можно сделать в настройках во вкладке подключения (в самом низу страницы), отключив приложение epicwow.com.
    Со стороны Youtube - это можно сделать настройках google - Приложения, связанные с аккаунтом, удалив приложение epicwow.com с данного списка.
     
    Важно! Администрация сервера имеет право приостановить трансляцию, если она нарушает правила сервера.
  3. Like
    Докки отреагировална Sylvanas в Скидки, акция, амнистия!   
    Доброго дня, дамы и господа.
    Этим летом администрация решила провести акцию - мы объявляем 20% скидки, которые продлятся с 14 по 21 июля . 

    Кроме того, в честь перехода на следующий патч с 14 по 21 июля на каждый новый только зарегистрированный аккаунт игроки получат возможность создать одного персонажа 100-го левела в экипировке 820 уровня. При входе в эти даты на свежезарегистрированный аккаунт пользователю увидят специальное меню "Шаблонный персонаж", знакомое многим по тестовому серверу, через это меню и можно получить своего персонажа 100 левела. Прошу учесть один момент, на новые аккаунты даётся только одна возможность создать такого персонажа, у администрации нет возможности перевыдавать вам вручную создание такого персонажа, если вы ошибётесь и неправильно выберет фракцию, расу или класс.

    Также мы проведем уже традиционную летнюю амнистию забаненных учетных записей, она состоится в какой-то из скидочных дней до 21 числа. Баны и муты будут сняты со всех учётных записей кроме тех, что забанены с пометкой dupe. Надеемся, что вы разумнее распорядитесь своими акками на этот раз.
    P.S. Я оставляю за собой право оставить или перевыдать какие-то конкретные баны после амнистии. Это на случай, если кто-то решит, что в последние дни перед амнистией стоит оторваться и можно нарушать без последствий.
  4. Like
    Докки отреагировална enfaim в [Открыто для багов] Заклинательница клинков Алуриэль   
    http://ru.wowhead.com/npc=104881
    0 Босс не произносит никаких "цитат" (/yell) перед каждой своей спец. способностью (аннигиляция, детонация, репликация, анимация и т.п.). Это бы очень помогло некоторым игрокам ориентироваться во время боя. Т.к. босс не из легких.
    1 http://ru.wowhead.com/spell=212492
    По непонятным причинам иногда на танка не накладывается эффект http://ru.wowhead.com/spell=212494, это может происходить, в независимости стоит ли он на месте перед боссом или же движется в момент начала применения способности. http://egammi.com/image/Si52 http://egammi.com/image/Si5D. Возможно влияет расстояние между хитбоксом босса и танком, либо его положение относительно вертикальной оси, в скринах выше босс стоит на лестнице, ниже плоскости, на которой стоит танк. Как должно: в начале применения способности на основную цель босса должен накладываться эффект http://ru.wowhead.com/spell=212494. 2 http://ru.wowhead.com/spell=212587
    Не увеличивается урон от стаков эффекта http://ru.wowhead.com/spell=212647, урон, что с стаками эффекта/что без, всегда одинаков http://egammi.com/image/Si66 (Если сперва не почините баги в пунктах ниже, то этот пункт нет смысла чинить вперед!) Иногда при сбегании вплотную двух игроков с наложенным на них дебаффом http://ru.wowhead.com/spell=213624, этот эффект не переходит на двух рядом расположенных игроков, а вместо этого он снова накладывается на этих же игроков, при этом время его действия обновляется до 1 минуты. (насчет времени - требует проверки, не успел в тот момент записать пруф...) Если эффекты корректно переходят на других игроков, то суммарная продолжительность эффектов со всеми "переходами" на других игроков составляет 1 минуту. Пример: наложился эффект на игрока -> перешел на другого -> перешел еще на одного -> почти закончился -> закончился, т.е. как видим по времени ровно 1 минута. Также видим, что последний переход был не правильный, он перешел на мили игрока с хилера, который стоял в дальней зоне. Как должно: При сбегании вплотную двух игроков с данным эффектом, он должен перейти на две рядом расположенные с ними цели (при выборе целей, в первую очередь должны выбираться цели, не подверженные эффекту http://ru.wowhead.com/spell=212647), при этом остаточное время действия эффектов на новых целях должно рекалькулироваться, т.о. чтобы время действия дебаффа после всех "переходов" заканчивалось на момент начала произнесения http://ru.wowhead.com/spell=213276, т.е. суммарная продолжительность эффектов со всеми "переходами" на других игроков должна составлять 1,5 минуты. Пруф  При "переходе" эффекта на другие цели происходит два попадания от http://ru.wowhead.com/spell=212648 вместо одного (урон вроде соответствует) http://egammi.com/image/Siud Зачастую при "переходе" эффектов на другие цели, новые эффекты http://ru.wowhead.com/spell=212587 накладываются не на ближайшие цели к игрокам, с которых они перешли. В примере выше, при переходе эффектов с игроков, расположенных в "дальней" зоне, один из них перешел на мили-игрока, в то время как в той "дальней" зоне было много других игроков, расположенных ближе. 3 http://ru.wowhead.com/spell=212530
    У нас босс применяет эту способность мгновенно (нет анимации применения), после чего накладывается репликационный эффект http://ru.wowhead.com/spell=212531. http://egammi.com/image/SiiN http://egammi.com/image/SiiP. Как должно: перед наложением репликации http://ru.wowhead.com/spell=212531 должен быть 3х секундный каст http://ru.wowhead.com/spell=212530. пруф Неверен временной промежуток (тайминг) применения http://ru.wowhead.com/spell=212530 и наложения репликации http://ru.wowhead.com/spell=212531. Репликация накладывается через 20 секунд после наложения первых эффектов http://ru.wowhead.com/spell=212531. Из-за этого у нас в последствии фаза http://ru.wowhead.com/spell=216389 работает не так как на оффе: из-за этого бага у нас адды (ледяные элементали) появляются практически одновременно (спустя 5 сек.) со спавном луж. http://egammi.com/image/SiuO http://egammi.com/image/Siuw Как должно: окончание каста http://ru.wowhead.com/spell=212530 и наложение репликации http://ru.wowhead.com/spell=212531 на 2 случайные range-цели должно происходить спустя 13 секунд после первичного наложения эффектов http://ru.wowhead.com/spell=212531. Адды должны появляться спустя 15 секунд после спавна луж. пруф Аналогичный баг (описан в п. 2) с продолжительностью и рекалькуляцией репликационного эффекта http://ru.wowhead.com/spell=212587 4 http://ru.wowhead.com/spell=212734, http://ru.wowhead.com/spell=212736 и http://ru.wowhead.com/spell=213853
    См. баг, описанный в п. 3: про практически одновременный спавн "луж" и элементалей. У нас детонация происходит на очень малом запасе (~10-15 ед.) энергии босса, тогда как на оффе она применяется на ~38 ед. энергии, тем самым у нас фаза http://ru.wowhead.com/spell=213867 наступает раньше, чем должна и игрокам оч. трудно успеть убить всех элементалей и подготовиться к меткам на огненной фазе. 5 http://ru.wowhead.com/spell=213083
    Если происходит смерть игрока в зоне действия способности (во время отталкивания) либо, если смерть произошла при оглушении игрока ледяной глыбой (второе требует проверки), то после воскрешения (как в бою, так и после вайпа) игрока продолжает отталкивать назад, помогает только релог. https://youtu.be/lFRqgrVTYKQ 6 http://ru.wowhead.com/spell=213166, http://ru.wowhead.com/spell=233098
    Завышен хитбокс у способности: игроки стоящие рядом с траекторией "рывка" также отталкиваются и получают урон от http://ru.wowhead.com/spell=233098. Также в большинстве случаев могут получать урон и отталкиваться игроки, расположенные в мили зоне у босса, рядом с его хитбоксом. По всей видимости при расчете столкновения берутся не размеры "модельки" босса, а размеры его хитбокса. https://youtu.be/_gW5KgUMaSY?t=2m38s, на момент рывка, впритык к хитбоксу стоят несколько мили игроков, им не наносится урон и их не отталкивает, т.к. они не стоят на траектории "модельки" босса, у нас в такой ситуации наносится урон и отталкиваются игроки. (критично) Игрок, ставший целью эффекта http://ru.wowhead.com/spell=213148, получает урон от способности дважды: сперва он получает урон от http://ru.wowhead.com/spell=213166, а затем еще дополнительно от http://ru.wowhead.com/spell=233098 (либо сперва от "рывка" а потом от "клейма"). Повесилась метка (дк) -> сперва получен урон от http://ru.wowhead.com/spell=233098 -> затем повторно от http://ru.wowhead.com/spell=213166. У ДК ~4кк хп, одно попадание от "рывка"/"клейма" наносит ~1.4 кк ед. урона (с учетом снижающих урон модификаторов). После применения боссом способности у дк осталось 1/3 полоски хп. Выводы, думаю, понятны. Как должно: в начале огненной фазы, игрок ставший целью http://ru.wowhead.com/spell=213148, при "рывке" босса к нему, должен получать урон только от http://ru.wowhead.com/spell=213166 и не должен отталкиваться назад. пруф, локу не сносит 2/3 хп, как у нас. 7 http://ru.wowhead.com/spell=213182 (репликация http://ru.wowhead.com/spell=213166)
    Баги аналогичны тем, что описаны в 6 пункте, про хитбокс и двойной урон, только уже по отношению к репликациям босса и самого босса. На меня повесилась репликационная метка -> получен урон от рывка босса к впереди стоящему игроку, хотя я по оффу не должен был его получить, т.к. стоял не на его траектории -> ко мне осуществила рывок репликация босса...и я труп, т.к. получил урон от http://ru.wowhead.com/spell=213166  и затем еще от http://ru.wowhead.com/spell=233098, свидетельство о смерти. А теперь представьте, что будет, если в начале огненной фазы клеймо повесится на одного из игроков, а затем репликация повесится, в том числе, на этого же игрока (а это возможно!) - это гарантированный ваншот этого игрока у нас. Как должно: описано в 6 пункте. пруф 8 http://ru.wowhead.com/spell=213276 (каст http://www.wowhead.com/spell=213275)
    У нас босс применяет эту способность мгновенно (нет анимации применения), после чего под ногами игроков спавнится http://ru.wowhead.com/spell=213278 http://egammi.com/image/Sim7 http://egammi.com/image/SimG. Это критично, т.к. механика этой фазы подразумевает грамотное "разлитие" огненных луж, что без каста сделать очень проблематично. Как должно: перед спавном http://ru.wowhead.com/spell=213278 должен идти каст http://www.wowhead.com/spell=213275. пруф Неверен тайминг применения http://ru.wowhead.com/spell=213276 (http://www.wowhead.com/spell=213275) и спавна http://ru.wowhead.com/spell=213278. У нас происходит мгновенная детонация и спавн луж через 13 сек. после окончания "рывков" репликации http://ru.wowhead.com/spell=213166. В связи с этим у нас в дальнейшем фаза http://ru.wowhead.com/spell=213867 работает не так как на оффе: у нас адды (огненные элементали) появляются спустя 17 сек. после спавна луж. Т.о. между началом фазы http://ru.wowhead.com/spell=213869 и спавном аддов проходит 23 сек.  Как должно: http://www.wowhead.com/spell=213275 начинает применяться спустя 7 сек. после окончания "рывков" репликации http://ru.wowhead.com/spell=213166, по окончании каста под помеченными игроками спавнится http://ru.wowhead.com/spell=213278. Через 12 сек. после спавна луж начинает применяться http://ru.wowhead.com/spell=213567 и спавнятся http://ru.wowhead.com/npc=107285, через 17 сек. после спавна аддов наступает фаза http://ru.wowhead.com/spell=213869. пруф 9 http://ru.wowhead.com/npc=107285 http://ru.wowhead.com/spell=213567
    У нас спавн аддов осуществляется мгновенно (босс не применяет http://ru.wowhead.com/spell=213567 до их спавна). Как должно: перед спавном аддов должен идти каст http://ru.wowhead.com/spell=213567. пруф (критично) При спавне аддов, они свободно перемещаются. Как должно: при спавне аддов они должны оставаться неподвижными вплоть до их гибели, при этом к ним должны успешно применяться способности контроля, в том числе, например, http://ru.wowhead.com/spell=49576. пруф Адды помимо своих основных заклинаний атакуют игроков автоатакой. При чем, если два адда окажутся рядом и на них наложится эффект http://ru.wowhead.com/spell=216256, урон от автоатак увеличится тоже. Как должно: адды не должны атаковать игроков автоатакой. пруф 10 http://ru.wowhead.com/spell=213520
    Первая сфера в начале фазы http://ru.wowhead.com/spell=213869 всегда спавнится около текущей цели босса - танка. Как должно: в начале фазы http://ru.wowhead.com/spell=213869 первая сфера должна спавниться около случайного игрока, расположенного на удаленном расстоянии от босса. пруф 11 http://ru.wowhead.com/spell=213390
    (критично) Завышен урон от приземления сфер игрокам, которые не находятся близко с эпицентром взрыва. Т.е. величина урона от падения сфер некорректно уменьшается с расстоянием от места их приземления. При выбегании даже на 40-50 м. от места падения сфер игрок получает порядка ~1кк ед. урона от каждой сферы. Сейчас даже под всеми личными и не только "сейвами" большинство классов не способны пережить эту часть фазы. Как должно: пруф, при падении первой сферы, урон воин вообще не получил; далее сферы, которые приземляются ближе, наносят не фатальный урон. 12 http://ru.wowhead.com/spell=213504
    При выходе из зоны действия тумана с игрока не снимается визуальный эффект немоты, хотя способности он применять может. С этим в дальнейшем трудно вести бой, т.к. не видны основные кулдауны на способности. Как должно: при выходе из области действия http://ru.wowhead.com/spell=213504 визуальный эффект немоты должен спадать с игрока. 13 http://ru.wowhead.com/spell=213564, http://ru.wowhead.com/npc=107287
    Неверен тайминг начала применения http://ru.wowhead.com/spell=213564 и последующего спавна http://ru.wowhead.com/npc=107287. У нас каст http://ru.wowhead.com/spell=213564 и последующий спавн аддов начинается одновременно с падением последней сферы (она даже не успевает долететь и нанести урон). Как должно: http://ru.wowhead.com/spell=213564 начинает применяться через 5 сек. после приземления последней сферы от http://ru.wowhead.com/spell=213390. пруф http://ru.wowhead.com/npc=107287 подвержены контролю, после сбития контроля, адды перестают применять http://ru.wowhead.com/spell=213568 и становятся подвижными, атакуя игроков обычными автоатаками. Как должно: см. гайд на вх и видео выше в посте, нигде не видно, чтобы аддов можно было контролить (если не почините баг в п.11, этот пункт чинить нет смысла вперед, ибо босс будет не убиваем вообще из-за огромного количества смертей в рейде на фазе детонации!) (требует проверки) Могу ошибаться, но было замечено, что не наносится урон от успешного применения способности http://ru.wowhead.com/spell=213568  
×
×
  • Создать...