Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/24/18 во всех областях
-
1 балл
Общий баг-репорт квесты "Катаклизм"
MegavaTT отреагировал Victimhood за сообщение в теме
Бездонные глубины. Актуально на 7.3.5 (24.05.18) Пленники. Не должен быть доступен альянсу. Пленники. Не прилагается и не появляется в инвентаре Ключ от клетки Сумеречного Молота. Пленный боец Альянса просто стоят без клеток,юзаются,но в зачет не идут,при юзе ни чего не происходит. Искоренение Сумеречного Молота. При юзании Заговоренный рунный камень обуздания на Скованный поток он просто становиться нашим спутником,мы не телепортируемся в него для управления(Контролируемый поток),и не идет в зачет по квесту. Биотопливо. При юзании Жироотсос на трупы Водорослевая черепаха , Прилипала-чистильщик , Чешуеспинная акула-молот в инвентаре не появляются Черепаший жир , Жир прилипалы , Жир акулы-молота и в зачет по квесту ни чего не идет. Я принес тебе икринку. Не должен быть доступен альянсу. Говорящая с волнами. Невозможно сдать данный квес Говорящая с волнами Валорен, так как по прибытие на территорию сдачи квеста (подводный выступ,донные заросли,гряда подводных плавников) на любой глубине,с любой стороны,наш персонаж мгновенно умирает от какого то падения. Если рес происходит на кладбище гряда подводных плавников ( посл.скрин) происходит зацикливание-респ и сразу смерть-помогает только исправление перса в личном кабинете. ...И он придет. Невозможно выполнить данный квест , так как по прибытие на территорию выполнения квеста (подводный выступ,донные заросли,гряда подводных плавников) на любой глубине,с любой стороны,наш персонаж мгновенно умирает от падения. Если рес происходит на кладбище гряда подводных плавников, происходит зацикливание, респ и сразу смерть, помогает только исправление перса в личном кабинете. -
1 балл1. http://ru.wowhead.com/npc=114951 2. Имеет способность (http://ru.wowhead.com/spell=230366) 3. Купол кидаеться на всех людей находящихся в локации бойцовской арены. (http://ru.wowhead.com/spell=229893) 4. http://immage.biz/image/SJG7 http://immage.biz/image/SJGG http://immage.biz/image/SJGO http://immage.biz/image/SJGw 5. После сумона бафф не спадает
-
1 балл1. http://ru.wowhead.com/order-advancement=354 2. Должны быть 2 участка.( https://www.youtube.com/watch?time_continue=22&v=VPTp6ts-jbY ) 3. Не реализовано. 4. http://immage.biz/image/Sw3Z http://immage.biz/image/Sw3l 5. Нужны для скрытого облика у друида специализации (исцеление).
-
1 балля уже выше тебе написал во ютубу вроде еще ? https://www.youtube.com/watch?v=tEw98okELaI
-
1 баллЩаз бы что то писать не играю на конкретно данном проекте.да?
-
1 баллНаверное лучше брать инфу от сюда да?http://wowgaid.ru/podzemelje-rejd-wow/citadel-nochi-wow Там то не врут и написано близами всё)
-
1 баллРазные цвета. Не засчитывается у 2 игроков.
-
1 балл
[В разработке] Неучтенные баги: Чаща темного сердца
LunaForever отреагировал enfaim за сообщение в теме
Продолжаю серию публикаций неучтенных багов в подземельях легиона. Данный топик создан в дополнение к http://forum.epicwow.com/topic/4624-zhurnal-reyder-podzemelya-legiona/. http://ru.wowhead.com/darkheart-thicket 1 http://ru.wowhead.com/npc=95771 http://ru.wowhead.com/spell=200658 применяется мгновенно без какого-либо интервала между кастами. Т.е. касты способности идут одна за другой без остановки http://immage.biz/image/SroP. Как должно: у нее должен быть 1.5 сек каст и судя по ВХ есть ГКД 1.5 сек, т.е. моб не должен применять ее друг за другом. пруфЪ Данные npc, в кол-ве 2 шт, расположенные в начале данжа (см. скрин выше), у нас стоят на месте. Как должно: данные npc должны патрулировать тропинку, см. видео выше (далее по тексту, чтобы не писать постоянно "см. видео выше", ориентируйтесь по-умолчанию в качестве пруфа на него). 2 http://ru.wowhead.com/npc=95779 не использует http://ru.wowhead.com/spell=218755 в эпох/эпох+ режимах. Как должно: данный каст, судя по видео, начинается сразу после http://ru.wowhead.com/spell=200580. После каста спавнятся 3 шт. http://ru.wowhead.com/npc=102962, при спавне они используют http://ru.wowhead.com/spell=198477 на случ. игроке и медленно следуют за ним, оставляя за собой лужи порчи http://ru.wowhead.com/spell=218759. Кол-во аддов не должно копироваться на кишащем аффиксе, они НЕ должны атаковать игроков автоатакой. 3 В этом и других данжах очень много мест, в которых неверно (не близлайк) заселен трэш. Некоторых мобов, которые должны быть по оффу, иногда вообще попросту нет в подземелье. Иногда и наоборот: присутствуют мобы, которые вообще даже по ВХ не должны там находиться. Не знаю с чем это связано, но несоответствий настолько много, что времени и места тут не хватит это описать. Укажу лишь явные и критичные места. В остальном надеюсь, вы сами проведёте какой-нибудь аудит и актуализацию для патча 7.2. 4 Неверное заселение в этом месте. У нас тут расположены 4х http://ru.wowhead.com/npc=99356. Как должно: данных мобов не должно быть вообще в данже, за место них здесь должны быть 2х http://ru.wowhead.com/npc=95766 и 1х http://ru.wowhead.com/npc=101679 5 http://ru.wowhead.com/npc=95766 не использует http://ru.wowhead.com/spell=200768 (http://ru.wowhead.com/spell=200771) 6 Далее после спуска через эту арку у нас тут нет трэша. Как должно: в этом месте должен стоять пак из 2х http://ru.wowhead.com/npc=95771, 2х http://ru.wowhead.com/npc=95772 (на оффе как раз в эту арку обычно не спускаются, т.к. т.о. пулится сразу 2 опасных пака треша, а оббегают её через горку слева). 7 Слева от выше описанного места у нас стоит неподвижный пак трэша (слева от тропинки). Как должно: в этом месте должен быть патруль из 1х http://ru.wowhead.com/npc=95771, 2х http://ru.wowhead.com/npc=95772, который движется через тропинку и обратно, как тут 8 Далее на тропинке, ведущей к 1-му боссу опять же неверное заселение в этом месте. Как должно: в этом месте должен быть патруль из 2х http://ru.wowhead.com/npc=101679 у нас их нет. Не должны тут присутствовать 2х http://ru.wowhead.com/npc=99356 9 http://ru.wowhead.com/npc=96512 а) Неверны тайминги спеллов, у нас идет след. последовательность их применения http://ru.wowhead.com/spell=196376 - http://ru.wowhead.com/spell=198376 - http://ru.wowhead.com/spell=198379 - http://ru.wowhead.com/spell=212464 - http://ru.wowhead.com/spell=196376 и т.д. Как должно: должна быть след. последовательность http://ru.wowhead.com/spell=196376 - http://ru.wowhead.com/spell=198376 - http://ru.wowhead.com/spell=198379 - http://ru.wowhead.com/spell=196376 - http://ru.wowhead.com/spell=212464 - http://ru.wowhead.com/spell=196376 и т.д. б) http://ru.wowhead.com/spell=196354 (http://ru.wowhead.com/spell=196376) Если после прыжка к цели и нанесения урона от данной способности у цели по-прежнему остается >90% хп, то аура http://ru.wowhead.com/spell=196376 все равно накладывается на цель. Это приводит к тому, что в некоторых случаях эта аура в дальнейшем не расходуется корректно с цели, в то время как у нее >90% хп, и урон от дот-эффекта продолжает тикать по цели (последнее требует проверки). Как должно работать: если после прыжка к цели и нанесения ей урона от http://ru.wowhead.com/spell=196354 у неё >90% хп на этот момент, то эффект http://ru.wowhead.com/spell=196376 не должен накладываться на цель. После прыжка к случайной цели босс осуществляет обратный прыжок к танку за его спину. Как должно: обратный прыжок босса к танку должен совершаться к лицевой части персонажа. в) http://ru.wowhead.com/spell=212464 (http://ru.wowhead.com/spell=198408) Неверно количество целей, против которых используется спелл. У нас звезды падают сразу на 3-4 игроков и под ними спавнятся области порчи. Как должно: хз в чем причина, либо в неверном описании спелла, либо в его изменениях на патче 7.2. Но по оффу на патче 7.2 выбираются ДВА случайных игрока, на которых падают звезды и под которыми спавнится порча http://ru.wowhead.com/spell=198408. Баг видимо отчасти вытекает из бага выше. Завышено кол-во http://ru.wowhead.com/npc=102962, спавнящихся из образованных порч http://ru.wowhead.com/spell=198408. У нас за одно применение сумерек спавнится ~4 адда. Как должно: из каждой порчи должно спавниться по одному адду. Т.е. за одно применение сумерек должно спавниться 2 шт. аддов. Их кол-во не должно копироваться на кишащем аффиксе. г) http://ru.wowhead.com/npc=102962 (критично) При спавне адды агрятся на ближайшего к ним игрока (обычно хил) и атакуют его автоатакой, от чего он "ложится" за пару ударов на высоких ключах. (критично) Не используют http://ru.wowhead.com/spell=198477 на случ. игроке, адд не распространяет за собой порчу http://ru.wowhead.com/spell=218759. Как должно: механика аддов описана в п. 2. 10 Сразу за 1-м боссом в этом месте у нас стоит 1х http://ru.wowhead.com/npc=99354. Как должно: этого моба не должно быть в данже вообще, за место него здесь должны быть 2х http://ru.wowhead.com/npc=99360 и 1х http://ru.wowhead.com/npc=99358. Дриада должна осуществлять патруль. 11 http://ru.wowhead.com/npc=99358 Отсутствует заселение в данже Поскольку нет заселения, то нет возможности проверить корректность её спеллов. Как должна работать: Дриада НЕ атакует игроков автоатакой. Должна использовать по кд http://ru.wowhead.com/spell=198723 в танка. Должна использовать периодически http://ru.wowhead.com/spell=198904 в случ. игрока. Данные касты нельзя прервать. Периодически может отпрыгивать от группы игроков и осуществлять "обстрел" с расстояния, если при отпрыге рядом с ней окажутся другие противники то они также должны "пулиться" на игроков. 12 За поворотом налево, в этом месте неверно заселение, у нас расположены 2х http://ru.wowhead.com/npc=99356 и 2х http://ru.wowhead.com/npc=99360. Как должно: здесь должны быть 1х http://ru.wowhead.com/npc=99359, 1х http://ru.wowhead.com/npc=99358 (+ должна осуществлять патруль - скакать через тропинку туды-сюды), 2х http://ru.wowhead.com/npc=99360. Как упоминалось выше, http://ru.wowhead.com/npc=99356 не должны находиться тут. 13 http://ru.wowhead.com/npc=99359 Отсутствует заселение в данже Поскольку нет заселения, то нет возможности проверить корректность его спеллов. Как должен работать: периодически использует http://ru.wowhead.com/spell=220369, запуская в 3 случ. игроков "сгусток порчи", при этом под ногами этих игроков появляется войд-зона, через 1-2 с. в войд-зоне кастом http://ru.wowhead.com/spell=198910 (вроде бы он) спавнится 1х http://ru.wowhead.com/npc=100960. Если кто-либо из игроков либо из противников заденет гриб, гриб взорвется нанеся рядом расположенным игрокам АоЕ урон. В эпох/эпох+ сложностях на грибы при их спавне дополнительно накладывается аура http://ru.wowhead.com/spell=225497, которая хилит рядом расположенные растения (http://ru.wowhead.com/npc=99360). Количество грибов не должно копироваться на кишащем аффиксе. 14 http://ru.wowhead.com/npc=99360 неверно реализована http://ru.wowhead.com/spell=201123 (http://ru.wowhead.com/spell=201129 Не появляется войд-зона под ногами игрока, где будет нанесен урон от способности. Каст всегда идет в местоположение танка, куда бы он не убежал, все кто рядом получают урон. Как должно: в начале каста под ногами случайного игрока появляется войд-зона, по окончании каста все, кто окажутся в этой зоне, получат урон от http://ru.wowhead.com/spell=201129 и немного отбросятся назад. 15 Неверно заселение в этом месте, у нас тут расположены 1х http://ru.wowhead.com/npc=101857, 2х http://ru.wowhead.com/npc=99360. Как должно: здесь должен быть патруль из 1х http://ru.wowhead.com/npc=99358 и 2х http://ru.wowhead.com/npc=99360. Патрулирование осуществляется по след. замкнутой траектории: круговая тропинка по часовой стрелке, затем они останавливаются на несколько сек. на тропинке, ведущей от первого босса (место, где стоят мобы на скрине выше) и т.д. всё повторяется. http://ru.wowhead.com/npc=101857 не должны находиться в данже. 16 В домике не должно быть трэша, как минимум на нижнем этаже не должно быть. 17 Неверно заселение в этом месте, у нас тут расположены 2х http://ru.wowhead.com/npc=101679, 1х http://ru.wowhead.com/npc=95772, 1х http://ru.wowhead.com/npc=95769. Как должно: здесь должны быть 2х http://ru.wowhead.com/npc=99359, 2х http://ru.wowhead.com/npc=99360. 18 Неверно заселение в этом месте, у нас тут расположены 2х http://ru.wowhead.com/npc=99360 1х http://ru.wowhead.com/npc=101857. Как должно: здесь должны быть 2х http://ru.wowhead.com/npc=99360, 1х http://ru.wowhead.com/npc=99358, которые осуществляют патрулирование по тропинке. 19 5х http://ru.wowhead.com/npc=101991, расположенные перед входом в комнату со 2 боссом. У нас стоят не подвижно. Как должно: должны осуществлять патруль в области тумана перед комнатой с 2 боссом. 20 http://ru.wowhead.com/npc=101991 не реализована http://ru.wowhead.com/spell=204246. У нас если не сбить каст http://ru.wowhead.com/spell=204243 ничего не происходит. Также не успели проверить кастуют ли адды этот спелл в случайного игрока. Как должно: если не сбить каст http://ru.wowhead.com/spell=204243, на цель должен накладываться http://ru.wowhead.com/spell=204246 и она начинает бегать в страхе. 21 В комнате с боссом у нас присутствуют в т.ч. 2х http://ru.wowhead.com/npc=99354. Как должно: не должно быть их там и в данже вообще. 22 (требует проверки, как это работает на оффе) У нас паки трэша, описанные в п. 18, 19 можно пропустить, пробежав слева них через корни. http://immage.biz/image/SrkC. Можно ли так делать по оффу, или в корнях всё же должны быть непроходимые текстуры? 23 http://ru.wowhead.com/npc=103344 а) Опять же либо из-за изменений самих спеллов в патчах >7.0.3, либо изначально у нас так было, но у нас немного неверны тайминги применения некоторых спеллов. Например, у нас каст http://ru.wowhead.com/spell=212786 идет после окончания http://ru.wowhead.com/spell=204644. Или например, на "втором круге" последовательности применения спеллов, когда босс применяет свою вторую http://ru.wowhead.com/spell=204611 и после того как он только схватил танка, босс, вместо того чтобы поддерживать произношение способности http://ru.wowhead.com/spell=204644, сразу же вместо неё начинает кастовать http://ru.wowhead.com/spell=204574 и в последствии кидает танка в эти самые корни...т.е. применяет одновременно и хватку и корни, такого быть не должно. Как должно: судя по просмотренным видео с патчей <7.2 и с 7.2., ротацию босса действительно немного изменили. Каст http://ru.wowhead.com/spell=212786 должен идти до http://ru.wowhead.com/spell=204611. А http://ru.wowhead.com/spell=204574, применяемые на "втором круге" спеллов, должны идти после окончания каста http://ru.wowhead.com/spell=204644. б) http://ru.wowhead.com/spell=204666 можно сбить киком либо аналогичными заклинаниями типа http://ru.wowhead.com/spell=31935. Как должно: каст нельзя сбить. в) http://ru.wowhead.com/spell=204574 (http://ru.wowhead.com/spell=199051) У нас корни спавнятся под 4-5 игроками одновременно. Как должно: корни должны спавниться под 3 случайными игроками. (требует проверки) http://ru.wowhead.com/npc=100991 не используют периодически http://ru.wowhead.com/spell=220519. Как должно: должны периодически "зарываться" в землю, т.о. по ним перестает проходить АоЕ урон, по аналогии как по сферам на "взрывоопасном" аффиксе. г) http://ru.wowhead.com/spell=212786, даже если на площадке не осталось ни одного http://ru.wowhead.com/npc=100991, то при пересадке тем не менее спавнится 1х http://ru.wowhead.com/npc=107288. Как должно: если игроки уничтожили всех http://ru.wowhead.com/npc=100991, то при пересадке не должно появляться ни одного http://ru.wowhead.com/npc=107288. д) http://ru.wowhead.com/spell=204611 (http://ru.wowhead.com/spell=204644, http://ru.wowhead.com/spell=204646) Во время хватки, когда танк находится в руке у босса, он не может применять никакие атакующие способности - высвечивается ошибка "Цель должна быть перед вами". Как должно: находясь в руке у босса, у танка должна быть возможность использования атакующих способностей. У нас босс по окончании применения способности http://ru.wowhead.com/spell=204644 выкидывает танка под себя. Как должно: по окончании применения способности босс должен случ. образом выбирать другого игрока и швырять танка в него, при этом все, кто находится в области его падения должны получать урон. Танк и другие игроки (второе требует проверки) не получают урона от "швыряния" боссом его о землю - https://youtu.be/Ugdfx7-34Ww. Как должно: см. пп. выше Существует случайный баг, когда босс выкидывает танка под текстуры. Возможно влияет месторасположение босса во время хватки, и где-то "дырявые" текстуры. 24 http://ru.wowhead.com/npc=100529 Не использует в момент гибели http://ru.wowhead.com/spell=201191; Отсутствует дополнительное заселение пака этого трэша в этом месте. 25 Отсутствует заселение http://ru.wowhead.com/npc=101072 в промежутке между 3м и 4м боссом. При наступании на яйца не происходит активация http://ru.wowhead.com/spell=199313 и спавн http://ru.wowhead.com/npc=101074. 26 Неверно заселение в этом месте и перед комнатой с 4м боссом, у нас в данных местах расположены в дополнение к 1х http://ru.wowhead.com/npc=100531 еще и 4х http://ru.wowhead.com/npc=100532. Как должно: в данных местах должны осуществлять патруль только http://ru.wowhead.com/npc=100531. http://ru.wowhead.com/npc=100531 не должны там находиться, они спавнятся только после убийства http://ru.wowhead.com/npc=100531. 27 http://ru.wowhead.com/npc=100531 Не использует http://ru.wowhead.com/spell=201226 (http://ru.wowhead.com/spell=201227); Не использует http://ru.wowhead.com/spell=201273; В момент гибели не использует http://ru.wowhead.com/spell=201250. Как должно: в момент гибели использует http://ru.wowhead.com/spell=201250, при этом должны спавниться 4х http://ru.wowhead.com/npc=100532. На кишащем аффиксе количество аддов не должно копироваться. 28 http://ru.wowhead.com/npc=100532 Не использует http://ru.wowhead.com/spell=201298; Не использует при опускании его хп до 50% http://ru.wowhead.com/spell=225562. Как должно: как только его хп опускается до 50% он начинает применять http://ru.wowhead.com/spell=225562, если каст не сбить, каждый такой адд трансформируется в http://ru.wowhead.com/npc=100531 со всеми его способностями, за исключением того, что при его гибели он уже не использует http://ru.wowhead.com/spell=201250. 29 http://ru.wowhead.com/npc=99200 а) http://ru.wowhead.com/spell=191326 (критично) У нас каст идет в случайного игрока. Как должно: каст должен идти только в сторону танка. (критично) При дыхании дракон поворачивается в след за движением игрока и т.о. дыхание может поражать и других игроков тоже. Как должно: при касте способности дыхание дракона как и он сам фиксируется в направлении танка, при этом сам танк может выбежать из зоны поражения, не получая урон от него. б) http://ru.wowhead.com/spell=199460 имеется визуальный баг, когда физически эффект уже перестает действовать в определенной точке платформы, однако сама моделька "камнепада" не пропадает ещё некоторое время, что затрудняет выбор местоположения иногда. в) http://ru.wowhead.com/npc=101074, появляющиеся при наступании на яйцо в комнате с боссом. В момент гибели используют http://ru.wowhead.com/spell=212797. Как должно: не должны её применять в момент гибели. Судя по просмотренным видео, данную способность скорее всего убрали у данного трэша в патче >7.0.3. Тут, например, никто урона не получил от взрыва, т.к. его не было (дракончики в коридоре это те же npc, что и в энкаунтере с боссом). 30 Отсутствует заселение за самым 1-ым паком трэша в дупле, в этом месте. Как должно: там должны располагаться 2х http://ru.wowhead.com/npc=100527, 1х http://ru.wowhead.com/npc=99366, 1х http://ru.wowhead.com/npc=99365. 31 Далее, в этом месте отсутствует заселение 4х http://ru.wowhead.com/npc=100526 32 Неверно заселение последнего пака трэша перед ласт боссом, у нас тут расположены 2х http://ru.wowhead.com/npc=99366, 2х http://ru.wowhead.com/npc=100527. Как должно: тут должны быть расположены 1х http://ru.wowhead.com/npc=100527, 1х http://ru.wowhead.com/npc=99366, 1х http://ru.wowhead.com/npc=100539, 1х http://ru.wowhead.com/npc=99365, 1х http://ru.wowhead.com/npc=100526. 33 http://ru.wowhead.com/npc=99366 в эпох/эпох+ режимах использует http://ru.wowhead.com/spell=201839 (спелл с героика). Как должно: в эпох/эпох+ режимах должен использовать http://ru.wowhead.com/spell=225568. 34 http://ru.wowhead.com/npc=99365 не использует http://ru.wowhead.com/spell=201517 35 http://ru.wowhead.com/npc=100539 Отсутствует заселение в данже; Поскольку отсутствует заселение, то невозможно проверить корректность спеллов. Как должен работать: стрелок не атакует игроков автоатакой, когда не находится рядом с танком, вместо этого использует http://ru.wowhead.com/spell=201858. Периодически использует http://ru.wowhead.com/spell=201902 на случ. цели. Также использует http://ru.wowhead.com/spell=201885, спавня в своем текущем местоположении http://ru.wowhead.com/npc=102277, а сам телепортируется подальше от этого места. Тут немного видно механику этого npc. 36 http://ru.wowhead.com/npc=99192 а) http://ru.wowhead.com/spell=200289, http://ru.wowhead.com/spell=200359 и http://ru.wowhead.com/spell=200329 Босс накладывает http://ru.wowhead.com/spell=200359 на игроков без каста http://ru.wowhead.com/spell=200289. Как должно: перед наложением эффекта http://ru.wowhead.com/spell=200359 на игрока, должен быть каст http://ru.wowhead.com/spell=200289; У нас паранойя накладывается одновременно на 2 цели за одно применение способности. Как должно: за одно применение способности эффект http://ru.wowhead.com/spell=200359 должен накладываться на 1 случайную цель. Не работает механика спелла: при нахождении рядом с игроком с данным эффектом другого игрока, ему не наносится урон и он не впадает в http://ru.wowhead.com/spell=200329. б) Не работает механика http://ru.wowhead.com/spell=200111 + http://ru.wowhead.com/spell=221315. При попадании огненного ливня по боссу на него не накладывается стак эффекта http://ru.wowhead.com/spell=221315. 37 Не работает диалог с http://ru.wowhead.com/npc=100652, при клике ничего не происходит. http://immage.biz/image/Sr38