Перейти к содержанию

Terss

User
  • Публикаций

    174
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    5

Активность репутации

  1. Like
    Terss отреагировална Окварлок в Награды за сезон арены   
    Здравствуйте, скажите пожалуйста когда стоит ожидать награды за пвп сезон? Неделя уже прошла, никакой инфы, как и в прошлые сезоны как обычно нет, хотя просят перед каждым сезоном писать про награды, условия и выборку или хотя бы что-то.

    90% сервера вообще не в курсе про сезон пвп, потому-что нет соответствующих тем, и потом сидишь в чате орешь, что идет пвп сезон.

    Напишите, пожалуйста, когда выдадут награды за сезон и какие.
  2. Like
    Terss получил реакцию от Prspct в Элем шаман и его АоЕ   
    1)
    1. https://ru.wowhead.com/spell=45297/перегрузка-цепной-молнии
    2. Введение, скорее как наводка тестерам, т.к. офф информации практически не нашел. При использовании цепной молнии на несколько целей, попадание по каждой может спровоцировать перегрузку, но шанс в таком случае будет равен % текущей искусности, деленной на количество целей. Это объясняет то, что в логах часто можно увидеть более 5 хитов перегрузки за один каст, ну или "больше хитов перегрузки, чем хитов самого каста", если так будет понятнее.
    3. Например: https://www.warcraftlogs.com/reports/dDWp1Y4gJf6vN9RG#fight=1&type=damage-done&source=1&view=events, начиная с 00:00:29.129.
     
    2)
    1. https://ru.wowhead.com/spell=191602/статическая-перегрузка
    2.1. При использовании цепной молнии, если она задевает несколько целей, то перегрузка цепной молнии должна лететь во все цели, у нас же она летит только в основную. То есть при использовании баффа на 5 целей мы должны получить 25! хитов перегрузки, на деле получаем только 5.
    2.2. Также прок перегрузки от баффа происходит независимо от искусности, из-за чего мы можем видеть 2 прока в одну цель за один каст. В логах ни одного факта такого случая не нашел, да и это было бы слишком нелогично, учитывая первый пункт.
    3. Например тот же лог: https://www.warcraftlogs.com/reports/dDWp1Y4gJf6vN9RG#fight=1&type=damage-done&source=1&view=events, 14-я секунда боя. А вот видео https://www.youtube.com/watch?v=vIcFcPjApBQ, самый первый юз артефакта на 1:10.
     
    3)
    1. https://ru.wowhead.com/spell=210689/грозовой-разрядник
    2.1. Пусть на цель #1 мы повесили разрядник. После этого мы используем цепную молнию, которая задевает цели #1, #2, #3. Весь урон по этим целям должен сложится, умножится на 0.4 и нанестись цели #1. Вместо этого у нас разрядник учитывает только тот урон, который получает непосредственно цель #1.
    2.2. Отсюда следует и проблема с обычной молнией. Если разрядник на цели #1, а мы кастуем молнию в цель #2, то #1 не получает от него урона.
    3. Тот же лог (https://www.warcraftlogs.com/reports/dDWp1Y4gJf6vN9RG#fight=1&type=damage-done&source=1&view=events)
    | 00:00:15.223 | Думсдейк | Грозовой разрядник | Страж Скверны | 13514112 |
    Эти 13 миллионов получаются, если учесть, что в счетчик идет весь урон от 25 перегрузок (цепная молния не учитывалась, потому что по нужному мобу она ударила последней).
     
    <<< Все замечания выше справедливы и для https://ru.wowhead.com/spell=114074/поток-лавы/https://ru.wowhead.com/spell=114738/перегрузка-потока-лавы >>>
     
    4)
    1. https://ru.wowhead.com/spell=61882/землетрясение
    2. Занижен урон. Перебрав все возможные модификаторы в голову приходит только вариант, что, несмотря на физический тип урона, он не должен резаться броней.
    3. Разберем лог https://www.warcraftlogs.com/reports/VDTGY2C9Mk3qv7Jf#fight=7&position=42526&type=damage-done&source=12&view=events, момент
    | 00:00:42.526 | Spiritshock | Earthquake | Fel Hound | 114725 |, ну а если нужен чистый бой с боссом, то https://www.warcraftlogs.com/reports/MYF4XQ8vWRjJKTfD#fight=8&source=26&view=events&type=damage-done&eventstart=1697117 00:01:50.797 делим урон на 5.4 от крита+леги.
    Я подобрал характеристики с минимальной погрешностью, пошел на манекен, и получилось следующее: https://youtu.be/CmzMT_YS1a8. Потом зашел на тест и с легендаркой на х2 дамаг, 160+к инты под проками не смог достичь минимального/среднего/максимального значения как в этом логе: https://www.warcraftlogs.com/reports/2nqbWRdyk4Npc1X6#fight=4&type=damage-done&source=15, несмотря на то, что все остальные способности по этим параметрам были сильнее вплоть до 40%. Более весомые пруфы? На данные с текущей оффы вряд ли стоит надеяться, другой патч все-таки.
  3. Like
    Terss получил реакцию от MegavaTT в Элем шаман и его АоЕ   
    1)
    1. https://ru.wowhead.com/spell=45297/перегрузка-цепной-молнии
    2. Введение, скорее как наводка тестерам, т.к. офф информации практически не нашел. При использовании цепной молнии на несколько целей, попадание по каждой может спровоцировать перегрузку, но шанс в таком случае будет равен % текущей искусности, деленной на количество целей. Это объясняет то, что в логах часто можно увидеть более 5 хитов перегрузки за один каст, ну или "больше хитов перегрузки, чем хитов самого каста", если так будет понятнее.
    3. Например: https://www.warcraftlogs.com/reports/dDWp1Y4gJf6vN9RG#fight=1&type=damage-done&source=1&view=events, начиная с 00:00:29.129.
     
    2)
    1. https://ru.wowhead.com/spell=191602/статическая-перегрузка
    2.1. При использовании цепной молнии, если она задевает несколько целей, то перегрузка цепной молнии должна лететь во все цели, у нас же она летит только в основную. То есть при использовании баффа на 5 целей мы должны получить 25! хитов перегрузки, на деле получаем только 5.
    2.2. Также прок перегрузки от баффа происходит независимо от искусности, из-за чего мы можем видеть 2 прока в одну цель за один каст. В логах ни одного факта такого случая не нашел, да и это было бы слишком нелогично, учитывая первый пункт.
    3. Например тот же лог: https://www.warcraftlogs.com/reports/dDWp1Y4gJf6vN9RG#fight=1&type=damage-done&source=1&view=events, 14-я секунда боя. А вот видео https://www.youtube.com/watch?v=vIcFcPjApBQ, самый первый юз артефакта на 1:10.
     
    3)
    1. https://ru.wowhead.com/spell=210689/грозовой-разрядник
    2.1. Пусть на цель #1 мы повесили разрядник. После этого мы используем цепную молнию, которая задевает цели #1, #2, #3. Весь урон по этим целям должен сложится, умножится на 0.4 и нанестись цели #1. Вместо этого у нас разрядник учитывает только тот урон, который получает непосредственно цель #1.
    2.2. Отсюда следует и проблема с обычной молнией. Если разрядник на цели #1, а мы кастуем молнию в цель #2, то #1 не получает от него урона.
    3. Тот же лог (https://www.warcraftlogs.com/reports/dDWp1Y4gJf6vN9RG#fight=1&type=damage-done&source=1&view=events)
    | 00:00:15.223 | Думсдейк | Грозовой разрядник | Страж Скверны | 13514112 |
    Эти 13 миллионов получаются, если учесть, что в счетчик идет весь урон от 25 перегрузок (цепная молния не учитывалась, потому что по нужному мобу она ударила последней).
     
    <<< Все замечания выше справедливы и для https://ru.wowhead.com/spell=114074/поток-лавы/https://ru.wowhead.com/spell=114738/перегрузка-потока-лавы >>>
     
    4)
    1. https://ru.wowhead.com/spell=61882/землетрясение
    2. Занижен урон. Перебрав все возможные модификаторы в голову приходит только вариант, что, несмотря на физический тип урона, он не должен резаться броней.
    3. Разберем лог https://www.warcraftlogs.com/reports/VDTGY2C9Mk3qv7Jf#fight=7&position=42526&type=damage-done&source=12&view=events, момент
    | 00:00:42.526 | Spiritshock | Earthquake | Fel Hound | 114725 |, ну а если нужен чистый бой с боссом, то https://www.warcraftlogs.com/reports/MYF4XQ8vWRjJKTfD#fight=8&source=26&view=events&type=damage-done&eventstart=1697117 00:01:50.797 делим урон на 5.4 от крита+леги.
    Я подобрал характеристики с минимальной погрешностью, пошел на манекен, и получилось следующее: https://youtu.be/CmzMT_YS1a8. Потом зашел на тест и с легендаркой на х2 дамаг, 160+к инты под проками не смог достичь минимального/среднего/максимального значения как в этом логе: https://www.warcraftlogs.com/reports/2nqbWRdyk4Npc1X6#fight=4&type=damage-done&source=15, несмотря на то, что все остальные способности по этим параметрам были сильнее вплоть до 40%. Более весомые пруфы? На данные с текущей оффы вряд ли стоит надеяться, другой патч все-таки.
  4. Confused
    Terss получил реакцию от SoTriggered в Элем шаман и его АоЕ   
    1)
    1. https://ru.wowhead.com/spell=45297/перегрузка-цепной-молнии
    2. Введение, скорее как наводка тестерам, т.к. офф информации практически не нашел. При использовании цепной молнии на несколько целей, попадание по каждой может спровоцировать перегрузку, но шанс в таком случае будет равен % текущей искусности, деленной на количество целей. Это объясняет то, что в логах часто можно увидеть более 5 хитов перегрузки за один каст, ну или "больше хитов перегрузки, чем хитов самого каста", если так будет понятнее.
    3. Например: https://www.warcraftlogs.com/reports/dDWp1Y4gJf6vN9RG#fight=1&type=damage-done&source=1&view=events, начиная с 00:00:29.129.
     
    2)
    1. https://ru.wowhead.com/spell=191602/статическая-перегрузка
    2.1. При использовании цепной молнии, если она задевает несколько целей, то перегрузка цепной молнии должна лететь во все цели, у нас же она летит только в основную. То есть при использовании баффа на 5 целей мы должны получить 25! хитов перегрузки, на деле получаем только 5.
    2.2. Также прок перегрузки от баффа происходит независимо от искусности, из-за чего мы можем видеть 2 прока в одну цель за один каст. В логах ни одного факта такого случая не нашел, да и это было бы слишком нелогично, учитывая первый пункт.
    3. Например тот же лог: https://www.warcraftlogs.com/reports/dDWp1Y4gJf6vN9RG#fight=1&type=damage-done&source=1&view=events, 14-я секунда боя. А вот видео https://www.youtube.com/watch?v=vIcFcPjApBQ, самый первый юз артефакта на 1:10.
     
    3)
    1. https://ru.wowhead.com/spell=210689/грозовой-разрядник
    2.1. Пусть на цель #1 мы повесили разрядник. После этого мы используем цепную молнию, которая задевает цели #1, #2, #3. Весь урон по этим целям должен сложится, умножится на 0.4 и нанестись цели #1. Вместо этого у нас разрядник учитывает только тот урон, который получает непосредственно цель #1.
    2.2. Отсюда следует и проблема с обычной молнией. Если разрядник на цели #1, а мы кастуем молнию в цель #2, то #1 не получает от него урона.
    3. Тот же лог (https://www.warcraftlogs.com/reports/dDWp1Y4gJf6vN9RG#fight=1&type=damage-done&source=1&view=events)
    | 00:00:15.223 | Думсдейк | Грозовой разрядник | Страж Скверны | 13514112 |
    Эти 13 миллионов получаются, если учесть, что в счетчик идет весь урон от 25 перегрузок (цепная молния не учитывалась, потому что по нужному мобу она ударила последней).
     
    <<< Все замечания выше справедливы и для https://ru.wowhead.com/spell=114074/поток-лавы/https://ru.wowhead.com/spell=114738/перегрузка-потока-лавы >>>
     
    4)
    1. https://ru.wowhead.com/spell=61882/землетрясение
    2. Занижен урон. Перебрав все возможные модификаторы в голову приходит только вариант, что, несмотря на физический тип урона, он не должен резаться броней.
    3. Разберем лог https://www.warcraftlogs.com/reports/VDTGY2C9Mk3qv7Jf#fight=7&position=42526&type=damage-done&source=12&view=events, момент
    | 00:00:42.526 | Spiritshock | Earthquake | Fel Hound | 114725 |, ну а если нужен чистый бой с боссом, то https://www.warcraftlogs.com/reports/MYF4XQ8vWRjJKTfD#fight=8&source=26&view=events&type=damage-done&eventstart=1697117 00:01:50.797 делим урон на 5.4 от крита+леги.
    Я подобрал характеристики с минимальной погрешностью, пошел на манекен, и получилось следующее: https://youtu.be/CmzMT_YS1a8. Потом зашел на тест и с легендаркой на х2 дамаг, 160+к инты под проками не смог достичь минимального/среднего/максимального значения как в этом логе: https://www.warcraftlogs.com/reports/2nqbWRdyk4Npc1X6#fight=4&type=damage-done&source=15, несмотря на то, что все остальные способности по этим параметрам были сильнее вплоть до 40%. Более весомые пруфы? На данные с текущей оффы вряд ли стоит надеяться, другой патч все-таки.
  5. Like
    Terss отреагировална enfaim в [?] рейды, пинг, потеря пакетов   
    В сегодняшнем Анторусе, начиная с 1-го треша пинг сразу улетает за 5к+, наблюдаются потери на предпоследних узлах.
    Host % Sent Recv Best Avrg Wrst Last 192.168.1.1 0 131 131 0 29 240 2 87.226.151.93 0 131 131 30 65 332 32 87.226.151.92 0 131 131 30 66 325 42 95.167.95.103 0 131 131 94 129 326 94 ae31-440.fra10.core-backbone.com 0 130 130 100 137 325 104 ae5-2074.ams10.core-backbone.com 0 130 130 106 142 324 114 core-backbone.serverius.nl 0 130 130 105 143 328 109 185.8.179.21 2 123 121 108 117 184 116 185.8.179.25 7 103 96 108 119 184 114 mx2.uwow.biz 0 130 130 105 146 325 115 Статистика за время боя с 1м боссом:
    Host % Sent Recv Best Avrg Wrst Last 192.168.1.1 0 206 206 0 6 187 1 87.226.151.93 0 206 206 30 39 217 34 87.226.151.92 0 206 206 30 39 215 34 87.226.133.33 1 203 202 93 113 394 100 ae31-440.fra10.core-backbone.com 1 203 202 94 109 402 95 ae5-2074.ams10.core-backbone.com 2 199 197 103 126 369 110 core-backbone.serverius.nl 2 199 197 116 138 397 131 185.8.179.21 3 191 187 101 119 170 117 185.8.179.25 9 155 142 104 121 165 116 mx2.uwow.biz 1 203 202 105 127 398 106
  6. Like
    Terss отреагировална Testfive в [?] рейды, пинг, потеря пакетов   
    АП.
    Будут решать проблему?
    Скорость интернета http://egammi.com/image/SVxe
    Пинг в рейде  http://egammi.com/image/SVxf
  7. Like
    Terss отреагировална Prspct в БОРЕЦ С ОСКОЛКАМИ!   
    смотрим
    https://youtu.be/ca2uychf6w4
     
  8. Like
    Terss отреагировална Elliera в Немного творчества   
    Звероястреб из бархатного пластика.


     
    Камни возвращения 


     И пара артов по вов



     
  9. Like
    Terss отреагировална BelltoryEpicWoW в С Новым Годом,Администрация!   
    Спасибо ГМам и разработчикам, тестерам и многим другие за проделанную работу в 2017 году.
    Надеемся что 2018 год будет намного лучше в разработке и создание чего-то нового. С Новым Годом.
  10. Like
    Terss отреагировална enfaim в Хилы на Арене и БГ   
  11. Like
    Terss отреагировална Sylvanas в Новогодняя акция   
    Уважаемые игроки проекта!

    Подходит к концу 2017 год, и администрация сервера уже начала готовиться к предстоящему празднику. Мы объявляем скидки. В этом году скидки начнутся 20-го декабря и продлятся до 14-го января. Хотим отметить, что скидки распространяются не на само получение бонусов (токенов), а на то, что вы за них можете взять)

    В скором времени появится информация о подарках, ивентах и сюрпризах, но если кратко в рамках новогодних акций, Вас ожидает:
    - праздничный новогодний эвент на игровых мирах;
    - скидки 30% на предметы и услуги;
    - амнистия забаненных учетных записей и IP;
    - бесплатное восстановление одного персонажа в личном кабинете, восстановление одно на акк (подарок будет доступен с 1 января по 31 января 2018г.);
    -  на время скидок будет выставлена возможность возврата актуального эквипа (915);

    P.S. Обращаем внимание на то, что мы пока не установили сроки в которые пройдёт амнистия и отправка подарков, пожалуйста наберитесь терпения и не осаждайте с этим вопросом ГМов и модераторов, амнистия будет либо под новый год, либо в первых числах января) Также напоминаю, что старшая администрация  оставляет за собой право не разбанивать некоторые акки, например те, которые идут с причиной Dupe.
  12. Like
    Terss отреагировална Prspct в Дк пвп или 3кк хп на арене с отхилом минимум 2кк   
    2к17 танки кукарекают о пвп, рукалицо..
  13. Like
    Terss получил реакцию от andrisp в Пропала реликвия артефакта   
    Снимаешь артефакт - вставляешь реликвию - делаешь релог - одеваешь артефакт.
  14. Like
    Terss отреагировална Фрагрус в Аддоны   
    Google_searcher and Curse_track
×
×
  • Создать...