Перейти к содержанию
Авторизация  
Мандрагулька

Вопрос к администрации

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемая администрация!

У меня к вам 2 вопроса - не хотелось бы увидеть ваши ответы отсылкой на баг-трекер .который похож последнее время как письмо Деду Морозу

Вопрос 1 --я уже играю на эпиквов больше 4 лет и постоянно задавался вопросом как можно получить а скорее всего существуетли на сервере вот это чудо  https://www.wowhead.com/ru/item=116788/смертоцикл-вождя насколько я понимаю его получают при каких то особых условиях-пишу лишь потому что вдруг  малочисленному населению эпиквов повезет и как то у нас появится это чудо

Вопрос 2 -- пропустим начало 1 вопроса -но сделаем акцент на то что я перебил неимоверное количество всего что двигается на материке Пандария и ни разу ни у себя и из разговоров со знакомыми игроками не сталкивались с предметом 

https://www.wowhead.com/ru/item=86547/осколок-небес -очень бы хотелось как то поробовать собрать их и получить этого маунта . Может есть возможность как то проверить лут или как то его поправить? Я собрал уже порядка 400 маунтов но всеже было бы не плохо иметь https://www.wowhead.com/item=90655/reins-of-the-thundering-ruby-cloud-serpent

 

                                                                                                                          Заранее чрезвычайно Вам благодарен и спасибо за Ваше внимание !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Мандрагулька сказал:

Добрый день уважаемая администрация!

У меня к вам 2 вопроса - не хотелось бы увидеть ваши ответы отсылкой на баг-трекер .который похож последнее время как письмо Деду Морозу