Marihka 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2018 Здраствуйте хотел купить 1.000 токенов все данные ввел а смс с одноразовым паролем не приходит не подскажете в чем проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riqis 103 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2018 Здравствуйте. Боюсь, что не подскажу( Смс высылаем не мы, а платёжная система, к которой мы подключены, поэтому мы имеем столько же данных, сколько и вы. Вы можете обратиться непосредственно в поддержку платёжки, дать свой номер и задать этот вопрос напрямую, у многих из них сейчас чат окна, в которых вопросы решаются быстро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marihka 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2018 не подскажите тогда как обратится в поддержку платежки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riqis 103 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2018 Когда вас перекидывает на сайт платёжной системы для оплаты, переходите по логотипу на главную и ищете там раздел контакты или просто смотрите нет ли слева снизу окошка с онлайн чатом. Если не найдёте, то дайте название платёжной системы, я найду и кину ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты