krevetka 1 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 оплатил а монеты не пришли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riqis 103 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 Здравствуйте. Давайте, если монеты не пришли, значит платёжная система не провела платёж и средства застряли на этапе посредника. Чтобы разобраться с этой проблемой вам надо обратиться в поддержку непосредственно этой платёжной системы (на вашем скрине скорее всего это будет ссылка "Помощь"), объяснить ситуацию и попросить либо вернуть средства, либо поставить платёж активным и провести начисление дальше и передать инфу о том, что заявка не просрочена. Давайте я на всякий оставлю эту тему открытой ещё на пару дней, не стесняйтесь задавать вопросы, если понадобится какая-то помощь в общении с поддержкой, буду отвечать по мере прочтения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krevetka 1 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 в банке статус оплачен , что делать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krevetka 1 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 могу скрины расходов отослать , но тут ограничения по фото , не понимаю как залить , если есть возможность то отправить иным способом и как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riqis 103 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 Если средства списали, то в банке разумеется будет статус оплачен, потому что средства от них ушли. Давайте я объясню ситуацию, между сервером и вашим счётом есть посредник - это платёжная система, которая умеет принимать средства для доната из разных источников и пересылает их нам. При оплате, средства идут из банка в платёжную систему, а потом оттуда из платёжной системы поступают нам. У вас на скриншоте информация от платёжной системы о том, что произошла какая-то ошибка по причине того, что либо вы отменили платёж (но мы уже понимаем, что вы этого не делали), либо потому что не успели оплатить и созданный заказ успел грубо говоря аннулироваться как незавершённый. Средства ваши никуда не потерялись и не исчезли бесследно, просто из-за ошибки (которую мы видим на скриншоте) они поступили в платёжную систему, но т.к. заказ ушёл по таймауту, их не перевели на сервер к нам. Поэтому надо обратиться в платёжную систему и попросить их исправить, если бы я мог, я бы сделал это сам, но мне никто не даст обращаться и что-то просить делать с вашими средствами, которые зависли в платёжной системе. Если вы мне назовёте через какую платёжную систему оплачивали, а также дадите ник персонажа, я скажу куда писать и напишу для вас текст (если у вас не получается это сделать самостоятельно), который вам надо будет отправить в платёжную систему и они всё сделают там у себя, поправят заказ, нам придут средства, а вам токены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krevetka 1 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) система оплаты unitpay картой visa райфайзен банк номер счета если он не меняется при каждой оплаты 1042842 ник Тька Изменено 16 июня, 2017 пользователем krevetka забыл банк указать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riqis 103 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 прошу прощения за долго отсутствие, мне нужно было уехать на выходные срочно https://unitpay.ru/ Выше я скинул их сайт, там, если пролистать чуть вниз, будет несколько вариантов общения с поддержкой, я бы выбрал чат, но можно сделать это и через электронную почту. manager@unitpay.ru - вот их почта, пишете сюда письмо, говорите, что донатили на epicwow.com , говорите, что когда вы олпатили вам выдало то, что вы кидали в самом начале скриншотом (прикрепляете его к пиьсьму), также прикладываете чеки (если их вам присылали) можно скриншотом, можно ссылкой, если приходили ссылкой на почту. Также говорите, что средства списались, а платёж до магазина не прошёл, у магазина эту инфу вы запросили и магазин сказал, что платёж с номером 1042247 до них не дошёл. Попросите либо провести платёж до конца, либо вернуть вам средства. Я вам выше написал правильный номер, это я посмотрел по времени оплаты на первом скрине. Тему я пока не закрываю, держите меня пожалуйста в курсе что там происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riqis 103 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 ап, чтобы не потерялось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riqis 103 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2017 Ап ещё раз, проблема не решена, как я понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riqis 103 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 Ап, в начале июля я закрою тему, если не будет ответов. Я уже даже просил гмов вас разыскать в игре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riqis 103 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2017 Закрываю. Я честно прождал с 19 июня, просил вас найти в игре. Если всё таки захотите разобраться - создайте тему ещё раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты