wizardes 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 Здравствуйте, я пополнил счет на 180 токенов, но баланс попрежнему 0, деньги были списаны со счета QIWI, но баланс не пополнился, я уже в замешательстве, и не знаю что и подумать, час сижу жду, а толку то 0( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riqis 103 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 Здравствуйте. Не волнуйтесь, оно находится, не было ещё в моей практике того, чтобы платёж окончательно и бесповоротно потерялся. Либо ошибка на нашей стороне и мы её поправим, либо платёжная система затупила, тогда я скажу что делать и что писать, чтобы они всё сделали верно. Давайте начнём с базовой информации. Чтобы не писать тут логин, дайте пожалуйста ник вашего персонажа, я поищу заказ и посмотрю что с ним для начала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Predator 197 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Вчера с утра были временные задержки по начислению оплаченных токенов. Ещё вчера всё должно было зачислиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riqis 103 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Если зачислилось, напишите пожалуйста, чтобы я точно знал, что всё норм и мог закрыть тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riqis 103 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 Жду ещё сутки, после чего закрываю тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riqis 103 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 Закрываю тему. Видимо, проблема решилась, если что, тему можно всегда пересоздать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты