DivineSilence 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 Во время покупки на экране появляется красная надпись "Предмет не найден" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riqis 103 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 Здравствуйте. Я отпишу об этом разработчикам, но боюсь, что ответа придётся подождать до 3-4 января т.к. у народа отпуск уже и до 3-4 числа никого не будет скорее всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DivineSilence 0 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 я возмущен и требую компенсацию, я заплатил за услуги, но не могу ими пользоваться, тем более заставляете меня ждать. Это очень возмутительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riqis 103 Жалоба Опубликовано 2 января, 2017 12 часа назад, DivineSilence сказал: я возмущен и требую компенсацию, я заплатил за услуги, но не могу ими пользоваться, тем более заставляете меня ждать. Это очень возмутительно. Вы требуете компенсацию и возмущены? Я всё понимаю, но давайте мы не будем общаться в таких терминах и в таком ключе, честно, вам вряд ли понравится, если вы начнёте получать симметричные ответы от меня. Давайте я вам разъясню ситуацию и покажу какими могут быть мои ответы. 1) Мы говорим о донате. Формально это добровольное пожертвование в зависимости от размера которого мы благодарим игрока бонусами, за которые он может что-то получить в игре. О чём собственно и написано в пользовательском соглашении, которое вы должны были прочитать и с которым вы должны были согласиться при регистрации. Можете с ним ознакомиться, там достаточно чётко говорится о том, что пользователь донатит под свою ответственность (первый абзац правил). 2) О каких услугах идёт речь? Я понимаю ваше нетерпение, но если бы вы заранее с нами о чём-то договорились (конкретно об услуге), вам бы железно пообещали, что это будет работать, после чего вы бы совершили донат, то я понимал бы ваше возмущение. Если это произошло, то скиньте пожалуйста тему, где это происходило, в этом случае я принесу извинения т.к. договорённости должны соблюдаться. Если нет, то смотрите 4 пункт. 3) Требовать компенсацию вы можете на основании чего-то. Например, если мы в каких-то определённых ситуациях где-то эту компенсацию пообещали, то вы в праве сделать отсылку к этому обещанию, но если никаких дополнительных условий введено не было, то вы можете только просить компенсацию, требовать того под чем мы не подписывались у вас не получится. 4) Если проводить аналогию, то ситуация выглядит примерно следующим образом. Вы приехали в другую страну, обменяли деньги на валюту этой страны, после чего попытались что-то купить в ближайшем магазине, но оказалось, что на время праздников и по техническим причинам магазины закрыты. Не находите странным ломиться в двери этого магазина, возмущаться и требовать компенсацию? Мне не доставляет никакого удовольствия давать игрокам подобные ответы и я ровно также не хочу давать такие ответы вам, но если мы продолжим общение в том же ключе, то вы будете получать ровно эти ответы. Я понимаю, что хочется задонатить и поиграть в своё удовольствие, но серьёзно, первое января, у людей первый за год перерыв в работе над сервером, я на первый же ваш пост ответил о сроках, когда разрабы выйдут из отпуска, и сижу сейчас уже в ночь с первое на второе января пишу для вас этот пост. Давайте мы будем уважать друг друга, то есть вы будете уважать право людей на хоть какой-то отдых (моё вы явно не уважаете, но я уже привык к тому, что игроки меня за человека в принципе не считают и я обязан буду отписывать даже когда буду подыхать, не то что в праздники), а мы будем стараться фиксить проблемы в адекватные временные отрезки и прикладывать усилия к их решению, а не давать пустые отписки и ссылки на правила. Мне кажется, что это более адекватный вариант общения, чем тот который своим постом задаёте вы. 1 Happypony отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ixiot 34 Жалоба Опубликовано 2 января, 2017 Мда, игроки то ли забыли значение слова донат, то ли никогда не знали его значение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riqis 103 Жалоба Опубликовано 2 января, 2017 6 часов назад, Ixiot сказал: Мда, игроки то ли забыли значение слова донат, то ли никогда не знали его значение... Да не в значении слова донат дело. Игроки иногда забывают, что это всё таки фришард и к сожалению тут периодами что-то ломается и что-то недоступно, ну и то что сервер для них делают тоже люди и этим людям иногда нужен отдых) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DivineSilence 0 Жалоба Опубликовано 2 января, 2017 Вы подменяете понятия уважаемый администратор, мы говорим не о донате как таковом, а о покупке определенного товара который вы представляете за определенную игровую валюту. Дело в том, что вы не предоставляете своих услуг как таковых конкретно мне, я не знаю как такая ситуация возникла конкретно у меня, в том плане что остальные игроки без проблем могут приобрести товар за эту валюту, я этим обделён. Проблема возникла не в коем случае не первого января как вы сообщаете, а 29 декабря, после чего был написан тикет в игре на который мне ответили лишь 30 декабря, проблему гейм мастер посоветовал описать в этом разделе, что я и сделал, получаю ответ 31 декабря, в котором мне говорят ждать ещё 4-5 дней. За это время товар, который я хотел преобрести теряет актуальность, более того он уже потерял свою актуальность. Следовательно, эта игровая вылюта вылетела в трубу. Вместо адекватной своевременной помощи я получаю такой хамский ответ, по типу я не чего не знаю моя хата с краю, сами виноваты. (что?) следовательно я виноват что ваш донат вендор не делает то что должен, и за это я естественно ничего не получу. Это всё крайне не серьёзно. Вывод из этого следующий, никогда донат производить на вашем сервере не буду ни в коем случае и всем буду советовать воздержаться, дабы избежать этого цирка. Успехов вам Уважаемый Администратор, дай бог вам не делать настолько ужасных вложений в ресурсы, которые настолько печальны, что даже банально не умеют общаться со своими игроками. С новым годом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riqis 103 Жалоба Опубликовано 2 января, 2017 11 час назад, DivineSilence сказал: Вы подменяете понятия уважаемый администратор, мы говорим не о донате как таковом, а о покупке определенного товара который вы представляете за определенную игровую валюту. Дело в том, что вы не предоставляете своих услуг как таковых конкретно мне, я не знаю как такая ситуация возникла конкретно у меня, в том плане что остальные игроки без проблем могут приобрести товар за эту валюту, я этим обделён. Да не конкретно вам, посмотрите на соседнюю тему, проблема явно не у вас одного. Человек ровно также мне пишет, что не может с той же надписью купить шмотки. 11 час назад, DivineSilence сказал: Проблема возникла не в коем случае не первого января как вы сообщаете, а 29 декабря, после чего был написан тикет в игре на который мне ответили лишь 30 декабря, проблему гейм мастер посоветовал описать в этом разделе, что я и сделал, получаю ответ 31 декабря, в котором мне говорят ждать ещё 4-5 дней. За это время товар, который я хотел преобрести теряет актуальность, более того он уже потерял свою актуальность. Следовательно, эта игровая вылюта вылетела в трубу. Простите, а где я это сообщаю про первое января? Если я где-то сказал, что проблема возникла 1 января, то укажите мне на этот момент, можно цитатой. Я вам писал о том, что я вы пишете сюда о том, что вы возмущены и требуете компенсации 1-го января . Начинается этот кусок со слов "но серьёзно". Пост сюда вы написали 30 декабря в 4 часа дня по Москве, про тиккет, извините, ничего не знаю, мне про них не сообщают. Да она потеряла актуальность, я приношу свои извинения, но такое бывает. Это фришард, а не офф. Здесь ломаются и не работают определённые вещи, в том числе и магазин за донат. Бонусы вы сможете потратить на другие вещи, которые будут введены в магазин, эти шмотки далеко не последние в нём и будет добавлено достаточно интересного, чтобы они не пропали. 11 час назад, DivineSilence сказал: Вместо адекватной своевременной помощи я получаю такой хамский ответ, по типу я не чего не знаю моя хата с краю, сами виноваты. (что?) следовательно я виноват что ваш донат вендор не делает то что должен, и за это я естественно ничего не получу. Это всё крайне не серьёзно. Вывод из этого следующий, никогда донат производить на вашем сервере не буду ни в коем случае и всем буду советовать воздержаться, дабы избежать этого цирка. Успехов вам Уважаемый Администратор, дай бог вам не делать настолько ужасных вложений в ресурсы, которые настолько печальны, что даже банально не умеют общаться со своими игроками. С новым годом! В чём хамскость ответа? Где конкретно я вам лично нахамил? Я вам постарался ответить максимально корректно, а не вывалил в лицо все правила, которые мог вывалить, и не сказал "на этом всё". Я вам объяснил, что как раз не хочу отвечать резко, ссылаться на правила и так далее, показал какими могут быть ответы и КРАЙНЕ дружелюбно предложил сменить тон разговора, чтобы нам обоим было комфортно общаться. Я готов помогать игрокам по мере своих сил, но не буду реагировать на возмущения и требования от сервера чего-то, чего сервер никому не обещал. Так что будьте добры укажите пожалуйста конкретно на то, где я нахамил, либо заберите назад свои слова т.к. обвинять человека в хамстве, когда вы не можете объяснить где он вам нахамил - это немного не корректно. Вы можете советовать кому угодно "избежать этого цирка" вне проекта, это ваше право на ваше мнение. Со своей стороны я хочу отметить, что не могу с ним согласиться. Да, вы попали в неприятную ситуацию и виной тому поломка сервера, но судя по всему вы не понимаете. что пришли на фришард, причём фришард нового аддона, который запустился 4 месяца назад, насколько я помню и тут не будет работать всё как часы, особенно под новый год, когда у всех, включая разработчиков, праздники, семья и тд. Вы требуете от фришарда работоспособности и правильности работы официального сервера, но этого не будет просто потому, что фришарды таковы. Вы можете играть здесь абсолютно бесплатно потому, что мы не можем разрабатывать контент и фиксить баги с той скоростью, с которой это делает близзард. В данном абзаце я не пытаюсь снять ответственность с сервера за поломку, просто я объясню, что странно ждать на фришарде того, что он не будет ломаться, когда даже банки зачисляют переводы на праздники с опозданиями в несколько дней. Если вы всё ещё хотите, чтобы вашу проблему рассмотрели, то укажите ник и шмотку, о которой вы говорите, если же вы решительно настроены уйти с сервера это ваше право. Я буду ждать вашего ответа ещё сутки, после чего закрою тему. 1 Зиггер отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты