Перейти к содержанию

Котофей

User
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Like
    Котофей получил реакцию от Terrorist cat в Ачивка "посланник титанов"   
    (80 дк фрост - Дженка) Свистеть в случае чего на Нарайли.
  2. Like
    Котофей отреагировална adminKO в Дроп легендарных предметов и система "Защита от неудачи"   
    После реализации данной системы шанс получить легендарный предмет появился при дропе с любого моба, рарника, боса или персонального ГО. Только вот шансы дропа будут очень сильно различаться, к примеру базовый шанс дроп с простых мобов и ГО будет 0,00018%, с рарников 0,018%, для ворлд босов 0,54%, для данжей 0,36% и тд. при увеличении сложности шанс будет увеличиваться. Для тех кому сильно не везет с дропом легендарных предметов у нас реализована система  "Защита от неудачи", которая базируется на сборе killPoints(КП) которые при наборе будут влиять на шанс дропа легендарок(за информацию спасибо пользователю rafael).
    получать КП можно начиная с 98лвл если начата цепочка расколотых островов, после получения легендарного предмета КП обнуляются
    победа на арене + 0.1КП
    победа на бг/рбг + 2КП
    прохождение подземелий легиона об/гер + 2КП
    прохождение подземелий легиона мифик + 3КП
    прохождение подземелий легиона мифик+ + 4КП
    выполнение локального задания посланника + 4КП
    убийство босса в рейде легиона лфр + 2КП
    первое убийство рарника + 1КП
    убийство ВБ + 3КП
    убийство босса в рейде легиона об + 3КП
    убийство босса в рейде легиона гер + 4КП
    убийство босса в рейде легиона мифик + 6КП
    сундук в оплоте класса + 15КП
    убийство монстров в мире, треша в подземельях и рейдах, а так же открытие сундуков в мире и в подземельях/рейдах + 0.002КП
    На текущий момент формула расчета шанса дропа следующая(она может изменяться со временем)
    Drop_Chance = (0.18 * KPevent) * MAX(1; 1+((KPcount/capCP)-1)*2) / (2^LegendaryCount)
    к примеру при наборе 250 КП и capCP=100 и отсутствии у вас легендарных предметов шанс будет для данжей гер 1,44%, для ворлдбосов 2,16%, для мифик рейдов 4,32%.
    Из данных расчетов следует что до набора 100КП будет работать базовый шанс дропа описанный в начале, после набора 100КП шанс будет постепенно расти, при наборе 250КП шанс что вам выпадет легендарный предмет равен примерно 35%.
    Количество легендарных предметов считается непосредственно на вашем персонаже, если вы удалите легендарный предмет в учет он больше не попадет. Так же при получении легендарного предмета, данный итем больше не будет участвовать в розыгрыше.
    Формула приведена для примера расчетов, в текущий момент на сервере капКП = 250
  3. Like
    Котофей отреагировална Santa в РАСШИРЕННЫЙ ДОНАТ   
    О раз пошла такая пьянка,вопрос,а у нас на сколько реализована система выпадения легендарок? просто шанс выпадения или динамический как на офе с увеличением шанса выпадения при наборе KillPoints?
    http://www.mmo-champion.com/threads/2091126-Real-Legendary-drop-rates-and-other-statistics-for-9785-chars-Spreadsheet здесь подробно
  4. Like
    Котофей отреагировална Anodarus в Как прогресс персонажа влияет на онлайн.   
    *скучное вступление*  Всем поздорову народ.  В моей голове  в последнее время прочно укрепилась одна единственная мысль: "Где мой прогресс? " 
    Возможно виной всему то, что спек в котором я играю окончательно сломался, и у меня появилась уйма свободного времени, которое я трачу на бессмысленные вещи вроде прокачки твинов, а возможно эта тема назрела бы  в любом случае.  *конец скучного вступления* (кому лень все это читать, можно переходить к пунтку "вывод" по сути вы не упустите ничего. 

    На данный момент я вижу следующие возможности для прогресса игрока. 

    1) Обычный левелинг. Набрать 110 уровень на этом сервере в принципе несложно. А следовательно и ощущение прогресса от него быстро проходит. Сам по себе кап уровня не является какой-то особой вершиной. 
    2) ПВП таланты. Тут все просто, убиваешь, качаешь - ждешь когда починят. Этот аспект выполнен хорошо. Почему? потому что даже если все не работает так, как надо мы всё равно можем сделать предварительные приготовления в виде фарма хонора и прокачки. 
    3) ИЛ. О да детка, этот пункт многие (зачем-то) считают самым важным в плане прогресса. Единственная причина почему это так, это то, что набор итем левела сильнее всего влияет на рост силы вашего персонажа. И... этот аспект реализован средненько.  Да, возможности для прогресса конечно есть, вы всегда в состоянии пофармить ППГ или мировых боссов. Или даже сходить в Изумрудный кошмар.  Однако абсурдно заниженный шанс дропа начисто отбивает весь настрой заниматься этим. Как это выглядит на практике? 90% игроков махнули рукой на  походы  ППГ, и попросту раз в неделю чистят мировых боссов. А ИК для многих остается далёкой мечтой, и дело даже не в инсте, а в том что ваш родной класс не работает так как нужно, и следовательно вы не способны адекватно выполнять свою роль в рейде.  Ах да, есть ещё эпохальные режимы...  С ними почти та же история что и в изумрудном кошмаре. 
    4) Артефакт и его прокачка. На данный момент прокачка артефакта у большинства игроков замерзла между 10 и 20 уровнями. Первые это те, кто только начал заниматься этим видом активности, а последние это те, кто умудрился поабузить некий уже исправленный баг. (их единицы, и мне жутко при виде таких людей, которые способны ради этого заниматься СУТКАМИ монотонной работой) Качать артефакт, что по сути является одним из важнейших аспектов в этом дополнении, бессмысленно : Ведь мы не можем провести исследование артефакта, и следовательно накапливаем сущие крохи силы арта.... Прогресс игрока в данном аспекте реализован ОТВРАТИТЕЛЬНО. Хоть рыдай. 
    5) Профы. Вы всегда в состоянии прокачать свою замечательную профессию (или же второстепенную профессию) вот только есть одно но. Капа в 800 вы вряд-ли достигните замерзнув на отметке 700+  Так-как подавляющее большинство проф не реализовано до конца. Как же чувствуется прогресс в этом аспекте? а никак. До 700 вы поднимаетесь чуть ли не мгновенно (благодаря пандарии, и дренору которые дают нам некоторые инструменты для быстрого апа) После же вы застреваете и буксуете.
    6) Квестовые цепочки, основной сюжет, и репутация.  Как бы странно это не звучало, в Легионе всё это - очень важный аспект вашего прогресса. К сожалению реализовано далеко не все, но многие цепочки работоспособны в той, или иной степени. Как бы то ни было Это может занятие может привлечь ваше внимание на несколько вечеров, а то и недель даже на текущий момент. 
    7) достижения и маунты. Очень многие игроки любят заниматься фармом тех, или иных маунтов из старых дополнений. И все мы знаем насколько всё это сломано. Краши в ЦЛК, знаменитый баг Ульдуара и тому подобные вещи загонят в уныние даже самого бравого фармера. А те боссы что работают выфармливаются буквально за час - два.  
    Достижения же работают на половину. есть 50% вероятность что оно будет работать правильно. И.... Я не говорю о том, что стоит чинить ВСЕ достижения, хотелось бы чтобы работали в первую очередь те, за которые можно получить ту, или иную вещь. Например Слава рейдеру огненных просторов и замечательный ачив http://ru.wowhead.com/achievement=5799 который отделяет наших игроков от замечательного маунта..... Или гильдейское "работа в команде" чья неработоспособность буквально породила на свет тысячи бесштаных гильдий. 
    8) Прогресс вашего оплота, и соратники и т.д. Полностью неработоспособно, оставляет только шрамы на истерзанной душе. 

    Вывод: В этой игре десятки и сотни разнообразных занятий, однако в наших реалиях 90% из них недоступны. Проиграв пару недель вы упираетесь в некий барьер, преодоление которого никак не зависит от вас.Всё что вы в делаете это тратите пару часов в неделю на поход на мировых боссов, возможно некоторые счастливчики так же фармят эпохальные режимы и ИК (но их единицы) Есть ещё мазохисты, который ходят в ППГ (но их тоже очень малый % от общего числа) Основная же масса игроков сталкивается с тем, что им буквально нечем заняться, и это не обычные зажравшиеся игроки вов которые кричат что в игре "нечего делать" а люди которые и рады бы, но сама механика им не позволяет. Из-за этого они покидают сервер в надежде вернуться когда наступят "лучшие времена" а те, кто остался сталкиваются с проблемами низкого онлайна.
    Самое же забавное в том, что администрацию нельзя упрекать, ведь они стараются и правят один баг за другим. И это приносит некоторую пользу в долгосрочной перспективе, но наносит вред уже прямо сейчас. Бессмысленно распалятся на десятки и сотни разных направлений, в которых игра работает не так, как надо. Достаточно бросить силы на самые критически важные с точки зрения игроков. Дайте им возможность качать артефакт адекватно а не по по 300 ап в час....... Дайте людям надежду выбить какую нибудь вещь, пусть и не шибко нужную, но все же это будет не очередной пустой босс.  
    то что правятся баги с рыбой дренора это конечно прекрасно, НО абсолютно несвоевременно. Кому вообще нужен дроп с той рыбы? разве он так же важен как например работоспособность одного из боссов легиона и дроп с него же?) 
    Людям нечем заняться, а следовательно скучно, а следовательно они не играют, и следовательно становиться скучно другим людям..... замкнутый и порочный круг. Хотелось бы услышать мнение остальных игроков по этому поводу, возможно ваши взгляды не совпадают с моими? поделитесь вашей точкой зрения. 
×
×
  • Создать...