Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/30/17 в Сообщения

  1. 1 балл
    haratian

    Рейт арена

    https://youtu.be/0g1W1uBoTz4
  2. 1 балл
    Oblivion

    Окончание сезона арены

    Арена будет закрыта 5 июля (если ничего не изменится) Наказания за слив будут выданы под эту дату 1-3 места: Звание Гладиатор (Gladiator) + аналогичное звание на форуме и 1000 токенов 4-12 места: Звание Дуэлянт (Duelist) + аналогичное звание на форуме (по желанию) и 200 токенов 13-25 места: Звание Фаворит (Rival) + аналогичное звание на форуме (по желанию) и 150 токенов 25-50 места: Звание Претендент (Challenger) + аналогичное звание на форуме (по желанию) и 100 токенов 1-3 места: Звание Карающий Гладиатор: Сезон 1 (Vindictive Gladiator) + аналогичное звание на форуме и 2000 токенов + http://ru.wowhead.com/item=141843 4-6 места: Звание Гневный гладиатор (Furious Gladiator) + аналогичное звание на форуме (по желанию) и 1200 токенов 7-12: Звание Гладиатор (Gladiator) + аналогичное звание на форуме (по желанию) и 500 токенов 12-20: Звание Дуэлянт (Duelist) + аналогичное звание на форуме (по желанию) и 300 токенов 21-40: Звание Фаворит (Rival) + аналогичное звание на форуме (по желанию) и 250 токенов 41-50: Звание Претендент (Challenger) + аналогичное звание на форуме (по желанию) и 200 токенов 1-10 места: Достижения http://www.wowhead.com/achievement=11018/hero-of-the-alliance-vindictive / http://www.wowhead.com/achievement=11019/hero-of-the-horde-vindictive Внимание! Участники с менее 50 победами и рейтингом менее 1к в выборке не участвуют. Важно! Администрация может внести изменения в условия и сроки выдачи, - следите за темой.
  3. 1 балл
    adminKO

    Реализована система мифик+

    На нашем сервере реализована работа системы мифик+, базовая часть данной системы была написана еще зимой, однако из-за недостатка данных и проблем с реализацией ввод в работу данной системы очень затянулся. Для активации мифик+ вам нужен будет ключ http://ru.wowhead.com/item=138019 (где его можно достать читайте по ссылке), после чего в режиме мифик при входе в подземелье будет стоять чаша, в нее кладете ключ и активируете режим. Режим активируется если все участники группы в данном подземелье. Подробности относительно работы аффиксов и прочего вы можете найти на просторах интернета. Так же реализован сундук в оплоте класса, если вы ходили в какой либо мифик+ на этой неделе, то вы получите дроп с него.
  4. 1 балл
    adminKO

    Реализация системы локальных заданий

    После нескольких недель разработки, была введена в игру система локальных заданий, система еще не полностью доработана, однако весь базовый функционал уже работает. Для активации локальных заданий вы должны достигнуть 110 левела, после чего они будут отображаться на вашей глобальной карте(для активации некоторых заданий необходимо наличие выполненного квеста 43341 или некоторые другие условия). В текущий момент реализовано самих локальных заданий не так много, в дальнейшем после их доработки количество будет расти. Так же пока локальные задания по профессиям не активны, после выяснения точных данных по их активации будет включены в работу. Наградами за локальные задания могут быть сила артефакта, золото, ресурсы оплота, кровь саргераса, реликвия или любой предмет из лута локации легиона. Количество силы артефакта, золота, кровь саргераса и ресурсов оплота класса зависит от типа локалки. Реликвии и итемы выбираются случайным образом из лута всей локации легиона, уровень вещи которую вы получите за локальные задания будет немного лучше среднего уровня вашей экипировки, так же у полученных итемов всегда есть шанс что они буду улучшенного качества "Кованый титанами" или "Закален в бою" Локальные задания генерируются каждые 6 часов, начиная с 4х утра(во время сбора суточного КД на подземелья). В текущий момент система отключена до исправления критичных багов, после исправления их она будет запущена в новь.
  5. 1 балл
    После реализации данной системы шанс получить легендарный предмет появился при дропе с любого моба, рарника, боса или персонального ГО. Только вот шансы дропа будут очень сильно различаться, к примеру базовый шанс дроп с простых мобов и ГО будет 0,00018%, с рарников 0,018%, для ворлд босов 0,54%, для данжей 0,36% и тд. при увеличении сложности шанс будет увеличиваться. Для тех кому сильно не везет с дропом легендарных предметов у нас реализована система "Защита от неудачи", которая базируется на сборе killPoints(КП) которые при наборе будут влиять на шанс дропа легендарок(за информацию спасибо пользователю rafael). получать КП можно начиная с 98лвл если начата цепочка расколотых островов, после получения легендарного предмета КП обнуляются победа на арене + 0.1КП победа на бг/рбг + 2КП прохождение подземелий легиона об/гер + 2КП прохождение подземелий легиона мифик + 3КП прохождение подземелий легиона мифик+ + 4КП выполнение локального задания посланника + 4КП убийство босса в рейде легиона лфр + 2КП первое убийство рарника + 1КП убийство ВБ + 3КП убийство босса в рейде легиона об + 3КП убийство босса в рейде легиона гер + 4КП убийство босса в рейде легиона мифик + 6КП сундук в оплоте класса + 15КП убийство монстров в мире, треша в подземельях и рейдах, а так же открытие сундуков в мире и в подземельях/рейдах + 0.002КП На текущий момент формула расчета шанса дропа следующая(она может изменяться со временем) Drop_Chance = (0.18 * KPevent) * MAX(1; 1+((KPcount/capCP)-1)*2) / (2^LegendaryCount) к примеру при наборе 250 КП и capCP=100 и отсутствии у вас легендарных предметов шанс будет для данжей гер 1,44%, для ворлдбосов 2,16%, для мифик рейдов 4,32%. Из данных расчетов следует что до набора 100КП будет работать базовый шанс дропа описанный в начале, после набора 100КП шанс будет постепенно расти, при наборе 250КП шанс что вам выпадет легендарный предмет равен примерно 35%. Количество легендарных предметов считается непосредственно на вашем персонаже, если вы удалите легендарный предмет в учет он больше не попадет. Так же при получении легендарного предмета, данный итем больше не будет участвовать в розыгрыше. Формула приведена для примера расчетов, в текущий момент на сервере капКП = 250
  6. 1 балл
    adminKO

    Реализована система улучшения вещей

    На нашем сервере была реализована система случайного увеличения уровня вещей до максимального уровня. Как это работает? При получении любой вещи которая может быть частью экипировки есть шанс 10% что данная вещь будет улучшена на +5 левелов и такая вещь получает надпись "Закаленна в бою", после срабатывания данного улучшения включается система дополнительного броска, шанс что будет добавлен еще 5 левелов = 50%, данная система продолжает работать пока не будет неудачный бросок либо пока не будет достигнут максимальный илевел вещи на данном аддоне, для 7.0.3 он равен 895. После получения на +15 левелов вещь получает надпись «Кованый титанами». Так же при каждом удачном броске на получение +5 левелов срабатывает система генерации дополнительных статов(Уклонение, Самоисцеление, Скорость передвижения, Неразрушимый, Бесцветное гнездо), которая с шансом 16% может дать вам один из стат при каждом удачном броске, что значит при удачных бросках у вас может быть несколько дополнительных характеристик.
×
×
  • Создать...