Перейти к содержанию

Demidar

User
  • Публикаций

    206
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Весь контент Demidar

  1. Demidar

    Донат Биткоинами

    Можно ли донать бит коинами??
  2. Нет не визуал!!! Данный баг наблюдался на монахе там если регнеш в спеке хила а выйдеш со спеком дд то у тебя искуси будет 60% крита 40% хасты 30% верса твоя!!! чтоб вернуть свои статы надо сделать релог или сменить спек!!!
  3. Demidar

    [Исправлено] Фир в утробе душ

    Скьялу нельзя дать стан ни вара на монка не проходят
  4. Demidar

    [Исправлено] Фир в утробе душ

    Значит вам сильно повезло у нас так был вайп в 22 ключе из-за этого бага!!!!Падают еще как падают хз с чем это связано!!!
  5. Demidar

    [Исправлено] Фир в утробе душ

    Простите вы были в 22 утробе?? Наверное нет!!! Закройте сферы рогом и посмотрите что будет с вашим пати!!!!!!!
  6. Demidar

    [Исправлено] Фир в утробе душ

    Может я в глаза долблюсь но блин рог бегает спокойно закрывает сферы а у нас закрыл 5 сфер и пати легло?? значит завышен урон!! Бля на каждый неправильно работающий спел надо писать репорт где НАШИ ТЕСТЕРЫ??? Мне по всем мобам в утробе написать баг репорты?? Что скьял у нас неправильно работает а имеено рывок, что 1 миника на корабле можно контролить что у него каст бъет слишком мало и он должен быть гараздо сложней чем 2 миник!!! Спрашиваеться зачем тогда надо тестеры?? На хелии щупольца лупят по палубе деже тогда когда к ним подходит танк + баф на кровотечении вешаеться слишком быстро у них завышена скорость атаки!! На щупольца можно дать контроль чего быть не должно!!!
  7. Demidar

    [Исправлено] Фир в утробе душ

    я наверное слепой но где видно что рога собирает сферы?? а не кто то словил сферы а рога прожал плащ чтоб не получить урон??
  8. Demidar

    [Исправлено] Фир в утробе душ

    Через раз исчезает+ если ты закрыл войд в бабле, черепахе или подобном эвейде где не проходит урон по игроку то урон не должен проходить по пати!! У нас проходит.
  9. Demidar

    Предложения ивентов

    смотри сделать изи берем первые 10 мест из ладера (команды разные 1 игрок в 1 команде) (тут можно подумать как правильней сделать) и таких 10 команд разбиваем ивент на 4 дня по 2 ивент мастера и погнали Было б желание у игроком письками мерятся. И точно так же для ПВП.
  10. Demidar

    Предложения ивентов

    10% и есть смысл. Не обязательно же делать 20+ нет можно 17 ключ и на скорость
  11. Demidar

    Тест реалм

    Согласен особенно когда тебе надо сделать все квесты на получение доп. способностей артефакта. А также тигеля. Очень бесит.
  12. Demidar

    Предложения ивентов

    Ивент на миф+ с максимально возможным ключом и по времени как на Близконе вот это было б интересно. И сразу понятно где какие баги на миф+.
  13. Demidar

    Черная пятница! Скидки 30%

    А еще губозакатывающию машинку!!!
  14. Сильно долгий респ рарников на Аргусе!! хз по времени сколько у нас стоял где то 1-2 часа и его не было Респ рарников и сундуков должно быть на Росколом берегу и убивать их можно только 1 раз в день как и юзать сундук!!! приблезительный респ где то 5 минут!!!
  15. Странно не замечал когда играл на офе, что ждать надо было а если и ждал то минут 5 не больше и народу как ты понимаешь там в разы больше!!
  16. Или вы рельно думате что локалки на рарников надо ждать по 3-4 часа??
  17. Demidar

    (Исправлено)Волна Ци

    1) https://ru.wowhead.com/spell=115098/волна-ци не дает стак https://ru.wowhead.com/spell=196740/длинная-серия и не влияет https://ru.wowhead.com/spell=115636/искусность-серия-ударов 2) https://ru.wowhead.com/spell=115098/волна-ци Должно давать стак https://ru.wowhead.com/spell=196740/длинная-серия и влиять на https://ru.wowhead.com/spell=115636/искусность-серия-ударов Данная спасобность не работает с 7.0.3 !!! Сильно влияет на механику монаха
  18. Demidar

    Легендарные токены

    Будут ли удаленны легендарные токены которые выпали если да то когда??
  19. Demidar

    Легендарные токены

    твое право если ты не в состоянии выбить фул леги то другие уже давно это сделали!!!
  20. Demidar

    Легендарные токены

    очень жаль что ты до сих пор не собрал фул леги у меня фул леги на друиде!!!!
  21. 1. Ключ должен выпадать на 1 меньше проходимого( например закрыли 15 должен выпать 14), у нас же про закрытии ключа 15 падает ключ меньше на 30% хотя тоже не факт %могут быть больше просто при закрытии 15 ключа мы с недельного получаем 11 или 10 по разному хз как считает. https://www.youtube.com/watch?v=To9UkYPmww0 Я изменение не могу найти но скинул видео. 2. Падбть ключ должен не от закрытого вашего ключа а от закрытого максимального ключа например у меня ключ 9 лежит в сумке но закрыл максимальный 17 мне должен упасть 16ключ а не 9-1=8. В теме про миф+ http://forum.epicwow.com/topic/20456-obschiy-report-mifik/ написано, что Чтобы получить ключ у игроков есть 3 способа: Прохождение обычного эпохального подземелья; ключ будет 2 уровня. Прохождение эпохального+ подземелья по чужому ключу; ключ будет 2 уровня На следующей неделе после прохождения эпохального+ подземелья из сундука в классовом оплоте; ключ будет ниже на 30% чем закрытый вами на той недели Но это не правильно должен падать на -1 тогда!!! больше в баг репорте нет тем по поводу ключей!! 3. При поломке ключа ключ должен падать на -1 в этот же инст а не как у нас например прокнул мне собор 16 но у нас данный инст не проходим мы его роняем и нам падает 15 казематы чего быть не должно должен падать 15 собор! В полне возмозно, что на эту проблеммы пока можно забить так как у нас не пашут правильно инсты верней треш и босы в них собор(вообще не проходим багаеться ласт босс) каражан выше 14 не закроешь без тирана с тираном выше 11 не закроешь а у нас каждый второй ап ключа именно туда!!!!
  22. спасибо за разъяснение но у нас как обычно сначала починят все игрушки а потом квесты которые нахрен никому не нужные, а в дальнейшем может быть сделают это)) P.S. больше игрушек и ачив!!
  23. Хотелось бы дополнить данную тему: 1. токены на леги падают если у вас не фул леги на все спеки а фул леги на 1 спек чего быть не должно должно падать только если у вас фул леги на все спеки!! 2. Токены пустые лута с них нет выпало 3 токена 1 на мага 2 на рогу 3 на друида!! 3. Токены не должны падать на 1 и тот же класс я лутанул друидом токен для друида чего быть не должно!!!
  24. где в моем репорте, что то сказано о том, что в 7.2.5 нельзя закрыть 24+ ключ я написал про 2 инста это каражан и собор собор не работает последний босс давай пройди инст!!! каражан верх маназмей 3 босс набирает ману просто когда стоит,а не только от сфер!!!! каражан низ у треша нет кд на абилки кастую по кд то, что должно быть в кд секунд 20 на мороузе провалы фпс на 5-10 секунд за это время он просто расчленит все живое!!!
×