Перейти к содержанию

Astorath

User
  • Публикаций

    931
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Astorath стал победителем дня 8 августа

Astorath имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Astorath

  • Звание
    Истинный ценитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. вовхед внимательно читай. https://ru.wowhead.com/achievement=10553/вы-все-делаете-только-хуже#comments От twingrey (350 – 1·4) 2018-04-13 (Обновление 7.3.2) Ну что за бред вы говорите, зачем какие то дупликаторы. Там все и так понятно. Нажимаете /смех , в тот момент, когда Миллхаус говорит "Поиздевайтесь над ее шевелюрой" А потом нажать смех,, он скажет о сработало. Убиваете гномку, получаете ачиву, все. Откуда вы выдумали дубпликаторы какие то Kizirugai 2018-07-11 (Обновление 7.3.5) Проверено. Поспамить /смех и всё готово. И никаких игрушек искать не надо.
  2. вы должны были отказать игроку в принятии этой темы, и объяснить ему что с выходом легиона испытания пандарии и дренора были не доступны игрокам. как и награды за них. разблокировка оружия для трансмога была доступна лишь только тем кто выполнил эти задания на золото, в период актуальности контента(тоесть на патчах пандарии и дренора). все остальные подробности вот тут http://forum.epicwow.com/topic/25350-zhaloby-na-rabotu-razdela-bag-treker-pozhelaniyapredlozheniya/?do=findComment&comment=131224
  3. 1) - 2) Тестер Abysswalker 3) Невнимательность, проверка репортов "спустя рукава", отсутствие понимания основных механик игры. 4) http://forum.epicwow.com/topic/30372-prinyato-ne-rabotaet-zadanie-sereznoe-ispytanie-nerzul/?do=findComment&comment=130631 - в данном топике можно увидеть как тестер принимает за баг, нормальную механику игры, он видимо не вкурсе что старые испытания(пандария и дренор) не должны быть доступны на легионе, а на официальном сервере награды за них можно было получить только если выполнил их хотя бы 1 персонажем на учетной записи в актуальный период(т.е. в период пандарии или дренора) ну и немного пруфов https://ru.wowhead.com/quest=37263/серьезное-испытание-нерзул#comments - Blizzard пометили это задание как устаревшее — его нельзя получить или выполнить https://ru.wowhead.com/achievement=8899/испытания-дренора-золото#comments - От HAST1 (700 – 4·8) 2017-07-11 (Обновление 7.2.5) как включить режим испытания в дренорских инстах в легионе? TrueSatanism666 2017-09-12 (Обновление 7.2.5) В реалиях Легиона уже невозможно получить данное достижение , режим испытаний в дреноре убран с выходом Легиона. ну и пост с варкрафт девс https://twitter.com/WarcraftDevs/status/691770861519532032 Тестер был не прав, беседу провели, надеемся, что больше такого не повторится. Приносим извинения за неудобства.
  4. Astorath

    (-)Войско Мёртвых

    а ты в этом так уверен? мне логи как-то ближе https://www.warcraftlogs.com/reports/QMFarh1gdJnqzLN4#fight=47&type=damage-done&source=17&view=events&ability=-207349 первый удар в 00:00:10.027, и последний удар 00:00:28.053. никаких 20 сек и в помине нет. ах да вот время саммона арбитра игроком 00:00:06.361 https://www.warcraftlogs.com/reports/QMFarh1gdJnqzLN4#fight=47&type=casts&source=17&view=events&ability=207349 среднее время каста между ударами валькирий 1.65 сек в этом логе теперь смотрим во сколько же валькирия начала свой первый удар? 10.027-1.65=8.377 а значит 8.377-6.361=2.016 секунды ей потребовалось чтобы заспавниться и долететь до цели. p.s. не учел еще флай-тайм самого спелла. в реальности валькира начала и закончила свой каст чуть-чуть в других интервалах https://www.warcraftlogs.com/reports/QMFarh1gdJnqzLN4#fight=47&type=casts&view=events&source=39 00:00:08.212 - начало каста, и 00:00:09.886 окончание каста, но суть от этого сильно не меняется. 2 секунды минимум уже потеряны из 20 сек жизни.
  5. Astorath

    (-)Войско Мёртвых

    ничего страшного в этом нет. гаргулья/валькира, и любые другие призываемые юниты работают ровно по тому же принципу.
  6. Astorath

    (-)Войско Мёртвых

    судя по логам, у каждого призванного вурдалака собственный таймер жизни, и отсчет ведется с момента его спавна(но продолжительность жизни вурдалака не может быть больше времени действия спелла, так что с учетом задержки между появлением живут они в среднем 36-38сек) https://www.warcraftlogs.com/reports/QMFarh1gdJnqzLN4#fight=47&type=damage-done&source=17&view=events&ability=-42650&eventstart=7723357
  7. Astorath

    (-)Войско Мёртвых

    а ты логи чекал прежде чем возбухать? https://www.warcraftlogs.com/reports/QMFarh1gdJnqzLN4#fight=47&type=auras&spells=debuffs&hostility=1&view=events&target=17 да 4 дебафа от вурдалака могут стакаться до 3х раз каждый, но 1 вурдалак за 1 удар должен наносить 1 дебаф а не 2-3 как было до фикса.
  8. для чего? разницы особой нет, правки льются на все сервера одинаково.
  9. угу, а еще релик дает ilvl оружию в которое он вставлен, в результате чего растет и урон оружия и даваемые им статы.
  10. выбивал, ювов. на 2х варах. + на тестовом эпика, когда проверял работу системы(я же репорт составлял, на то что у нас это впринципе не работало раньше)
  11. Astorath

    завезите более высокие лвлы!

    если донатерам не начнут продавать предметы экипировки, которые обычный игрок практически не имеет шансов выбить(я про 950+ вещи из ик/ид/цн/вб) то впринципе наплевать во что они там одеваются, если я как обычный игрок смогу достать такую же экипировку за пару-тройку месяцев игры.
  12. есть этот предмет в дропе(примерно 1% шанс) и кроме того, на него работает система защиты от неудач(когда пытаешься выбить его в героике/мифике/мифик+) а так же его можно получить как награду в недельном мифик+(тот же 1% + бонус от защиты от неудач) если ты на этой неделе закрыл хотя бы чд +2 p.s. инфа о релизе защиты от неудач для обликов(или их частей) добывающихся в подземельях/рейдах или с ВБ. и да килы сделаные до ввода системы защиты от неудач, не учитываются. http://forum.epicwow.com/topic/29083-ispravleniya-za-avgust-2018/ и в ней 10/08/2018 Общее: Реализована новая система лута основанная на системе защиты от неудач для обликов и рецептов, чем чаще вы убиваете(боса, моба) в котором находится необходимый вам предмет, тем выше становится шанс его получить, базовая формула и данные для генерации шансов берутся из данных по защите от неудач легендарок, киллпоинты берутся по той же системе, однако считаются для каждого НПЦ отдельно
  13. Бендер не бьет любого босса или нпц, который частично находится в текстурах.
  14. Astorath

    топ дпс в эпиквов

    шанс крита так же подчиняется новой системе проков. ибо это % ый прок
  15. Astorath

    топ дпс в эпиквов

    Чиочиосан открою тебе маленький секрет. любые RPPM и %-ные проки у тебя никогда не сойдутся с офом, после патча 7.2.5 когда ввели систему Card-Deck для генерации проков. на 7.2.5 её изначально ввели для некоторых предметов и талантов, а с выходом 7.3.2 на неё перешли абсолютно все таланты и вещи имеющие или RPPM или процентный прок подробнее о системе можешь почитать например тут https://questionablyepic.com/deck-of-cards/ и именно отсутствие реализации этой системы, создает у нас такие заметные отличия в шансах и количестве проков по сравнению с офом
×