Jump to content

Terss

User
  • Content count

    174
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Terss last won the day on April 10

Terss had the most liked content!

2 Followers

About Terss

  • Rank
    Любитель
  • Birthday August 26

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Minsk, Belarus

Recent Profile Visitors

2,136 profile views
  1. 1. Justwinter/Ilovemyself 2. Тимора/Сырна/Жмурка/Сукарака 3. Слив 2с. http://immage.biz/image/SPWu 4. https://www.youtube.com/watch?v=LOFGj9Ft1Nc https://www.youtube.com/watch?v=Hd5tOOLA_VE https://www.youtube.com/watch?v=3qs3LD7l84g http://immage.biz/image/SPW5
  2. Terss

    Элем шаман и его АоЕ

    цепная молния максимум 5 целей задевает. И перегрузка от нее тоже. 25 максимум же? то есть по вашему в логах и на видео просто так рисуют циферки в 15 миллионов?
  3. Terss

    Элем шаман и его АоЕ

    В каком плане от самого себя, и откуда взялась цифра 225? О перегрузке от перегрузки никто и не говорил, вы видимо не так поняли. В прикрепленном видео моменты, подтверждающие проки от хита молнии, например, на 2:30, 2:38, с птицами еще неоднократно. Механизм прока может отличаться от летящих спеллов, ну или на край может быть, что у близзов в момент окончания каста уже происходит учет целей, которые будут задеты, в любом случае ссылке с моего второго сообщения можно верить. Т.к. от статической перегрузки мы гарантированно получаем прок искусности по всем целям, то не должно быть шанса, равного %искусности, на еще одну перегрузку, летящую в основную цель. Судя по тому же видео, попала 25 раз и создала 100 ед. Всё же баг есть баг, так что если ядро мешает чинить разрядник хаком, то хотелось его хотя бы в репорте увидеть. Не совсем ясно, это "принято" или как вообще считать?) Про количество - тут одновременно могу хоть 6, т.к. легендарные плечи криво пашут. На оффе нет ограничения на количество активных землетрясений в целом, однако в одной конкретной точке дамажить должно только одно.
  4. Terss

    Элем шаман и его АоЕ

    Тут немного ошибся. Перегрузку может стриггерить каждое попадание цепной молнии, и шанс статично равен %искусности/5. https://www.askmrrobot.com/wow/theory/mechanic/spell/chainlightningoverload?spec=ShamanElemental&version=live Проверял ее влияние против игрока одетого/голого (с учётом версы конечно), дамаг различался ровно на % недостающей брони.
  5. 1) 1. https://ru.wowhead.com/spell=45297/перегрузка-цепной-молнии 2. Введение, скорее как наводка тестерам, т.к. офф информации практически не нашел. При использовании цепной молнии на несколько целей, попадание по каждой может спровоцировать перегрузку, но шанс в таком случае будет равен % текущей искусности, деленной на количество целей. Это объясняет то, что в логах часто можно увидеть более 5 хитов перегрузки за один каст, ну или "больше хитов перегрузки, чем хитов самого каста", если так будет понятнее. 3. Например: https://www.warcraftlogs.com/reports/dDWp1Y4gJf6vN9RG#fight=1&type=damage-done&source=1&view=events, начиная с 00:00:29.129. 2) 1. https://ru.wowhead.com/spell=191602/статическая-перегрузка 2.1. При использовании цепной молнии, если она задевает несколько целей, то перегрузка цепной молнии должна лететь во все цели, у нас же она летит только в основную. То есть при использовании баффа на 5 целей мы должны получить 25! хитов перегрузки, на деле получаем только 5. 2.2. Также прок перегрузки от баффа происходит независимо от искусности, из-за чего мы можем видеть 2 прока в одну цель за один каст. В логах ни одного факта такого случая не нашел, да и это было бы слишком нелогично, учитывая первый пункт. 3. Например тот же лог: https://www.warcraftlogs.com/reports/dDWp1Y4gJf6vN9RG#fight=1&type=damage-done&source=1&view=events, 14-я секунда боя. А вот видео https://www.youtube.com/watch?v=vIcFcPjApBQ, самый первый юз артефакта на 1:10. 3) 1. https://ru.wowhead.com/spell=210689/грозовой-разрядник 2.1. Пусть на цель #1 мы повесили разрядник. После этого мы используем цепную молнию, которая задевает цели #1, #2, #3. Весь урон по этим целям должен сложится, умножится на 0.4 и нанестись цели #1. Вместо этого у нас разрядник учитывает только тот урон, который получает непосредственно цель #1. 2.2. Отсюда следует и проблема с обычной молнией. Если разрядник на цели #1, а мы кастуем молнию в цель #2, то #1 не получает от него урона. 3. Тот же лог (https://www.warcraftlogs.com/reports/dDWp1Y4gJf6vN9RG#fight=1&type=damage-done&source=1&view=events) | 00:00:15.223 | Думсдейк | Грозовой разрядник | Страж Скверны | 13514112 | Эти 13 миллионов получаются, если учесть, что в счетчик идет весь урон от 25 перегрузок (цепная молния не учитывалась, потому что по нужному мобу она ударила последней). <<< Все замечания выше справедливы и для https://ru.wowhead.com/spell=114074/поток-лавы/https://ru.wowhead.com/spell=114738/перегрузка-потока-лавы >>> 4) 1. https://ru.wowhead.com/spell=61882/землетрясение 2. Занижен урон. Перебрав все возможные модификаторы в голову приходит только вариант, что, несмотря на физический тип урона, он не должен резаться броней. 3. Разберем лог https://www.warcraftlogs.com/reports/VDTGY2C9Mk3qv7Jf#fight=7&position=42526&type=damage-done&source=12&view=events, момент | 00:00:42.526 | Spiritshock | Earthquake | Fel Hound | 114725 |, ну а если нужен чистый бой с боссом, то https://www.warcraftlogs.com/reports/MYF4XQ8vWRjJKTfD#fight=8&source=26&view=events&type=damage-done&eventstart=1697117 00:01:50.797 делим урон на 5.4 от крита+леги. Я подобрал характеристики с минимальной погрешностью, пошел на манекен, и получилось следующее: https://youtu.be/CmzMT_YS1a8. Потом зашел на тест и с легендаркой на х2 дамаг, 160+к инты под проками не смог достичь минимального/среднего/максимального значения как в этом логе: https://www.warcraftlogs.com/reports/2nqbWRdyk4Npc1X6#fight=4&type=damage-done&source=15, несмотря на то, что все остальные способности по этим параметрам были сильнее вплоть до 40%. Более весомые пруфы? На данные с текущей оффы вряд ли стоит надеяться, другой патч все-таки.
  6. Terss

    [Мой класс]

    Доброго времени суток. Ни для кого не секрет, что играть одним и тем же классом рано или поздно надоедает. Может быть, Вы захотели попробовать что-то новое? Или, может, только начинаете свой путь, в нерешительности остановившись перед двенадцатью дорогами? В таком случае я постараюсь объяснить, почему нужно выбрать именно мага. Общие сведения Прежде всего, хотелось бы напомнить о ролевой составляющей. Магия вечна и вездесуща. Без магов не обходится ни одна фэнтезийная вселенная. Разрушительной мощью огня, льда и тайной магии они уничтожают своих противников, не давая шанса на ответный удар. История магии в современном ее понимании охватывает огромный период времени. Еще до Великого Раскола высокорожденные-маги управляли огромной мощью Источника вечности, источника чистой магии внеземного происхождения. Персонажи-маги всегда играли ключевые роли в событиях мира Warcraft. Вы наверняка знакомы с легендарными сюжетными героями, такими как Медив, Эгвин, Алоди, Кадгар, Джайна. Именно личность последней послужила для меня стимулом при выборе класса. Выбрав мага, Вы будете представлять интересы следующих объединений: - Кирин-Тор, куда же без него. Это наиболее известная магическая организация, возглавляющая королевство Даларан. Совет Кирин-Тора включает в себя сильнейших магов Азерота. В настоящее время он играет ключевую роль в действиях на Расколотых островах; - Стражи Тирисфаля – союз магов различных рас, чьих задачей было предотвращение вторжения Пылающего Легиона и хранение секретов тайной магии. Непосредственно с их раскрытием и восстановлением связана наша кампания оплота. В любом случае Вы никогда не будете чувствовать себя «серой массой». Маг – это всегда разнообразие и новый интересный опыт. Игровая механика http://immage.biz/image/S0dS Маг – боец дальнего боя. Среди всех собратьев по роли мага выделяет огромный потенциал нанесения большого количества урона за короткий промежуток времени, мощнейший урон по области и возможность легко переключаться между целями и режимами боя, а ряд защитных способностей, способностей контроля и лучшая мобильность позволяют комфортно себя чувствовать в любых видах сражений. Маги могут быстро перемещаться по карте мире благодаря порталам, создавать еду из маны, похищать некоторые положительные эффекты у противников, имеют способность Героизма, которая необходима в каждой группе. Также не могу не отметить, что художники комплектов экипировки (и визуальной части магов в целом) из года в год справляются со своей задачей на отлично. Мечтали когда-нибудь играть на нервах противников, чувствуя полную безнаказанность? Поливать недругов ледяными осколками, испепелять их силой мысли, а, может, уничтожать разрушительной энергией тайной магии? Выбор за Вами. Каждая специализация мага по-своему уникальна, предлагаю кратко ознакомиться с ними: Лед Маги, посвятившие себя этой специализации, могут превратить противника в безжизненный кусок льда, а затем с легкостью разбить его. Хладнокровные и расчетливые, они успешно совмещают простоту и смертоносность. Заклинатели льда на протяжении долго времени являются лучшими бойцами дальнего боя для нанесения стабильного урона по одной цели, и этим все сказано. Их замедляющие и сковывающие эффекты позволяют держать противников на расстоянии и избегать большинство их атак. Огонь Представители этой необузданной стихии в буквальном смысле выжигают себе путь к победе, всепожирающее пламя их гнева не знает пощады. Интуитивно понятная механика, великолепные анимации, эффективность в любых сражениях (является одним из лидеров в плане нанесения урона по области и порой ничем не уступает в боях с одной целью) – все это разжигает дополнительный интерес к игре и классу в целом. Чародеи-пироманты обладают дополнительными способностями для контроля и выживания, в том числе уникальной для класса возможностью самоисцеления. Тайная магия Маг, у которого заканчивается мана? Почему бы и нет. Нестандартная концепция ресурсов выделяет последователей тайной магии и привлекает множество игроков, а если добавить к этому феноменальную мобильность, немного махинаций со временем, приятные анимации и, конечно же, один из лучших бурст-потенциалов в игре, то мы получаем неуловимую машину для убийств, способную с легкостью обрушить невообразимую мощь магических потоков на противников. Новичков в специализации порадует низкий порог входа и относительная независимость от экипировки, что позволит быстрее влиться в игру. Подведем итог. Если Вы искали класс с интересным активным геймплеем, класс, который при должной сноровке может в любых ситуациях показывать рекордные результаты, то Вы обратились по адресу. Игра за мага – это искусство. Вы всегда должны думать на шаг вперёд, понимать мелочи механики, которых, поверьте, немало, тщательно рассчитывать характеристики. Да, иногда это может быть непросто, но оно того стоит – обуздав могущество изначальных элементов, вы становитесь ключевой фигурой на поле боя. Скорее создавайте мага – и в бой! Terss-Legionx1-х5
  7. 1. https://ru.wowhead.com/spell=194331/огненные-чары 2. За каждый стак урон увеличивается на 10% 3. Должен увеличиваться на 2% 4. Внимание на последнюю строчку чата http://immage.biz/image/S0PV 0 стаков http://immage.biz/image/S0P3 5 стаков
  8. Достижения: Клад Пандарии Сокровище Пандарии Дары Пандарии Богатства Пандарии Бюро находок Найти и перепрятать Что одному хлам... ...то другому прибыль 1) Невозможно полутать: https://ru.wowhead.com/object=214407 https://ru.wowhead.com/object=214337 https://ru.wowhead.com/object=214339 https://ru.wowhead.com/object=214338 https://ru.wowhead.com/object=213651 https://ru.wowhead.com/object=214325 https://ru.wowhead.com/item=87798 https://ru.wowhead.com/item=87524 Отсутствует заселение (возможно в текстурах): https://ru.wowhead.com/object=213956 https://ru.wowhead.com/object=213960 Не засчитывает флаг учета в достижение: https://ru.wowhead.com/object=213363 2) Счетчик частично сбрасывается после релога, а также после перехода на достижение https://ru.wowhead.com/achievement=7997/богатства-пандарии, из-за чего выполнить достижения даже с полностью рабочими сокровищами становится невозможно (http://immage.biz/image/Skki).
  9. Ещё вчера исправили
  10. 1. https://ru.wowhead.com/spell=44544/ледяные-пальцы 2. При расходовании эффекта копье не усиливается пассивной способностью https://ru.wowhead.com/spell=12982 и "обледенение уровень 2" 3. Во время действия эффекта копье наносит урон как если бы цель была заморожена. Первый попавшийся лог: https://www.warcraftlogs.com/reports/ZtVmAXHqbDJ4NPFM#fight=1&type=damage-done&source=7, крит шанс 99+% по понятным причинам 4. https://youtu.be/dhzI4snQQkM - у нас
  11. больше месяца прошло с ивентов и больше двух недель с "отправил на проверку", сколько еще ждать? Принято, конкретно о сроках сказать не могу
  12. 1. Justwinter 2. http://forum.epicwow.com/topic/28611-pvp-class-event-proverka-sily-shamany/ 3. 400 4. да, около 8 человек 5. прошло 14 дней Принято
  13. 1. http://ru.wowhead.com/item=147016 2. 1) "Акула" от прока летит не в таргет, а прямо перед игроком, соответственно, может не попасть и не нанести урон. 2) Не реализован дамаг по себе: если кастер находится в радиусе 8 м от точки попадания акулы, он должен идти в учет деления урона. 3. https://www.youtube.com/watch?v=0JfXTYB0J9Q - видно и траекторию, и дамаг по себе же. 4. У нас - https://youtu.be/hoja1zWgzrw (с теста, т.к. у самого на лайве трини нет, но проверено - работает так же).
  14. 1. Terss 2. http://forum.epicwow.com/topic/28305-pve-event-zemli-lyudey/ и http://forum.epicwow.com/topic/28354-pve-event-znatoki-istorii/ 3. 70 и 110 соответственно 4. 25/10, по 3 победителя 5. 16/13 дней прошло
  15. 1. http://ru.wowhead.com/spell=114049 (http://ru.wowhead.com/spell=114050) 2. Во время действия таланта сильно завышен урон от http://ru.wowhead.com/spell=51505, урон повышается не на процент, равный шансу крита, а на 100%+шанс крита. Пример: 1) http://immage.biz/image/SYFc без перерождения; 2) http://immage.biz/image/SYFh с перерождением. Разница в 2.2 раза, хотя должна быть в 1.2 раза - текущий процент крита. 3. Не должно быть лишнего мода увеличения урона. 4. https://www.youtube.com/watch?v=LyKEOXxm9Ok на 6:05 показывает свои статы (30% крита), 18:27+ лава без перерождения 616к, с перерождением 800к.
×