SerRjev 1 Жалоба Опубликовано 24 января, 2022 Уже второй день эта проблема, "Вы были отключены. (WOW51900328)". Заходил в личный кабинет, ни где не заблокирован. Помогите пожалуйста. 1 Igoreck Sagath отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aespa 61 Жалоба Опубликовано 24 января, 2022 2 часа назад, SerRjev сказал: Уже второй день эта проблема, "Вы были отключены. (WOW51900328)". Заходил в личный кабинет, ни где не заблокирован. Помогите пожалуйста. Получив такое сообщение, в первую очередь проверьте статус игрового мира - https://epicwow.com/. Если игровой мир доступен, выполняем следующие действия: 1. В личном кабинете делаем исправление всех персонажей на аккаунте с ошибкой. 2. Подключаемся и заходим через игровые миры Proxy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты