Anodarus 13 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 *скучное вступление* Всем поздорову народ. В моей голове в последнее время прочно укрепилась одна единственная мысль: "Где мой прогресс? " Возможно виной всему то, что спек в котором я играю окончательно сломался, и у меня появилась уйма свободного времени, которое я трачу на бессмысленные вещи вроде прокачки твинов, а возможно эта тема назрела бы в любом случае. *конец скучного вступления* (кому лень все это читать, можно переходить к пунтку "вывод" по сути вы не упустите ничего. На данный момент я вижу следующие возможности для прогресса игрока. 1) Обычный левелинг. Набрать 110 уровень на этом сервере в принципе несложно. А следовательно и ощущение прогресса от него быстро проходит. Сам по себе кап уровня не является какой-то особой вершиной. 2) ПВП таланты. Тут все просто, убиваешь, качаешь - ждешь когда починят. Этот аспект выполнен хорошо. Почему? потому что даже если все не работает так, как надо мы всё равно можем сделать предварительные приготовления в виде фарма хонора и прокачки. 3) ИЛ. О да детка, этот пункт многие (зачем-то) считают самым важным в плане прогресса. Единственная причина почему это так, это то, что набор итем левела сильнее всего влияет на рост силы вашего персонажа. И... этот аспект реализован средненько. Да, возможности для прогресса конечно есть, вы всегда в состоянии пофармить ППГ или мировых боссов. Или даже сходить в Изумрудный кошмар. Однако абсурдно заниженный шанс дропа начисто отбивает весь настрой заниматься этим. Как это выглядит на практике? 90% игроков махнули рукой на походы ППГ, и попросту раз в неделю чистят мировых боссов. А ИК для многих остается далёкой мечтой, и дело даже не в инсте, а в том что ваш родной класс не работает так как нужно, и следовательно вы не способны адекватно выполнять свою роль в рейде. Ах да, есть ещё эпохальные режимы... С ними почти та же история что и в изумрудном кошмаре. 4) Артефакт и его прокачка. На данный момент прокачка артефакта у большинства игроков замерзла между 10 и 20 уровнями. Первые это те, кто только начал заниматься этим видом активности, а последние это те, кто умудрился поабузить некий уже исправленный баг. (их единицы, и мне жутко при виде таких людей, которые способны ради этого заниматься СУТКАМИ монотонной работой) Качать артефакт, что по сути является одним из важнейших аспектов в этом дополнении, бессмысленно : Ведь мы не можем провести исследование артефакта, и следовательно накапливаем сущие крохи силы арта.... Прогресс игрока в данном аспекте реализован ОТВРАТИТЕЛЬНО. Хоть рыдай. 5) Профы. Вы всегда в состоянии прокачать свою замечательную профессию (или же второстепенную профессию) вот только есть одно но. Капа в 800 вы вряд-ли достигните замерзнув на отметке 700+ Так-как подавляющее большинство проф не реализовано до конца. Как же чувствуется прогресс в этом аспекте? а никак. До 700 вы поднимаетесь чуть ли не мгновенно (благодаря пандарии, и дренору которые дают нам некоторые инструменты для быстрого апа) После же вы застреваете и буксуете. 6) Квестовые цепочки, основной сюжет, и репутация. Как бы странно это не звучало, в Легионе всё это - очень важный аспект вашего прогресса. К сожалению реализовано далеко не все, но многие цепочки работоспособны в той, или иной степени. Как бы то ни было Это может занятие может привлечь ваше внимание на несколько вечеров, а то и недель даже на текущий момент. 7) достижения и маунты. Очень многие игроки любят заниматься фармом тех, или иных маунтов из старых дополнений. И все мы знаем насколько всё это сломано. Краши в ЦЛК, знаменитый баг Ульдуара и тому подобные вещи загонят в уныние даже самого бравого фармера. А те боссы что работают выфармливаются буквально за час - два. Достижения же работают на половину. есть 50% вероятность что оно будет работать правильно. И.... Я не говорю о том, что стоит чинить ВСЕ достижения, хотелось бы чтобы работали в первую очередь те, за которые можно получить ту, или иную вещь. Например Слава рейдеру огненных просторов и замечательный ачив http://ru.wowhead.com/achievement=5799 который отделяет наших игроков от замечательного маунта..... Или гильдейское "работа в команде" чья неработоспособность буквально породила на свет тысячи бесштаных гильдий. 8) Прогресс вашего оплота, и соратники и т.д. Полностью неработоспособно, оставляет только шрамы на истерзанной душе. Вывод: В этой игре десятки и сотни разнообразных занятий, однако в наших реалиях 90% из них недоступны. Проиграв пару недель вы упираетесь в некий барьер, преодоление которого никак не зависит от вас.Всё что вы в делаете это тратите пару часов в неделю на поход на мировых боссов, возможно некоторые счастливчики так же фармят эпохальные режимы и ИК (но их единицы) Есть ещё мазохисты, который ходят в ППГ (но их тоже очень малый % от общего числа) Основная же масса игроков сталкивается с тем, что им буквально нечем заняться, и это не обычные зажравшиеся игроки вов которые кричат что в игре "нечего делать" а люди которые и рады бы, но сама механика им не позволяет. Из-за этого они покидают сервер в надежде вернуться когда наступят "лучшие времена" а те, кто остался сталкиваются с проблемами низкого онлайна. Самое же забавное в том, что администрацию нельзя упрекать, ведь они стараются и правят один баг за другим. И это приносит некоторую пользу в долгосрочной перспективе, но наносит вред уже прямо сейчас. Бессмысленно распалятся на десятки и сотни разных направлений, в которых игра работает не так, как надо. Достаточно бросить силы на самые критически важные с точки зрения игроков. Дайте им возможность качать артефакт адекватно а не по по 300 ап в час....... Дайте людям надежду выбить какую нибудь вещь, пусть и не шибко нужную, но все же это будет не очередной пустой босс. то что правятся баги с рыбой дренора это конечно прекрасно, НО абсолютно несвоевременно. Кому вообще нужен дроп с той рыбы? разве он так же важен как например работоспособность одного из боссов легиона и дроп с него же?) Людям нечем заняться, а следовательно скучно, а следовательно они не играют, и следовательно становиться скучно другим людям..... замкнутый и порочный круг. Хотелось бы услышать мнение остальных игроков по этому поводу, возможно ваши взгляды не совпадают с моими? поделитесь вашей точкой зрения. 4 lp22, Котофей, vasiliynew и 1 другой отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arxivond 6 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 18 минут назад, Anodarus сказал: *скучное вступление* Всем поздорову народ. В моей голове в последнее время прочно укрепилась одна единственная мысль: "Где мой прогресс? " Возможно виной всему то, что спек в котором я играю окончательно сломался, и у меня появилась уйма свободного времени, которое я трачу на бессмысленные вещи вроде прокачки твинов, а возможно эта тема назрела бы в любом случае. *конец скучного вступления* (кому лень все это читать, можно переходить к пунтку "вывод" по сути вы не упустите ничего. На данный момент я вижу следующие возможности для прогресса игрока. 1) Обычный левелинг. Набрать 110 уровень на этом сервере в принципе несложно. А следовательно и ощущение прогресса от него быстро проходит. Сам по себе кап уровня не является какой-то особой вершиной. 2) ПВП таланты. Тут все просто, убиваешь, качаешь - ждешь когда починят. Этот аспект выполнен хорошо. Почему? потому что даже если все не работает так, как надо мы всё равно можем сделать предварительные приготовления в виде фарма хонора и прокачки. 3) ИЛ. О да детка, этот пункт многие (зачем-то) считают самым важным в плане прогресса. Единственная причина почему это так, это то, что набор итем левела сильнее всего влияет на рост силы вашего персонажа. И... этот аспект реализован средненько. Да, возможности для прогресса конечно есть, вы всегда в состоянии пофармить ППГ или мировых боссов. Или даже сходить в Изумрудный кошмар. Однако абсурдно заниженный шанс дропа начисто отбивает весь настрой заниматься этим. Как это выглядит на практике? 90% игроков махнули рукой на походы ППГ, и попросту раз в неделю чистят мировых боссов. А ИК для многих остается далёкой мечтой, и дело даже не в инсте, а в том что ваш родной класс не работает так как нужно, и следовательно вы не способны адекватно выполнять свою роль в рейде. Ах да, есть ещё эпохальные режимы... С ними почти та же история что и в изумрудном кошмаре. 4) Артефакт и его прокачка. На данный момент прокачка артефакта у большинства игроков замерзла между 10 и 20 уровнями. Первые это те, кто только начал заниматься этим видом активности, а последние это те, кто умудрился поабузить некий уже исправленный баг. (их единицы, и мне жутко при виде таких людей, которые способны ради этого заниматься СУТКАМИ монотонной работой) Качать артефакт, что по сути является одним из важнейших аспектов в этом дополнении, бессмысленно : Ведь мы не можем провести исследование артефакта, и следовательно накапливаем сущие крохи силы арта.... Прогресс игрока в данном аспекте реализован ОТВРАТИТЕЛЬНО. Хоть рыдай. 5) Профы. Вы всегда в состоянии прокачать свою замечательную профессию (или же второстепенную профессию) вот только есть одно но. Капа в 800 вы вряд-ли достигните замерзнув на отметке 700+ Так-как подавляющее большинство проф не реализовано до конца. Как же чувствуется прогресс в этом аспекте? а никак. До 700 вы поднимаетесь чуть ли не мгновенно (благодаря пандарии, и дренору которые дают нам некоторые инструменты для быстрого апа) После же вы застреваете и буксуете. 6) Квестовые цепочки, основной сюжет, и репутация. Как бы странно это не звучало, в Легионе всё это - очень важный аспект вашего прогресса. К сожалению реализовано далеко не все, но многие цепочки работоспособны в той, или иной степени. Как бы то ни было Это может занятие может привлечь ваше внимание на несколько вечеров, а то и недель даже на текущий момент. 7) достижения и маунты. Очень многие игроки любят заниматься фармом тех, или иных маунтов из старых дополнений. И все мы знаем насколько всё это сломано. Краши в ЦЛК, знаменитый баг Ульдуара и тому подобные вещи загонят в уныние даже самого бравого фармера. А те боссы что работают выфармливаются буквально за час - два. Достижения же работают на половину. есть 50% вероятность что оно будет работать правильно. И.... Я не говорю о том, что стоит чинить ВСЕ достижения, хотелось бы чтобы работали в первую очередь те, за которые можно получить ту, или иную вещь. Например Слава рейдеру огненных просторов и замечательный ачив Пройдет только кающийся... который отделяет наших игроков от замечательного маунта..... Или гильдейское "работа в команде" чья неработоспособность буквально породила на свет тысячи бесштаных гильдий. 8) Прогресс вашего оплота, и соратники и т.д. Полностью неработоспособно, оставляет только шрамы на истерзанной душе. Вывод: В этой игре десятки и сотни разнообразных занятий, однако в наших реалиях 90% из них недоступны. Проиграв пару недель вы упираетесь в некий барьер, преодоление которого никак не зависит от вас.Всё что вы в делаете это тратите пару часов в неделю на поход на мировых боссов, возможно некоторые счастливчики так же фармят эпохальные режимы и ИК (но их единицы) Есть ещё мазохисты, который ходят в ППГ (но их тоже очень малый % от общего числа) Основная же масса игроков сталкивается с тем, что им буквально нечем заняться, и это не обычные зажравшиеся игроки вов которые кричат что в игре "нечего делать" а люди которые и рады бы, но сама механика им не позволяет. Из-за этого они покидают сервер в надежде вернуться когда наступят "лучшие времена" а те, кто остался сталкиваются с проблемами низкого онлайна. Самое же забавное в том, что администрацию нельзя упрекать, ведь они стараются и правят один баг за другим. И это приносит некоторую пользу в долгосрочной перспективе, но наносит вред уже прямо сейчас. Бессмысленно распалятся на десятки и сотни разных направлений, в которых игра работает не так, как надо. Достаточно бросить силы на самые критически важные с точки зрения игроков. Дайте им возможность качать артефакт адекватно а не по по 300 ап в час....... Дайте людям надежду выбить какую нибудь вещь, пусть и не шибко нужную, но все же это будет не очередной пустой босс. то что правятся баги с рыбой дренора это конечно прекрасно, НО абсолютно несвоевременно. Кому вообще нужен дроп с той рыбы? разве он так же важен как например работоспособность одного из боссов легиона и дроп с него же?) Людям нечем заняться, а следовательно скучно, а следовательно они не играют, и следовательно становиться скучно другим людям..... замкнутый и порочный круг. Хотелось бы услышать мнение остальных игроков по этому поводу, возможно ваши взгляды не совпадают с моими? поделитесь вашей точкой зрения. в принципе ты прав но давай на чистоту,серву 3 месяц идет 100% работоспособность может быть только во сне(потому что как минимум пиратка) потерпи не много и я думаю все реализуют ))админы работают как могут)) если ты хочешь поспособствовать в развитии серва и его работоспособности то запишись в отдел тестеров)и я уверен твои труды будут замечены) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anodarus 13 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 10 минут назад, Arxivond сказал: в принципе ты прав но давай на чистоту,серву 3 месяц идет 100% работоспособность может быть только во сне(потому что как минимум пиратка) потерпи не много и я думаю все реализуют ))админы работают как могут)) если ты хочешь поспособствовать в развитии серва и его работоспособности то запишись в отдел тестеров)и я уверен твои труды будут замечены) я не оч ответственный и компетентный. Просто акцентировал внимание на том, что есть направления с куда большим приоритетом, а есть с меньшим. А занимаются по сути и тем и другим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arxivond 6 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 2 часа назад, Anodarus сказал: я не оч ответственный и компетентный. Просто акцентировал внимание на том, что есть направления с куда большим приоритетом, а есть с меньшим. А занимаются по сути и тем и другим. пойми админы занимаются тем что им скинули и тем чем могут заниматься в данный этап развития серва.....так что всему свое время))) все сразу так не бывает ни где)))) качай твинков хоти на ппг)) да чем хочешь занимайся))) создай гильду)) сделай РП гильду))0 и будет тебе счастье) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zygzag 70 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Все потому-что сервер: - пве - это легион, тут все всё делают стоя на 1м месте и хуй встретишь кого-то в другой локации - нихуя не работает - большинство игроков редкие долбоебы Другое дело именитая пиратка, которая сейчас просто разрывает пердачины 70% игроков на лайве. 1ый аддон ворлд ов варкрафта - ахуенейшая игра и есть фреш рилм где все с 0, единственный минус: хуй ты там поиграешь - очереди по 11к. Хотя можно зайти на другой рилм))0 1 Arxivond отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arxivond 6 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 13 минуты назад, Zygzag сказал: - большинство игроков редкие долбоебы прав как никогда)лично я ни где не видел такого количества как тут) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anodarus 13 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Хей да я же не требовал взять и мгновенно все исправить О_О Я по сути даже не жаловался. Просто поинтересовался почему такое рассеянное внимание ТАКОМУ количеству игровых аспектов? Возможно всему есть причина о которой мы не подозреваем. Что им важных багрепортов не хватает? там какая то деваха на форуме на полном серьезе жаловалась на то, что бег воргена дает не 60% а 100...... И ведь это починят. Как будто оно стоит немедленного внимания наравне с другими важными штуками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lp22 1 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 В баг-трекере есть закрепленные темы админов "Профессии" и "Классовый баг", в которых перечислены не рабочие моменты и процесс их исправления. Я на сервере 2-3 недели, в течение которых, каждый день чекаю форум в надежде увидеть хоть какой-то прогресс. Практически месяц прошёл с последних исправлений, по всем классам. Что они фиксят? Может вы подскажите.. 1 vasiliynew отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anodarus 13 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 20 часов назад, lp22 сказал: В баг-трекере есть закрепленные темы админов "Профессии" и "Классовый баг", в которых перечислены не рабочие моменты и процесс их исправления. Я на сервере 2-3 недели, в течение которых, каждый день чекаю форум в надежде увидеть хоть какой-то прогресс. Практически месяц прошёл с последних исправлений, по всем классам. Что они фиксят? Может вы подскажите.. Конечно подскажу, последнее исправление на моей памяти (ну из тех что заметил) было в фаер магах.... Ровно десять дней назад. Почему я так четко называю дату первое января? Да потому что фм - моя основа :D Ранее ФМы функционировали за счет баланса полезных и вредных багов. Конкретнее из вредных: Льбина, блинк и самое важное "взрыв" прерывали каст. Но это все компенсировалось тем, что АоЕ спелы так же участвовали в основной механике ФМов (разогреве) Из-за чего дпс у ФМов падал не так сильно от того, каким должен быть на офе. Кому-то показалось нечестным, что полоса везения и разогрев прокают от всего подряд! Ведь у игроков не должно быть "полезных" багов, Ну и стали править. И тут началось самое весёлое: Как это написано в патчлисте: Теперь полоса везения и разогрев не будут прокать от всего подряд, а только от огненных заклинаний бьющих в одну цель...... Как это работало на момент релиза : проки перестали работать ОТ ВСЕХ заклинаний, от которых должны были, а от тех которых не должны - заработали. Как это работает сейчас : Проки не срабатывают от половины заклинаний от которых должны (самых важных из них) Но! они всё ещё срабатывают от живой бомбы (что скорее мешает чем помогает) хотя не должны так работать. Следовательно адекватное ПВЕ за ФМа не возможно. Но было вполне реально до правок........ З.ы. Но это не важно. Я готов ждать хоть месяц, хоть два... да хоть Год, если на выходе получу персонажа, который работает так, как это было запланированно в 7.0.3. Я молюсь каждый день на администрацию, разработчиков и весь прочий персонал, потому что мне уже ОЧЕНЬ СИЛЬНО надоело рыбачить и заниматься тем, чем я занимаюсь вместо игры., а следовательно радость от игры полноценным персонажем будет куда сильнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lp22 1 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 3 минуты назад, Anodarus сказал: Конечно подскажу, последнее исправление на моей памяти (ну из тех что заметил) было в фаер магах.... Ровно десять дней назад. Почему я так четко называю дату первое января? Да потому что фм - моя основа :D Ранее ФМы функционировали за счет баланса полезных и вредных багов. Конкретнее из вредных: Льбина, блинк и самое важное "взрыв" прерывали каст. Но это все компенсировалось тем, что АоЕ спелы так же участвовали в основной механике ФМов (разогреве) Из-за чего дпс у ФМов падал не так сильно от того, каким должен быть на офе. Кому-то показалось нечестным, что полоса везения и разогрев прокают от всего подряд! Ведь у игроков не должно быть "полезных" багов, Ну и стали править. И тут началось самое весёлое: Как это написано в патчлисте: Теперь полоса везения и разогрев не будут прокать от всего подряд, а только от огненных заклинаний бьющих в одну цель...... Как это работало на момент релиза : проки перестали работать ОТ ВСЕХ заклинаний, от которых должны были, а от тех которых не должны - заработали. Как это работает сейчас : Проки не срабатывают от половины заклинаний от которых должны (самых важных из них) Но! они всё ещё срабатывают от живой бомбы (что скорее мешает чем помогает) хотя не должны так работать. Следовательно адекватное ПВЕ за ФМа не возможно. Но было вполне реально до правок........ План работак такой) 1.Не работает. 2.Фиксят 3.Все ёще хуже. От многих слышал, что после "починки" того или иного таланта/спела становиться только хуже. Я понимаю, что это не так просто все реализовать/сделать, но больше всего напрягает то, что нет обратной связи с админами, пишешь-пишешь, а тему удалят или вообще не одобрят.. как говорится, ни ответов ни приветов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Homa-master 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 В 09.01.2017 в 13:27, Zygzag сказал: Все потому-что сервер: - пве - это легион, тут все всё делают стоя на 1м месте и хуй встретишь кого-то в другой локации - нихуя не работает - большинство игроков редкие долбоебы Другое дело именитая пиратка, которая сейчас просто разрывает пердачины 70% игроков на лайве. 1ый аддон ворлд ов варкрафта - ахуенейшая игра и есть фреш рилм где все с 0, единственный минус: хуй ты там поиграешь - очереди по 11к. Хотя можно зайти на другой рилм))0 Только вот на всеми любимой ванилле 0 контента. Ну это детали, конечно же. И то, что суть ваниллы 99% заключается в каче, а хайлвл скучынй и убогий - враки и только они. Больший запас здоровья дает большей возможностей в пвп. Так весело видеть 60 мага, который юзает 2 тринкета, прок, кидает инстант пиро и ваншотает ЛЮБОГО моментально, а если не ваншотает - нажимает фаербласт и убивает окончательно. Или когда я рогой убивал за 3 бекстаба, нормальды, симс балансед. Мне больше нравится пвп, и, обычно, пве у меня ассоциируется с битьем манекена. Потом я пришел на ваниллу и сбегал в рейд. Ох, как каефно пинать рагнароса 15 минут кинжалами и спамить кнопочки #1 и #2(да и в принципе там все 40 человек спамят две кнопочки). Так что манекены скорее там, а сейчас более-менее интересный рейдинг с уникальными механиками. По поводу кач: харкдор, вседела, я начинал на бк, помню всеэто. Но боже, так увлекательно и интересно, когда тебе по 20 раз дают квест убить 10 кого-нибудь, собрать 15 чего-нибудь, и ты просто рвешь себе пятую точку, чтобы запинать ТРЕХ из этих десяти, и умираешь на этом квесте по 2-3 раза точно, и после каждого моба ты садишься отъедаться, отпиваться и ждать топовые, интереснейшие кд в 5+ мин. Я вот как увидел пятиминутный КД на спринт - сразу захотелось убежать с ваниллы и никогда сюда больше не приходить. По сути: Каждый патч появляются люди, у которых новый патч - плахой казуальный патч(Выходит ката - "КАЗУАЛЬЩИНА", выходит моп - МНОГА ХП ПАНДНЕТВВК, выходит дренор - какой-то там бредовайн про то, что фантазии нет и есть путешествие во времени. Удивляюсь как легион не хаили, ахда, там убогое скучное пвп, не то что на ванилле, когда ты улетаешь за 1 прок без шанса выжить (2) ) И тем не менее, люди играют на оффе, людям нравится, и писали, что на легионе почти вернулся былой онлайн лича. Собственно, не понимаю, что такого в ванилла пиратке. Ну 15к, ну ностальжи, все пинают мобов палками в инстах, 2 часа бежать до инста, конь за 100г, нз. Я вот поиграл, это конечно ностальгия, но это самый сырой вов, пожалуй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты