Перейти к содержанию

ksardos

User
  • Публикаций

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Sad
    ksardos отреагировална enfaim в [В разработке] Обильное угощение   
    https://ru.wowhead.com/item=133578/обильное-угощение
    -При попытке использования стола ничего не происходит. Не накладывается эффект восстановления здоровья и маны и не накладывается эффект насыщения спустя 10 сек. (400 мэйн статы). Помимо этого "обильное угощение" пропадает практически сразу после его установки.
  2. Like
    ksardos отреагировална enfaim в [Исправлено] Пару багов миф+   
    Продолжаем. Кстати баг в п.1 актуален в любом данже, сегодня так человек в ЧТС на лут пролетел.
    3. В http://ru.wowhead.com/zone=7787 после убийства последнего босса также иногда багается комбат, после смерти кидает тело на чекпоинт, расположенный возле http://ru.wowhead.com/npc=96015, при этом у нас сложилась такая ситуация, что ворота, расположенные перед последним боссом изначально были открыты почему-то, до убийства стража перед ними, а после того как мы убили босса и у нас забагался комбат, эти ворота оказались закрытыми http://egammi.com/image/SCJB, соответственно люди снова без лута. Делайти либо чекпоинт внизу за воротами либо решайте что-то с комбатом ибо это уже вымораживает терять столько лута...
  3. Like
    ksardos отреагировална enfaim в Делимся скринами!   
    - Времена 7.0.3...ожидание реса ВБ) http://egammi.com/image/Srv9
    - "ГИ по ту сторону сна только и умеет как багать!... вон уже в данже на маунтах ездит!"... на самом деле забавный глюк с забагиванием модельки маунта на игроке http://egammi.com/image/SrvA
    - Времена 7.0.3. мы фармили АП как могли, сейчас столько народу собрать в одном месте, это только если собрадть рейд на противоположную столицу http://egammi.com/image/SrvV
    - Учимся рисовать равносторонний треугольник http://egammi.com/image/Srv0
    - Еще рисунки http://egammi.com/image/Srv3
    - А вы находили эту штуку ?) http://egammi.com/image/Srvv
    - Тот самый момент, когда дал на клыка самому Урсоку http://egammi.com/image/SrvN
    - Рогами потолок не пробей! http://egammi.com/image/SrvQ
    - Кхм...мы кажется пришли не вовремя, тут кажется коитус в самом разгаре http://egammi.com/image/SrvR
    - Попытка заполонить всё пространство http://egammi.com/image/SrvT
    - Хоспаде что вчера было и что на мне надето?! http://egammi.com/image/SrvZ
    - Кажется он/она начинает вспоминать, что же на самом деле произошло http://egammi.com/image/Srvl
    - Но вам об этом не скажет http://egammi.com/image/Srvn
    - У данного воргiна есть хороший тату-мастер, интересует? http://egammi.com/image/Srvs
    - Вот, что бывает когда папа-пандарен, а мама человек http://egammi.com/image/SrvX
    - ...или эльфийка http://egammi.com/image/Srva
    - Новый вид маунта  - "планояк", доступно в обновлении 8.0.0 http://egammi.com/image/Srve
     
     
     
  4. Like
    ksardos получил реакцию от Perchiq в [Исправлено] Инфернальная сера   
    Такая же шлапа с етим  всю работает как нид кроме лута недоделали до конча  штот....
  5. Like
    ksardos отреагировална enfaim в [Исправлено] Инфернальная сера   
    После сегодняшней обновы, локальные задания на добычу http://ru.wowhead.com/item=124444 стали активироваться и стал появляться http://ru.wowhead.com/npc=93237, которого необходимо убить. Однако после его убийства не появляется http://ru.wowhead.com/object=247957 (и другие локалки), с которого необходимо выкопать серу и соответсвенно завершить локалку. Проверялось на  41481, 41482, 41210, 41489, все они работают по выше описанному сценарию. Однако, судя по аукциону и появлению со вчерашнего дня на нем серы, у кого-то они всё же заработали. Когда уже наконец будет работоспособность?
    http://egammi.com/image/SmbZ
    http://egammi.com/image/Smbl
    http://egammi.com/image/Smbn
     
  6. Like
    ksardos отреагировална Ixiot в [Исправлено] Инфернальная сера   
    На чаре нету вообще прогресса заданий во всех локациях кроме Сурамара. Выкопал серу только в одном месте и больше в том же не могу, а так же в других местах эти локалки не активируются.
  7. Like
    ksardos отреагировална Im_noone в Цепочки квестов профессий Legion (Актуален)   
    Локальные задания профессий
     
     
    Наложение чар
    http://ru.wowhead.com/item=144316 должен падать с http://ru.wowhead.com/item=137563 (20%); http://ru.wowhead.com/item=144310 с http://ru.wowhead.com/item=137562 (20%) с условием наличия 2ого уровня рецепта.
    http://ru.wowhead.com/item=144313 должен падать с http://ru.wowhead.com/item=137561 (20%) с условием наличия 2ого уровня рецепта.
    http://ru.wowhead.com/item=144319 доложен падать с http://ru.wowhead.com/item=137560 (20%) с условием наличия 2ого уровня рецепта.  
    Травничество
    При открытии Зверобой Скверны периодически нету лута Горное дело
    1. http://ru.wowhead.com/quest=41208 - периодически нету лута с http://ru.wowhead.com/object=247963
     
     
     
    1. Локальные задания на Зверобой Скверны.
    Работает все, кроме самого главного: в луте нет Зверобоя скверны.
    В остальном все нормально: локалку на миникарте видно,са дают и она засчитывается.
    http://egammi.com/image/SC87
     
    нет локалки Зверобой Скверны конкретно эта локалка не ловится
     
    2. Локальные задания на Инфернальная сера
    Локалку видно на миникарте, моб есть, кристалл после его убийства тоже.
    При использовании горного дела окна лута нет, кристалл пропадает, локалка не засчитывается.
    http://egammi.com/image/SC8G
    http://egammi.com/image/SC8O
     
    3. Локальные задания на Пропитанная Скверной шкура
    Локалку на миникарте не видно, моба нет.
    http://egammi.com/image/SC8E
     
    не могу локальные выполнить задания на Ядро серного разрушителя
    http://egammi.com/image/S1TA , http://egammi.com/image/S1TV , http://egammi.com/image/S1Tk, http://egammi.com/image/S1T0
  8. Like
    ksardos отреагировална Im_noone в Цепочки квестов профессий Legion (Актуален)   
    Задания профессий
       Мной было принято решение сделать гайд-репорт по квестам профессий дабы игроки могли знать в каком порядке и как у нас всё работает. Чтобы проверить какие квесты были выполнены вот скрипт /run print(IsQuestFlaggedCompleted(quest_id)), quest_id можете узнать по ссылке на квест в хеде это цифры после "=".
     
     
    Кожевничество
     
    Начертание
     
    Кузнечное дело
     
    Инженерное дело
     
    Портняжное дело
     
    Алхимия
     
    Ювелирное дело
     
    Наложение чар
     
    Снятие шкур
     
    Кулинария
     
    Археология
     
    Рыбная ловля
     
    Первая помощь
       
    Травничество
    1. Неловкость рук - не реализовано случайная выдача квеста. То есть, есть N% при котором выдаться данный кв, когда собираю Айтрил
    2. Анализ зверобоя Скверны - не засчитывает разговоры со всеми тремя npc
     
    Горное дело
     
     Заключенное в руду сердце нельзя получить квест Все еще бьющееся сердце Ондри
     
    Архив (старый материал):
     
     
     
  9. Like
    ksardos отреагировална Marek в [принято к работе] Гарнизон Дренора   
    Не заканчивается строительство зданий в гарнизоне, а именно: инженерная мастерская, плавильня, казармы. Стол показывает, что здание готове завершено, но свитка окончания постройки нету. Пожалуйста, исправьте, ибо нужен рецепт гоблинского планера, который покупается именно в инженерной мастерской. Скрины почему-то прикрепить не могу, ошибку дает.
     
  10. Like
    ksardos отреагировална enfaim в [Открыто для багов] Заклинательница клинков Алуриэль   
    После правок остались/появились след. проблемы:
    1 http://ru.wowhead.com/spell=212587
    При "переходе" эффекта на другого игрока, на него дополнительно переходят эффекты (стаки) http://ru.wowhead.com/spell=212647 предыдущего игрока. Как должно: при переходе http://ru.wowhead.com/spell=212587 на новую цель, на нее не должны дополнительно накладываться стаки эффекта http://ru.wowhead.com/spell=212647 предыдущего игрока. Скринов, к сожалению, нет. 2 http://ru.wowhead.com/spell=213390
    По моему изменений никаких нет, урон всё также от почти всех сфер уменьшается совсем незначительно при отбегании от эпицентра взрыва. http://egammi.com/image/Sikp. Не может ли тут быть баг в следующем: на самом деле сферы летят не в войд зону, где стоял игрок при спавне войд-зоны, а следуют за ним до приземления. Т.е. мы то видим, что модельки сфер летят в войд-зону, где игрока уже нет, в то время как физически она до самого конца следует за игроком в новое его местоположение и от этого такой урон? (по аналогии с багом на Химдалле в Чертогах Доблести, при кидании крутящегося клинка в игрока, клинок падает не в указанную войд-зону, а в полёте следует за игроков и падает в конечное положение игрока)
  11. Like
    ksardos отреагировална enfaim в [Открыто для багов] Заклинательница клинков Алуриэль   
    2в) и 3в) Ну смотрите... я на скринах привел раскадровку "переходов" эффекта с самого их появления до спадения. По времени получилось, что эффект длился ровно 1 минуту. По описанию с вовхеда вроде бы все сходится http://egammi.com/image/Si7p. Однако, если вы глянете видео с оффа 7.2, первые эффекты накладываются на игроков на 32 секунде видео, вторые репликации накладываются на 46 секунде....после всех "переходов" этих эффектов с одних игроков на других, первые эффекты спадают с игроков на 2мин 02 секунде, вторые репликации спадают с игроков на 2мин 04 секунде, как раз на момент начала каста детонации. Т.е. получается, что продолжительность первых эффектов знака льда составила 1мин 30 сек, вторых репликаций ~1мин 18 сек. Дело конечно ваше, можно и так оставить, просто есть не соответствие...я его и указал. Мб там какая-то еще скрытая механика есть?
    6б) и 7а) Не корректный пример, по вашему видео видно, что игрок, скорее всего, получает доп. урон от "рывка" не репликации, а босса, который сделал "рывок" к ближе стоящему игроку, а ДК в тот момент стоял на траектории "рывка". Не хотите по хорошему?:)) Вот вам "тяжелая" артиллерия:
    https://www.warcraftlogs.com/reports/Hd8Ck3v4qfFr7Vyt#fight=23&type=summary&source=10&view=events&eventstart=3494303
    ...
    00:01:42.048 Spellblade Aluriel casts Searing Brand on Mayden 00:01:42.048 Mayden is afflicted by Searing Brand from Spellblade Aluriel ....
    00:01:47.068 Mayden is afflicted by Searing Brand from Environment ...
    00:01:47.090 Environment Searing Brand Mayden 1253919 ...
    Всё, дальше нет никакого доп урона от http://www.wowhead.com/spell=233098/blazing-charge, только тики от доты клейма.
     
  12. Like
    ksardos отреагировална enfaim в [Открыто для багов] Заклинательница клинков Алуриэль   
    http://ru.wowhead.com/npc=104881
    0 Босс не произносит никаких "цитат" (/yell) перед каждой своей спец. способностью (аннигиляция, детонация, репликация, анимация и т.п.). Это бы очень помогло некоторым игрокам ориентироваться во время боя. Т.к. босс не из легких.
    1 http://ru.wowhead.com/spell=212492
    По непонятным причинам иногда на танка не накладывается эффект http://ru.wowhead.com/spell=212494, это может происходить, в независимости стоит ли он на месте перед боссом или же движется в момент начала применения способности. http://egammi.com/image/Si52 http://egammi.com/image/Si5D. Возможно влияет расстояние между хитбоксом босса и танком, либо его положение относительно вертикальной оси, в скринах выше босс стоит на лестнице, ниже плоскости, на которой стоит танк. Как должно: в начале применения способности на основную цель босса должен накладываться эффект http://ru.wowhead.com/spell=212494. 2 http://ru.wowhead.com/spell=212587
    Не увеличивается урон от стаков эффекта http://ru.wowhead.com/spell=212647, урон, что с стаками эффекта/что без, всегда одинаков http://egammi.com/image/Si66 (Если сперва не почините баги в пунктах ниже, то этот пункт нет смысла чинить вперед!) Иногда при сбегании вплотную двух игроков с наложенным на них дебаффом http://ru.wowhead.com/spell=213624, этот эффект не переходит на двух рядом расположенных игроков, а вместо этого он снова накладывается на этих же игроков, при этом время его действия обновляется до 1 минуты. (насчет времени - требует проверки, не успел в тот момент записать пруф...) Если эффекты корректно переходят на других игроков, то суммарная продолжительность эффектов со всеми "переходами" на других игроков составляет 1 минуту. Пример: наложился эффект на игрока -> перешел на другого -> перешел еще на одного -> почти закончился -> закончился, т.е. как видим по времени ровно 1 минута. Также видим, что последний переход был не правильный, он перешел на мили игрока с хилера, который стоял в дальней зоне. Как должно: При сбегании вплотную двух игроков с данным эффектом, он должен перейти на две рядом расположенные с ними цели (при выборе целей, в первую очередь должны выбираться цели, не подверженные эффекту http://ru.wowhead.com/spell=212647), при этом остаточное время действия эффектов на новых целях должно рекалькулироваться, т.о. чтобы время действия дебаффа после всех "переходов" заканчивалось на момент начала произнесения http://ru.wowhead.com/spell=213276, т.е. суммарная продолжительность эффектов со всеми "переходами" на других игроков должна составлять 1,5 минуты. Пруф  При "переходе" эффекта на другие цели происходит два попадания от http://ru.wowhead.com/spell=212648 вместо одного (урон вроде соответствует) http://egammi.com/image/Siud Зачастую при "переходе" эффектов на другие цели, новые эффекты http://ru.wowhead.com/spell=212587 накладываются не на ближайшие цели к игрокам, с которых они перешли. В примере выше, при переходе эффектов с игроков, расположенных в "дальней" зоне, один из них перешел на мили-игрока, в то время как в той "дальней" зоне было много других игроков, расположенных ближе. 3 http://ru.wowhead.com/spell=212530
    У нас босс применяет эту способность мгновенно (нет анимации применения), после чего накладывается репликационный эффект http://ru.wowhead.com/spell=212531. http://egammi.com/image/SiiN http://egammi.com/image/SiiP. Как должно: перед наложением репликации http://ru.wowhead.com/spell=212531 должен быть 3х секундный каст http://ru.wowhead.com/spell=212530. пруф Неверен временной промежуток (тайминг) применения http://ru.wowhead.com/spell=212530 и наложения репликации http://ru.wowhead.com/spell=212531. Репликация накладывается через 20 секунд после наложения первых эффектов http://ru.wowhead.com/spell=212531. Из-за этого у нас в последствии фаза http://ru.wowhead.com/spell=216389 работает не так как на оффе: из-за этого бага у нас адды (ледяные элементали) появляются практически одновременно (спустя 5 сек.) со спавном луж. http://egammi.com/image/SiuO http://egammi.com/image/Siuw Как должно: окончание каста http://ru.wowhead.com/spell=212530 и наложение репликации http://ru.wowhead.com/spell=212531 на 2 случайные range-цели должно происходить спустя 13 секунд после первичного наложения эффектов http://ru.wowhead.com/spell=212531. Адды должны появляться спустя 15 секунд после спавна луж. пруф Аналогичный баг (описан в п. 2) с продолжительностью и рекалькуляцией репликационного эффекта http://ru.wowhead.com/spell=212587 4 http://ru.wowhead.com/spell=212734, http://ru.wowhead.com/spell=212736 и http://ru.wowhead.com/spell=213853
    См. баг, описанный в п. 3: про практически одновременный спавн "луж" и элементалей. У нас детонация происходит на очень малом запасе (~10-15 ед.) энергии босса, тогда как на оффе она применяется на ~38 ед. энергии, тем самым у нас фаза http://ru.wowhead.com/spell=213867 наступает раньше, чем должна и игрокам оч. трудно успеть убить всех элементалей и подготовиться к меткам на огненной фазе. 5 http://ru.wowhead.com/spell=213083
    Если происходит смерть игрока в зоне действия способности (во время отталкивания) либо, если смерть произошла при оглушении игрока ледяной глыбой (второе требует проверки), то после воскрешения (как в бою, так и после вайпа) игрока продолжает отталкивать назад, помогает только релог. https://youtu.be/lFRqgrVTYKQ 6 http://ru.wowhead.com/spell=213166, http://ru.wowhead.com/spell=233098
    Завышен хитбокс у способности: игроки стоящие рядом с траекторией "рывка" также отталкиваются и получают урон от http://ru.wowhead.com/spell=233098. Также в большинстве случаев могут получать урон и отталкиваться игроки, расположенные в мили зоне у босса, рядом с его хитбоксом. По всей видимости при расчете столкновения берутся не размеры "модельки" босса, а размеры его хитбокса. https://youtu.be/_gW5KgUMaSY?t=2m38s, на момент рывка, впритык к хитбоксу стоят несколько мили игроков, им не наносится урон и их не отталкивает, т.к. они не стоят на траектории "модельки" босса, у нас в такой ситуации наносится урон и отталкиваются игроки. (критично) Игрок, ставший целью эффекта http://ru.wowhead.com/spell=213148, получает урон от способности дважды: сперва он получает урон от http://ru.wowhead.com/spell=213166, а затем еще дополнительно от http://ru.wowhead.com/spell=233098 (либо сперва от "рывка" а потом от "клейма"). Повесилась метка (дк) -> сперва получен урон от http://ru.wowhead.com/spell=233098 -> затем повторно от http://ru.wowhead.com/spell=213166. У ДК ~4кк хп, одно попадание от "рывка"/"клейма" наносит ~1.4 кк ед. урона (с учетом снижающих урон модификаторов). После применения боссом способности у дк осталось 1/3 полоски хп. Выводы, думаю, понятны. Как должно: в начале огненной фазы, игрок ставший целью http://ru.wowhead.com/spell=213148, при "рывке" босса к нему, должен получать урон только от http://ru.wowhead.com/spell=213166 и не должен отталкиваться назад. пруф, локу не сносит 2/3 хп, как у нас. 7 http://ru.wowhead.com/spell=213182 (репликация http://ru.wowhead.com/spell=213166)
    Баги аналогичны тем, что описаны в 6 пункте, про хитбокс и двойной урон, только уже по отношению к репликациям босса и самого босса. На меня повесилась репликационная метка -> получен урон от рывка босса к впереди стоящему игроку, хотя я по оффу не должен был его получить, т.к. стоял не на его траектории -> ко мне осуществила рывок репликация босса...и я труп, т.к. получил урон от http://ru.wowhead.com/spell=213166  и затем еще от http://ru.wowhead.com/spell=233098, свидетельство о смерти. А теперь представьте, что будет, если в начале огненной фазы клеймо повесится на одного из игроков, а затем репликация повесится, в том числе, на этого же игрока (а это возможно!) - это гарантированный ваншот этого игрока у нас. Как должно: описано в 6 пункте. пруф 8 http://ru.wowhead.com/spell=213276 (каст http://www.wowhead.com/spell=213275)
    У нас босс применяет эту способность мгновенно (нет анимации применения), после чего под ногами игроков спавнится http://ru.wowhead.com/spell=213278 http://egammi.com/image/Sim7 http://egammi.com/image/SimG. Это критично, т.к. механика этой фазы подразумевает грамотное "разлитие" огненных луж, что без каста сделать очень проблематично. Как должно: перед спавном http://ru.wowhead.com/spell=213278 должен идти каст http://www.wowhead.com/spell=213275. пруф Неверен тайминг применения http://ru.wowhead.com/spell=213276 (http://www.wowhead.com/spell=213275) и спавна http://ru.wowhead.com/spell=213278. У нас происходит мгновенная детонация и спавн луж через 13 сек. после окончания "рывков" репликации http://ru.wowhead.com/spell=213166. В связи с этим у нас в дальнейшем фаза http://ru.wowhead.com/spell=213867 работает не так как на оффе: у нас адды (огненные элементали) появляются спустя 17 сек. после спавна луж. Т.о. между началом фазы http://ru.wowhead.com/spell=213869 и спавном аддов проходит 23 сек.  Как должно: http://www.wowhead.com/spell=213275 начинает применяться спустя 7 сек. после окончания "рывков" репликации http://ru.wowhead.com/spell=213166, по окончании каста под помеченными игроками спавнится http://ru.wowhead.com/spell=213278. Через 12 сек. после спавна луж начинает применяться http://ru.wowhead.com/spell=213567 и спавнятся http://ru.wowhead.com/npc=107285, через 17 сек. после спавна аддов наступает фаза http://ru.wowhead.com/spell=213869. пруф 9 http://ru.wowhead.com/npc=107285 http://ru.wowhead.com/spell=213567
    У нас спавн аддов осуществляется мгновенно (босс не применяет http://ru.wowhead.com/spell=213567 до их спавна). Как должно: перед спавном аддов должен идти каст http://ru.wowhead.com/spell=213567. пруф (критично) При спавне аддов, они свободно перемещаются. Как должно: при спавне аддов они должны оставаться неподвижными вплоть до их гибели, при этом к ним должны успешно применяться способности контроля, в том числе, например, http://ru.wowhead.com/spell=49576. пруф Адды помимо своих основных заклинаний атакуют игроков автоатакой. При чем, если два адда окажутся рядом и на них наложится эффект http://ru.wowhead.com/spell=216256, урон от автоатак увеличится тоже. Как должно: адды не должны атаковать игроков автоатакой. пруф 10 http://ru.wowhead.com/spell=213520
    Первая сфера в начале фазы http://ru.wowhead.com/spell=213869 всегда спавнится около текущей цели босса - танка. Как должно: в начале фазы http://ru.wowhead.com/spell=213869 первая сфера должна спавниться около случайного игрока, расположенного на удаленном расстоянии от босса. пруф 11 http://ru.wowhead.com/spell=213390
    (критично) Завышен урон от приземления сфер игрокам, которые не находятся близко с эпицентром взрыва. Т.е. величина урона от падения сфер некорректно уменьшается с расстоянием от места их приземления. При выбегании даже на 40-50 м. от места падения сфер игрок получает порядка ~1кк ед. урона от каждой сферы. Сейчас даже под всеми личными и не только "сейвами" большинство классов не способны пережить эту часть фазы. Как должно: пруф, при падении первой сферы, урон воин вообще не получил; далее сферы, которые приземляются ближе, наносят не фатальный урон. 12 http://ru.wowhead.com/spell=213504
    При выходе из зоны действия тумана с игрока не снимается визуальный эффект немоты, хотя способности он применять может. С этим в дальнейшем трудно вести бой, т.к. не видны основные кулдауны на способности. Как должно: при выходе из области действия http://ru.wowhead.com/spell=213504 визуальный эффект немоты должен спадать с игрока. 13 http://ru.wowhead.com/spell=213564, http://ru.wowhead.com/npc=107287
    Неверен тайминг начала применения http://ru.wowhead.com/spell=213564 и последующего спавна http://ru.wowhead.com/npc=107287. У нас каст http://ru.wowhead.com/spell=213564 и последующий спавн аддов начинается одновременно с падением последней сферы (она даже не успевает долететь и нанести урон). Как должно: http://ru.wowhead.com/spell=213564 начинает применяться через 5 сек. после приземления последней сферы от http://ru.wowhead.com/spell=213390. пруф http://ru.wowhead.com/npc=107287 подвержены контролю, после сбития контроля, адды перестают применять http://ru.wowhead.com/spell=213568 и становятся подвижными, атакуя игроков обычными автоатаками. Как должно: см. гайд на вх и видео выше в посте, нигде не видно, чтобы аддов можно было контролить (если не почините баг в п.11, этот пункт чинить нет смысла вперед, ибо босс будет не убиваем вообще из-за огромного количества смертей в рейде на фазе детонации!) (требует проверки) Могу ошибаться, но было замечено, что не наносится урон от успешного применения способности http://ru.wowhead.com/spell=213568  
  13. Like
    ksardos отреагировална kebik в Два парня пришли в цн и делают это...   
    https://www.youtube.com/watch?v=9q2FbTfMgio&feature=youtu.be
  14. Like
    ksardos отреагировална Oblivion в "Почему я не умею аренить честно?" или первые итоги проверки логов первого сезона арены   
    Здравствуйте, уважаемые игроки и гости проекта. Не так давно стартовал первый сезон арены. И вот первая проверка логов выявила следующее количество сливеров.
    3х3 сливали:
    Алергия, Встельку, Boomer, Ведро, Нэкро, Патихоньку, Жарюкрабав, Васяпипкин, Humax, Впрес, Лисинья, Светерком, Медведька, Мертвыйёж, Серовчанка, Солнечный, Типуша, Viktorovich, Убиенный, Фигаут, Bezuprechniy, Ilyminaty, Laizek, Linary, Nikta, Naiks, Trashkiller, Vasilii
    2х2 сливали:
    Эльчувачело, Огоньбаба, Нойнэр, Жудкийжмот, Трошек, 伊瓦, Fanera, Zhaba
     
    Все вышеперечисленные игроки получили по 2 недели бана. Помимо бана был удален рейт в 2х2 и 3х3, выставлено удаление PvP-экипировки и легендарных предметов. Дополнительно удаляются набранные КП, честь и престиж.
    Подобная "чистка" постигнет каждого, кто будет замечен на сливе арены. Это была первая проверка, но она далеко не последняя.
  15. Like
    ksardos получил реакцию от darkhumann в Шмот   
    Вчера било 15 штук в банкеhttp://ru.wowhead.com/item=124442
    севодне стало 5 толкаhttp://egammi.com/image/KxZf
    WoWScrnShot_032817_224822
    спустя 2 часаhttp://egammi.com/image/KxZx
    WoWScrnShot_032917_140449
    Што ето за безпридел та прошу вернуть 15 кристал
×
×
  • Создать...