Rayme
User-
Публикаций
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Rayme
-
Звание
Юный открыватель
Посетители профиля
964 просмотра профиля
-
Rayme отреагировал на сообщение в теме: Почему так часто падает сервер?
-
50 на 50 В сотый раз объясняю, ибо ты не понимаешь о чем я вообще. С твоей позицией, что нужно подстраиваться под правила сервера, я согласен, потому что больше никаких вариантов НЕТ. НО я говорю, что они НЕ одинаковы для соло игрока и группы, не в том плане, что соло игроку кто-то что-то запрещает делать, а том, что если ставить соло игрока качаться и группу, то группа получает больше необоснованного опыта, лишь за то, что они в группе! Я не проигнорировал, в отличие от тебя ( ты игноришь мой крайний пример). И то что ты процитировал, относится именно к качу в инстах. Если у тебя в пати будет 29 лвл, а остальные будут не выше 25, то ты будешь получать меньше опыта, чем должен из-за 29 лвла, за убийство мобов. А опыт даваемый, за прохождение всех босов, меньше, чем опыт полученный за квесты, которые бы делались вместо прохождения инста.
-
Реально (нет) ))) Кстати, заметил, что когда я тебя процитировал, в сообщении написано:" Викуля, сказал")
-
Ну как бы да)) И дело не в призах и ачивах, а в том, что я пытался доказать свою точку зрения, но они не понимают о чем я вообще.
-
Я играл на Личе, более 3000 часов, так что не надо тут нести ху ерунду о том, что каждый моб соло убивает. И давай расскажи мне по квесты, где нужно собрать чего-то 8 штук, предмет подобрать для 5 человек. Это тоже они быстро сделают? И из твоих же слов вытекает, что тебе на ванилу нужно сходить. Хочется быстро вкачаться иди на х100, а на х1 все должно быть хардкорно и долго)). И тем не менее, 90й я апнул быстрее тебя, и то 80 и 85 не апнул, потому что я ушел, поняв то что без пати я дальше не вкачаюсь. И что-то помнится как ты вышел из игры, когда тебя не взяли в пати к нам, ты просто не смог найти ее.
-
Если бы в этой пати было 5 варов, то ачиву получил бы 1й вар, который взял бы лвл первым. В моем примере, золото получает один человек. Перефразирую свой пример: один спортсмен решил бежать 100 метровку, на логичных условиях: прибегаешь первым среди спортсменов получаешь золото. Оставшиеся 5 спортсменов( у которых возможно показатели силы/ выносливости/ловкости такие же, а может лучше/хуже) договорились между собой: а давайте пересечем черту вместе, впятером, и все вместе получим золото, но золотом "первого" пренебрежем, мы же командой действовали, прибежали все вместе, даже можно пешком пойти. Да, администрация ставит свои условия, которые нам и приходится выполнять, НО я и говорю, что они неравноценны, неравнозначны для группы игроков и для соло игрока. Если бы система опыта работала корректна, то чем больше людей в пати, тем меньше опыта за мобов получает каждый из их. "Одно другому совершенно не мешает и данное увеличение опыта в пати выполняет обе эти функции" Зачем кому-то стимулировать кого-то играть в команде... Пусть играют как хотят, главное, чтобы играли. Давайте, каждый останется при своем мнении, ибо я не вижу ни одного аргумента у Вас, подтверждающего равноценность таких условий для группы людей и соло игрока, кроме таких как: Вы - неправы, не подсуетился - твои проблемы, у всех равные условия были, ты мог искать пати и т.п. И вот еще раз перечитайте этот пример: Что в данном случае я понимаю под неравными условиями: есть локация, есть квесты, есть пати и соло игрок. Есть 5 квестов которые сделала пати, и эти же квесты сделал соло игрок. Причем примерно за одинаковое время. Приходим к месту сдачи квестов, пати сдает квесты и соло игрок сдает квесты, пати получает за них опыта в 4 раза больше. небольшое дополнение: не суммарно, а каждый из членов в пати.
-
Ты все клонишь к тому, что типо я пытаюсь подогнать кого-то/что-то под свои условия/умения/и т.д, а я всего-лишь пытаюсь донести до тебя мысль: что если поставить соло игрока качаться, и пати, то не факт, что в пати вкачаются быстрее (если не было бы бонуса от кача в пати,добавленного сервом). Т.е по твоему более логично, что эту систему ввели для "дополнительного стимулирования", чем для того чтобы привлечь и удержать игроков, на только что открывшемся сервере? Я писал: " Я не уверен, что на сервере в первые 2-3 дня игры было огромное количество людей, которые готовы были сидеть по 20 часов в сутки, чтобы взять ачиву, отсюда и вытекает преимущество, пример выше", и это относилось к поиску пати. "Кто подсуетился и нашел себе постоянные пати тот и апнул ачивку" - кто-то не хотел суетиться, например. И ему бы не пришлось, если бы не было этой системы, потому что можно быстро вкачаться и одному.(под словом "одному" понимается без пати, и это не отменяет походы в рандом с случайной группой, и взятие кого-то в пати на выполнение КВ. Это дает свободу действий, я не должен ждать 3-4 человека, пока они выполнят какой-то кв, который им очень хочется сделать) "Ну в таком случае можно выйти на 100 метровку с Усейном Болтом и сказать - "А давайте ему привяжем пудовую гирю к ноге (читай "не будем давать бонуов"). Ведь он тренировался, а я нет." Видимо это в твоём понимании "неравные условия"." - уводишь в тему "Неспособность/неумение чего-то делать какой-то личностью". Пишу прямо, чтобы не было больше пример такого рода. Что в данном случае я понимаю под неравными условиями: есть локация, есть квесты, есть пати и соло игрок. Есть 5 квестов которые сделала пати, и эти же квесты сделал соло игрок. Причем примерно за одинаковое время. Приходим к месту сдачи квестов, пати сдает квесты и соло игрок сдает квесты, пати получает за них опыта в 4 раза больше. Другими словами говоря: "Бежит Усейн Болт 100 метров, за ним 5 алкашей, Усейн прибегает первый, а ему говорят: "Золото алкашам, т.к они вместе бежали."
-
Да, все всё уже получили. Не факт, что можно быстрее вкачаться через поиск подземелий, чем на квестах. Тебе нужна пати 5 человек, чтобы постоянно фармить инсты, они должны быть рабочими, и с определенного уровня нужен определенный Илвл, чтобы регнуть рандом. А тем временем, я качаясь соло на квестах/мобах, тоже могу регнуть инст. Также некоторые инсты можно проходить в соло. И я не подгоняю сервер под свои условия, а говорю, что игроков поставили в неравные условия и все.
-
Я не уверен, что на сервере в первые 2-3 дня игры было огромное количество людей, которые готовы были сидеть по 20 часов в сутки, чтобы взять ачиву, отсюда и вытекает преимущество, пример выше. И да, я понял, что я написал. В данном случае я хотел процитировать тебя и нужно было написать не для "командной игры", а для того, чтобы "стимулировать игроков к командной игре". И тогда смысл моего предложения был в том, чтобы показать противоречие в твоем : цитирую тебя: "Система увеличения опыта в пати вполне логична и стимулирует игроков к командной игре. На чём впринципе игра и построена." - Игра командная, но никто не играет в команде? Всех надо стимулировать? ( я написал: ВоВ априори командная игра) Конечно, можно играть полностью в соло, НО как это будет выглядеть и какой смысл? Инсты для 15 лвла проходить 25м? А рейды, бг и т.п. Еще цитата "А если кому то нравится качаться в соло, ну так извиняйте" (кто не в пати качается вы как бы идите вооон туда... в лес.), НО " но факт остаётся фактом - все находятся в одинаковых условиях ". И еще, если бы были равные условия, никого заранее не пришлось бы искать.
-
Не всегда можно собрать пати, на это может быть много причин. Ночью онлайн меньше, и найти кого-то своего уровня в первые дни запуска сервера, было сложно. Также разные часовые пояса у игроков, у кого-то 6 утра, у кого-то 8 и нужно идти на работу/учебу. А может попросту не берут его в пати( нет места/желания и т.п.). Вот пример: предположим есть пати из 2/3/4х человек и просто соло игрок, начали качаться, сначала все просто: все равного уровня, потом постепенно отсеиваются игроки, кто спать, кто на работу, кому просто надоели откаты/баги и человек не торопится с прокачкой лвла и т.п. Через некоторое время: пати качается( т.к они решили качаться до ачив), соло игрок тоже хочет качаться до ачи, НО он не в пати т.к люди из его пати ушли. Он значительнее проигрывает в опыте. Ему нужно опять искать пати, причем игроков желательно с таким же уровнем и прогрессом выполнения квестов, иначе опять ждать/догонять ( ждать другому соло игроку). А если бы в пати был бы такой-же опыт, то были бы равные условия. Из этого вытекает: первый набрал лвл, первый качнул профу, первый пронес инсты и т.д. Если сервер базирует себя как х1, то он должен быть х1, а не х3. И эта система сделана скорее всего не для "командной игры", а для привлечения игроков на сервер и заполнения его персонажами максимального уровня, т.к ВоВ априори командная игра. P.S я качался по большей мере в пати
-
Я тоже согласен с автором. И по поводу ачивки "Первый на сервере ...": тут тоже неравные условия, те кто качаются в пати, получают х2 х3 х4 опыта с квестов, НО есть же соло игроки, и они сразу в минусе. Мало того, что кв не работают некоторые (ну понятное дело пиратский сервер, только что запустили, так и должно быть), так и опыт получают х1. Мое мнение: не нужно было вводить эту систему увеличения опыта в группе, а то кто-то качается на х1, а кто-то на х3...