Перейти к содержанию

Foil

User
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Foil

  • Звание
    Интересующийся

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В обычной сложности присутствует лужи от молотков, которые должны быть только с героического. Трупы так же, как и живые, накладывают при соприкосновении https://ru.wowhead.com/spell=235117/нестабильная-душа. Должны пропадать насыщение если персонаж мертв Таймер https://ru.wowhead.com/spell=235117/нестабильная-душа может уйти в -1, что, при маленьком окне тайминга прыжка в колодец крайне критично. На второй фазе при поимке шарика не своего цвета несколько раз https://ru.wowhead.com/spell=235117/нестабильная-душа обновляется. Не должна.
  2. Стоп. Иногда ломают кару низ? По мне верх как раз намного проще. Аффиксов которые бафают треш намного больше, чем аффиксов на боссов. Без тиранического кара верх относительно прост, если бы не внезапные улетания и забагивания порталов на ласте, что просто вымораживает. В нижней каре же тонна треша с кучей контроля и своего хила, особенно перед девой.
  3. Интересная у вас тут тема. Объясните только мне, дураку, почему прохождение высоких ключей ушоша выкладываются здесь, на форуме эпик вова? Еще бы хорошо знать илв этой убер-пати, да и видео бы не помешало, а то мы тут дураки сидим, высокие ключи в кару/собор ломаем. И да, прохождение собора в таймер 12+ не завезли.
  4. Я ничего не говорил, что сфер много или мало. Дело в другом. Например, в ЧТС на кищащем, при 4-6 медведях, заметить не очень большую сферу где-то под ними сложно, а выбрать мышкой и вовсе невозможно. А табом пока перетыкаешь всех медведей, пока просто подойдешь(милики), скастуешь(рдд) на сферу - она уже и взорвется. А их, как уже заметили, далеко не всегда 1-2.
  5. На текущем аффиксе со сферам и кищащим очень проблемно порой заметить и взять в таргет сферы. Для этого есть чудо-кнопка таб, которая, насколько я помню, первым всегда выделяла сферы. Однако у нас сферы такого приоритета не имеют, а с учетом их количества и механик получения ими урона - это превращается в большую проблему.
  6. Foil

    (Принято) Левитация

    У дк аналогичная проблема с блуждающим духом. Ну не могут админы сделать флай эффект без урона от падения вместе с прыжком.
  7. Минус в название темы можно было и не ставить, планировал сюда еще багов накидать. 1) Дверь к боссу открывается после убийства Горота, а не после убийства Сашжин+Сонма+Инквизиторов. На момент создания темы я забыл, что все работает не так наш рейд не убил инквизицию на тот момент. 2) Следствие первого пункта, но все же. Если зайти к боссу до убийства трех боссов, то босса действительно сагрить нельзя. Вот только килл-зоны в колодце нет, классы с левитацией/скипом урона от падения могут пройти к Аватаре, не убивая Деву. 3) При прыжке в колодец, имея эффект https://ru.wowhead.com/spell=235117/нестабильная-душа, не накладывается левитация. Если четко не угадать с таймингом - персонаж быстро долетает до килл-зоны и летит вниз мертвой тушкой. (Точно помню такое, но возможно только в лфр) 4) Эффект https://ru.wowhead.com/spell=235117/нестабильная-душа может обновится, причем сразу в колодце. В худшем варианте выглядит так - прыгаешь на двух секундах в колодец, босс(или игрок с противоположностью) обновляет на тебе дебаф, теперь он висит 8 секунд, умираешь от килл-зоны. 5) Маниакальное преследование босса. Выглядит примерно так - танк пошел сбрасывать эффект в колодец, босс пошел за ним, танка выкидывает на другой стороне, босс, аки самолет, по воздуху топает за ним. Если вдруг посреди колодца (в воздухе) боссу захочется кинуть молот - будет плохо. 6) На прыгающих в колодец игроков часто не накладывается https://ru.wowhead.com/spell=236420/оберег-эгвин, из-за чего игроки убивают друг друга прямо в колодце. 7) Между сферами на второй фазе вроде как больше места должно быть.
  8. Хотелось написать много чего-нибудь про сломанные механики или подобное в этом роде. Но пока можно написать только одно - босса нельзя спулить. Третий квартал точно введен?
  9. Харджатан Водяной взрыв может наложиться на танка, в том числе и на активного, из-за чего весь рейд получает лишние стаки.
  10. 1) Замученных душ в тюрьме было замечено аж 3 штуки (гер), соответствующее количество луж и урона прилагается. Очень немногие способны вернуться обратно без хилов из тюрьмы. 2) Окаменевшие шипы летят в рандомную цель, совсем не в ту, которая выбралась. Так вынесший из рейда шипы игрок оказался единственный, кто не получил урона от шипов. 3) Вернутся в тюрьму, по крайней мере мне, второй раз все еще не удалось.
  11. Какой агрессивный товарищ, однако. И на личности сразу переходит и пафосные цифры приводит и про тактику поясняет. И как будто у него одного все работает. 1) На скрине я в упор не вижу взятого в таргет босса, чтобы посмотреть, сколько же на нем стаков. 2) вот это вообще не в кассу, ТС хил, а не танк 3) Босс, благодаря вашей кривой хитрой механике сейв зоны, танкуется в основном в светлой зоне. Потому что от освящения можно уклонится, особенно если в пати 3 рдд. А вот в темной эта самая сейв зона и снижает урона как-то слишком мало, так еще и босс любит прервать свой каст и шарахнуть молнией по пати, которая уже покоцанная от грома. Да, тема сформулирована не очень вежливо и скорее всего эта пати ключ не прошла. Но позвольте, сколько уже длится история с поломанной механикой этого конкретного босса?
  12. Проблема номер 1. http://ru.wowhead.com/spell=196512/бешеные-когти не делится между игроками. Все получают полный урон, на больших ключах и тиранике единственный шанс завалить волка - 3 рдд. Проблема номер 2. Во время http://ru.wowhead.com/spell=197556/хищный-прыжок босс может скастовать когти. Прямо в полете, с ваншотом любого, кому не повезло оказаться рядом.
  13. А что с репортами в той теме? Куда они делись? Мобы из мира живых все еще атакуют мир духов. Так же появился на этой неделе очень странный баг - рандомные ваншоты от неизвестной цели. Встроенный лог урона вовсе не выводит этот урон, всякие аддоны пишут No one. Прилетает по всем игрокам, вне зависимости от их мира. Урон с каждым разом все больше, на третий-четвертый начинают падать дд, на пятый-шестой - танки. Подозреваю, что это Сонм страданий со второй фазы откуда-то дамажит, механика крайне похожа.
  14. Эвейдятся они, если их цель убежала в тюрьму. Они бегут за ней и соответственно эвейдятся.
  15. Сферы от аффикса http://ru.wowhead.com/affix=13/взрывоопасный#comments, которая http://ru.wowhead.com/npc=120651/взрывчатка-скверны#english-comments, является обычным мобом, поэтому на нее действует аффикс http://ru.wowhead.com/affix=7/усиливающий. Т.е. при смерти сферы она бафает ближайших противников, а с учетом количества спавнящихся сфер, любой пак становится огромной проблемой. Подозреваю, что работает и в обратную сторону, т.е. смерти мобов бафнут сферу (это не очень легко проверить, поскольку у сферы мало хп, по сравнению с мобами на 8+ ключе). Так же, скорее всего, сферы оставляют лужи при активном аффиксе http://ru.wowhead.com/affix=8/кровавый. Сферы не должны быть мобами, а должны считаться аддами. Единственный аффикс, который на них должен работать - http://ru.wowhead.com/affix=10/укрепленный, если верить комментариям вовхеда.
×