Перейти к содержанию

Foil

User
  • Публикаций

    239
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Foil стал победителем дня 16 октября 2018

Foil имел наиболее популярный контент!

Информация о Foil

  • Звание
    Почитатель

Посетители профиля

2490 просмотров профиля
  1. В: Где находится командующий Пэйн? О: В новом Даларане, слева от лавки наложения чар и трансмогрификатора. Наглядно. В: Что надо делать? О: Ежедневно командующий Пэйн выдает 9 квестов: Десять из десяти – выполнить 10 локальных заданий. Награда – 20 монет доблести. В бой! – победите на 3 полях боя. Награда – 20 монет доблести. Просто бей их – победите на 5 аренах. Награда – 20 монет доблести. Осада подземелья – завершите 3 ппг. Награда – 20 монет доблести. О-кей – завершите прохождение ключа. Награда – 20 монет доблести. Рейдтайм – убить рейдового босса актуального дополнения (среди целей – Урсок, Харджатан, Разрушитель миров Кингарота. Сложность не имеет значения). Награда – 25 монет доблести. И три особых ежедневных квеста. В: Что за особые квесты? О: Их три – Битва на Небесном огне, Разлом и Вторжение Легиона. В награду за каждый из них можно получить 20 монет доблести и 10 пробуждающих сущностей (которые для легендарок). Битва на Небесном огне – с активным квестом у стола перед Пэйном появляется пункт диалога, отправляющий на корабль. Там необходимо убить достаточное количество врагов и минибосса. Когда шкала достигает 100 и убит минибосс – мобы в локации исчезают и квест нужно сдать обратно Пэйну. Мобы считаются представителями противоположной фракции и в бою с ними работают пвп-таланты. Разлом – рядом с командующим Пэйном иногда появляется портал в разлом. О появление портала сообщается в систему. Портал активен 1 час, при входе на игрока вешается дебаф, который выкинет его из локации через 15 минут. В разломе необходимо заполнить шкалу прогресса, убивая мобов. С мобов падают полезные вещи и ключи от сундуков. Сундуки расположены в этой же локации в труднодоступных местах. С сундуков тоже можно получить полезные вещи. После заполнения шкалы квест нужно сдать обратно Пэйну. Вторжение Легиона – в Западном краю (Альянс) появляется вторжение Легиона. Вторжение активно 1 час, о начале сообщается в систему. В зоне вторжения нужно убить достаточно демонов для заполнения шкалы и минибосса. После зачистки вторжения квест нужно сдать обратно Пэйну. В: Зачем нужны монеты доблести? О: Рядом с командующим Пэйном стоит эфириал Бигги. Он продает за монеты доблести: Общее - Вызов кузни артефакта – 2700 Вызов кузни артефакта (3 заряда) – 80 Вызов аукциониста – 2700 Вызов аукциониста (3 заряда) – 80 Вызов банкира - 2700 Вызов банкира (3 заряда) – 80 Свиток призыва – 20 Маунты Сиреневый феникс – 7000 Ящер Зулдазара – 7000 Скакун Кул-Тираса – 7000 Призрачный гиппогриф – 7000 Сквернотопырь Иллидари – 7000 Поводья Локе’Нахак – 7000 Поводья сквернокогтя – 7000 Пылающий феникс – 7000 Синий феникс – 7000 Птица огня пораженная бездной – 7000 Внешний вид Рубашка Тайной магии – 3600 Накидка Тайной магии – 3600 Рубашка тысячи звезд – 3300 Накидка тысячи звезд – 3300 Пылающий обруч – 3300 Модные черные очки – 3300 Модные очки со стразами – 3300 Пылающий нимб – 3300 Модные темные очки – 3300
  2. Некоторые тринкеты имеют привязку к определенной школе магии. И урон от школы магии усиливается искусностью у некоторых классов. Рассмотрим на примере https://ru.wowhead.com/item=137440/челюсть-ледопасти&bonus=1826:1476 и искусностью фдк - https://ru.wowhead.com/spell=77514/искусность-ледяное-сердце. http://immage.biz/image/SvhZ - тултипный урон. Неизменен во всех спеках. http://immage.biz/image/Svhl - Урон в специализации Нечестивость. Искусность спека не повышает урон тринкета, пока все в порядке. http://immage.biz/image/Svhn - Урон в специализации Лед. Урон внезапно вырос. Тултипный урон, напомню, остался такой же. Скрины сделаны с теста, артефакт там не прокачен и не усилен реликами. Шмот идентичен, за исключением артефакта. Как видно, тултипы не учитывают урон от искусности, однако сам урон учитывается. Поправить бы сей момент.
  3. Отключить = убрать из ротации. Я не предлагал добавить еще один халявный не работающий аффикс.
  4. Каждый раз аффикс со сферами вызывает кучу тем в бт, а в сочетании с кишащим все проблемы, как мобы в инстах, удваиваются. Может уже отключить его до починки?
  5. Не сомневаюсь, что на любой баг найдешь пруф как должно быть. Прочитай еще раз - у меня сомнение не в твоих способностях гуглить, а в правильной реализации того что ты нагуглил. Как должно быть - известно, а вот как будет - большой вопрос. Примеров "хотели как лучше, получили как всегда" навалом. Поэтому и говорю, что есть более серьезные косяки, чем править то, что всех устраивает. Еще приди в тему пристов про подсвечивание скилла при безумии меньше 100 и начни там говорить, что Гост не близзлайк. И да, все три пункта лично мне все равно, маунтов не собираю, вб в рейдах не убиваю. И одетые/грейженые (про аннигилят же речь?) у нас и так передать нельзя. А вот невозможность обмена вещи большей по илву сломает устоявшиеся системы дележки лута на сервере, за это вряд ли кто-то спасибо скажет.
  6. Да мне-то что, моего блада данная тема мало касается. А вот если после этих исправлений на сервере вымрут танки, потому что все мы знаем, что с первого раза сделать нормально не получится - это будет отвратительно. Сегодня медведь или протвар собирает полинста за раз, а завтра их кладут в пол первые два моба. Желание играть быстро кончится. Поэтому ищите примеры, сравнивайте с оффой, пляшите с бубном, что хотите делайте. А администрации хочу напомнить, что не стоит во всем слушать данного пользователя, на соседнем проекте его уже очень не любят. Поднятая тема конечно важная, но ведь у нас сервере все идеально, чтобы ломать, что нормально работает, так? Подобная история и с темой дележки лута с учетом надетых вещей, поднятой тем же пользователем. Масштабная, фундаментальная, на данный момент всех устраивающая схема, кроме одного человека. Можно исправлять всю систему по желанию одного человека - а можно этого человека игнорировать, других людей данная схема устраивает.
  7. Может как раз из-за арта? На оффе нельзя сделать арт выше 750 уровня без реликов, плюс возможно сразу учитывается https://ru.wowhead.com/spell=213133/здоровый-аппетит плюс +15 уровней от тигля.
  8. Раз подняли эту тему - можно увеличить радиус сбора травы на големе? Чтобы собрать на големе траву нужно встать прямо на саму траву, шаг влево - персонаж слезает с маунта и собирает траву без голема стоя на месте.
  9. Речь-то не про искусность, а про сам стат уклонения. Либо у меня что-то с математикой, либо тут уже учтен диминишинг. 40% + 40% это 80, а не 65. Откуда взялось базовое парри 40? Почему 40? Без шмота базовое парри 3. У бдк парри растет от крита. Если упоротся в крит - вполне можно собрать 60+ парри, что даст под ТРО 100+ парри. Другое дело, что это быссмысленно, имея 70+ парри под ТРО и так попадает только каждая третья атака, да и у бдк есть помимо парри защитные механики. И да, 2т21 неплохо режет кд ТРО.
  10. У уклонения и паррирования тоже есть предел в 104%? Типа какой-нибудь монк с кучей уклонения будет вообще не получать урона из-за уклонения?
  11. Интересная тема. Всегда думал, что там написаны цифры от балды, вроде цифр на тултипах. Вопрос первый - какое значение блока в процентах обычно имеет протвар и протпал? 30-40 для пала, судя по примеру первого поста? Вопрос второй(интересующий лично меня) - какое значение парри обычно имеет бдк и подвержено ли диминишингу повышение на 40% парри от ТРО? Ну и по итогу - насколько в теории станут слабее танки, которых данное обновление затронет (пройдется катком точнее), т.е. протваров, протпалов, медведей и хмельмонков? Как уже правильно подметили выше, бдк и дх это не очень касается, на их отхиле это не скажется.
  12. Поправка - не работают вообще все подобные ачивы Анторуса, либо отсутствует возможность их выполнения. На Децимации первого босса отсутствуют червяки для ачивы, собаки рядом с зеленой жижей не набирают стаки и т.д.
  13. Т.е. в день с апт фармится ~180 сущности на данный момент (взял 30 с босса), с учетом его починки с этого кд. Без учета бг, ппг и прочей мелочи типа кораблика и посланника. И вот этот человек говорит что у нас идентично работают сервера, я правильно понял? Тотемам на три дня тоже ноги приделали?
  14. Новичкам нынче надо пострадать только на прокачке один раз, а если найдут кого-нибудь кто твина качает - то страданий будет меньше. И так быстрее и твиновод скорее всего места знает. На 110 конечно придется немного побыть вагоном, но на гере-эпохе и мелких ключах обычно шмот никому не нужен. Да и при доле везения - с вб падают 930 шмотки, за аргунит 910, можно еще рарников на аргусе попинать - с них 880 и аргунит. 900-910 уже можно и арт сходить, Ну дальше по накатанной.
  15. Небольшое отступление. А сколько раз на "партнерском проекте" можно полутать сундук в оплоте в неделю, 1 или 7? Если там сбрасывается все кд, на рейды, на инсты, на вб раз в день - то неудивительно, почему там сущности дают раз в день, а у нас раз в неделю.
×
×
  • Создать...