Перейти к содержанию

Foil

User
  • Публикаций

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Foil стал победителем дня 16 октября

Foil имел наиболее популярный контент!

Информация о Foil

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ничего не мешает. Но это лишние действия, не близзлайк и выглядит крайне тупо.
  2. Вранье. Я играл в тот момент на оффе. На этом и следующем задании посланника Кирин тора сделать можно было 1 локалку и получить сундук посланника. Потом поставили 3, а количество выпадаемых локалок увеличили. Далее. Да, на выдаваемую репу я не смотрел. Но мне кажется логичным, когда в инсте появляется рожа медведя-квестгивера по локалке - то локалка относится к Ткачам, а не к Киринтору. Тем более, что Ткачи дают за локалку 500, а Кирин тор, внезапно, 75. Отключать вовсе Даларан - идея мне не нравится. Локалки Кирин тора - возможность поднять репутацию с задротскими фракциями (Помраченные, Армия погибели, фракции Аргуса). Да эти локалки отличаются от стандартных принеси-убей-выбей, жаль что у нас их нет. И кстати, если речь пошла о локалке с медведями - там всегда вместо одного медведя стоит рарник, поэтому в один проход локалку сделать нельзя. Ну это так, к слову.
  3. Задание посланника у фракции Кирин Тора при появлении вызывает праведный бугурт у игроков. Дело в том, что данное задание можно сделать на данном сервере исключительно профессиями, да и то не всеми, а также некоторыми локальными заданиями в подземельях, вроде медведей в чаще. Причем последнее вообще должно относится к фракции, в зоне которой локалка (медведи должны идти в счет Ткачей). При этом нельзя сделать одинаковые задания для профессии, если на прошлом задании посланника сдал это задание. А локальные задания Кирин тора, не требующие профессии, у нас отсутствуют в силу их сложности реализации. Похожая ситуация возникла на оффе в ноябре 2016 ЕМНИП, когда заданий Кирин тора нужно было сделать 4, а на карте их было 2 или 3. На том кд и еще некоторое время изменили количество заданий с 4 до 1(!). Предлагаю позаимствовать этот опыт и на время, пока не введут локалки от Кирин тора, сделать количество заданий для посланника равным 1.
  4. Некоторые способности мобов, игроков и тринкетов (за абуз которых можно схлопотать бан) могут принудительно включить пвп режим, и не только у монков. Например, если задеть призывных бесов у рара-мамки бесов на расколотом берегу. Или очень раздражающий каст https://ru.wowhead.com/spell=247551/обманные-чары у https://ru.wowhead.com/npc=124625/госпожа-аллюрадель#comments
  5. А разгадка оказалась проста. Тестируя Блуждающий дух, который нанес 242430 урона вместо тултипных 43857, я понял, что что-то здесь не так. Кинул дух в соседний манекен рейдера - и о чудо - 43856 урона, как на тултипе. Перепроверим на рейдерском манекене цифры. СПД по прежнему 7694. Скрины рекаунта мне делать лень. Corruption - тултип спелла 24864, эффект спелла 2492, реальный урон 3551 за тик, 25034 всего. Unstable Affliction - тултип спелла 40656, эффект спелла 10163, реальный урон 11687 за тик, 46748 всего. Drain Soul - тултип спелла 63162, эффект спелла 9233, реальный урон 10525 за тик, 63150 всего. Siphon Life - тултип спелла 41115, эффект спелла 5770, реальный урон 8222 за тик, 41110 всего. Agony - тултип спелла 35100, эффект спелла 3890 (10 стаков), реальный урон 3890 (10 стаков). Здесь сложно заставить рекаунт выдать полный урон из-за механики спеллов, поэтому - 3890 * 9 = 35010 всего. Цифры на тултипе спелла, за исключением нестабилки, в целом совпадают. Цифры на эффектах спеллов, кроме агонии, безбожно врут и верить им не стоит. Остается вопрос по нестабилке. Откуда лишние 1.5к в тике?
  6. Начало темы тут Если вкратце - на примере лока был поднят вопрос о том как считаются тултипы и совпадают ли они с реальными. https://www.wowhead.com/spell=172/corruption#changelog - тултип спелла считается верно, тултип эффекта ниже реального на ~30%, реальный урон ниже тултипного на 13% https://www.wowhead.com/spell=30108/unstable-affliction#changelog - тултип спелла считается верно, тултип эффекта выше тултипного на ~38%, реальный урон выше тултипного на 58% https://www.wowhead.com/spell=198590/drain-soul#changelog - тултип спелла считается верно, тултип эффекта ниже тултипного на 583%(!), реальный урон выше тултипного на 8% https://www.wowhead.com/spell=63106/siphon-life#changelog - тултип спелла считается верно, тултип эффекта ниже тултипного на 612%(!), реальный урон выше тултипного на 10% https://www.wowhead.com/spell=980/agony#changelog - тултип спелла считается неверно, выше на 40%. Тултип эффекта и реальный урон считаются верно и совпадают. Просьба тестеров перепроверить, если вдруг расчеты неверны. И затем вопрос к Госту - как это понимать? Ни в одном спелле нет полного совпадения тултипного и реального урона.
  7. 1) Тариара 2) Тестер duraym 3) Прошло более 3 суток, на репорт не ответили 4) http://forum.epicwow.com/topic/30095-grimuar-sluzheniya-u-afli/
  8. Foil

    Цифры и тултипы

    Нестабилка с тултипом совпадает. Агония нет, но это и единственный спелл из списка, у которого урон в эффекте совпадает с фактическим. Ну вопрос с тултипами понятно, неизвестный кусок, который кроме как копания в файлах найти нельзя, учтен. Но основной вопрос остается - несовпадение тултипа и реального урона, перекос то в большую то в меньшую сторону. Ну и попутно совсем кривые числа на эффектах, кроме агонии.
  9. Foil

    Цифры и тултипы

    И кстати, забыл добавить - тултип самой тикающей дотки (порча) на цели сообщает, что наносится 13775 урона. На деле, как указано выше, 19629. Выглядит как подгон, честно говоря. Нигде такой пассивки не указано, ни в пассивных эффектах персонажа, ни даже в эффектах влияющих на порчу на вовхеде. Откуда достать сей спелл? Ну ок, возьмем нестабилку, ее считать проще. Тултип говорит об 40656 урона. Дотка на цели - 56180. На деле тикает по 64604. Имеем формулу 370.8% от СПД 7694 * 3.708 * 1.25 * 1.14 = 40654. Тултип верный, но урона в этом случае больше. Возьмем сосалку, оно же похищение души. Тултип - 63162. Эффект на цели - 9233. На деле тикает по 58180. Вовхед не хочет сообщать формулу урона на патч 7.3.5, допустим что с 7.0.3. урон не менялся Формула 6 * 125% от СПД, искусь на сосалку не работает. 7694 * 1.25 * 6 * 1.14 = 65783. Чет не сходится, но возможно не та формула. Сифон, талант т7 Тултип - 41115. Эффект на цели - 5770. На деле тикает по 45450. Вовхед опять молчит с формулами. Агония Предположу, что в тултипе должен быть написан урон при 10 стаках. Тултип - 35100. Эффект на цели - 21503. На деле тикает, внезапно, по 21503. Формула 6 * 31.86 7694 * 0.3186 * 6 * 1.25 * 1.14 = 20958. Короче происходит что-то странное, логики в совпадениях тултипов и реальных цифр я что-то не вижу.
  10. Foil

    Цифры и тултипы

    В какой-то из тем считали урон от порчи. И у меня возник вопрос, как считаются цифры на тултипах и стоит ли им вообще верить. Имеем подопытного лока. Здесь интересует нас "Сила заклинаний". Голый лок имеет 7694 спд, 25% искуси, 5% крита. Тултип порчи гласит, что он нанесет 24864 урона. Лезем на вовхед, смотрим - порча на патче 7.3.5 наносит 226.8% от спд. Талант на бесконечную порчу отсутствует. Начинаем считать. 7694 * 2.268 = 17449. Встроенная искусь дает еще 25%, 17449 * 1.25 = 21812. Что нашему тултипу (24864) не равно. Где-то потерялось 13% или 3052 урона. Проверял на манекене 110 уровня. Ну тултипы и черт с ними, практику давайте. А практика показывает, что порча наносит 7 тиков по 19629 и один конечный в 978, что дает в сумме 138381. Рекаунт. Иногда (5%) срабатывает крит порчи в 39259. Внимание, вопрос. Что же показывает цифра в 24864 на тултипе порчи? Не должно ли быть там написано 19629?
  11. https://ru.wowhead.com/spell=108501/гримуар-служения#comments Талант среди прочего дает афли спелл призыва дополнительного стража скверны. Но поскольку афли не умеет призывать стража скверны, то призвать дополнительного он не может. Данный спелл вообще не должен даваться в специализации афли.
  12. Я так понял, если активную точку несколько минут назад закрыли игроки, то при использовании этого портала выкинет в даларан. Либо если точка вот-вот закроется, поскольку на карте именно эта точка через некоторое время исчезает.
  13. Уже не актуально, теперь точки вторжения подсвечиваются на карте. Без подсветки, видимо, я ломился в уже закрытые порталы. Можно только убрать перенос в даларан при использовании уже закрытой точки вторжения? Раздражает малость снова бежать на аргус.
  14. Рейд не регают в лфр, потому что он не работает так как должен. Чтобы попасть в рейд у нас надо сначала собрать рейд, а потом всем рейдерам регнуть лфр. А должно автоматом собирать рейд и закидывать всех. С подземельями такой проблемы нет. Может просто на текущем уровне нет людей, поэтому не закидывает.
  15. Foil

    Очищенная сущность

    Интересный вопрос возник. За 1к сущностей можно купить рандомную легендарку. Получение легендарки с этого токена сбрасывает защиту от неудач?
×