Перейти к содержанию
Babuin

Несколько замечаний по игре.

Рекомендуемые сообщения

Скажу сразу, этот сервер считаю лучшим. Один работающий Дренор чего стОит. На скольких серверах играл, везде он "мертвый".  Но, как говорится, есть нюансы.

 

1. Ресурсы Нордскола.

Если в остальных локациях с этим всё нормально, то с некоторыми ресурсами на Нордсколе просто беда. Тот же титан. Может я плохо искал, но нашел всего одну жилу. Да и с кобальтом не всё хорошо. Ерунда конечно, но для тех кто качает инженерное дело это создает проблемы. Не знаю, насколько сложно добавить эти ресурсы, но если это достаточно трудоемкий процесс, то можно просто увеличить "выхлоп" с уже существующих жил. Чтобы падало не 5-6 кусков руды, а 20-25.

2. Отдельные мобы.

В Сумеречном Лесу около Вороньего холма шарится в инвизе НПС быстрая лапа. Ваншотит на раз за счет запредельного для этой локации уровня. 100+ персов она не трогает, а моего охотника 65 уровня убила моментально, хотя, если верить Вики он должна быть  59-60. И уж персов 60+ не должна убивать с одного удара. Не босс все таки. В результате прохождение отдельных квестов становится практически невозможным.

 В том же Сумеречном лесу около дома Сталвана Мистлмана регулярно "пасутся" мобы 110 (элита), делающие прохождение некоторых квестов проблематичным. Их там быть не должно, поскольку они должны появляться только при выполнении квеста на артефакт для лока. И только для него.

3. В Небесной Цитадели стоит интендант, у которого можно якобы купить шмотки. Почему якобы? Да потому, что для того, чтобы купить меч, надо держать в руках артефактное оружие. Это, граждане, полный бред, поскольку А) мечи эти как раз и продаются, чтобы с добычей артефакта не возникало дополнительных проблем; Б) на данный момент эти мечи вообще потеряли всякий смысл, поскольку если у меня уже есть артефакт, то зачем мне покупать мечи на порядок хуже?

4. Еще раз про скалирование мобов.

Как говорил незабвенный В.С. Черномырдин "Хотели, как лучше, а получилось как всегда" Не знаю чего хотели админы вводя это "усовершенствование", но ничего, кроме неудобства оно игрокам не дало: замедлился фарм ресурсов, поскольку не столько фармишь, сколько отмахиваешься от мобов, которые, как мухи на это саме, слетаются со всей округи (Кстати, по моим ощущениям в некоторых локациях радиус агра заметно завышен. Но тут могу и ошибаться, конечно ). Замедлилось и выполнение квестов, поскольку на убийство каждого моба уходить гораздо больше времени. И если для х100 это не принципиально, то для х1, где и так всё не быстро, это уже проблема.

 

PS Господа админы, а почему на форуме нет такой полезной штуки, как баг-трекер?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не очень внимательны, баг-трекер как раз и есть и очень даже неплохо работает.

А Вы знаете, что в официальной игре помимо того, что ты постоянно машешь пушкой, чтобы хоть как-то добыть ресурс, так кто-то другой у тебя из подноса забирает ресурс или же, если это пвп-сервер,  то еще и тебя побьют.

Ну а еще можно не прокачивать полностью профессию, а в Легионе уже качать с нуля, получая (покупая) параллельно и древние рецепты, я в этом вообще проблемы не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Пабильсагна сказал:

Вы не очень внимательны, баг-трекер как раз и есть и очень даже неплохо работает.

А Вы знаете, что в официальной игре помимо того, что ты постоянно машешь пушкой, чтобы хоть как-то добыть ресурс, так кто-то другой у тебя из подноса забирает ресурс или же, если это пвп-сервер,  то еще и тебя побьют.

Ну а еще можно не прокачивать полностью профессию, а в Легионе уже качать с нуля, получая (покупая) параллельно и древние рецепты, я в этом вообще проблемы не вижу.

 

А скалирование мобов в официальной игре тоже есть? Не стоит забывать, что на сервере с нормальными ( нескалированными ) мобами, достаточно прокачаться на +10 от уровня моба и он перестает агриться, если к нему не подходить вплотную. Так что насет "ты постоянно машешь пушкой, чтобы хоть как-то добыть ресурс" вы не очень-то правы.  На нашем сервере такого не происходит. Это раз. Второе. Пусть у меня перс 20 уровня. Одно дело забить моба 6-10 уровня, другое - того же 20-го. Времени-то в первом случае уходит намного меньше. Стало быть и времени на выполнения квестов (особенно из серии "Поди и убей 100 мобов" ) тратится меньше. Разница, вроде и не велика, но когда счет идет на десятки, а то и на сотни мобов, это уже существенно. На х1 и так все очень неторопливо происходит, а тут еще и искусственно затягивают игровой процесс. Нехорошо это. Опять же возникают проблемы с некоторыми квестами. Например "Последние мысли Лу" Там надо подслушать разговор разбойников. НО! Поскольку из-за скалирования они того же уровня, что и перс, то они агрятся раньше, чем подойдешь к ним на нужное расстояние. Получается, что квест выполнить невозможно. Так же советую попробовать персом 20-30-го уровня пройти сценарий "Морбент Скверн". Массу острых ощущений гарантирую. 

И раз уж разговор зашел о скалировании, снова задам свой вопрос "Зачем??? Что это скалирование добавляет хорошего в игровой процесс?" 

 

PS. Насчет баг-трекера. Да уж, "слона-то я и не приметил". Виноват-с, исправлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О ресурсах - кому корки хлеба слишком черствые, а кому бриллианты мелкие. Одному не нравится, что редкая руда (титан), которая должна появляться в количестве 1-2 точки на всю локацию по факту появляется в десятке точек и имеет время респа 4 минуты, как и обычная руда (саронит) или тот же кобальт, который есть, но точки респа равномерно распределены по по минимум четырем локациям. А другому не нравится, что слишком много рыбы можно поймать на удочку и поэтому она на ауке упала в цене. выхлоп руды с одной точки и так увеличен - верхняя планка вместо 5-6 стоит наверно 12. Для титана.

 

О редких приручаемых животных - https://ru.wowhead.com/npc=118244/стремительная-лапа#comments  как и Арктур с Локенахак в Нордсколе почему то имеют максимальный 110 уровень, вопрос к разрабочикам нужно задавать не здесь а на багтрекере. 

 

О интендантах - продолжу мысль ТСа - а зачем интендант продает за ценные и редкие ресурсы оплота класса классовый набор брони с илвл 810, мало того, за огромное количество ресурсов он продает еще и накладки-улучшения брони до аж 840 илвл.

Зачем это так сделано, если через день игры персонаж уже одет в 850+ ?

комментарии на Вовхеде с оффа: 

> Was going to buy a couple of the 2-handers to replace the garbage WoD weapons my fury warrior had upon arriving in Skyhold, but the weapons say they require an artifact to be obtained before they can be used.

 

> The weapons this guy sells appear to have been made with the Artifact Weapon Quests in mind, since you are unlikely to have other ways to easily access an ilvl 740 weapon for a different spec than the one related to your currently selected Artifact. Of course, by that logic it is probably best to get your other Artifacts as quickly as possible, as they appear to scale to your level. 

 

Наверно это все потому, что на оффе все точно такое же?

 

О скалировании - в шутку - за счет скалирования мобов конечно понерфили, но привычки то кровожадные остались - вот и сбегаются на свежее мясо со всей локации.

А если серьезно - если что то Вам кажется неработоспособным, или неправильно настроенным, неважно - НПЦ, квест или текстуры местности - для всего этого есть багтрекер. Только учитывайте, что без доказательств как самого бага (скриншоты, видео) так и пруфов с приемлемых для разработчиков источников (ссылки вовхед, видео с оффа актуал для контента Легион) запрос рассматриваться будет оччень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотелось уже вообще что-либо писать на здесь.. Но видя "классный" ответ представителя администрации..

Пример же приведен вообще из другой оперы - здесь не ПВП сервер это раз, дваз - тут очень далеко не офф, ну и тризз - тут играет 200 человек от силы - кто будет тырить ресы пока кто-то отмахивается от мобов?

 

С рудой на Нордсколе, по сравнению с другими локациями, на самом деле все обстоит не самым лучшим образом, точек респа руды и правда мало, хотя те кто тут играют год-два знают где ее собирать, так что замечание справедливо. А тем кто только начала тут играть и одевает своего перса с профессии, совет от представителя администрации - "не нужно качать профу" - мягко говоря странен..

 

Скалирование мобов на этом сервере... это вообще притча во языцах.. мной создавалась тема, почему-то удаленная, где-то в августе месяце судя по сделанным тогда скриншотам - там было видно что скалирование мобов просто визуальная фикция - завышено хп и все - за убийство мобов в локациях не по уровню, если вспомнить деление локаций по уровням до введения скалирования, не давался опыт - вообще, совсем, то есть абсолютно, http://forum.epicwow.com/profile/38-adminko/ тогда в теме ответил что посмотрит и поправит это дело.. и что? а ничего, все как было так и осталось, хотя прошло 7 месяцев - скалирование мобов все также остается визуальной фикцией.. бьем 31 мобов в Западном крае персонажем 31 уровня и все также не получаем ничего.. http://egammi.com/image/SsPK    На оффе, если уж его стали приводить в пример, можно в Красногорье получить 60 уровень просто тупо убивая мобов.. Здесь же кроме неудобств это скалирование ничего не дает..

 

Ну про невидимых мобов и мобов не по уровням уже писали не раз и не два, толку все равно ноль целых шиш десятых, ничего добавлять не буду

 

Добавлю только еще одну вещь - если тут такой близлайк - где голд из боссов? Ни в одном рейде, ни из одного босса не падает ни медяшки, не говоря уже что должно падать золото.. в обычных пятерках что-то там иногда падает, хотя зачастую и рядом не лежало с тем что должно падать..

 

Почему все это не пишу в багтрекере? Нет желания уже что-то там писать, нет доверия к тому что это починят.. Играю тут с самого открытия сервера и вижу что многие хвосты тянутся еще с самого начала, хотя были описаны в багтрекерах не раз и не два..

 

P.S. Справедливости ради - чинится то тут чинится что-то - квесты вон починили, заселение правят, ачивки вон автоматом дают, может лет через 5 тут можно будет и поиграть, если к тому времени будет еще где играть, судя по последним новостям от Близзардов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Кармадон сказал:

 

О интендантах - продолжу мысль ТСа - а зачем интендант продает за ценные и редкие ресурсы оплота класса классовый набор брони с илвл 810, мало того, за огромное количество ресурсов он продает еще и накладки-улучшения брони до аж 840 илвл.

Зачем это так сделано, если через день игры персонаж уже одет в 850+ ?

комментарии на Вовхеде с оффа: 

 

 

О скалировании - в шутку - за счет скалирования мобов конечно понерфили, но привычки то кровожадные остались - вот и сбегаются на свежее мясо со всей локации.

А если серьезно - если что то Вам кажется неработоспособным, или неправильно настроенным, неважно - НПЦ, квест или текстуры местности - для всего этого есть багтрекер. 

По поводу интендантов. Клеймор Небесной Цитадели. Стоимость - 100 золотых Никаких других требований типа "иметь в руках артефактное оружие" нет. https://ru.wowhead.com/npc=112392/интендант-дернольф

Далее. Чтобы одеться в 850, нужно иметь хотя бы 810. Не в магазинном же рванье на мобов 100+ ходить.

Скалирование, это не баг а затея разработчиков ( на мой взгляд, совершенно бессмысленная ), поэтому и пишу сюда, а не в баг-трекер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Babuin сказал:

 

А скалирование мобов в официальной игре тоже есть? Не стоит забывать, что на сервере с нормальными ( нескалированными ) мобами, достаточно прокачаться на +10 от уровня моба и он перестает агриться, если к нему не подходить вплотную.

 

Если не подходить вплотную, ничего не и агриться. Вы уж разберитесь, что и где у Вас должно агриться. Я Вам на этот вопрос не отвечала, а описала только как идет игра на официальном сайте и никто, еще раз сделаю акцент, НИКТО на это не жалуется там. Это нормальный игровой процесс. Просто не понятно, чего Вы хотите от игры. Полное отсутствие мобов и вокруг куча руды? Для прокачки персонажа на этом сервере вообще тепличные условия, даже на Х1. Я и сама спокойно на этом сервере прокачалась в трех локациях до 60 уровня. Опыт идет, и неплохой опыт. Да, нужно приложить "усилия", чтобы убить моба: поюзать 3-4 кнопочки, потратить 40 секунд... 

Вы сами на свой вопрос ответили, тут играет 200 человек (можете и так считать), у Вас эту руду никто не уведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Reclusa сказал:

Не хотелось уже вообще что-либо писать на здесь.. Но видя "классный" ответ представителя администрации..

Пример же приведен вообще из другой оперы - здесь не ПВП сервер это раз, дваз - тут очень далеко не офф, ну и тризз - тут играет 200 человек от силы - кто будет тырить ресы пока кто-то отмахивается от мобов?

 А тем кто только начала тут играть и одевает своего перса с профессии, совет от представителя администрации - "не нужно качать профу" - мягко говоря странен..

 

 

 

Обратите внимание, как Вы читаете, я написала "а если это пвп-сервер"..  -и это означает, что помимо мобов в округе, к тебе на рандеву придет еще кто-то другой и  больше никакого другого подтекста, и всех это устраивает, во-вторых, считаю, что идеальный сервер - официальный, и ответьте как Ваша фраза "тут далеко не офф" относиться к добыче ресурсов? Да, ту не офф, но я разницы не вижу.

И, в третьих, я не писала "не нужно... " Не вводите никого в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи. начался уже оффтоп... там не так прочитали, тут не то увидели.. 

Сделали замечания по игре, существенные нужно сказать, и они имеют место быть на этом конкретном сервере, а не где-то там.. Есть проблемы, есть недоработки, не нужно писать что где-то там все еще хуже или лучше, говорится про ЗДЕСЬ и что эти недоработки желательно исправить, хотя бы обратить на них внимание. 

 

В 31.01.2020 в 17:58, Пабильсагна сказал:

Ну а еще можно не прокачивать полностью профессию

 

Ладно процитируем Ваши слова.. А что еще можно не делать тут? Человек только начал играть, у него НЕТ ДЕНЕГ купить фамильки, нет знакомых чтобы поводили по инстам, ну предположим такое, попрошайничать тоже как-то не выходит - что делать нормальному игроку? Правильно - качать себе профессию и с нее одевать своего персонажа, на первых порах хотя бы, а Вы что предлагаете? - Качайтесь на том что вам дали, потом прокачаете профессию покупая ресурсы, потому что мы не можем нормально все сделать...А зачем она ему потом? Просто добить ненужные рецепты? Вот так это выглядит со стороны.. Вы предоставляете сервис, Вам говорят о его недостаточной работоспособности, вместо того что принять к сведению, начинаются отписки всяко/разные..

 

Не нужно разводить оффтоп про ПВП или ПВЕ, исходите из текущих реалий - тут и сейчас ПВЕ сервер, со всеми вытекающими, не нужно строить гипотезы про где-то там в далекой далекой галактике..

 

Повторюсь - точек респауна руды в Нордсколе мало, особенно этим страдает Низина Шолозар и Ледяная Корона.. и не нужно писать про тепличные условия, кучки мобов, и кучи руды, пойдите сами и убедитесь в том что пишут..

 

53 минуты назад, Пабильсагна сказал:

и ответьте как Ваша фраза "тут далеко не офф" относиться к добыче ресурсов? Да, ту не офф, но я разницы не вижу.

 

Очень плохо что не видите разницы.. Точки респауна руды/травы мало соответствуют тому как они должны быть - это включает в себя и количество самих точек, и время респауна. У меня на этом сервере несколько травников и горняков, так что я в курсе текущего положения дел с добычей ресурсов на этом сервере. И оно очень отличается от того как оно есть на официальном.

 

P.S. Ну и напоследок - играю в WOW с первых пираток ванилы, с 2004 года, за это время были и офф и другие притаки, одни хуже, другие лучше, мною прокачано несколько сотен персонажей, только на этом сервере у меня 7 аккаунтов, 2 из которых полные 110 персонажей, со всеми профессиями, так что в курсе как играть, куда идти, где качать персонажей и профессии, могу сравнивать где и какие условия для игры как-то самостоятельно, без чьих либо подсказок. И да, я могу на этом сервере, без фамилек, на только что созданном аккаунте, за 2 дня, особо не спеша, без фанатизма сидя за экраном, брать 110 уровень практически любым классом независимо от новомодной фичи со скалированием, которое тут кроме неудобства ничего не дает.. Скриншот в подтверждении моих слов был выше, могу добавить еще несколько более подробных о том что ЗДЕСЬ скалирование мобов НЕ РАБОТАЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы сами пишите, сами себе отвечаете, сами себе противоречьте, будьте проще - это игра.  Столько слов из-за нарисованных картинок. Еще раз повторюсь, я про скалирование мобов ничего не отвечала и не говорила,  работает оно тут или не работает. Не работает? Починят. Не так работает, исправят. Вы только фрейм засоряете, описывая свои достижения.

 

Изменено пользователем Пабильсагна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Описывая "свои достижения" я отвечаю на Ваше 

2 часа назад, Пабильсагна сказал:

Я и сама спокойно на этом сервере прокачалась в трех локациях до 60 уровня. Опыт идет, и неплохой опыт.

Туда же относится и скалирование мобов, и оно же связано с начальным постом ТС..

 

Вот только что сделанные скриншоты по состоянию добычи ресурсов на этом сервере.

Для чистоты эксперимента берем персонажа которым играю не часто. 

Летим в Ледяную Корону - http://egammi.com/image/SsPb облетаем ВСЮ локацию, собирая все что видно, попутно получаем ачивку за открытие и вот что удалось накопать - http://egammi.com/image/SsPo - скажем так очень удачный выдался облет, попалось несколько кучек титана, хотя саронита маловато.

Выгружаем ресурсы и летим в Низину Шолозар - http://egammi.com/image/SsP9, делаем облет локации, тут к сожалению результат гораздо хуже - вообще ноль руды - http://egammi.com/image/SsPA . Есть конечно вероятность что кто-то ее только что собрал, хотя не было встречено ни одного игрока по дороге, только https://ru.wowhead.com/npc=32517/локенахак скучал в одиночестве http://egammi.com/image/SsPV , но это как-то маловероятно, чтобы на всей локации не было ни одной нетронутой кучки руды.. По крайней мере я такого не припоминаю, всегда удавалось выкопать несколько кучек..

По пути в Даларан через Ледяную корону еще попалось несколько кучек руды - http://egammi.com/image/SsPk

Вот собственно так обстоят дела с добычей руды на этом сервере, предметно, без пустопорожнего БЛА-БЛА-БЛА, с доказательствами. Если это так как должно быть по оффу и Вы не замечаете никакой разницы, то.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Пабильсагна сказал:

Если не подходить вплотную, ничего не и агриться.Я Вам на этот вопрос не отвечала, а описала только как идет игра на официальном сайте и никто, еще раз сделаю акцент, НИКТО на это не жалуется там. Это нормальный игровой процесс. Просто не понятно, чего Вы хотите от игры. Полное отсутствие мобов и вокруг куча руды? Для прокачки персонажа на этом сервере вообще тепличные условия, даже на Х1. Я и сама спокойно на этом сервере прокачалась в трех локациях до 60 уровня. Опыт идет, и неплохой опыт. Да, нужно приложить "усилия", чтобы убить моба: поюзать 3-4 кнопочки, потратить 40 секунд... 

Вы сами на свой вопрос ответили, тут играет 200 человек (можете и так считать), у Вас эту руду никто не уведет.

"Если не подходить вплотную, ничего не и агриться."

Агрится, да еще как! Ощущение, что, по крайне мере в Элвиннском лесу агрорадиус изрядно завышен. Это первое.

Второе. Случайно или умышелнно, но около каждого ресурса почи вплотную стоит моб. Зачастую не один. Ну и как тут "не подходить вплотную"?

 

" как идет игра на официальном сайте и никто, еще раз сделаю акцент, НИКТО на это не жалуется там"

Не надо "дурочку включать"! На официальном сайте НЕТ НИКАКОГО СКАЛИРОВАНИЯ. Потому и не жалуется никто.

 

" Просто не понятно, чего Вы хотите от игры."

Чего хочу? НОРМАЛЬНЫХ МОБОВ, а не ваше скалированное г...

 

" Я и сама спокойно на этом сервере прокачалась в трех локациях до 60 уровня. Опыт идет, и неплохой опыт. "

 

Я и без вашего скалирования прекрасно прокачивался до 60-го лвла в трех локациях. Вот только времени на это уходило в разы меньше. Не забывайте, что играет тут не только мающаяся от безделья школота, но и достаточно взрослые люди, которые не могут зависать в игре часами. А вы со своим скалированием сознательно затягиваете игровой процесс. Непонятно только, ЗАЧЕМ??

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вот, насчет прокачки на ваших кривых мобах. Перс - 49 лвл. Моб (койот, Западнвый край ) - 49 лвл. За убийство дают опыта - ноль целых, хрен десятых. Зато геморроя выше крыши. И это вы, мля, называете "райскими условиями" для прокачки??? Наберитесь наконец смелости и признайте, что херню сотворили со своим скалированием и отключите его к бениной маме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего молчим-то? Ответить по существу нечего? И долго еще будет продолжаться это бл...дство с высокоуровневыми мобами в начальных локациях, с которых ни лута ни опыта? Я задал конкретный и простой вопрос. Надеюсь, вашего интеллекта хватит, чтобы так же конкретно и просто на него ответить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На офе респ ресурсов динамический. Чем больше народу в локацие, тем чаще ресаются ресурс. По поводу точек. Если глянуть Вовхеад, то там как бы куча точек, но на самом деле одна точка ресурса ресается рандомно в группе точек спавна. 

По поводу титана. На офе титан может реснуться на одной точке из саронита, то есть, чтобы накопать титан, нужно упорно в одной локации копать саронит.

Это всё тут не реализовано. А точки руды появились после заселения из снифера. 

Так что не туда копаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ixiot сказал:

На офе респ ресурсов динамический. Чем больше народу в локацие, тем чаще ресаются ресурс. По поводу точек. Если глянуть Вовхеад, то там как бы куча точек, но на самом деле одна точка ресурса ресается рандомно в группе точек спавна. 

По поводу титана. На офе титан может реснуться на одной точке из саронита, то есть, чтобы накопать титан, нужно упорно в одной локации копать саронит.

Это всё тут не реализовано. А точки руды появились после заселения из снифера. 

Так что не туда копаете.

 

Я не про ресурсы. С этим вопросом разобрались. И тут претензии скорее к близзардам, которых швыркает из крайности в крайность ( сравните ситуацию с ресурсами на Нордсколе и в Пандарии ). Разговор идет о том, чтобы отключили это, извиняюсь за грубость, кретинское скалирование мобов, которое ничего, кроме неудобств, игрокам не дает. Кстати, очень характерный момент: игра, посматриваю чат. 90% пишущих - с uwow x100. О чем это говорит? О том, что на wow legion x1 практически никто не играет. А ведь сервер ОЧЕНЬ хороший. В плане работоспособного контента наверное один из лучших. Но вот мало кто на нем играет. И дело тут явно не рейтах х1-х5. С чего бы это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...