Перейти к содержанию

faraddox

User
  • Публикаций

    1553
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Активность репутации

  1. Like
    faraddox получил реакцию от Мегавата в По поводу переноса персонажа   
    Если есть ачивка за репутацию, то будет доступен квест на них - он привязан к ачивке.
  2. Like
    faraddox получил реакцию от мзхстк в (Принято)Рывок скверны/Коварное отступление   
    Убогий костыль) Пусть лучше починят сами скиллы) Да и заметил ещё, что коварное отступление постоянно кидает вперёд или ещё в какую-нибудь жопу мира, если юзать его с неровной поверхности (впрочем как и ускорители на поясе, к примеру).
  3. Like
    faraddox получил реакцию от Ym]{a в (Принято)Рывок скверны/Коварное отступление   
    Убогий костыль) Пусть лучше починят сами скиллы) Да и заметил ещё, что коварное отступление постоянно кидает вперёд или ещё в какую-нибудь жопу мира, если юзать его с неровной поверхности (впрочем как и ускорители на поясе, к примеру).
  4. Like
    faraddox получил реакцию от Pushokk в (Принято к работе)Порталы на корабли Легиона с рарниками   
    Детальки собраны, квест получен, портала нету)
    http://egammi.com/image/SklZ
  5. Like
    faraddox получил реакцию от Pushokk в (Принято к работе)Порталы на корабли Легиона с рарниками   
    http://egammi.com/image/Skpg
    http://egammi.com/image/SkpC
    Нету порталов на корабли легиона, чтобы попасть к рарникам https://ru.wowhead.com/npc=127084/командир-текслаз и https://ru.wowhead.com/npc=127700/командир-отряда-вишакс
  6. Haha
    faraddox отреагировална Anjkeal в [Исправлено] Выброшенный аксессуар   
    Т.е. по этой логике до Аргуса можно не играть и на сервер не заходить? ;-D
  7. Like
    faraddox получил реакцию от Кармадон в [Вновь актуально] Зверобой скверны   
    Ну сколько уже можно-то? 5 персов с травничеством, 5! И ни на одном не собирается зверобой. Просто пустой лут. А зверобой нужен во всех профах на крафтовый шмот. И что теперь, покупать его втридорога у тех, у кого собирается он? Почему кто-то собирает, а кому-то шиш?
  8. Like
    faraddox получил реакцию от Learroy в [Исправлено] Бдительная дева   
    Баг с духом был в обычке, без лужи, перс был с насыщением скверной, после того как стал духом - цвет неоднократно менялся. Шарики - я не про радиус сбора. У нас они летят плотнее, чем на оффе, гляньте любые видео по деве с оффы. Молот - у нас этот баг постоянно повторяется, с первого же применения половина рейда ловит нестабилку из-за него.
  9. Like
    faraddox отреагировална Learroy в [Исправлено] Бдительная дева   
    Заметил 1 вещ, просьба проверить 
    Когда бдительная дева Применяет заклинание "Молот созидания" все игроки в радиусе +- 6-8м с скверной, ловят Нестабильную душу. БАФ ДАЕТСЯ В НАЧАЛЕ КАСТА МОЛОТА!
    При применении "Молот разрушения" Все игроки со светом, даже в ближнем бою в начале каста, не ловят Нестабильную душу.
    Просьба исправить данный баг
     
  10. Thanks
    faraddox отреагировална adminKO в Аргус   
    После недавних событий на Расколотых островах между Азеротом и Аргусом, родным миром Кил'джедена, возникла связь, позволившая Пылающему Легиону как никогда близко подобраться к уничтожению Азерота. Чтобы остановить его раз и навсегда, Иллидан и Велен переносят военные действия на сам Аргус, где они надеются объединить силы с Аллерией, Туралионом и Армией Света и начать решительное наступление на главную базу Легиона.
    Взойдите на борт «Виндикара»: это судно послужит вам передвижной базой и станет одним из немногих безопасных мест на Аргусе.
    По мере исследования Аргуса вы посетите новые места по всей планете, примете участие в эпической развязке сюжета, посвященного Легиону, откроете новые локальные задания и не только.
     
    Изменения по уровню экипировки:
    Обычный уровень сложности - 845 Героический уровень сложности - 865 Мифический уровень сложности - 885 Максимально возможный уровень экипировки за локальные задания будет равен 895. Максимальный уровень закаленных вещей станет 985 после открытия и добавления лута в рейде Анторус Новые полученные легендарные предметы 1000 Старые крафтовые вещи можно будет аннигилировать до 900 уровня, новые из локаций Аргуса до 935  
    Новый сезон арены (вся пвп валюта будет пере конвертирована в золото), в новом сезоне будут введены вещи из 5-го сезона арены. А так же с запуском нового сезона арены уровень вещей в пвп станет:
    0 - 1399       рейтинг: 915 Gladiator 1400 - 1599 рейтинг: 920 Gladiator 1600 - 1799 рейтинг: 930 Gladiator 1800 - 1999 рейтинг: 935 Gladiator 2000 - 2199 рейтинг: 940 Elite 2200 - 2399 рейтинг: 945 Elite 2400+          рейтинг: 950 Elite  
    Главы квестовых цепочки будут открыты не все сразу, ориентировочно каждую неделю будет открываться новая глава.
    Возможность создания союзных расс будет открыта после завершения всех трех глав в локации аргуса.
     
    Награда из недельного сундука будет удалена, просьба забрать вещи из него за ранее.
    Будет удалена вся статистика по подземельям мифик+, а так же очищен ладер и недельные рекорды.
     
    Следующие список предметов и валюты будет удален из сумок игроков при переходе, просьба использовать их до перехода во избежания их утери:
    https://ru.wowhead.com/currency=1508
    https://ru.wowhead.com/item=151564
    https://ru.wowhead.com/item=151565
    https://ru.wowhead.com/item=151566
    https://ru.wowhead.com/item=151567
    https://ru.wowhead.com/item=151568
    https://ru.wowhead.com/item=137561
    https://ru.wowhead.com/item=137563
    https://ru.wowhead.com/item=137560
    https://ru.wowhead.com/item=137565
    https://ru.wowhead.com/item=137564
    https://ru.wowhead.com/item=137562
    https://ru.wowhead.com/item=152649
    https://ru.wowhead.com/item=141350
    https://ru.wowhead.com/item=140225
    https://ru.wowhead.com/item=140222
    https://ru.wowhead.com/item=140224
    https://ru.wowhead.com/item=153248
    https://ru.wowhead.com/item=153202
    https://ru.wowhead.com/item=146902
    https://ru.wowhead.com/item=146901
    https://ru.wowhead.com/item=146900
    https://ru.wowhead.com/item=146899
    https://ru.wowhead.com/item=146898
    https://ru.wowhead.com/item=146897
    https://ru.wowhead.com/item=147361
    https://ru.wowhead.com/item=157796
    https://ru.wowhead.com/item=147294
    https://ru.wowhead.com/item=147295
    https://ru.wowhead.com/item=147296
    https://ru.wowhead.com/item=147297
    https://ru.wowhead.com/item=147298
    https://ru.wowhead.com/item=147299
    https://ru.wowhead.com/item=147300
    https://ru.wowhead.com/item=147301
    https://ru.wowhead.com/item=147302
    https://ru.wowhead.com/item=147303
    https://ru.wowhead.com/item=147304
    https://ru.wowhead.com/item=147305
    а так же будут удалены все 880 токены за осколки пустоты
     
     
  11. Like
    faraddox получил реакцию от Anjkeal в (Принято к работе) Не отображаются локалки   
    Вчера во время атаки легиона на Крутогорье у одного из персонажей появилась проблема с отображением локалок. Сначала перестали отображаться как раз эти локалки атаки в Крутогорье, пришлось по памяти все возможные облететь. Сегодня же не отображаются локалки Крутогорья и Азсуны. При просмотре карты локации отображаются локалки, истёкшие сутки или двое назад.
    http://egammi.com/image/SocZ
    http://egammi.com/image/Socl
    http://egammi.com/image/Socf
    http://egammi.com/image/Soce
    После опроса в гильдии выяснилось, что у других происходит то же самое сейчас.
  12. Like
    faraddox отреагировална Anjkeal в (В разработке) Рарники расколотых островов   
    Ещё с далёкого 7.0.3 с рарников расколотых островов (не расколотого берега, а всех других локаций) лут даётся только при первом убийстве. При убийстве второй и последующий раз с них абсолютно ничего не падает.  В частности с  http://ru.wowhead.com/npc=110340/мионикс падает рецепт http://ru.wowhead.com/item=133816 с шансом 87% и http://ru.wowhead.com/item=136704 и 0.09%. Первый падает ещё с мобов с шансами: 
     
     
    Т.е. если с рарника не выпал, не повезло, то смело можешь забыть про рецепт. Сутками фармил черепах, но так его и не получил. При том пробовал фармить на разных патчах, думал что-то изменилось, но нет. И точно такая же проблема с http://ru.wowhead.com/item=133827/рецепт-медвежий-тартар который падает с 80% шансом с http://ru.wowhead.com/npc=93371/мордвигбьорн  и если тебе не повезёт, бесконечный фарм не поможет. Баг был на 7.0.1 с дропом только на ферсткиле и там же его исправили. У нас он был на 7.0.3, на 7.2, на 7.3.5. С рарников должна вроде как сниматься окантовка дракона и не падать СА последующие разы, но лут должен быть. Если где-то не прав, кто-нибудь с оффы подсобите, те, у кого есть опыт. Спасибо.
     
    Как выглядит у нас: 
    https://youtu.be/zSkrlgOqzmM
    https://youtu.be/3B9YfseYHSU
    https://youtu.be/-FUnfa1-yN8
     
    Коменты с офы:
     
     
     
     
    А некоторым даже высылали рецепт (но не нам ы):
     
     
  13. Like
    faraddox отреагировална Astorath в [Исправлено] Понижение лвла ключа   
    это есть в другом таком большом репорте, который я вместе еще с 3мя игроками катал, собирали инфу по изменениям на 7.2.5/7.3.2/7.3.5 по сравнению с нашим 7.2.0 тогдашним.
  14. Like
    faraddox получил реакцию от MifistoSilver в Переходить на этот сервер?   
    Среди серверов легиона лучше этого только офф. Выбор тут очевиден, имхо. Либо офф, либо тут играть.
  15. Like
    faraddox получил реакцию от andreytsibulya в Гадание насчет 7.3.5 и как это будет   
    А моё мнение - БФА запиратят раньше, чем у нас сервак доживёт до меча в Силитусе. Может даже до реализации аргуса и тигеля.
  16. Like
    faraddox отреагировална PapaFrenk в [Исправлено] Каражан Низ   
    Ты я смотрю в каждой бочке затычка.Тебя послушать, так ты 20 ключи в 1 тело проносишь.Репорт о работоспособности босса,причем тут вайп или не вайп.Такой аутяга все-таки.
  17. Like
    faraddox отреагировална gieldorn в [Исправлено] Взрывоопасный   
    началась новая неделя, для закрытия ключей, и чем же нас порадовал эпик вов...
    http://ru.wowhead.com/affix=13 старый добрый и баганный афикс
    сколько бы люди постов не писали, сколько бы не матерились, а чинить сие баганное *произведение искусства* у нас так и не собираются
    начнем с малого и довольно не приятного, http://ru.wowhead.com/affix=13 в http://ru.wowhead.com/the-arcway
    честно говоря, это полный 3.14здец! треш, капли и крысы...
     тестеры, вы хоть раз пробовали их заливать нормальным дпсом, а не тем что себе накручиваете??? сходили в 13 ключик, средний дпс соло цель у нас был по 900+
    аое 2е по 2.5кк+, 1 давал 4кк+... Итог 4 секунды и у нас свыше 10 сфер. Свыше 10!!!
    это издевательство такое? может вам кто то из игроков в душу плюнул и вы так мстите? ток при чем тут остальные??
    Хрен с ним, пара вайпов на этом ***не, идем дальше , паки мобов по 4-6 шт, вроде, ничего сложного милик с танком льют сферки по кд, но опять, как  же без сюрприза, сферы аж 7 шт за 2секунды, да еще 3 из них, в тексты падают!!! 
    Итог сего, опять вайп 5 человек лежит 25сек за смерть, секунд 20+ что бы добежать....Как такое можно нормально проходить??
    хочется как то поиграть по нормальному, так будьте любезны, создайте условия, может вам денежного стимула не хватает, так скажите, со своего кошелька дам
    только это извращение уже изрядно задолбало!!!!
  18. Like
    faraddox отреагировална Sylvanas в Что будет с донатом при переходе на 7.3.5?   
    Добрый день. Вещи не будут заменены. Но будет включен возврат 925 илвла с комиссией, как только мы добавим илвл повыше
  19. Like
    faraddox отреагировална enfaim в [Исправлено] Взрывоопасный   
    Добавлю важный баг аффиксов этой недели:
    http://ru.wowhead.com/affix=7/bolstering + http://ru.wowhead.com/affix=13
    1. При убийстве "взрывоопасной сферы" либо ее детонации ближайшие противники также усиливаются (на них накладывается стак эффекта http://ru.wowhead.com/spell=209859), + данные сферы вроде как в т.ч. могут усиливать другие сферы (второе требует проверки).
    Как должно быть: При убийстве/детонации "взрывоопасной сферы" она не должна усиливать других противников в т.ч. и другие сферы. пруф
     
    Т.о. повторюсь и подытожу текущие баги http://ru.wowhead.com/affix=7/bolstering аффикса в дополнение к багу выше:
    2. При убийстве аддов, призываемых противниками не являющихся боссами, они усиливают других противников, включая самих же аддов.
    Как должно быть: Не должно быть такого, при убийстве аддов они не должны усиливать других противников в т.ч. и других аддов, пруф в видео выше. При этому если убить обычного противника, то он может усилить адда.
    3. Усиленных противников нельзя оглушить, усиленные противники имеют невоспримчивость к таким спеллам как http://ru.wowhead.com/spell=119381, http://ru.wowhead.com/spell=853, http://ru.wowhead.com/spell=115078 и т.п.
    Как должно быть: Оглушение должно работать, пруфы также приводились в другом репорте.
    4. При убийстве противников, не являющихся боссом, они НЕ усиливают рядом находящегося босса (при условии, что он находится в режиме боя с группой). Отмечу что именно убийство обычного противника, а не адда босса либо адда, которого призвал противник.
    Как должно быть: Обычные мобы (трэш) должны усиливать т.ч. и боссов.
    5. (скорее проблема геодаты, но всё же) Во многих местах противники могут усиливать других противников сквозь текстуры - стены, двери и т.п.
    Как должно быть: не должны противники усиливать других противников через текстуры.
     
     
     
  20. Like
    faraddox отреагировална enfaim в [Исправлено] Избегание мили атак у некоторых противников   
    Оч. часто в бою с некоторыми противниками полностью пропадает возможность блокирования/уклонения (а также обычные промахи противников по персонажу)/парирования автоатак и способностей ближнего боя противников, расположенных перед лицом игрока, как будто бы игрок стоит не лицом а спиной к цели (но способности игрока, которые требуют нахождения противника перед лицом при этом нормально применяются). Причем, стоит ровно на этом же месте повернуться спиной к ним, как требуемые блоки/уклонения/парирования появляются, хотя способности сам игрок применять к целям не может... затем поворачиваешься снова лицом и опять пропадает возможность любых избеганий атак.
    Возможные причины возникновения бага:
    а) Проблема в противниках, которые имеют иммунитет к различным видам контроля. На боссах, вроде бы не замечалось, но склоняюсь именно к этому варианту, т.к. это подтвердилось на как минимум 6 разных таких npc.
    б) Противники, у которых большая визуальная модель. Этот вариант был исключен тестом на противнике с большой моделькой но без иммунитета к различным эффектам контроля, как ни пытался забагать - не получилось.
    в) Геодата. геодата возможно имеет место быть иногда, но не в тех случаях, в которых тестировал я. Ибо приводя ровно на это же место обычных противников, подверженных эффектам контроля, так же как ни пытался забагать - не получилось. Либо причина в другом.
     
    Примеры тестируемых npc -http://ru.wowhead.com/npc=97219, http://ru.wowhead.com/npc=97202, http://ru.wowhead.com/npc=95843, http://ru.wowhead.com/npc=97083, http://ru.wowhead.com/npc=97084, http://ru.wowhead.com/npc=97081 в Чертогах Доблести. Подобные противники есть и в др. подземельях, также имеются на некоторых фазах у рейдовых боссов и в открытом мире.
    http://egammi.com/image/SwaV стою лицом к противнику, уклонов у монка вообще нет, на мне 14 стаков http://ru.wowhead.com/spell=195630 и вероятность уклона >200% -> поворачиваюсь спиной http://egammi.com/image/Swa3 и уклоны появляются, как будто бы цель теперь передо мной стоит.
    Второй пример http://egammi.com/image/SwaU стою лицом перед аддом, блоков/парирований вообще не наблюдаю -> поворачиваюсь спиной http://egammi.com/image/Swak и появляются парирования/блоки и т.п. Еще пример, стою спиной http://egammi.com/image/Swa0, парирую/блочу атаки. Баг рандомен, появляется не пойми от чего. Такой же баг неск. раз проявлялся и на обычных противниках, но где это было уже не припомню, если кто то наблюдал подобное, дополните.
  21. Like
    faraddox отреагировална Prspct в [Исправлено] Верховный ботаник Тел'арн [гер]   
    1. http://ru.wowhead.com/npc=104528
    2. неправильные тайминги абилок босса, в результате чего можем словить одновременно http://ru.wowhead.com/spell=218774, http://ru.wowhead.com/spell=218438, http://ru.wowhead.com/spell=218148
    3. судя по всем просмотренным видео http://ru.wowhead.com/spell=218148 появляется сразу после окончания действия http://ru.wowhead.com/spell=218438, либо под конец действия http://ru.wowhead.com/spell=218774
    4. https://www.youtube.com/watch?v=8cSnGPwVLO4
    проблема в гере, мб в обычке, в эпохе все нормально.
  22. Like
    faraddox отреагировална Predator в Тестовый сервер 7.3.5   
    Уважаемые игроки, рады вам сообщить, что на нашем проекте запущен тестовый сервер версии 7.3.5. В текущий момент наши разработчики активно занимаются переводом пакетной части ядра на новую версию, после полного перевода ядра и исправления критических проблем будет запущен процесс перехода нынешнего x1 реалма на новую версию. Точные сроки будут оглашены позже.
     
    Подключиться к тестовому серверу 7.3.5 вы можете уже сейчас, для этого вам нужно скачать наш ULauncher, если у вас его ещё нет и запустить в ULauncher установку Test 7.3.5 EpicWoW.com
     
    Крайне рекомендуется Legion Test 7.3.5 устанавливать в отдельную, пустую папку, во избежание конфликтов разных версий игр. Если у вас уже установлена с помощью нашего лаунчера ULaauncher-a версия игры 7.2.0, то установка тестового сервера 7.3.5 будет происходить путём копирования части файлов из версии 7.2.0 и скачивания (около10Гб) файлов новой версии 7.3.5, что значительно сэкономит ваш трафик и время.
     
    Для того, что бы при установки сервера Test 7.3.5 EpicWoW.com было копирование, а не скачивание, нужно сначала сделать проверку установленного клиента версии 7.2.0, а после начинать установку клиента версии 7.3.5
     
    Важно!!! После перехода игрового сервера 7.2.0 на версию 7.3.5 персонажи с нынешнего сервера 7.2.0 останутся в полной сохранности. Персонажи с тестового сервера 7.3.5 либо так и останутся на тестовом сервере либо будут полностью удалены.
  23. Like
    faraddox отреагировална enfaim в [Принято к работе] Алхимия рецепты 2 и 3 уровня дроп и реализация   
    1 (критично)
    http://ru.wowhead.com/item=127931
    http://ru.wowhead.com/item=127930
    http://ru.wowhead.com/item=127932
    http://ru.wowhead.com/item=127933
    а также http://ru.wowhead.com/item=127929
    http://ru.wowhead.com/item=127926
    http://ru.wowhead.com/item=127928
    http://ru.wowhead.com/item=127927
    - Оч. сильно занижен фактический шанс дропа данных рецептов. По всей видимости их шанс выпадения выставлен у нас в соответствии с БД wowhead, что неверно. Т.к. шанс дропа в ней указан как общий и абсоютно для всех игроков, у которых был установлен "вовхедовский" аддон, и которые убили того или иного босса, а это: 
    а) игроки, у которых имелась проф. Алхимия и которые могли получить данный рецепт в качестве добычи,
    б) игроки, у которых нет проф. Алхимии и которые не могли получить данный рецепт в качестве добычи. Т.е. для них шанс дропа - 0%
    в) игроки, которые уже выбили данный рецепт и которые также не могли получить данный рецепт в качестве добычи. Т.е. для них шанс дропа - 0%
    Т.о. шанс на вовхеде не соответствует действительности и сильно занижен, реальный шанс дропа рецепта для игроков, у которых взята профессия Алхимия должен быть на порядок выше. У моего персонажа алхимия взята с открытия сервера и все квесты выполнены на нее уже давно. Я хожу по кд в ключи (уже давным давно добавили возможность дропа рецептов с сундуков), но не выбил еще ни одного рецепта 2го уровня для какого-нибудь зелья/настоя. Судя по комментам с различ. ресурсов, людям на оффе данные рецепты падают буквально с первого захода, после того как они выучили 1 ранг соответствующего рецепта, т.е. шанс шанс должен быть если не 100% то оч. близок к нему. Я понимаю, что ориентироваться на комменты нельзя в качестве пруфа, но и нельзя выставлять шанс дропа для такого вида итемов (квест. итемы/рецепты и т.п.) в строгом соответствии с БД вх, выше я описал почему.
    пруф1 Даже на самом вх прописано "Умное распределение добычи" - "Доступно только игрокам, изучившим соответствующую профессию и не имеющим этот рецепт" в то время как ниже указано общее количество полутанных данных рецептов (1855) из общего числа абсолютно всех игроков, убивших босса, (99534) и шанс ~1,9%.
    пруф2 https://us.battle.net/forums/en/wow/topic/20752536994, игрок в ласт посте отмечает, что шанс дропа высок, также гляньте комменты с вх.
    Поэтому прошу поднять шанс дропа данных рецептов, а т.к. это проблема общая то и у других проф на рецепты 2 уровня тоже.
     
    2 (критично) Данный пункт вытекает из 1-го. Реализован ли у нас дроп рецепта 3-го уровня для некоторых видов рецептов. Например, http://ru.wowhead.com/item=127949 и подобные в алхимии и других профессиях, которые могут дропнуться в рюкзак при создании соответствующего итема с помощью рецепта 2-го уровня? Если нет, то планируется ли реализация?
     
    3 (критично) Тот же вопрос но по отношению 2-го уровня рецептов, например, http://ru.wowhead.com/item=127918, http://ru.wowhead.com/item=127919 и возможно некоторые другие рецепты в других профах. Реализовано ли получение, если нет то будет ли?
     
    4 (критично) Данный пункт вытекает из 2-го. Реализован ли у нас дополнительный эффект рецептов 3го уровня а именно: "Существует вероятность приготовления нескольких зелий (настоев) за раз"...Если нет, то планируется ли реализация?
     
    5 (не критично) Планируется ли реализация локалок для получения рецептов 2-го уровня http://ru.wowhead.com/item=127924, http://ru.wowhead.com/item=127920, http://ru.wowhead.com/item=127921, http://ru.wowhead.com/item=127923, http://ru.wowhead.com/item=127922?
  24. Like
    faraddox получил реакцию от BelltoryEpicWoW в (Исправлено) "Безмятежный лес"   
    Вопрос - а сколько уже можно "передавать разработчику"? Его с перехода на 7.2 всё "передают разработчику". Мелькала инфа, что всё работает, нужно только фазы поправить на площадке Краса, и эта инфа была почти сразу после перехода, ещё в начале-середине осени. Сколько можно-то уже "передавать"?
  25. Like
    faraddox получил реакцию от ol222 в [Принято к работе] Рыбная ловля - старый даларан   
    Ну как бы можно начать уже с того, что монетки разные и разные ачивы. http://ru.wowhead.com/achievement=2096 делается в старом Даларане и она нужна для получения звания http://ru.wowhead.com/title=83
×
×
  • Создать...