Hargell

С костылями и багов нет

В теме 3 сообщения

Добрый день. Странная ситуация с закрытиями проблем на этом сервере. Если у тестировщика проблема решается отменой квеста и чисткой кэша, значит это уже багом не считается. Тем более когда тестировщик пытается воспроизвести проблему в режиме ГМ. Вообще, использование каких-то танцев с бубном, чтобы пользователь проскочил через эту проблему, обычно называется "костылями", т.е. временным решением проблемы до ее 100% решения.

Для ясности: проблема считается решенной, когда она не воспроизводится у 100% игроков.

От тестировщика ни как не ожидаешь применение "костылей", обычно этим занимается тех.поддержка. Проблемы должны локализовываться, а не закрываться с "костылями".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Hargell сказал:

Добрый день. Странная ситуация с закрытиями проблем на этом сервере. Если у тестировщика проблема решается отменой квеста и чисткой кэша, значит это уже багом не считается. Тем более когда тестировщик пытается воспроизвести проблему в режиме ГМ. Вообще, использование каких-то танцев с бубном, чтобы пользователь проскочил через эту проблему, обычно называется "костылями", т.е. временным решением проблемы до ее 100% решения.

Для ясности: проблема считается решенной, когда она не воспроизводится у 100% игроков.

От тестировщика ни как не ожидаешь применение "костылей", обычно этим занимается тех.поддержка. Проблемы должны локализовываться, а не закрываться с "костылями".

 

Если хочешь, чтобы проблемы решались не "костылями" - то тебе на офф, а тут чисто физически невозможно всё поменять через дбц, темболее, что многие механики меняются из билда в билд. Легче костыль поставить - и всё работает, чем потом переписывать тонну кода. Думать-то надо головёшкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Фрагрус сказал:

Если хочешь, чтобы проблемы решались не "костылями" - то тебе на офф, а тут чисто физически невозможно всё поменять через дбц, темболее, что многие механики меняются из билда в билд. Легче костыль поставить - и всё работает, чем потом переписывать тонну кода. Думать-то надо головёшкой :)

Неблагодарное занятие, указывать, кому куда идти. Может быть участники проекта как раз и хотят проект довести до ума? Может переписать тонну кода для них вообще не проблема. Просто тестировщики закрывают проблемы без исправлений, и программистам в итоге нечего править.

Меня больше интересует мнение разработчиков EpicWOW, мнение игроков и так можно узнать, в чате. Хотелось бы узнать их планы, хотя бы в крупную сетку, до какого уровня они хотят довести проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу